HIMOTO
В целом объективная и трезвая оценка хсп. Я бы дополнил, хсп очень хороши в версии «топ», там по сути стоит весь максимальный тюнинг который эта шась может выдержать. Если ни чего не колхозить, то она продержится долго. Для первой модели идеальный вариант, соотношение цена/качество вне конкуренции. Опыт с бессмысленным тюнингом у меня был с ремо хобби смакс и влтойз. В стоке модели полный шлак, но ввалив туда кучу денег, все равно в итоге получилась ерунда. Потом взял новую аррму тайфун, это конечно уровнь другой, но на старой хсп троян топ до сих пор гоняю, он со своей задачей справляется. А тюненые тойз с смаксом по сути оказались в помойке.
Я не ищю смысл)
К сожалению тут медицина бессильна…
Поставите рычаги и при краше будет ломать держатели осей, булки. Сами рычаги так же будет гнуть и выправить их ровно довольно проблематично, то есть измениться геометрия подвески.
У нас 2 топ и 1 обычный модели на покатухах бронты 13 шт ТОП почти брали они с 3S я бы не сказал что там тюнинг кроме эектроники все тоже самое и ломались также и по причине и без. Но сравнивать наши тачки с АРМОЙ я так понял 8 масштаба это не серьезно. Была у нас АРМА продал он ее т.к допустим в гонках если участвовать та акки нужны бомбы и стоят они ппц! У нас другая немного цель а именно выходить каждый день на покатухи - краш тесты и испытывать модель на прочность это не серьезно а вот участвовать в гонках управлять моделью как шумахер а не кувыркаться и крутиться как колобок, проходить повароты плавено и не мешая сопернику это куда трудене и интересней!
К сожалению тут медицина бессильна…
Поставите рычаги и при краше будет ломать держатели осей, булки. Сами рычаги так же будет гнуть и выправить их ровно довольно проблематично, то есть измениться геометрия подвески.
Фото в студию всего того то что написали про гнуть.
Да и продать бронта за 15 б\у бампера наверно позолоченные😆
Очередной заплыв маркетологов есть для вас ветка про АРМУ жмите там😁
Фото в студию всего того то что написали про гнуть.
Уже в теме было давненько как алюминий ставили и как мучились с установкой и как потом все разворотило…
А из наглядного по быстрому вот здесь почитайте и посмотрите про алюм рычаги. Притом заметьте толщина рычага больше, чем у 1/10, и как его выгнуло.
При той нагрузке, которой деформируется алюминий - пластик выдерживает спокойно. Лучше не ставить алюм ни куда, где он не стоял изначально.
Вы откуда знаете что мне лучше? Я задал вопрос про вес и все угомонитесь маркетологи уже) И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг! Там любой рычаг сломаеться если в бордюр но на химоту рычаги 600р пара алюминь! И у меня нет бардюров на трассе!
Вы откуда знаете что мне лучше? Я задал вопрос про вес и все угомонитесь маркетологи уже) И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг! Там любой рычаг сломаеться если в бордюр но на химоту рычаги 600р пара алюминь! И у меня нет бардюров на трассе!
от туда, что я когдато ставил алюм и на 1/18 и на 1/16, все это пустая трата денег. Алюминий мягкий как пластилин, мнется легко. После диформации его почти невозможно выронять.
Ездить учись)
Коллеги, добрый день!
С праздником! Посоветуйте импортный магазин запчастей для Химоты Катаны.
Какие колеса и где купить для замены?
Спасибо!
Коллеги, добрый день!
С праздником! Посоветуйте импортный магазин запчастей для Химоты Катаны.
Какие колеса и где купить для замены?
Спасибо!
Не раз пользовался доставка авиа рекорд 13 дней, колеса новые пока сам жду ни чего не могу сказать пока про них ru.aliexpress.com/store/…/1041625_500307101.html
Я задал вопрос про вес
Хорошо. Вот вам ответ: вес алюминиевой подвески больше пластиковой.
И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг!
Так там и не 6кг, а 4,5кг, максимум 5. И толщина металла там больше. Только еще очень много зависит из какого алюма сделано (китайский очень мягкий, потому и дешёвый), и как.
Вот отличный пример грамотного подбора и совмещения материалов. Ознакомьтесь и почитайте внимательно на досуге. Как можно увидеть, передние рычаги не просто кусок алюминия, а имеют пластиковые (капролоновые) элементы. И благодаря им частично гасятся жесткие удары и столкновения. И в случае краша заменить их проще и дешевле.
И у меня нет бардюров на трассе!
Тогда точно не надо алюм рычаги. Необходимо тренировать руки и количество поломок снизится заметно. А если к этому заменить китайский пластик на нормальный, то еще лучше.
Да да и все всегда лучше где меня нет) Это фраза у вас тут вечная зачем тюнить дешевые тачки? Вы сами то подумайте, нет надо купить за 30 шт и тюнить ее типа слеша и т.д Одни маркетологи) Мне не интересны тачки более 3 кг т.к и мне смешно смотреть на тачки 5кг. скоростью под 90км\ч гоняющие по бордюрам во дворе у меня стадион целый и то химото не успевает набрать полный газ но это резина конечно наша и сейчас скользко по диагонали метров 60 по прямой, далее апу берут чтоб 300 и даже 500м брала зачем? Что зоркие соколы все? Вообще этот катаклизм тут отражает полностью нашу действительность.
Это фраза у вас тут вечная зачем тюнить дешевые тачки?
Где я такое говорил? Я лишь пытаюсь донести, что тюнинг должен быть целесообразным! Заменить пластиковые кулаки на алюм, поставить новые бабочки, распорку, держатели рычагов из качественного материала- это разумно. Ставить рычаг из китайского пластилина - глупо и выброс денег.
Вы сами то подумайте, нет надо купить за 30 шт и тюнить ее типа слеша и т.д
Конечно если купить Траххас, то и будешь с ним трахаться. Если купить хорошо продуманную и правильно сделанную модель, то будешь ездить и получать удовольствие. Поломки естественно будут, но от кривизны рук или форс мажора, а не от качества пластика.
Мне не интересны тачки более 3 кг т.к и мне смешно смотреть на тачки 5кг.
Каждому своё. Кто-то любит 1/5 и рёв ДВС, кто-то берет модель чтоб можно было её в рюкзак/пакет положить и катать в любом месте.
далее апу берут чтоб 300 и даже 500м брала зачем?
Если вы почитаете про аппаратуры которые позволяют управлять на большем расстоянии, то наверно увидите что это аппаратуры уже далеко не начального уровня и берут из-за возможностей их настройки, скорости их работы, скорости обмена данными пульт-приемник и самое главное большей помехоустойчивости!
Желаете потратить деньги на тюн? Возьмите стоковые рычаги, найдите мастера, отдайте ему рычаги и пусть он вам сделает их аналоги из капролона/полиамида. Можно даже сделать его толще или менее ажурным. Поставьте алюм кулаки. Поставьте регулируемые тяги с пластиковыми хорошими наконечниками.
Вот смысл ваших почти 3000 сообщений он об этом же? И вы видете в этом смысл? Тема о химоте и хсп 1\10 есть у вас такая модель сделанная как вы тут советуете фото в студию!
Если интересно мои сообщения, никто не запрещает их вам почитать. Они о разном.
Начинал я с e-revo 1/16. Тоже тот еще пылесос денег на тюнинг. Вложил в нее много: алюм булки и кулаки, РПМ рычаги, металлические тяги, нормальные аморты, различные колеса, бампер от Т-Бон. Все доработано для неубиваемости и все равно были поломки. При этом краш об дерево на приличной скорости, смотришь пластиковые рычаги целые, а ось его пополам. Или наконечник тяги целый, а тяга металл сломана. И глядя сейчас на то как она едет я понимаю что её стезя это дворовые покатухи, как не играйся с настройками. Ну в крайнем случае с одноклассниками соперничать.
Далее появился китайский краулер 1/8. Снова тюнинг. Замена всей электроники, моторов, колеса побольше. Побаловался и забросил.
Купил трагги 1/8 Kyosho. Сделал конверсию из ДВС в электро. Тюнинг в ней заключался только в замене передних силуминовых кулаков на алюминиевые и замена амортов. Ломал и рычаги, и деку и оси гнул, и кулаки передние ломал. Но это были виноваты кривые руки запускающие модель в столб или приземление носом в землю после прыжка на 10 метров вдаль.
И я прекрасно понимаю что в том месте где пластик рычага согнется и вернется обратно, алюминий согнется меньше и передаст удар дальше по шасси.
Опять столбы деревья бардюры и т.д я не выхожу на краш тесты как вы советуете, мы гоняем кольцевые гонки по полю без трамплинов и т.п главное управляемость и правильная траектория ну и уважение соперников на трассе вот все а зимой этот пластик химотовский хоть что с ним делай. Полиморф спасает но не всегда просто надоело его лепить перелепливать. И 2500р за 6 рычагов и 4 тяги это дорого? Расказывайте сказки новичкам в этом хоби что дорого а что копейки)
Да и как писал кто то выше хотите убить химоту или хсп по барабану какие у вас рычаги и тяги и т.д купите 3S 6A или колеса как рсбаер там ставит все хана вашей тачке
Опять столбы деревья бардюры и т.д я не выхожу на краш тесты как вы советуете,
Я не советую. Я так иногда катал. Сейчас мне больше нравится ехать по треку во время сорев.
мы гоняем кольцевые гонки по полю без трамплинов
И здесь умудряетесь ломаться? Что же тогда на нормальной трассе с трамплинами будет…
главное управляемость
Противоречит вашему желанию ставить алюминий. Алюминий истирается быстрее, в нём быстрее возникают люфты.
И 2500р за 6 рычагов и 4 тяги это дорого?
Дорого и бессмысленно.
Расказывайте сказки новичкам в этом хоби что дорого а что копейки)
Буду. И с удовольствием. И по многу раз если надо.
Как вижу вы желаете определенно желаете купить алюм. А ваш первый вопрос был только из желания заранее похвастаться своим будущим приобретением. Вы только не прячьте потом его от общества и сделайте полный обзор с результатами.
Краши не избежны, тем более на треке и это факт, мелкие столкновения не в счёт.
Да, в бордюры и деревья запускать модели это зло, но бывает всякое, неизбежные столкновения и дело не в умении вести модель, банальный толчок соперника на треке, силовая борьба и вот она “морковка” с трамплина.
Алюминиевые рычаги зло, бессмысленный и безжалосный тюнинг.
Вы в госдуме чтоли все работаете отметиться надо вам, платят что ли за выступления? Жуете одно и тоже)
Вы в госдуме чтоли все работаете отметиться надо вам, платят что ли за выступления? Жуете одно и тоже
Вес что ли нужен?,Тяжелее станет, это да, за то мороз абсолютно пофиг!, хрупкой не станет.
Если будете устанавливать, советую обратить внимание на деталь фото 2 - рвёт её только в путь. Спасают дело держатели осей с обоих сторон (в стоке только с одной стороны)
Извиняйте, названия этих штучек уже не помню.
[QUOTE=Zmeeed;7194936]Вес что ли нужен?,Тяжелее станет, это да, за то мороз абсолютно пофиг!, хрупкой не станет.
Если будете устанавливать, советую обратить внимание на деталь фото 2 - рвёт её только в путь. Спасают дело держатели осей с обоих сторон (в стоке только с одной стороны)
У меня шасси химото Е10 там по другому все, на одной скобе крепиться оба рычага. Это совершенно другое шасси чем у ХСП база длинее 295 вообще все по другому.
Сечас взвесил укрепленную полиморфом 25гр рычаг пердний, задних свободных нет так что отлично прибавки веса не будет спсибо за инфу!