HIMOTO
Я тоже так по началу делал, вот в точь-в-точь))) Вроде бы все логично, но лучше сделай так: после как подгонишь пиньон к спуру, возьми и вырежь от листа А4 полосочку длиной от 5 до 10 см. и прогони ее между шестеренками, после прогона должна получиться ровная и ярко выраженная гармошка, без задиров. Если после подгонки такая гармошка получилась, то считай зазор идеален. У меня только после таких манипуляций, перестало быстро сжирать пиньон и стало значительно меньше мет. стружки. Но учти, какой бы зазор ты не выставил, пиньон из латуни (т.к. металл магкий) все равно будет стираться, правильным зазором, просто откладывается его неизбежная замена. Ставь лучше стальной, на али вроде есть…
P.S. Я ради интереса и экспериментов приобрел вот такой комплект (не реклама), как на фото. Поставил на 13 зубов, отъездил 12 полных паков, разобрал… был удивлен… чуть стали блестеть зубцы на пиньоне, стружки нет. Из чего сделаны и что за сплав я не знаю, на вес очень легкие. Пробовал остриём ножа поцарапать, без усилия никак, в отличии от латуни к которому достаточно было только прикоснуться.
спасибо за совет. интересно, если поставлю стальной пиньон, то спур не будет сжираться?
Хотел сделать Ugrate Kit
Что вы под этим подразумеваете? Что хотите добиться и получить?
если поставлю стальной пиньон, то спур не будет сжираться?
При правильном зазоре все нормально ходит доже на моделях 1/8.
есть пиньоны из пластика, на них можно передвигаться или на один раз?
Их в основном используют на спортивных шасси. Для двора и на китайцах смысла от них не будет.
Главное чтоб хватило, когда из металла будет в пути. Путем подбора меньшего пиньона можно сделать что то на подобие трофийки? Чтобы еле ползла.
Путем подбора меньшего пиньона можно сделать что то на подобие трофийки? Чтобы еле ползла.
Это вряд ли. Я после замены с 17 на 15 особо разницы не заметил. Ну, как выяснилось можно на 13 влепить, но это не будет то, что нужно.
На малом газу да, будет ехать не быстро, но и не достаточно медленно (чтобы прицелиться).
Так и крутящего момента не будет совсем. Любое препятствие и моделька “заглохнет”.
Тут я вижу только 2 варианта:
- Мотор с большим количеством витков = с меньшим KV.
- Редуктор или КПП (дорого и колхозить надо)
А вообще шасси то у нас все равно не трофийное, не пролезешь особо.
Путем подбора меньшего пиньона можно сделать что то на подобие трофийки? Чтобы еле ползла.
сам колхозил понижайку, прет как танк, выше есть мои посты.
“Так и крутящего момента не будет совсем. Любое препятствие и моделька “заглохнет””
Что-то вы путаете, батенькп
“Так и крутящего момента не будет совсем. Любое препятствие и моделька “заглохнет””
Что-то вы путаете, батенькп
На малом газу… Так и крутящего момента не будет совсем
Я имею ввиду, что если без редукторов и кпп просто ехать на минимальном “курке”, то трофийности отнюдь не будет.
Сенсор решает
Сенсор решает
Несомненно, для таких целей, как трофи и триал (краулеры) нужен сенсорный мотор.
Я как раз подумываю над тем, чтобы собрать бюджетный краулер на базе шасси HG p402, но это уже другая история)
Всех, приветствую!
нашел на Али интересные амортизаторы:
ru.aliexpress.com/item/…/32831108584.html?algo_exp…
(не реклама)
Подскажите, какие именно подойдут на Himoto Bowie 1/10, какой размер?
и чем отличаются родные амортизаторы передние от задних (артикулы разные), длинной штока?
Всех, приветствую!
нашел на Али интересные амортизаторы:
ru.aliexpress.com/item/…/32831108584.html?algo_exp…
(не реклама)Подскажите, какие именно подойдут на Himoto Bowie 1/10, какой размер?
и чем отличаются родные амортизаторы передние от задних (артикулы разные), длинной штока?
Добрый вечер,различие передних и задних их длинна ,передние 86 мм по крепежным отверстиям а задние 96 мм
Устал я от своей родной аппы че-то, непонятки с триммерами походу, постоянно куда-то убегают, а может с самим пультом не пойму. Назад едет очень вяло, но если покрутить триммер, то едет бодро, но при отпускании продолжает ехать. И задний ход надо несколько раз надр…ть, чтоб поехала. Буду заказывать fs gt2/gt2b/gt2e с Али, может повезет
Даже gt3b лучше
Задний ход в регуле настраивается. Два раза назад так это так и должно быть
У меня в регуле не настраивается и не 2 раза, а бывает раза с пятого
На почти полном ходу врубился колесом в скамейку. Обнаружилось пожалуй последнее слабое место - вал привода.
А если на полном ходу врезаться в стальной столбик, обнаружатся еще слабые месте - шасси лопнет, корпус дифа расколется, аккумулятор в самостоятельный в полет отправится и т.д… Дерзайте.
Шасси уже не лопнет
Всем добрый день. У меня маверик, судя по всему он очень похож на бронта по конструкции. Не подскажете какие есть прокладки на диф? а то уже замучился заправлять после соревнований
вот такие у меня дифы
Шасси уже не лопнет
чем-то укрепили?
Я тоже так по началу делал, вот в точь-в-точь))) Вроде бы все логично, но лучше сделай так: после как подгонишь пиньон к спуру, возьми и вырежь от листа А4 полосочку длиной от 5 до 10 см. и прогони ее между шестеренками, после прогона должна получиться ровная и ярко выраженная гармошка, без задиров. Если после подгонки такая гармошка получилась, то считай зазор идеален. У меня только после таких манипуляций, перестало быстро сжирать пиньон и стало значительно меньше мет. стружки. Но учти, какой бы зазор ты не выставил, пиньон из латуни (т.к. металл магкий) все равно будет стираться, правильным зазором, просто откладывается его неизбежная замена. Ставь лучше стальной, на али вроде есть…
P.S. Я ради интереса и экспериментов приобрел вот такой комплект (не реклама), как на фото. Поставил на 13 зубов, отъездил 12 полных паков, разобрал… был удивлен… чуть стали блестеть зубцы на пиньоне, стружки нет. Из чего сделаны и что за сплав я не знаю, на вес очень легкие. Пробовал остриём ножа поцарапать, без усилия никак, в отличии от латуни к которому достаточно было только прикоснуться.
подскажите, на Himoto Bowie 1/10 стандартный пиньон же вроде идет диаметр отверстия 0.8, а у этих 0.6. подошли без проблем?