HIMOTO
Коллеги, добрый день!
С праздником! Посоветуйте импортный магазин запчастей для Химоты Катаны.
Какие колеса и где купить для замены?
Спасибо!
Не раз пользовался доставка авиа рекорд 13 дней, колеса новые пока сам жду ни чего не могу сказать пока про них ru.aliexpress.com/store/…/1041625_500307101.html
Я задал вопрос про вес
Хорошо. Вот вам ответ: вес алюминиевой подвески больше пластиковой.
И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг!
Так там и не 6кг, а 4,5кг, максимум 5. И толщина металла там больше. Только еще очень много зависит из какого алюма сделано (китайский очень мягкий, потому и дешёвый), и как.
Вот отличный пример грамотного подбора и совмещения материалов. Ознакомьтесь и почитайте внимательно на досуге. Как можно увидеть, передние рычаги не просто кусок алюминия, а имеют пластиковые (капролоновые) элементы. И благодаря им частично гасятся жесткие удары и столкновения. И в случае краша заменить их проще и дешевле.
И у меня нет бардюров на трассе!
Тогда точно не надо алюм рычаги. Необходимо тренировать руки и количество поломок снизится заметно. А если к этому заменить китайский пластик на нормальный, то еще лучше.
Да да и все всегда лучше где меня нет) Это фраза у вас тут вечная зачем тюнить дешевые тачки? Вы сами то подумайте, нет надо купить за 30 шт и тюнить ее типа слеша и т.д Одни маркетологи) Мне не интересны тачки более 3 кг т.к и мне смешно смотреть на тачки 5кг. скоростью под 90км\ч гоняющие по бордюрам во дворе у меня стадион целый и то химото не успевает набрать полный газ но это резина конечно наша и сейчас скользко по диагонали метров 60 по прямой, далее апу берут чтоб 300 и даже 500м брала зачем? Что зоркие соколы все? Вообще этот катаклизм тут отражает полностью нашу действительность.
Это фраза у вас тут вечная зачем тюнить дешевые тачки?
Где я такое говорил? Я лишь пытаюсь донести, что тюнинг должен быть целесообразным! Заменить пластиковые кулаки на алюм, поставить новые бабочки, распорку, держатели рычагов из качественного материала- это разумно. Ставить рычаг из китайского пластилина - глупо и выброс денег.
Вы сами то подумайте, нет надо купить за 30 шт и тюнить ее типа слеша и т.д
Конечно если купить Траххас, то и будешь с ним трахаться. Если купить хорошо продуманную и правильно сделанную модель, то будешь ездить и получать удовольствие. Поломки естественно будут, но от кривизны рук или форс мажора, а не от качества пластика.
Мне не интересны тачки более 3 кг т.к и мне смешно смотреть на тачки 5кг.
Каждому своё. Кто-то любит 1/5 и рёв ДВС, кто-то берет модель чтоб можно было её в рюкзак/пакет положить и катать в любом месте.
далее апу берут чтоб 300 и даже 500м брала зачем?
Если вы почитаете про аппаратуры которые позволяют управлять на большем расстоянии, то наверно увидите что это аппаратуры уже далеко не начального уровня и берут из-за возможностей их настройки, скорости их работы, скорости обмена данными пульт-приемник и самое главное большей помехоустойчивости!
Желаете потратить деньги на тюн? Возьмите стоковые рычаги, найдите мастера, отдайте ему рычаги и пусть он вам сделает их аналоги из капролона/полиамида. Можно даже сделать его толще или менее ажурным. Поставьте алюм кулаки. Поставьте регулируемые тяги с пластиковыми хорошими наконечниками.
Вот смысл ваших почти 3000 сообщений он об этом же? И вы видете в этом смысл? Тема о химоте и хсп 1\10 есть у вас такая модель сделанная как вы тут советуете фото в студию!
Если интересно мои сообщения, никто не запрещает их вам почитать. Они о разном.
Начинал я с e-revo 1/16. Тоже тот еще пылесос денег на тюнинг. Вложил в нее много: алюм булки и кулаки, РПМ рычаги, металлические тяги, нормальные аморты, различные колеса, бампер от Т-Бон. Все доработано для неубиваемости и все равно были поломки. При этом краш об дерево на приличной скорости, смотришь пластиковые рычаги целые, а ось его пополам. Или наконечник тяги целый, а тяга металл сломана. И глядя сейчас на то как она едет я понимаю что её стезя это дворовые покатухи, как не играйся с настройками. Ну в крайнем случае с одноклассниками соперничать.
Далее появился китайский краулер 1/8. Снова тюнинг. Замена всей электроники, моторов, колеса побольше. Побаловался и забросил.
Купил трагги 1/8 Kyosho. Сделал конверсию из ДВС в электро. Тюнинг в ней заключался только в замене передних силуминовых кулаков на алюминиевые и замена амортов. Ломал и рычаги, и деку и оси гнул, и кулаки передние ломал. Но это были виноваты кривые руки запускающие модель в столб или приземление носом в землю после прыжка на 10 метров вдаль.
И я прекрасно понимаю что в том месте где пластик рычага согнется и вернется обратно, алюминий согнется меньше и передаст удар дальше по шасси.
Опять столбы деревья бардюры и т.д я не выхожу на краш тесты как вы советуете, мы гоняем кольцевые гонки по полю без трамплинов и т.п главное управляемость и правильная траектория ну и уважение соперников на трассе вот все а зимой этот пластик химотовский хоть что с ним делай. Полиморф спасает но не всегда просто надоело его лепить перелепливать. И 2500р за 6 рычагов и 4 тяги это дорого? Расказывайте сказки новичкам в этом хоби что дорого а что копейки)
Да и как писал кто то выше хотите убить химоту или хсп по барабану какие у вас рычаги и тяги и т.д купите 3S 6A или колеса как рсбаер там ставит все хана вашей тачке
Опять столбы деревья бардюры и т.д я не выхожу на краш тесты как вы советуете,
Я не советую. Я так иногда катал. Сейчас мне больше нравится ехать по треку во время сорев.
мы гоняем кольцевые гонки по полю без трамплинов
И здесь умудряетесь ломаться? Что же тогда на нормальной трассе с трамплинами будет…
главное управляемость
Противоречит вашему желанию ставить алюминий. Алюминий истирается быстрее, в нём быстрее возникают люфты.
И 2500р за 6 рычагов и 4 тяги это дорого?
Дорого и бессмысленно.
Расказывайте сказки новичкам в этом хоби что дорого а что копейки)
Буду. И с удовольствием. И по многу раз если надо.
Как вижу вы желаете определенно желаете купить алюм. А ваш первый вопрос был только из желания заранее похвастаться своим будущим приобретением. Вы только не прячьте потом его от общества и сделайте полный обзор с результатами.
Краши не избежны, тем более на треке и это факт, мелкие столкновения не в счёт.
Да, в бордюры и деревья запускать модели это зло, но бывает всякое, неизбежные столкновения и дело не в умении вести модель, банальный толчок соперника на треке, силовая борьба и вот она “морковка” с трамплина.
Алюминиевые рычаги зло, бессмысленный и безжалосный тюнинг.
Вы в госдуме чтоли все работаете отметиться надо вам, платят что ли за выступления? Жуете одно и тоже)
Вы в госдуме чтоли все работаете отметиться надо вам, платят что ли за выступления? Жуете одно и тоже
Вес что ли нужен?,Тяжелее станет, это да, за то мороз абсолютно пофиг!, хрупкой не станет.
Если будете устанавливать, советую обратить внимание на деталь фото 2 - рвёт её только в путь. Спасают дело держатели осей с обоих сторон (в стоке только с одной стороны)
Извиняйте, названия этих штучек уже не помню.
[QUOTE=Zmeeed;7194936]Вес что ли нужен?,Тяжелее станет, это да, за то мороз абсолютно пофиг!, хрупкой не станет.
Если будете устанавливать, советую обратить внимание на деталь фото 2 - рвёт её только в путь. Спасают дело держатели осей с обоих сторон (в стоке только с одной стороны)
У меня шасси химото Е10 там по другому все, на одной скобе крепиться оба рычага. Это совершенно другое шасси чем у ХСП база длинее 295 вообще все по другому.
Сечас взвесил укрепленную полиморфом 25гр рычаг пердний, задних свободных нет так что отлично прибавки веса не будет спсибо за инфу!
Всем доброго времени. Еще зимой приобрёл на здешней барахолке багги xstr, но категорически не хватало клиренса на дачных грунтовках, да и дружище на слэше всё звал погонять вместе.
К зиме переделал багги в шорта, выбрались вместе с другом в парк и погоняли от души )
Правда, у меня оторвало провод на кулер и регулятор перегрелся (машинка просто не ехала), а на слэше открутилось заднее левое колесо.
Но это мелочи по сравнению с результатом. Получил море удовольствия, теперь жду следующей нашей встречи. Всем спасибо за внимание!
Возникла проблемка, пришло комбо Скайэрси Читах (сенсорный мотор+регуль+ карта). Трогается плавно и мощно, аж на стену лезет, а вот если резко газ в пол, то пищит и не едет. Если убавить силу старта программно, то сначала разгоняется, а потом уже на скорости как затрещит и перестает разгоняться, поначалу аж думал типа пиньен срывает или зубья стерлись. Подскажите
а вот если резко газ в пол, то пищит и не едет.
Аккум какой? Параметр “С”
Аккум какой? Параметр “С”
25
При резко “газ в пол” (а так же при торможении “в пол”) текут не слабые токи! Одна из очень возможных причин - аккуму не хватает мощи прокормить потребность рега без просадки напряжения, вот рег и пищит…
Можно поставить пищалку на аккум и проверить.
Можно попробовать другой акк.
Можно глянуть настройки самого регуля.
Неисправность системы мотор/регулятор маловероятна. (в Вашем случае)
Пищалка стоит, другого акка нету, покупать чтоли 35С? Настраивал регуль по-всякому. Регуль на 60А всего
Пищалка стоит
Если из-за просадки аккумулятора, то пищалка должна орать.
А может все дело в калибровке аппы? Проводили данную процедуру со всеми триммерами сброшенными на - 0?
В регуле настройка есть параметры старта, надо просто понизить. Инструкция - табличка, там смотрите…
Самый крайний вариант, проверить пайку силовой части. От разъёма акка, до мотора. Пока всё!