HIMOTO
Господа, как можно поставить на HSP Brontosaurus колеса типа Proline trencher 2.8"? Говорят по хексам несовместимо? Нужны новые диски и хорошая резина…
По хексам совместимо, 12мм и там и там. Только надо брать rear/задние, именно под хекс. Есть еще front/перед вод они не пойдут.
По хексам совместимо, 12мм и там и там. Только надо брать rear/задние, именно под хекс. Есть еще front/перед вод они не пойдут.
Не совсем понял, а как понять какие Rear, какие Front? Вообще какая-то непонятная и мутная херня эти колеса… Можете пояснить какие мне подойдут? Нужна все 4 колеса…
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHF&P=… вот к примеру задние. У них в описании должно быть указано какие они. Берете два комплекта задних и ставите себе.
товарищи а верхняя тяга рычага и рычаги рулевой (те рычаги которыми регулируется сход и развал) они одинаковые или разный размер имеют???
товарищи а верхняя тяга рычага и рычаги рулевой (те рычаги которыми регулируется сход и развал) они одинаковые или разный размер имеют???
Одинаковые.
Комрады, помогите советом. У кого можно купить или заказать изготовление стального спура и вала для катаны? И подскажите какой мотор и регуль стоит взять вместо стандартного бесколекторного? Планирую апгрейд на 3-4s
Планирую апгрейд на 3-4s
Катану на 4S ??? Могу предложить диски с люминия (только это не спасёт)
Много ей столько энергии… парализованные бабуси 100 метровки не бегают!..
Катану на 4S ??? Могу предложить диски с люминия (только это не спасёт)
Много ей столько энергии… парализованные бабуси 100 метровки не бегают!..
зачем диски алюминия??? Колёса в сборе proline 2.8” кости усиленные, чашки потом менять буду. Только если диф полетит. Но и его некоторые умельцы делали из стали. А я сначала меняю вал+спур+пиньен на сталь. Отсюда и вопрос: где купить или где заказать?
Да, в общем, у любого токаря, лишь бы чертеж был. Другое дело, что цена будет негуманной. Был вконтакте человек, делал спуры на химоты по 1000р(но перестал). Токарь меньше точно не возьмет.
Пока ищешь токаря, крайне рекомендую сварить в кипятке весь пластик подвески и кулаки. Сильно не спасет, но немного шанс выжить при краше увеличит.
Да, в общем, у любого токаря, лишь бы чертеж был. Другое дело, что цена будет негуманной. Был вконтакте человек, делал спуры на химоты по 1000р(но перестал). Токарь меньше точно не возьмет.
Пока ищешь токаря, крайне рекомендую сварить в кипятке весь пластик подвески и кулаки. Сильно не спасет, но немного шанс выжить при краше увеличит.
пластик уже сварен и лежит в запчастях, вся подвеска в алюминии (планируется только асфальтовое использование на открытых просторах, поэтому морозоустойчивость в приоритете). С тем товарищем общался, чертежей у него не осталось и никого посоветовать не может. Может есть у кого контакты проверенного токаря?
На youdo или profi поискать только если…
Что до чертежей, то должно быть достаточно выдать на руки мастеру готовое изделие)
На youdo или profi поискать только если…
Что до чертежей, то должно быть достаточно выдать на руки мастеру готовое изделие)
Спасибо за совет, как найду мастера, выложу контакты здесь
А что подскажете касательно мотора и регуля? Какой стоит брать? хотелось бы тысяч в 6-8 уложиться, край 10К. Про “мотать будет” - знаю, стоит гироскоп
Сперва пусть на стоковых перестанет сыпаться) Лично я раньше, чем это случилось, на remo hobby перешел 😃
Сперва пусть на стоковых перестанет сыпаться) Лично я раньше, чем это случилось, на remo hobby перешел 😃
Сильно лучше?
кости усиленные, чашки потом менять буду. Только если диф полетит. Но и его некоторые умельцы делали из стали. А я сначала меняю вал+спур+пиньен на сталь. Отсюда и вопрос: где купить или где заказать?
Идея перехода на 4S для скорости? (или просто чтоб было)
От высоких оборотов резину колеса раздувает в блин!, видели?, иногда отрывает, иногда рвёт в клочья… Это не на катане ессно!
Ну попробуйте, раз есть возможность и азарт, кто ж против!
Имею твёрдое мнение, что гораздо эффективнее (в любых смыслах) применять уже готовые узлы и детали от других брендовых производителей, чем бегать в поисках токаря.
Изготовить спур - токарь то выточит, зубья нарежет, а термообработку кто будет делать??? или он по калёной болванке должен все резцы убить?
Амаин, либо Башня предлагают спуры Робинсон (одни из лучших) дешевле дяди Васи и главное качественней!
На пробу можно и с хоббей заказать спуров из калёных гвоздей…
Выбор за Вами, платить то Вам!
Сильно лучше?
Сильно. Есть свои слабые места, но все они лечатся без поиска токаря.
Амаин, либо Башня предлагают спуры Робинсон (одни из лучших) дешевле дяди Васи и главное качественней!
на химоту, к сожалению, можно заказать только у дяди Васи.
на химоту, к сожалению, можно заказать только у дяди Васи.
Ну в общем то напильник ни кто не отменял!
Была шаська офна пират, кажется, слепил из того, что лежало без дела. В итоге получилась шайтан-железка, только акки меняй!
Задачу вопрошающего не очень понял, что надо то? токарь, спур, 4S, или катану пристроить для покатать по асфальту…
Если честно, больше всего в химоте меня убивает её компоновка. Чтобы добраться до спура, слиппера, дифференциала - нужно разобрать всю шасси. Вспомним, что слиппер имеет обыкновение (и не имеет регулировки) начинать пробуксовывать, а латунный пиньон часто стирается и убивает спур, то разбирать со всем прилагающимся гемором приходится часто.
С остальным еще можно смириться и побороть.