HIMOTO
Господа, подскажите, как выбрать хорошие подшипники? Хочу все подшипники на Е10 поменять. И где стоит покупать? Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными
Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными
И это главное. Подшипники с хорошей изоляцией, даже плохого качества, служат в разы дольше обычных, с металлической крышкой.
вот вот, потому и прошу совета, чтобы г не купить
Господа, подскажите, как выбрать хорошие подшипники? Хочу все подшипники на Е10 поменять. И где стоит покупать? Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными
Я думаю таких маленьких размеров выбор не велик и хороший промподшипник сложно найти, посмотри www.technobearing.ru/…/podshipnik-isb-mr-105-zz (не реклама) мб подойдут))))
А с хорошим уплотнительным кольцом идут большего размера, я думаю тут только гугл поможет:)
а по поводу пыле-влаго зашиты могу предложить немного извращений)) отвари в литоле как на классике)) увеличивает срок)
я вот какие брал (ru.aliexpress.com/item/…/32467418808.html ) и 15х10х4 тоже такие ,особой разницы не заметил,вроде норм
Господа, подскажите, как выбрать хорошие подшипники? Хочу все подшипники на Е10 поменять. И где стоит покупать? Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными
они стоят 200рупий, голову еще забивать
вот вот, потому и прошу совета, чтобы г не купить
TRA5119 от траксаса hobbycenter.ru/podshipniki/
Фары в +/- свободного канала на приемнике, пищалка в балансировочный разъем lipo-аккумулятора.
С пульта можно как то включать фары или что то докупать придется?
Добрый вечер,знатоки помогите что я сделал не так ,мотор (ru.aliexpress.com/item/…/32499598337.html ) регуль (ru.aliexpress.com/item/…/32758436104.html ) передаточное 15-56 вопрос греется регуль после 10 мин катания 70 градусов,в чем моя ошибка ?и если можно по подробней
а по моему вопросу кто нибудь подскажет ?
а по моему вопросу кто нибудь подскажет ?
Обычно такие моторы направленные (нормальное вращение вала против часовой стрелки) и имеют повышенную механическую мощность в направлении вращения (за счет измененного тайминга). За это приходится расплачиваться более низким КПД и, соответственно, повышенным нагревом мотора и регулятора (регулятор греется быстрее мотора так как он легче).
Что делать.
Проверьте направление вращения (по часовой стрелке мотор вообще никакой по КПД)
Если направление правильное, попробуйте поменять положение щеток (они должны проворачиваться относительно корпуса) и привести тайминг к “0” (насколько позволяет конструкция мотора)
С пульта можно как то включать фары или что то докупать придется?
Докупать придется новый пульт с приемником или блок управления светом 😃 Рекомендовал бы пока не заморачиваться и просто катать: включил тачку - горит свет 😃
Обычно такие моторы направленные (нормальное вращение вала против часовой стрелки) и имеют повышенную механическую мощность в направлении вращения (за счет измененного тайминга). За это приходится расплачиваться более низким КПД и, соответственно, повышенным нагревом мотора и регулятора (регулятор греется быстрее мотора так как он легче).
Что делать.
Проверьте направление вращения (по часовой стрелке мотор вообще никакой по КПД)
Если направление правильное, попробуйте поменять положение щеток (они должны проворачиваться относительно корпуса) и привести тайминг к “0” (насколько позволяет конструкция мотора)
Большое спасибо за ответ но я писал именно про нагрев регуля ,двигатель чуть теплый,и еще вопрос количество витков на двигателе как то может влиять на нагрев регуля ?
Вообще вся система работает так: двигатель берет тока столько сколько сможет взять. Батарея отдает тока не больше чем может отдать. А регулятор просто может пропустить через себя определенную силу тока, больше которой он просто сгорит(упрощённо). Так что нагрев регулятор определенно зависит от двигателя. Только от потребляемого тока, а не количества витков(хотя это взаимосвязано, понятное дело). Ну и потребление двигателя зависит от нагрузки физической.
Спасибо за разъяснение,но если я правильно понимаю чем больше витков тем тяговитее двигатель ? и значит он меньше потребляет, и нагрев тоже должен быть меньше ?простите за детские вопросы просто прочитал много форумов а суть уловить так и не могу
И самый главный вопрос что можете посоветовать в моей ситуации ?желательно без смены мотора ,ну или на какой менять
Про витки затрудняюсь сказать, но вроде бы да, чем больше витков - тем больше крутящий момент. Но потребление тока от этого мало зависит. Я посмотрел по ссылкам, там у двигателя максимальное потребление вроде как 28 А, а регуль на 60А. Как бы должно работать, но нельзя исключать, что китайские амперы могут сильно отличаться от реальных, и что горячий регулятор - еще не сгоревший регулятор, а значит, типа все нормально)))
Могу посоветовать:
- Обязательно поставить на регулятор кулер
- Попробовать пиньон поменьше (исходя из той статьи, которую кинул выше)
- Помимо регулятора и мотора не забывать щупать батарею и опять смотреть статью(какой тип батареи? Сколько банок?)
Если не хочется менять мотор, то можно поменять регулятор) Особенно, если текущий все-таки решит сгореть 😁
всем привет!
подскажите, можно ли поставить на Bowie гироскоп и стоит ли вообще его ставить?
ru.aliexpress.com/item/…/32842843631.html (не реклама)
всем привет!
подскажите, можно ли поставить на Bowie гироскоп и стоит ли вообще его ставить?
ru.aliexpress.com/item/…/32842843631.html (не реклама)
Про отдельный гироскоп не скажу, но у меня аппа rc4gs. Стоит на катане, гироскоп решает, очень классная вещь
Подскажите пожалуйста, гугл не помог, а как красят заводские кузова? Со всеми этими рисунками и т.д.