HIMOTO
Вы в госдуме чтоли все работаете отметиться надо вам, платят что ли за выступления? Жуете одно и тоже
Вес что ли нужен?,Тяжелее станет, это да, за то мороз абсолютно пофиг!, хрупкой не станет.
Если будете устанавливать, советую обратить внимание на деталь фото 2 - рвёт её только в путь. Спасают дело держатели осей с обоих сторон (в стоке только с одной стороны)
Извиняйте, названия этих штучек уже не помню.
[QUOTE=Zmeeed;7194936]Вес что ли нужен?,Тяжелее станет, это да, за то мороз абсолютно пофиг!, хрупкой не станет.
Если будете устанавливать, советую обратить внимание на деталь фото 2 - рвёт её только в путь. Спасают дело держатели осей с обоих сторон (в стоке только с одной стороны)
У меня шасси химото Е10 там по другому все, на одной скобе крепиться оба рычага. Это совершенно другое шасси чем у ХСП база длинее 295 вообще все по другому.
Сечас взвесил укрепленную полиморфом 25гр рычаг пердний, задних свободных нет так что отлично прибавки веса не будет спсибо за инфу!
Всем доброго времени. Еще зимой приобрёл на здешней барахолке багги xstr, но категорически не хватало клиренса на дачных грунтовках, да и дружище на слэше всё звал погонять вместе.
К зиме переделал багги в шорта, выбрались вместе с другом в парк и погоняли от души )
Правда, у меня оторвало провод на кулер и регулятор перегрелся (машинка просто не ехала), а на слэше открутилось заднее левое колесо.
Но это мелочи по сравнению с результатом. Получил море удовольствия, теперь жду следующей нашей встречи. Всем спасибо за внимание!
Возникла проблемка, пришло комбо Скайэрси Читах (сенсорный мотор+регуль+ карта). Трогается плавно и мощно, аж на стену лезет, а вот если резко газ в пол, то пищит и не едет. Если убавить силу старта программно, то сначала разгоняется, а потом уже на скорости как затрещит и перестает разгоняться, поначалу аж думал типа пиньен срывает или зубья стерлись. Подскажите
а вот если резко газ в пол, то пищит и не едет.
Аккум какой? Параметр “С”
Аккум какой? Параметр “С”
25
При резко “газ в пол” (а так же при торможении “в пол”) текут не слабые токи! Одна из очень возможных причин - аккуму не хватает мощи прокормить потребность рега без просадки напряжения, вот рег и пищит…
Можно поставить пищалку на аккум и проверить.
Можно попробовать другой акк.
Можно глянуть настройки самого регуля.
Неисправность системы мотор/регулятор маловероятна. (в Вашем случае)
Пищалка стоит, другого акка нету, покупать чтоли 35С? Настраивал регуль по-всякому. Регуль на 60А всего
Пищалка стоит
Если из-за просадки аккумулятора, то пищалка должна орать.
А может все дело в калибровке аппы? Проводили данную процедуру со всеми триммерами сброшенными на - 0?
В регуле настройка есть параметры старта, надо просто понизить. Инструкция - табличка, там смотрите…
Самый крайний вариант, проверить пайку силовой части. От разъёма акка, до мотора. Пока всё!
Попробую отрегулировать опять аппу, но уже триммеры поставив на 0. А разъем акка сам припаивал как смог
Здорово мужики, на днях приобрёл бронтозавра в коллекторной версии. Естественно как первую модель. Хочу дольше ездить. Какой акк поставить?. Консультант в магазине уверил, что липолька не подойдёт. Интересно почему. Возможно перейду на бк, но не уверен, если только для совсем небольшой прибавки к скорости и более сбалансированного энергопотребления. Если подскажите какую бк приобрести буду премного благодарен.
P.S. В ветке есть информация, но её неорганизованность сбивает с толку. Пока одно вычитаешь, другое уже забываешь 😃
Не любит коллекторная тачка липу, работает, но может погореть
если только для совсем небольшой прибавки к скорости
Коллектор стокового мотора долговременно может выдержать порядка 30А (редко какая NiMH может выдать столько). При старте “впол” на липошке 5Ач на стоковый мотор кратковременно подается ток до 80А. Несколько десятков таких стартов - и щетки мотора отлетают (физически). Выход - осознанно не использовать резкие разгоны/дрифты/и т.п. Для детишек я использую другой вариант: ослабленный (по сравнению со стоковым) 540-вой мотор 6530 (в “оригинале” он числится 6-ти вольтовым) с батареей 3S 2,2Ач от квадрокоптера. За счет малой мощности батареи (ток 30А дается ей нелегко), но повышенного напряжения, машина катается с удовлетворительной (для начала) динамикой порядка 20-30мин., мотор служит приемлемое время.
Коллекторные моторы вполне хорошо чувствуют себя с ЛиПо. Только надо покупать не дурацкие жестянки, а моторы с нормальными щетками (пример) и обкатывать перед использованием.
Ребят, у меня штатный мотор, если и буду покупать то только бк. Спасибо большое всем за советы. Но у меня ещё будет 1000 вопросов . Ещё раз пытаюсь все перечитать и в рубиться. Представления от бк из авио несколько не вяжется с авто. И это для меня странно.
Шок-контент: пищалка с Али за 1 бакс занижает показание на акке на 1В
занижает показание на акке на 1В
Хорошо, когда знаешь, насколько врёт твой инструмент)))
Почти доделал (жду двигатель с али), тестовые испытания уже были, но только на двух передних мостах. Не полный привод едет так же плохо если на бронте ездить без заднего моста.
Шок-контент: пищалка с Али за 1 бакс занижает показание на акке на 1В
Много, у меня из 4х пищалок точно показывает только одна, вторая врет на 0,05 остальные две на 0,1.