HIMOTO
Молодец! А мы видео сняли про Черного кота - в главной роли Химото Катана (ну я уже рассказывал о ее апгрейде, теперь на очереди оснащение датчиками и электроникой для использования в качестве роботизированной платформы).
Вот честно, задолбала меня эта катана. Постоянно какие то косяки. Езжу довольно аккуратно, практически без ударов, но аккум-два и очередная поломка. Просто бесит! Купил с рук, но почти не езженную 3500р, сдох слиппер - скользил безбожно, а он практически не настраивается, заклеил к хренам. На асфальте стёрся протектор, купил колеса 1500р.Потом начали гнуться и выпадать передние привода, поставил cvd 760р, потом отрыгнул дифф, воткнул новый 740р, сдох спур, покоцался пиньон, поставил от аррмы ~700р, умерла серва, поставил новую (была уже), сдохла рулевая трапеция - поставил пластиковый сток 270р. При несильном ударе провернуло шлицы сервосейвера, нужна металлическая качалка. Это сиюминутные траты, чтобы можно было прям сразу катать, плюс всякий ожидаемый алюминиевый тюнинг с Китая. Дело даже не в тратах, а в общем идиотизме конструкции - постоянный ремонт выбесил уже. Вроде и хочется сменить на бронта, но чуть, что те же яйца, только в профиль. А выкладывать 15-30к на нормальную игрушку типа ревы или аррмы как то жаба и здравый смысл не позволяют, при наличии ипотеки. Чую, что скоро солью этот дроч и возьму что то типа б/у ремо динозавруса или 9ему
Я вас боюсь расстроить…
Да я в общем то понимаю) просто крик души!
Откатаны 2 аккума бронтозавра в комлектации топ. Пока только положительные эмоции. От влаги вроде защищен…катались в сильный дождь, никаких проблем. Ездим с сыном 7 лет на 20-30% триммера газа, если по асфальту то даже за 1.5 часа не выкатали штатный аккум на 3900mah. Один раз выкрутил триммер на 100% и навалил … просто зло!! Нигде не нашел инфу именно по моему пульту… есть триммеры каналов 1 и 2… по рулю все понятно, а что с газом? Есть какой-то Lo и Hi. Что это значит?
Тоже на бронте не было проблем пока тюнингом не занялся. Блок дифа, лифт подвески, большие колеса…
Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь? Комплектация топ вроде написан, что полная влагозащита, но стремно мыть под водой. Хотя по лужам погоняли - ничего неслучилось…
Друзья, а есть вариант замены штатного сервосейвера на что-то более адекватное? Боюсь, жесткой люминевой качалкой сделать еще хуже в плане постоянных поломок.
Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь?
В целом хоть из шланга/душа, главное как следует просушить потом.
Боюсь, жесткой люминевой качалкой сделать еще хуже в плане постоянных поломок.
Там же не в качалке прикол, а в пружине. Главный вопрос в том, чего мы добиваемся заменой. Я не замечал каких-то больших проблем с сервосейвером, скорее, с самой сервой.
В целом хоть из шланга/душа, главное как следует просушить потом.
Там же не в качалке прикол, а в пружине. Главный вопрос в том, чего мы добиваемся заменой. Я не замечал каких-то больших проблем с сервосейвером, скорее, с самой сервой.
Так весь прикол в том, что при установке более мощной сервы с металлическим редуктором и соответственно шлицами, провернуло шлицы на сервасейвере при довольно лёгком ударе. Отсюда и недоверие к оригиналу. Но ставить жёсткую качалку тоже стрёмно.
Подскажите, если спереди одна косточка погнулась(вроде ничего не задевает), то можно ли так кататься или лучше менять сразу? Так же вопрос как ее проще всего снять - Снять кулак вместе с колесо, так?
Катать можно, но есть вероятность, что в определенном положении колес, при срабатывании подвески, или несильном ударе она выпадет. Это можно сразу не заметить, и пойдет увеличенная нагрузка на задний диф, который может от этого быстро скончаться. У меня так было)) Чтобы снять, даже полностью кулак откручивать не надо, достаточно верхний рычаг с кулака снять. Менять лучше сразу на cvd привод.
если спереди одна косточка погнулась
Вытащите, выправьте и назад поставьте
Но ставить жёсткую качалку тоже стрёмно.
Поставьте пластиковую качалку (в случае перегрузки у нее также срежет шлиц)
Менять лучше сразу на cvd привод
Чаще получается дороже, но не лучше
Народ,всем здрасти! Стал обладателем Himoto Bowie e10mt,и сразу вопрос…На регуле есть джампер липо-nimh.Написано,что можно 3s-можно ли? кто пробовал? и зачем на регуле переключатель REV on-off
И тормоз как то слабо работает…
можно ли?
Электроника почти наверняка выживет, тачка нет.
зачем на регуле переключатель REV on-off
Задний ход вкл-выкл. Типа для соревнований - там задний ход запрещен)
Попробуем все же 11.1 вольта(они у меня есть)))а что с машинкой случится?
а что с машинкой случится?
Любой из вариантов: спур/пиньон сотрутся в ноль, слиппер начнет пробуксовывать, зубья на дифференциалах покрошатся. Это если раньше не сломаются рычаги, поворотный кулак, бабочка, диски колесные - в зависимости от того, куда и как врезаться) Вариант спокойной и аккуратной езды я даже не рассматриваю, иначе зачем тогда 3s)
итак было очень круто,но не долго) на nimh все хорошо,на свежей батке даже не плохо! На липохе 3s-пуля,но что то из перечисленных выше шестерней стерлось. Движок крутится-колеса нет. Буду разбирать и менять слабые звенья.Надеюсь в продаже все эти шестерни есть. Кстати посоветуйте где смотреть,желательно в мск,нет желания ждать китай по три-четыре недели. Знаю хоббицентр,пилотаж…в марьино еще магаз…(не реклама если что)
И не понял поведения приемника+передатчик…метров через 50 файлсейв,оч странно. На HSP бронтозавре втрое дальше работает…Есть решение?
Привет! Скорее всего срезало зубцы пластикового спура - стоит заменить спур и пиньон на стальные.
В Москве есть вот этот интернет-магазин (многое заказываю у них):
radioupravljaemye-modeli.ru
В Питере вот 'этот адрес: fixfly.ru
Так же, в первую очередь подвержены поломке ступицы передние и задние, тяги, нижние рычаги, колеса Химотовские тоже не расчитаны на 3S. Можно и в процессе эксплуатации, по мере выхода из строя разных узлов, менять их на более прочные из капролона или алюминия.
Насчет дальности - действительно на Химото это известная проблема. Первым делом закрепите антенну приемника в вертикальном положении (оголенную от экрана ее часть, 32 мм). У ней должна быть круговая диаграмма направленности. Если поднимите ее повыше в специальной радиопрозрачной трубке (имеются в продаже) - связь станет устойчивее. В аппе желательно тоже проверить, как расположена антенна (китайцы часто при сборке закрепляют ее, как придется, поэтому иногда оказывается, что она приклеена внутри в горизонтальном положении, а антенна с торца не излучает и не принимает вообще) - должна быть также ближе к вертикали.
Вообще дальность зависит от многих факторов: отражения от зданий, уровень помех в этом районе, от поглощения почвы, наличия препятствий или возвышенностей и т.д. Иногда связь на местности можно потерять и в 40 метрах, а бывает работает на 300.
Чтобы правильно было настроено управление передним и задним ходом, их надо откалибровать на регуляторе, предварительно установив триммеры газа и заднего хода(тормоза) на максимум. Fail-save тоже настраивается.
Олег,знаю этот магаз. График работы отпад)))в выходные не работают,а как в будни то забрать…с работы никто не отпустит( Дальность…катаем две модели HSP Бронтозаврик и Боуи хаймотовский. Так вот Бронтозавр без проблем управляется,а этот чуть отъехал-файлсейв.
Странно,в мануале написано что на монстре должен стоять пиньон 15Т,а у меня стоит 18Т.Думаю купить 15т,тяга на низах нужнее)
а как в будни то забрать…с работы никто не отпустит(
Доставка ж есть. Если график работы напряженный, то почему и не воспользоваться?
Еще химотские запчасти в ассортименте(но уже без стального тюнинга) есть в rc-today и rc-go.