HIMOTO

moonyar

Здорово мужики, на днях приобрёл бронтозавра в коллекторной версии. Естественно как первую модель. Хочу дольше ездить. Какой акк поставить?. Консультант в магазине уверил, что липолька не подойдёт. Интересно почему. Возможно перейду на бк, но не уверен, если только для совсем небольшой прибавки к скорости и более сбалансированного энергопотребления. Если подскажите какую бк приобрести буду премного благодарен.
P.S. В ветке есть информация, но её неорганизованность сбивает с толку. Пока одно вычитаешь, другое уже забываешь 😃

Timoxa-41rus

Не любит коллекторная тачка липу, работает, но может погореть

alex7166
moonyar:

если только для совсем небольшой прибавки к скорости

Коллектор стокового мотора долговременно может выдержать порядка 30А (редко какая NiMH может выдать столько). При старте “впол” на липошке 5Ач на стоковый мотор кратковременно подается ток до 80А. Несколько десятков таких стартов - и щетки мотора отлетают (физически). Выход - осознанно не использовать резкие разгоны/дрифты/и т.п. Для детишек я использую другой вариант: ослабленный (по сравнению со стоковым) 540-вой мотор 6530 (в “оригинале” он числится 6-ти вольтовым) с батареей 3S 2,2Ач от квадрокоптера. За счет малой мощности батареи (ток 30А дается ей нелегко), но повышенного напряжения, машина катается с удовлетворительной (для начала) динамикой порядка 20-30мин., мотор служит приемлемое время.

kabuum

Коллекторные моторы вполне хорошо чувствуют себя с ЛиПо. Только надо покупать не дурацкие жестянки, а моторы с нормальными щетками (пример) и обкатывать перед использованием.

moonyar

Ребят, у меня штатный мотор, если и буду покупать то только бк. Спасибо большое всем за советы. Но у меня ещё будет 1000 вопросов . Ещё раз пытаюсь все перечитать и в рубиться. Представления от бк из авио несколько не вяжется с авто. И это для меня странно.

Aндрэ

Есть вопрос у кого шась Е10 типа боуи ломалолись ли крепления рычагов? Поставил алюминь, и доп. для жесткости пластину думаю в каком месте там слабое место хочу укрепить заранее.

Timoxa-41rus

Шок-контент: пищалка с Али за 1 бакс занижает показание на акке на 1В

челентано
Timoxa-41rus:

занижает показание на акке на 1В

Хорошо, когда знаешь, насколько врёт твой инструмент)))

Semen320

Почти доделал (жду двигатель с али), тестовые испытания уже были, но только на двух передних мостах. Не полный привод едет так же плохо если на бронте ездить без заднего моста.

Timoxa-41rus:

Шок-контент: пищалка с Али за 1 бакс занижает показание на акке на 1В

Много, у меня из 4х пищалок точно показывает только одна, вторая врет на 0,05 остальные две на 0,1.

Aндрэ

Первый заезд. Это Himoto Bowie 1\10 80А 3900КВ пин 17Т 2-3S акк. Заменил все алюминием кроме амортов и серворейсера. Укрепил стальной пластиной из линейки дно, сковозные винты везде установил. Доп бампер с зади. Колеса от слеша. Вес без акк стал 2150гр.

Proxtremme

Заказал himoto katana б.к, и поворотные кулаки на всякий:) На что можно расчитывать из первых поломок или расходников? Так ли печальна серва на этой модели, удержит стоковый акум в зиму или заменить сразу?

xamer86

добрый день форумчане!

возник вопрос при выборе мотора на бронта…
есть вариант купить 3300кв с валом на 5мм но тут же проблема ввиду пиньонов и спуров… пару раз натыкался в теме ребята спорили по этому поводу но решении толком не увидел (основная идея это рассверливание отверстия с 3 на 5мм - но не все ее поддерживают)
мб кто то все таки нашел выход из ситуации?

Iruta-san
Aндрэ:

Заменил все алюминием кроме амортов и серворейсера.

Че по люфтам? В частности, рулевая интересует.

Aндрэ

Когда гонки устроим тогда будет ясно при сталкновениях переваротах и т.д если так катать то конечно ни чего не сломаю после этого тюна шась стала упругая. У кого вал ломался советую укрепить пластиной дно и сделать сковозные болты крепления корпусов дифов т.к у меня шась гнулась как бумажная и иза перекосов 2 вала сломал, кончики отламывались с конической шестерней. По люфтам есть в тягах только но терпимо. Вообщем скажу не жалею что потратил 3500р на эту шась для моих задач самое то, мне нужна именно легкая а с базой 330мм шасси уже вес совершенно другой вес и цена и акки и время катания. Да движок 3900 вполне достаточно с пином 17Т для Е10 избыточная мощность ни к чему

xamer86:

добрый день форумчане!

возник вопрос при выборе мотора на бронта…
есть вариант купить 3300кв с валом на 5мм но тут же проблема ввиду пиньонов и спуров… пару раз натыкался в теме ребята спорили по этому поводу но решении толком не увидел (основная идея это рассверливание отверстия с 3 на 5мм - но не все ее поддерживают)
мб кто то все таки нашел выход из ситуации?

Вот такая достаточно для наших моделей и вал то что надо ru.aliexpress.com/item/…/32782634865.html?algo_exp…

Proxtremme:

Заказал himoto katana б.к, и поворотные кулаки на всякий:) На что можно расчитывать из первых поломок или расходников? Так ли печальна серва на этой модели, удержит стоковый акум в зиму или заменить сразу?

У меня 2 химоты и все сервы стоковые отлично работают следи просто за тягами. Да забыл загерметь движок от вега пауер где провода подходят у меня полный песка был и заклинил.

Proxtremme

загерметь движок от вега пауер где провода подходят у меня полный песка был и заклинил.

Я думаю чехлом все кишки закрыть, поможет?

Aндрэ
Proxtremme:

Я думаю чехлом все кишки закрыть, поможет?

Чехол нужен но продуваемый и мелкие частицы все равно проникать будут это важно закрыть эти дырки у движка и с переди тоже желательно, также щели отсека со спуром и пиньеном там должна быть чистота тогда не будет проблем с этим вообще. Да пиньен сразу лучше стальной и выставить зазор нужный в инете об этом смотри. Вообще накат должен быть свободный и звук при это здоровый без постороних шумов тогда все зазоры правильные если нет то не ленитесь проверте.

Semen320
xamer86:

(основная идея это рассверливание отверстия с 3 на 5мм - но не все ее поддерживают)
мб кто то все таки нашел выход из ситуации?

Что может быть плохого в рассверливании?
Сам сверлил не раз, главное ровно просверлить (что в домашних условиях не так просто) иначе шестерня может люто люфтить и выставить нормальный зазор не будет реальной возможности.

Aндрэ

Вал я стачивал очень просто зажал в тиски движок подключил его и напильником или бруском только осторожно по немножку т.к стачивается легко. Центровка там будет идеальная.

Aндрэ

Вот напишу тут проще про акк: А - амперы это время вашего катания, С - это мощность вашего катания, S - это скорость вашего катания. Что главное? Это амеры и вес не перебирайте с амперами т.к они просто уйдут на ваш вес у меня 6А 2S 40С 2 шт. 300гр по моему это оптимально для наших моделей, но если хотите экстрима то 3S но не 6А как я заказал 450гр а хотябы 5А берите ну в общем вес не более 300гр на АКК иначе убьете модель быстро. Вес очень важен не только для наших моделей;)

alex7166
Aндрэ:

У вас есть опыт катания на таком? Поделитесь, пожалуйста.

xamer86:

есть вариант купить 3300кв с валом на 5мм

3660? Для таких движков смотрите стальные шестерни Robinson М0,8 с парой 11188 48Т (недостаток - стоит чуть дешевле движка) или Р32 с парой 11188 48Т (гремит сильнее, но ездит)

xamer86

3660? Для таких движков смотрите стальные шестерни Robinson М0,8 с парой 11188 48Т (недостаток - стоит чуть дешевле движка) или Р32 с парой 11188 48Т (гремит сильнее, но ездит)[/QUOTE]

а можно ссылки на все это получить?? а то начал икать и получил уплотнительные кольца на сузуки… ЛОЛ