HIMOTO

Iruta-san
john1976:

а что с машинкой случится?

Любой из вариантов: спур/пиньон сотрутся в ноль, слиппер начнет пробуксовывать, зубья на дифференциалах покрошатся. Это если раньше не сломаются рычаги, поворотный кулак, бабочка, диски колесные - в зависимости от того, куда и как врезаться) Вариант спокойной и аккуратной езды я даже не рассматриваю, иначе зачем тогда 3s)

john1976

итак было очень круто,но не долго) на nimh все хорошо,на свежей батке даже не плохо! На липохе 3s-пуля,но что то из перечисленных выше шестерней стерлось. Движок крутится-колеса нет. Буду разбирать и менять слабые звенья.Надеюсь в продаже все эти шестерни есть. Кстати посоветуйте где смотреть,желательно в мск,нет желания ждать китай по три-четыре недели. Знаю хоббицентр,пилотаж…в марьино еще магаз…(не реклама если что)
И не понял поведения приемника+передатчик…метров через 50 файлсейв,оч странно. На HSP бронтозавре втрое дальше работает…Есть решение?

oleg_ra

Привет! Скорее всего срезало зубцы пластикового спура - стоит заменить спур и пиньон на стальные.
В Москве есть вот этот интернет-магазин (многое заказываю у них):
radioupravljaemye-modeli.ru
В Питере вот 'этот адрес: fixfly.ru

Так же, в первую очередь подвержены поломке ступицы передние и задние, тяги, нижние рычаги, колеса Химотовские тоже не расчитаны на 3S. Можно и в процессе эксплуатации, по мере выхода из строя разных узлов, менять их на более прочные из капролона или алюминия.

Насчет дальности - действительно на Химото это известная проблема. Первым делом закрепите антенну приемника в вертикальном положении (оголенную от экрана ее часть, 32 мм). У ней должна быть круговая диаграмма направленности. Если поднимите ее повыше в специальной радиопрозрачной трубке (имеются в продаже) - связь станет устойчивее. В аппе желательно тоже проверить, как расположена антенна (китайцы часто при сборке закрепляют ее, как придется, поэтому иногда оказывается, что она приклеена внутри в горизонтальном положении, а антенна с торца не излучает и не принимает вообще) - должна быть также ближе к вертикали.
Вообще дальность зависит от многих факторов: отражения от зданий, уровень помех в этом районе, от поглощения почвы, наличия препятствий или возвышенностей и т.д. Иногда связь на местности можно потерять и в 40 метрах, а бывает работает на 300.

Чтобы правильно было настроено управление передним и задним ходом, их надо откалибровать на регуляторе, предварительно установив триммеры газа и заднего хода(тормоза) на максимум. Fail-save тоже настраивается.

john1976

Олег,знаю этот магаз. График работы отпад)))в выходные не работают,а как в будни то забрать…с работы никто не отпустит( Дальность…катаем две модели HSP Бронтозаврик и Боуи хаймотовский. Так вот Бронтозавр без проблем управляется,а этот чуть отъехал-файлсейв.
Странно,в мануале написано что на монстре должен стоять пиньон 15Т,а у меня стоит 18Т.Думаю купить 15т,тяга на низах нужнее)

Iruta-san
john1976:

а как в будни то забрать…с работы никто не отпустит(

Доставка ж есть. Если график работы напряженный, то почему и не воспользоваться?

Еще химотские запчасти в ассортименте(но уже без стального тюнинга) есть в rc-today и rc-go.

john1976

Заказал с доставкой,ждемс. А так завтра заехал и забрал бы,к вечеру уже всё готово)

john1976

В общем новая неведомая для меня проблема(((Вдруг газ стал в реверсе.Приехал с пакатушек,выключил,поменял пиньён и спур,включаю-газ в реверсе,причем переключение на аппе не спасает.задний ход становится как бы вперед а газ назад.э…то есть она назад лучше разгоняется.Сумбурно,но как то так…куда лезть? Аппу с приемышем ставил другую,результат тат же. газ как будто в реверсе…

Iruta-san

Любые два провода от мотора к регулю местами поменяй

john1976

У меня их всего два,так и сделал. Стало нормально,но я не пойму как так получилось…ниразу такого у меня небыло что бы мотор сам начал вращаться в другую сторону

john1976

В общем следующая поломка))) серва пластиковая приказала долго жить) Липо 3S убийца пластика)))

oleg_ra
john1976:

В общем новая неведомая для меня проблема(((Вдруг газ стал в реверсе.Приехал с пакатушек,выключил,поменял пиньён и спур,включаю-газ в реверсе,причем переключение на аппе не спасает.задний ход становится как бы вперед а газ назад.э…то есть она назад лучше разгоняется.Сумбурно,но как то так…куда лезть? Аппу с приемышем ставил другую,результат тат же. газ как будто в реверсе…

Попробуйте настроить регулятор правильно: здесь одно из таких видео …

oleg_ra
john1976:

На химотовском регуле нет кнопок

А наверно да,извините уже забыл - сегодня достану его из кучи старых запчастей и посмотрю.

Ну, тогда остается поменять любую пару проводов, идущих от регулятора к мотору, из трех имеющихся местами. Направление вращения изменится. Однако, все-же стоит подумать о замене регулятора на более умный и гибко настраиваемый.

john1976

В соседней теме я спросил совета по поводу выбора БК системы… пока тишина…
С проводами я так и поступил,правда их у меня всего два

oleg_ra
john1976:

В соседней теме я спросил совета по поводу выбора БК системы… пока тишина…
С проводами я так и поступил,правда их у меня всего два

То есть у Вас коллекторный двигатель установлен получается?

С выбором БК необходимо внимательно выбирать, к тому же какой результат Вы желаете получить - либо скорость побольше, а мощность и проходимость ниже (от 3000kv и больше двигатель), либо мощность больше, но в скорости потерять (от 1800 до 3000kv). То есть тут, как от параметров KV зависит, так и конструктивного исполнения двигателя.
Да, и еще вал двигателя должен соответствовать - мне кажется у Bowie тоже должен быть 3,17 мм.

Регулятор БК не менее 60А на 2-3S, обычно не сильно дорогим решением будет HobbyWing, типа EZRUN Max10 SCT. Лучше даже иметь больший запас по току - у такого на 60А часто срабатывает защита по току, если машина застрянет в траве или на крутом склоне, на ровной трассе - нормально!

В общем - купили Вы занятие для творчества. Что нормально, конечно, … но средств потребует прилично.

P.S. О, ну смотрю Вам в теме по БК системе уже ответов достаточно дали … но, менять ничего не буду, из того что я выше отметил. Сами смотрите - пиньон тогда поменьше на 15Т стальной, это минимальный размер. Шасси усиливайте, рычаги меняйте по мере выхода из строя на капролон или алюминий, тяги тоже - регулирующиеся стальные и т.д. В итоге, получится нормальная машина!

john1976

EZRUN Max10 SCT хорошо,но выше разумного для меня предела))) спасибо,что откликнулись. Разумеется все что ломается будет менятся на алюминий. Уже присмотрел все тяги и рычаги,чашки…мне только не понятно-если убрать люфты и иметь регклируемые тяги то как сход-развал то выставлять?

oleg_ra
john1976:

EZRUN Max10 SCT хорошо,но выше разумного для меня предела))) спасибо,что откликнулись. Разумеется все что ломается будет менятся на алюминий. Уже присмотрел все тяги и рычаги,чашки…мне только не понятно-если убрать люфты и иметь регклируемые тяги то как сход-развал то выставлять?

Так регулируемыми тягами выставляется и развал и схождение - тут без проблем! Люфты все одно имеются, можно уменьшить до минимума.
Схождение на передней оси 2-3 градуса и колеса будет немного распирать при движении - так остаточные люфты убираются на подвеске …

… остается обеспечить более легкую работу полуосей при вывороте колес (лучше на передней заменить на CVD-приводы), работу сервосейвера, а также неточность и достаточное усилие сервопривода (15-20кг).

Да - и еще остается возможная неточность управления с аппаратуры управления, вот видите, сколько задач решается при устранении люфта рулевого. Так по чуть-чуть отовсюду набирается более-менее заметный “люфт” и приходится немного “ловить дорогу”, как и на больших машинах первого масштаба.

oleg_ra
john1976:

Как это сделать на глазок?)))

Делайте на глаз, сильно не ошибетесь. Угольник рядом с колесом поставили на ровной поверхности - выставите вертикальность колес. Длинную линейку вдоль колес переднего и заднего - параллельность. Покатали, посмотрели, какие изменения - дальше можно что-то менять.
При движении назад, машину может разворачивать в какую-то сторону - тоже приходится корректировать подворачиванием колес на задней оси. Тут чисто по теории никогда не получится.

alex7166
john1976:

Как это сделать на глазок?

На глазок не надо. Длина рычагов слева и справа должна быть одинакова (проверяется штангенциркулем желательный допуск ±0,25мм). Дальше пробуйте, катайте. По поводу люфтов не переживайте. Если в целом настройка правильная, они не сказываются.

Timoxa-41rus

Какой нафиг Хоббивинг, на Али Скай рси комплект 3S сенсорный, дешево и сердито