HIMOTO
у меня бк но в регуляторе ставится отсечка спокойно
(кнопка как правило есть - но она очень незаметная)
Для бронта и 6кг сервы за глаза хватает (у меня блю дёрд стоит). Аппа НК-310 - не очень хорошая - у нее проблемы с управлением - ход руля очень маленький и не получается чуток подрулить, колеса сразу до упора в сторону выкручиваются, настройками кривой это дело не выправляется (сам напаролся на это). Что б не парится модернизацией если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.
Напряжение вроде только на 0,2 больше.
Не надо путать номинальные напряжения, указываемые на аккумуляторах, с реальными напряжениями заряженных аккумуляторов.
Липошка в заряженном состоянии имеет не более 8.4В.
6-баночный никель-металлгидрид в зависимости от качества самих банок может заряжаться до 9В, а то и больше. Хотя то, что на картинке, вряд ли сможет зарядиться до 9, скорее те же самые 8.4В. Поэтому разницы в напряжении работы литиевых и некелевых аккумуляторов практически нет. Во всяком случае, эта разница никак не повлияет на жизнь мотора.
Стоимость про напрягает… Новичкам и обычный бронт кажется не дешевый… Да и что такое б\к им ничего не говорит. Ход колеса поменьше чем стоке ето да но в целом ето не мешает рулить %) процентам 90% народу… Я расчитывал поездить год и потом апать потихоньку… Но поломки (по моей вине думаю и б\к бы спалил) ускорили процесс… Сток обычный хорошо тем что его не жалко и опыта набераешся…
если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.
Мне бронта отдали, просто так отдали, так что работаю над тем что есть.
инструкция к регулятору
dl.dropbox.com/u/22996164/DSC_0102.JPG
dl.dropbox.com/u/22996164/DSC_0103.JPG
Сток обычный хорошо тем что его не жалко и опыта набераешся…
Хорош тем, что он сбалансирован (вес, динамика, мощность, скорость, прочность …) для своего класса(уровня), стоит что то проапрейдить - понеслась цепная реакция.
Через некоторое время мощи\скорости стока уже не хватает %) к етому времени двиг уже должен подгореть или накрытся регуль (в иделае)
У меня про версия сток, и как отсечку поставить?
У меня про версия сток, и как отсечку поставить?
В инструкции что выложил написано
Прикольно… У миня такаяже коробка распределительная для внутрянки %)…Но у миня перегревается в ней регуля если 1 дырка открыта 2 нормально (Но горячеват все равно) (Щас загерметю и на нос перенесу уже в другом корпусе етот больно большой…) Была мысля сделать спереди воздухозаборник и по трубке гибкой в коробку подавать… но пока забил…
Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?
Прикольно…
Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?
На второй шаськи стоит по 2 ама… Она дрыготель ждет
В амы заливаю масло вязкостью 50
Там вроде в рычагах есть дырки под амы ?
Вверху привентить держалку для уха ама можно ??
Щаська мне кажется на 90% у них одна отличия в бамперах и меньше поставили амов… (Хотя в живую не видел шаську но по фоткам похоже)
Щас ковыряюсь в шаське… Забавно но ход задней подвески меньше переда дето на 5-10мм
посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил… чтобы не более 1500 кв…
Дело не только в кв… Смотря на скольких банках ездиш… У миня 3000 кв на 2S нормально ездит. Один фиг не краулер… А 1500 ето краулерный моторчик если на 2S или ешо большая пуля если на 3-4S helipal.com/ezrun-32t-1200kv-brushless-motor.html или banned link (Правда моторы с Х\к ето новые и возможно не без глюков инфы ешо нету) (не реклама)
Кстати… Ктонить придумал эфективную систему борьбы с попаданием под корпус грязи ?? Хотелось бы услышать работающие наработки… Я ляпил скотчем по корпусу ниже шаськи но щас надоело (Грязь, отлипает и отдирается)… Щас пробую как то так… Но вариант ешо в процессе доработки и … Но боюсь камешки будут залетать все равно по инерции… Были мысли
1 На пластинках закрепить уголок.
2 Сделать крышку (Но тогда возможно будет проблема с перегревом двишка)
посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил… чтобы не более 1500 кв…
Доброго Ванек.
КВат не определяет все характеристики мотора.
Я тоже себе мотор долго подбирал, в итоге купил это
banned link (НЕ РЕКЛАМА)
Чем руководствовался.
У БК есть маленькая проблема, они на малом газе (малом напряжении) не знают куда им крутиться. Это для меня было важно (я как и ты гонюсь не за скоростью, а за управляемую езду). Коллекторный мотор не имеет данной проблемы 😃 там все понятно ± притягивается – отталкивается 😃 И полюся находятся постоянно на одном месте. Это плохо поскольку есть трущиеся детали.
Таким образом простой БК не подходит (слишком круто для меня)
Коллектор надоел (хочется добавить в надежности и износостойкости)
Поэтому рассмотрел 3 вариант: Датчиковый БК.
Он имеет плюсы БК и Коллекторный. Может работать на малом газе и имеют хорошую износостойкость. НО НО НО
Он очень прихотлив к грязи и влаги. Поэтому его нужно перед установкой подготовить тщательно.
Двиг выбрал. БК датчик
Далее определяемся со скорость и габаритами.
Габарит 36 диаметр. Причина, чтоб была возможность поставить пиньен с очень малым количеством зубьев (14 зуба) Он снизит скорость и добавит тяги.
Скорость 😃 Это та цифра (1500КВ) или у меня 2600… Это не КВат, это обороты х вольт (пример 2600х7.2(акк)=18720 оборотов двиг)
Также важна цифра 13.5Т (это число витков) Тут зависимость такая. Чем больше витков тем больше мощности дает двигатель на малом газе и двигателю нужно меньше мощности от регуля для езды. Если цифра маленькая, то двиг высоко оборотистый и на малых скоростях сильно греется.
Так что сам решай, как ты хочешь ездить.
1500
Вот: banned link
Но это двиг медленный и тяговит
Это мой ход мысли, решение принимай сам. Ездить тебе