HIMOTO
товарищи а верхняя тяга рычага и рычаги рулевой (те рычаги которыми регулируется сход и развал) они одинаковые или разный размер имеют???
Одинаковые.
Комрады, помогите советом. У кого можно купить или заказать изготовление стального спура и вала для катаны? И подскажите какой мотор и регуль стоит взять вместо стандартного бесколекторного? Планирую апгрейд на 3-4s
Планирую апгрейд на 3-4s
Катану на 4S ??? Могу предложить диски с люминия (только это не спасёт)
Много ей столько энергии… парализованные бабуси 100 метровки не бегают!..
Катану на 4S ??? Могу предложить диски с люминия (только это не спасёт)
Много ей столько энергии… парализованные бабуси 100 метровки не бегают!..
зачем диски алюминия??? Колёса в сборе proline 2.8” кости усиленные, чашки потом менять буду. Только если диф полетит. Но и его некоторые умельцы делали из стали. А я сначала меняю вал+спур+пиньен на сталь. Отсюда и вопрос: где купить или где заказать?
Да, в общем, у любого токаря, лишь бы чертеж был. Другое дело, что цена будет негуманной. Был вконтакте человек, делал спуры на химоты по 1000р(но перестал). Токарь меньше точно не возьмет.
Пока ищешь токаря, крайне рекомендую сварить в кипятке весь пластик подвески и кулаки. Сильно не спасет, но немного шанс выжить при краше увеличит.
Да, в общем, у любого токаря, лишь бы чертеж был. Другое дело, что цена будет негуманной. Был вконтакте человек, делал спуры на химоты по 1000р(но перестал). Токарь меньше точно не возьмет.
Пока ищешь токаря, крайне рекомендую сварить в кипятке весь пластик подвески и кулаки. Сильно не спасет, но немного шанс выжить при краше увеличит.
пластик уже сварен и лежит в запчастях, вся подвеска в алюминии (планируется только асфальтовое использование на открытых просторах, поэтому морозоустойчивость в приоритете). С тем товарищем общался, чертежей у него не осталось и никого посоветовать не может. Может есть у кого контакты проверенного токаря?
На youdo или profi поискать только если…
Что до чертежей, то должно быть достаточно выдать на руки мастеру готовое изделие)
На youdo или profi поискать только если…
Что до чертежей, то должно быть достаточно выдать на руки мастеру готовое изделие)
Спасибо за совет, как найду мастера, выложу контакты здесь
А что подскажете касательно мотора и регуля? Какой стоит брать? хотелось бы тысяч в 6-8 уложиться, край 10К. Про “мотать будет” - знаю, стоит гироскоп
Сперва пусть на стоковых перестанет сыпаться) Лично я раньше, чем это случилось, на remo hobby перешел 😃
Сперва пусть на стоковых перестанет сыпаться) Лично я раньше, чем это случилось, на remo hobby перешел 😃
Сильно лучше?
кости усиленные, чашки потом менять буду. Только если диф полетит. Но и его некоторые умельцы делали из стали. А я сначала меняю вал+спур+пиньен на сталь. Отсюда и вопрос: где купить или где заказать?
Идея перехода на 4S для скорости? (или просто чтоб было)
От высоких оборотов резину колеса раздувает в блин!, видели?, иногда отрывает, иногда рвёт в клочья… Это не на катане ессно!
Ну попробуйте, раз есть возможность и азарт, кто ж против!
Имею твёрдое мнение, что гораздо эффективнее (в любых смыслах) применять уже готовые узлы и детали от других брендовых производителей, чем бегать в поисках токаря.
Изготовить спур - токарь то выточит, зубья нарежет, а термообработку кто будет делать??? или он по калёной болванке должен все резцы убить?
Амаин, либо Башня предлагают спуры Робинсон (одни из лучших) дешевле дяди Васи и главное качественней!
На пробу можно и с хоббей заказать спуров из калёных гвоздей…
Выбор за Вами, платить то Вам!
Сильно лучше?
Сильно. Есть свои слабые места, но все они лечатся без поиска токаря.
Амаин, либо Башня предлагают спуры Робинсон (одни из лучших) дешевле дяди Васи и главное качественней!
на химоту, к сожалению, можно заказать только у дяди Васи.
на химоту, к сожалению, можно заказать только у дяди Васи.
Ну в общем то напильник ни кто не отменял!
Была шаська офна пират, кажется, слепил из того, что лежало без дела. В итоге получилась шайтан-железка, только акки меняй!
Задачу вопрошающего не очень понял, что надо то? токарь, спур, 4S, или катану пристроить для покатать по асфальту…
Если честно, больше всего в химоте меня убивает её компоновка. Чтобы добраться до спура, слиппера, дифференциала - нужно разобрать всю шасси. Вспомним, что слиппер имеет обыкновение (и не имеет регулировки) начинать пробуксовывать, а латунный пиньон часто стирается и убивает спур, то разбирать со всем прилагающимся гемором приходится часто.
С остальным еще можно смириться и побороть.
Идея перехода на 4S для скорости? (или просто чтоб было)
От высоких оборотов резину колеса раздувает в блин!, видели?, иногда отрывает, иногда рвёт в клочья… Это не на катане ессно!
Ну попробуйте, раз есть возможность и азарт, кто ж против!
Имею твёрдое мнение, что гораздо эффективнее (в любых смыслах) применять уже готовые узлы и детали от других брендовых производителей, чем бегать в поисках токаря.
Изготовить спур - токарь то выточит, зубья нарежет, а термообработку кто будет делать??? или он по калёной болванке должен все резцы убить?
Амаин, либо Башня предлагают спуры Робинсон (одни из лучших) дешевле дяди Васи и главное качественней!
На пробу можно и с хоббей заказать спуров из калёных гвоздей…
Выбор за Вами, платить то Вам!
так колеса будут не родные. Заказал пролайн. А можно поподробнее насчёт з/ч от других производителей? (4s для скорости)
Если честно, больше всего в химоте меня убивает её компоновка. Чтобы добраться до спура, слиппера, дифференциала - нужно разобрать всю шасси. Вспомним, что слиппер имеет обыкновение (и не имеет регулировки) начинать пробуксовывать, а латунный пиньон часто стирается и убивает спур, то разбирать со всем прилагающимся гемором приходится часто.
С остальным еще можно смириться и побороть.
я в этом плане мазохист) нравиться копаться. Есть глупая цель 90+ км/ч. Но она имеет право на существование
Ну в общем то напильник ни кто не отменял!
Была шаська офна пират, кажется, слепил из того, что лежало без дела. В итоге получилась шайтан-железка, только акки меняй!
Задачу вопрошающего не очень понял, что надо то? токарь, спур, 4S, или катану пристроить для покатать по асфальту…
Согласен, вот к примеру купил алюминиевые аморты катановские, они конечно текут. Но поменял все резинки на более качественные, поставил диафрагмы, заправил нормальным маслом и все ок, отлично работают и не текут.
Есть глупая цель 90+ км/ч. Но она имеет право на существование
Согласен с каждым словом (особенно со вторым по счёту)
Ну поехали:
Есть скажем Волга ГАЗ 31029, втыкаем туда мотор скажем от Линкольн Навигатор… ух ты, самолёт!, через 500 метров - бздынь, осыпалась КПП. Заменяем на навигаторскую, через 500 метров - бздынь, колёса сами открутились. Втыкаем от трактора Белорусь (задние), через 25 метров - бздынь все привода (карданы) в узел. Дядя Вася выточил из титана толщиной с ногу и весом 1500 кг каждая, хрен сломать!!! Ура!, всё зашибись!!!, а монстр не едет. А что так? Так он теперь весит как лёгкий танк, у мотора дури не хватает!
И всё по кругу…
Поменяйте пин на моторе катаны на чуть больший и проверьте нагрев мотора и регуля. Если всё в норме - ставим больший пин, на пару зубьев. Будет и скорость маленько выше и шась жива!
А конструячить монстров лучше имея запас деталей под рукой. К слову один дифф саважа по цене равен всей катане!, на самосбор офны ушло три диффа, про мотор и регуль умолчу…
Почти доделал
Два вечера тестирую с тремя детьми, полет нормальный, прет хорошо)
Тех характеристики:
аккум HRB 3S 6000mah - 2шт.
мотор racerstar 3650, 2300кв - 2шт.
регуль EZRUN-SC8 - 2шт.
модуль света, с большим количеством ламп.
Бек, купленный на али с заявленными 7А.
Колеса 130*70 мм.
Удлиненные полуоси (без отверстия под пин) и широкие хексы к ним.
Раздатка из двух стандартных пар спура и пиньена 64/17.
Кабина из пластика 5мм и 8мм.
Остальная ходовая все родное стоковое от бронта.
Два вечера тестирую с тремя детьми, полет нормальный, прет хорошо)
Тех характеристики:
аккум HRB 3S 6000mah - 2шт.
мотор racerstar 3650, 2300кв - 2шт.
регуль EZRUN-SC8 - 2шт.
модуль света, с большим количеством ламп.
Бек, купленный на али с заявленными 7А.
Колеса 130*70 мм.
Удлиненные полуоси (без отверстия под пин) и широкие хексы к ним.
Раздатка из двух стандартных пар спура и пиньена 64/17.
Кабина из пластика 5мм и 8мм.
Остальная ходовая все родное стоковое от бронта.
2-х моторный бронт??? а можно фотки или видео, крайне интересно!!!
Ребята, посоветуйте какой нибудь акк для катаны 2s с Али, или там любой фирмы можно брать по размеру стока? 3s потянет само авто?
И еще вопрос по подвеске, а именно про обвисший перед, как поднять и сделать пожосче? Аморты перекрутил ближе к колесу, но под весом снега провисает до 1 см до пола. Заливать масло?