HIMOTO

Kiol

Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь? Комплектация топ вроде написан, что полная влагозащита, но стремно мыть под водой. Хотя по лужам погоняли - ничего неслучилось…

East13

Друзья, а есть вариант замены штатного сервосейвера на что-то более адекватное? Боюсь, жесткой люминевой качалкой сделать еще хуже в плане постоянных поломок.

Iruta-san
Kiol:

Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь?

В целом хоть из шланга/душа, главное как следует просушить потом.

East13:

Боюсь, жесткой люминевой качалкой сделать еще хуже в плане постоянных поломок.

Там же не в качалке прикол, а в пружине. Главный вопрос в том, чего мы добиваемся заменой. Я не замечал каких-то больших проблем с сервосейвером, скорее, с самой сервой.

East13
Iruta-san:

В целом хоть из шланга/душа, главное как следует просушить потом.

Там же не в качалке прикол, а в пружине. Главный вопрос в том, чего мы добиваемся заменой. Я не замечал каких-то больших проблем с сервосейвером, скорее, с самой сервой.

Так весь прикол в том, что при установке более мощной сервы с металлическим редуктором и соответственно шлицами, провернуло шлицы на сервасейвере при довольно лёгком ударе. Отсюда и недоверие к оригиналу. Но ставить жёсткую качалку тоже стрёмно.

Kiol

Подскажите, если спереди одна косточка погнулась(вроде ничего не задевает), то можно ли так кататься или лучше менять сразу? Так же вопрос как ее проще всего снять - Снять кулак вместе с колесо, так?

East13

Катать можно, но есть вероятность, что в определенном положении колес, при срабатывании подвески, или несильном ударе она выпадет. Это можно сразу не заметить, и пойдет увеличенная нагрузка на задний диф, который может от этого быстро скончаться. У меня так было)) Чтобы снять, даже полностью кулак откручивать не надо, достаточно верхний рычаг с кулака снять. Менять лучше сразу на cvd привод.

alex7166
Kiol:

если спереди одна косточка погнулась

Вытащите, выправьте и назад поставьте

East13:

Но ставить жёсткую качалку тоже стрёмно.

Поставьте пластиковую качалку (в случае перегрузки у нее также срежет шлиц)

East13:

Менять лучше сразу на cvd привод

Чаще получается дороже, но не лучше

john1976

Народ,всем здрасти! Стал обладателем Himoto Bowie e10mt,и сразу вопрос…На регуле есть джампер липо-nimh.Написано,что можно 3s-можно ли? кто пробовал? и зачем на регуле переключатель REV on-off
И тормоз как то слабо работает…

Iruta-san
john1976:

можно ли?

Электроника почти наверняка выживет, тачка нет.

john1976:

зачем на регуле переключатель REV on-off

Задний ход вкл-выкл. Типа для соревнований - там задний ход запрещен)

john1976

Попробуем все же 11.1 вольта(они у меня есть)))а что с машинкой случится?

Iruta-san
john1976:

а что с машинкой случится?

Любой из вариантов: спур/пиньон сотрутся в ноль, слиппер начнет пробуксовывать, зубья на дифференциалах покрошатся. Это если раньше не сломаются рычаги, поворотный кулак, бабочка, диски колесные - в зависимости от того, куда и как врезаться) Вариант спокойной и аккуратной езды я даже не рассматриваю, иначе зачем тогда 3s)

john1976

итак было очень круто,но не долго) на nimh все хорошо,на свежей батке даже не плохо! На липохе 3s-пуля,но что то из перечисленных выше шестерней стерлось. Движок крутится-колеса нет. Буду разбирать и менять слабые звенья.Надеюсь в продаже все эти шестерни есть. Кстати посоветуйте где смотреть,желательно в мск,нет желания ждать китай по три-четыре недели. Знаю хоббицентр,пилотаж…в марьино еще магаз…(не реклама если что)
И не понял поведения приемника+передатчик…метров через 50 файлсейв,оч странно. На HSP бронтозавре втрое дальше работает…Есть решение?

oleg_ra

Привет! Скорее всего срезало зубцы пластикового спура - стоит заменить спур и пиньон на стальные.
В Москве есть вот этот интернет-магазин (многое заказываю у них):
radioupravljaemye-modeli.ru
В Питере вот 'этот адрес: fixfly.ru

Так же, в первую очередь подвержены поломке ступицы передние и задние, тяги, нижние рычаги, колеса Химотовские тоже не расчитаны на 3S. Можно и в процессе эксплуатации, по мере выхода из строя разных узлов, менять их на более прочные из капролона или алюминия.

Насчет дальности - действительно на Химото это известная проблема. Первым делом закрепите антенну приемника в вертикальном положении (оголенную от экрана ее часть, 32 мм). У ней должна быть круговая диаграмма направленности. Если поднимите ее повыше в специальной радиопрозрачной трубке (имеются в продаже) - связь станет устойчивее. В аппе желательно тоже проверить, как расположена антенна (китайцы часто при сборке закрепляют ее, как придется, поэтому иногда оказывается, что она приклеена внутри в горизонтальном положении, а антенна с торца не излучает и не принимает вообще) - должна быть также ближе к вертикали.
Вообще дальность зависит от многих факторов: отражения от зданий, уровень помех в этом районе, от поглощения почвы, наличия препятствий или возвышенностей и т.д. Иногда связь на местности можно потерять и в 40 метрах, а бывает работает на 300.

Чтобы правильно было настроено управление передним и задним ходом, их надо откалибровать на регуляторе, предварительно установив триммеры газа и заднего хода(тормоза) на максимум. Fail-save тоже настраивается.

john1976

Олег,знаю этот магаз. График работы отпад)))в выходные не работают,а как в будни то забрать…с работы никто не отпустит( Дальность…катаем две модели HSP Бронтозаврик и Боуи хаймотовский. Так вот Бронтозавр без проблем управляется,а этот чуть отъехал-файлсейв.
Странно,в мануале написано что на монстре должен стоять пиньон 15Т,а у меня стоит 18Т.Думаю купить 15т,тяга на низах нужнее)

Iruta-san
john1976:

а как в будни то забрать…с работы никто не отпустит(

Доставка ж есть. Если график работы напряженный, то почему и не воспользоваться?

Еще химотские запчасти в ассортименте(но уже без стального тюнинга) есть в rc-today и rc-go.

john1976

Заказал с доставкой,ждемс. А так завтра заехал и забрал бы,к вечеру уже всё готово)

john1976

В общем новая неведомая для меня проблема(((Вдруг газ стал в реверсе.Приехал с пакатушек,выключил,поменял пиньён и спур,включаю-газ в реверсе,причем переключение на аппе не спасает.задний ход становится как бы вперед а газ назад.э…то есть она назад лучше разгоняется.Сумбурно,но как то так…куда лезть? Аппу с приемышем ставил другую,результат тат же. газ как будто в реверсе…

Iruta-san

Любые два провода от мотора к регулю местами поменяй

john1976

У меня их всего два,так и сделал. Стало нормально,но я не пойму как так получилось…ниразу такого у меня небыло что бы мотор сам начал вращаться в другую сторону

john1976

В общем следующая поломка))) серва пластиковая приказала долго жить) Липо 3S убийца пластика)))

oleg_ra
john1976:

В общем новая неведомая для меня проблема(((Вдруг газ стал в реверсе.Приехал с пакатушек,выключил,поменял пиньён и спур,включаю-газ в реверсе,причем переключение на аппе не спасает.задний ход становится как бы вперед а газ назад.э…то есть она назад лучше разгоняется.Сумбурно,но как то так…куда лезть? Аппу с приемышем ставил другую,результат тат же. газ как будто в реверсе…

Попробуйте настроить регулятор правильно: здесь одно из таких видео …