HIMOTO
Любые два провода от мотора к регулю местами поменяй
У меня их всего два,так и сделал. Стало нормально,но я не пойму как так получилось…ниразу такого у меня небыло что бы мотор сам начал вращаться в другую сторону
В общем следующая поломка))) серва пластиковая приказала долго жить) Липо 3S убийца пластика)))
В общем новая неведомая для меня проблема(((Вдруг газ стал в реверсе.Приехал с пакатушек,выключил,поменял пиньён и спур,включаю-газ в реверсе,причем переключение на аппе не спасает.задний ход становится как бы вперед а газ назад.э…то есть она назад лучше разгоняется.Сумбурно,но как то так…куда лезть? Аппу с приемышем ставил другую,результат тат же. газ как будто в реверсе…
Попробуйте настроить регулятор правильно: здесь одно из таких видео …
На химотовском регуле нет кнопок
На химотовском регуле нет кнопок
А наверно да,извините уже забыл - сегодня достану его из кучи старых запчастей и посмотрю.
Ну, тогда остается поменять любую пару проводов, идущих от регулятора к мотору, из трех имеющихся местами. Направление вращения изменится. Однако, все-же стоит подумать о замене регулятора на более умный и гибко настраиваемый.
В соседней теме я спросил совета по поводу выбора БК системы… пока тишина…
С проводами я так и поступил,правда их у меня всего два
В соседней теме я спросил совета по поводу выбора БК системы… пока тишина…
С проводами я так и поступил,правда их у меня всего два
То есть у Вас коллекторный двигатель установлен получается?
С выбором БК необходимо внимательно выбирать, к тому же какой результат Вы желаете получить - либо скорость побольше, а мощность и проходимость ниже (от 3000kv и больше двигатель), либо мощность больше, но в скорости потерять (от 1800 до 3000kv). То есть тут, как от параметров KV зависит, так и конструктивного исполнения двигателя.
Да, и еще вал двигателя должен соответствовать - мне кажется у Bowie тоже должен быть 3,17 мм.
Регулятор БК не менее 60А на 2-3S, обычно не сильно дорогим решением будет HobbyWing, типа EZRUN Max10 SCT. Лучше даже иметь больший запас по току - у такого на 60А часто срабатывает защита по току, если машина застрянет в траве или на крутом склоне, на ровной трассе - нормально!
В общем - купили Вы занятие для творчества. Что нормально, конечно, … но средств потребует прилично.
P.S. О, ну смотрю Вам в теме по БК системе уже ответов достаточно дали … но, менять ничего не буду, из того что я выше отметил. Сами смотрите - пиньон тогда поменьше на 15Т стальной, это минимальный размер. Шасси усиливайте, рычаги меняйте по мере выхода из строя на капролон или алюминий, тяги тоже - регулирующиеся стальные и т.д. В итоге, получится нормальная машина!
EZRUN Max10 SCT хорошо,но выше разумного для меня предела))) спасибо,что откликнулись. Разумеется все что ломается будет менятся на алюминий. Уже присмотрел все тяги и рычаги,чашки…мне только не понятно-если убрать люфты и иметь регклируемые тяги то как сход-развал то выставлять?
EZRUN Max10 SCT хорошо,но выше разумного для меня предела))) спасибо,что откликнулись. Разумеется все что ломается будет менятся на алюминий. Уже присмотрел все тяги и рычаги,чашки…мне только не понятно-если убрать люфты и иметь регклируемые тяги то как сход-развал то выставлять?
Так регулируемыми тягами выставляется и развал и схождение - тут без проблем! Люфты все одно имеются, можно уменьшить до минимума.
Схождение на передней оси 2-3 градуса и колеса будет немного распирать при движении - так остаточные люфты убираются на подвеске …
… остается обеспечить более легкую работу полуосей при вывороте колес (лучше на передней заменить на CVD-приводы), работу сервосейвера, а также неточность и достаточное усилие сервопривода (15-20кг).
Да - и еще остается возможная неточность управления с аппаратуры управления, вот видите, сколько задач решается при устранении люфта рулевого. Так по чуть-чуть отовсюду набирается более-менее заметный “люфт” и приходится немного “ловить дорогу”, как и на больших машинах первого масштаба.
Как это сделать на глазок?)))
Как это сделать на глазок?)))
Делайте на глаз, сильно не ошибетесь. Угольник рядом с колесом поставили на ровной поверхности - выставите вертикальность колес. Длинную линейку вдоль колес переднего и заднего - параллельность. Покатали, посмотрели, какие изменения - дальше можно что-то менять.
При движении назад, машину может разворачивать в какую-то сторону - тоже приходится корректировать подворачиванием колес на задней оси. Тут чисто по теории никогда не получится.
Как это сделать на глазок?
На глазок не надо. Длина рычагов слева и справа должна быть одинакова (проверяется штангенциркулем желательный допуск ±0,25мм). Дальше пробуйте, катайте. По поводу люфтов не переживайте. Если в целом настройка правильная, они не сказываются.
Какой нафиг Хоббивинг, на Али Скай рси комплект 3S сенсорный, дешево и сердито
В итоге заказал racerstar 3650 2300kv 60a esc. Посмотрим как на 2-3s поедет
racerstar 3650 2300kv
На 2S грустно, но ничего не поломает
Грустно прям печаль,или все же веселее стокового коллекторного мотора на 2s? На трех банках стоковый меня вообще порадовал. Надеюсь рейсстар повеселее поедет
Веселее стокового на 3S (по разгону)
Весело это когда моторчик порядка 3300kV на 3S (для меня)
инструкция к регулятору
dl.dropbox.com/u/22996164/DSC_0102.JPG
dl.dropbox.com/u/22996164/DSC_0103.JPG
Дружище,выложи еще раз инструкцию для программирования регуля
Добрый день! Наконец то добрались руки до машинки Himoto Bowei e10mt! Ранее я писал, что после непродолжительного использования (буквально пару раз заряжали батарею) машинка теряет связь с пультом. Например включили машинку, связали с пультом, поворачиваем руль и связь теряется. Подумал, что сервопривод в этом виноват. Купил новый, помогло, но не надолго.
Теперь машинка вообще не синхронизируется с пультом. Лампочка на машинке мигает, на пульте горит. Пульт МТ-301. И очень сильно греется штука с чёрным радиатором, палец не терпит (фото прилагаю). Батарейки в пульте новые. Аккумулятор в машинке заряжен. Родной аккумулятор 2000 mah, 7.2Volt NiMH.
Может есть у кого какие мысли? Заранее спасибо!
Может есть у кого какие мысли?
Возможно неисправен ВЕС регулятора
Проверьте напряжение ВЕС (при включенном регуляторе на трехжильном проводе, между самой темной и средней жилами должно быть 5 вольт). Если нет 5 вольт, требуется подключение внешнего ВЕС.
Если напряжение в порядке, проверьте нагрев неподключенного к приемнику регулятора. Если не греется, подключите приемник и проверьте мотор. Если с мотором все в порядке и регулятор не греется, наиболее вероятна неисправность сервомашинки (новая, которую вы поставили на машинку, может быть слишком прожорливой для встроенного ВЕС).