HIMOTO
Машина полностью сток (настраивал только крутилки на аппаратуре), разбираюсь потихоньку что к чему и многого не знаю еще.
Которые у меня регули были от 3В до 3,2В в заводских настройках. Но мерит регуль общее напряжение акка, а банки садятся по разному, и одна банка может легко сесть ниже 3В, вот это плохо.
Пищалка же мерит по банкам.
Доброго всем дня. Подскажите друзья, что лучше взять HSP Tribeshead или Бронтозавра? Выбираю коллекторную версию в районе 5 круб. ибо денег немного.
Уже почти собрался покупать Бронта, но тут увидел Трайбсхеда и он очень мне понравился 😃 к тому же к нему можн запчасти от Maverick Strada XT покупать в качестве апгрейда, если разбогатею со временем 😃
Господа, подскажите пожалуйста аккум с какими максимальными хар-ми можно использовать в катане (бесколекторная KV3210)? По регулю вообще инфы не нашел (Vega Power Brushless #E245 ESC 2-3S LiPo BEC 6V/2A). Какая максимальная токоотдача допустима? По возможности подскажите, где его стоит заказать?
Уже почти собрался покупать Бронта, но тут увидел Трайбсхеда и он очень мне понравился к тому же к нему можн запчасти от Maverick Strada XT покупать в качестве апгрейда, если разбогатею со временем
Так там отличий от бронта мало, только внешне другая машина, с запчастями проблем нет и апгрейд подойдет от того же бронта, которого хватает на рынке.
Вывод: брать то, что больше лежит к душе)
Какая максимальная токоотдача допустима?
Если мы говорим именно про нее, то чем больше тем лучше.
По возможности подскажите, где его стоит заказать?
Из бюджетных последнее время хвалят HRB, продают на али, склад есть в Москве, доставка достаточно быстрая даже в регионы.
Сам такие купил совсем недавно, сказать что то конкретное пока не могу, в данный момент все нормально.
А сама отсечка регуля на сколько срабатывает? И если можно ссылочку на эту пищалку с Али.
Вот наглядное видео, аккум 2S, регуляторы по отсечки стоят на 3,2В, пищалка тоже стоит на 3,2В.
Также видна разная работа моторов, спереди стоит 2300кв 4х полюсный - под нагрузкой на малых раньше крутит колеса, мотор не бьется в конвульсиях)
сзади стоит 3300кв (временно) тоже пишут что 4х полюсный - под нагрузкой явно не хватает “газа”, срабатывает на много позже, зато в воздухе раньше.
Лично для себя сделал вывод, что лучше мотор с меньшим КВ, а батарейку большим вольтажом, конечно если регуль позволяет.
Так там отличий от бронта мало, только внешне другая машина, с запчастями проблем нет и апгрейд подойдет от того же бронта, которого хватает на рынке.
Вывод: брать то, что больше лежит к душе)
Спасибо за ответ. А как думаете имеет ли серьёзные отличия в плане надежности Maverick Strada XT от HSP Tribeshead? Может их на одном заводе делают, и просто продают в два раза дороже? Не?
Спасибо за ответ. А как думаете имеет ли серьёзные отличия в плане надежности Maverick Strada XT от HSP Tribeshead? Может их на одном заводе делают, и просто продают в два раза дороже? Не?
Абсолютно все одинаковое,просто для разных рынков разные названия, как с некоторыми реальными автомобилями. Ябы лучше взял бронтозавра, а потом корку поменял просто. Да я так и сам сделал по сути 😃
Ну, у Ремо Хобби и Траксаса тоже всё одинаковое… тоже, да не то же 😃
И правда, бампера на траксас от ремы ставят))))
Какая максимальная токоотдача допустима?
Если мы говорим именно про нее, то чем больше тем лучше.
Я имею ввиду параметр С (сейчас акум 2s 3000mAh 7.4вт 30C)
Такой еще вопрос, я правильно понимаю, т.к. я планирую ставить акум 3S и заказал серву 20кг (жрет 4-6 вольта), стоит поставить БЕК? Если да, то какой лучше поставить? Видел BEC, UBEC и т.д. Какой выбрать?
Необязательно. БЕК нужен, чтобы кормить серве от 6В и выше, а это нужно для скоростного руления на трассе, а к химоте это не относится ну совсем))
ДЛя обычной работы хватит и обычных 4,8В от бека регуля.
Я имею ввиду параметр С
Так и я)
Необязательно. БЕК нужен, чтобы кормить серве от 6В и выше,
Заблуждаетесь немного. БЕК ставят:
- когда используют мощную серву которая потребляет много тока во время работы или много потребителей дополнительных (свет, звук, несколько серв, etc). Ведь если тока будет мало она просто может убить бек регуля или совсем регуль убить.
- когда на серву надо повышенное напряжение (7В и более), а родной БЕК рега не может его дать.
ДЛя обычной работы хватит и обычных 4,8В от бека регуля.
Регуль выдает 6В, а не 4,8В.
Необязательно. БЕК нужен, чтобы кормить серве от 6В и выше, а это нужно для скоростного руления на трассе, а к химоте это не относится ну совсем))
ДЛя обычной работы хватит и обычных 4,8В от бека регуля.
Я буду ставить гироскоп, т.е. серва практически постоянно будет под нагрузкой. А серва работает от 4,8Вт до 6,8Вт. Или родной регуль сможет осилить это?
Или родной регуль сможет осилить это?
Сможет.
Профи рекомендуют ставить БЕК всегда и везде.
Дабы снять лишнюю нагрузку. Да и многие пишут, что в случаи замыкания той же сервы регуль останется жив. А он стоит явно дороже.
Я буду ставить гироскоп, т.е. серва практически постоянно будет под нагрузкой.
Нет, не обязательно. Нагрузка она когда “нагрузка”. Вы зажали колесо и пытаетесь повернуть руль, колесо упирается, серва пытается провернуть, вот тогда и будет нагрузка и просадка напряжения и возможно сгорание БЕКа, ибо сила тока превысила его возможности.
Тогда посоветуйте пожалуйста какой БЕК ставить? И какая разница между БЕК, ЮБЕК и т.д.?
Я буду ставить гироскоп, т.е. серва практически постоянно будет под нагрузкой. А серва работает от 4,8Вт до 6,8Вт. Или родной регуль сможет осилить это?
При вашей
заказал серву 20кг
Бек регулятора будет постоянно под нагрузкой.
При силе сервы более 15кг уже рекомендуется внешний ставить.
Нет, не обязательно. Нагрузка она когда “нагрузка”. Вы зажали колесо и пытаетесь повернуть руль, колесо упирается, серва пытается провернуть, вот тогда и будет нагрузка и просадка напряжения
Немаловажный момент это перекладка руля! Повернули руль вправо и резко влево и вот вам не хилая нагрузка сервы.
Тогда посоветуйте пожалуйста какой БЕК ставить?
Смотрите UBEC с током 5А и более, напряжение на выходе 6В.
Смотрите UBEC с током 5А и более, напряжение на выходе 6В.
а чем bec отличается от ubec?
а чем bec отличается от ubec?
Немаловажный момент это перекладка руля! Повернули руль вправо и резко влево и вот вам не хилая нагрузка сервы.
Это да, просто гироскоп не означает постоянную нагрузку сервы. Да, она может работать почти постоянно, т.е. подруливать, но особой нагрузки при этом может и не быть. Люди гоняют на стоке и все отлично. Начинают апгрейдить на более мощные сервы и могут начаться проблемы.
а чем bec отличается от ubec?
Гуглится в 6 секунд.
rcopen.com/forum/f87/topic186462
Импульсные БЕКи гораздо лучше в плане принципа работы. Импульсники не теряют энергию впустую на нагрев воздуха, в отличии от линейных БЕК.