HIMOTO
Братцы, сил нету) Имеется hsp destrier в топе, так вот это совершенно неуправляемый снаряд… Покатать можно только на огромном пустом пространстве, иначе поживаешь все и вся! Убираешь расход газа, чтобы максималку снизить - исчезает ЗХ. В чём проблема, менять серву и аппу?
что то не припомню наличие расходов газа на данной модели
что то не припомню наличие расходов газа на данной модели
А как регулировка чувствительности курка газа нпзывается?
У меня на пульте CrysyIst две крутилки. Та которая TH - это за газ, STR - за рулевое.
У меня на пульте CrysyIst две крутилки. Та которая TH - это за газ, STR - за рулевое.
Уходим от главной темы))) плохая управляемость в моем случае это что? Следствие слабой сервы и запаздыванием её работы на команды с пульта? И как сделать так, чтобы и вперед и назад машинка ехала “одинаково” . Сейчас же снижаю “чувствительность” газа и машинка едет медленнее вперед , но пропадает ЗХ. ЗХ работает только при практически на полную выкрученной “чувствительности”.
Спросили про регулировку газа 😃
У меня можно уменьшать скорость но при этом нет проблем с ЗХ.
Возможно калибровка газа? Почитайте как она делается для вашей машины. Там как я понимаю определяется и нейтраль, если она сделана неверно, то вполне возможно что ЗХ “поплывет”.
Калибровка делается регулятором. Смотрите мануал к нему.
вы газ чем регулируете ? у меня есть 2 крутилки и есть триммеры на рулевом колесе ими можно газ в 0 убрать
Спросили про регулировку газа 😃
У меня можно уменьшать скорость но при этом нет проблем с ЗХ.
Возможно калибровка газа? Почитайте как она делается для вашей машины. Там как я понимаю определяется и нейтраль, если она сделана неверно, то вполне возможно что ЗХ “поплывет”.
Калибровка делается регулятором. Смотрите мануал к нему.
Ну нейтраль не нужно большого ума выставить) с управлением как? На "полном газу " ездить не реально)))
вы газ чем регулируете ? у меня есть 2 крутилки и есть триммеры на рулевом колесе ими можно газ в 0 убрать
2 реверса на пульте и 4 крутилки. Одна “ноль руля”, вторая “нетраль”, третья "угол поворота колёс ", четвертая “чувствительность газа”. Ей и регулирую
Сейчас же снижаю “чувствительность” газа и машинка едет медленнее вперед , но пропадает ЗХ. ЗХ работает только при практически на полную выкрученной “чувствительности”.
У меня то же самое на бронтозавре. Если расзоды газа убавить меньше примерно 70%, то ЗХ перестает работать.
У меня то же самое на бронтозавре. Если расзоды газа убавить меньше примерно 70%, то ЗХ перестает работать.
Может аппу с регулем заменить нам?
Может аппу с регулем заменить нам?
Попробуйте на кнопочку давить слабее - и все получится. ХСП-шная СКТ-шка вполне управляема до 70км/ч (на асфальте).
Было такое на бронте, бесил штатный пульт жутко. Когда пришел с Али Fs Gt3b нервные клетки стали восстанавливаться
Было такое на бронте, бесил штатный пульт жутко. Когда пришел с Али Fs Gt3b нервные клетки стали восстанавливаться
Присматриваюсь к rc4gs
Всем доброго времени суток!
Подарил сыну на ДР бронта. На вторых покатухах бронта впилили в бетонный угол, благо не на полной, но этого было достаточно, шась с угла треснула (по месту крепления первых болтов). Пока новая не придет, не критично, но решил сразу, вдогонку, заказать алюминиевые части. Тему немного покурил. Правильно ли я понял, что не пластик стоит брать: хексы, кулаки, держатели кулаков, бабочки. Что еще лучше поставить из алюма (шасси, тяги, рычаги)???
Еще вопрос по смазке. С какими параметрами лучше брать? Читал, что для дифов берут 20к на передний и 3к на задний, что лучше в аморты залить?
Есть еще пара вопросов по регулировке и настройке развалу\схождению, ибо управляемость у машины так себе и тянет постоянно ее в сторону (а при регулировке на аппаратуре сильно теряется выворот в одну из сторон).
Буду рад советам бывалых 😃
Это же вам не дорогая шась для трека, зачем эти заморочки с вязкостью. Я лил моторное масло в аморты и не почувствовал разницы
Это же вам не дорогая шась для трека, зачем эти заморочки с вязкостью. Я лил моторное масло в аморты и не почувствовал разницы
Тоже лил, но разница заметно ощутима, как будто его там и нет.
Дешевле всего, а главное работает, ПМС 200, ПМС 400, ПМС 1000. Лично для себя, медом экскрементов остановился на ПМС 200 в аморты.
Спасибо за информацию!
Ребят, кто по балансировке развала\схождения может подсказать. Как правильно выставлять на бронта? У меня, после всех манипуляций с рычагами, на передних стоит положительный развал и нулевое схождение, на задних отрицательный развал и отрицательное схождение. Пока не получилось выйти на обкатку.
поставил кулаки задние люминь, полная фигня и люфты. хочу колеса на гайки с фланцем посадить(не путать с контрящимися) как думаете,раздолбят ли они колесо если фланец будет с нарезкой или лучше наверно обычные шайбы и контргайки
гайки с фланцем посадить
Всё нормально с ними.
Всех приветствую! подскажите какую смазку залить в задний дифф? ПМС -500 подойдет или обычная солидольная смазка?
Если для смазки шестерней, то почти любая обычная. Если хочешь какой-то настройки - то силикон. И не 500, а от 5000.