HIMOTO
У меня про версия сток, и как отсечку поставить?
В инструкции что выложил написано
Прикольно… У миня такаяже коробка распределительная для внутрянки %)…Но у миня перегревается в ней регуля если 1 дырка открыта 2 нормально (Но горячеват все равно) (Щас загерметю и на нос перенесу уже в другом корпусе етот больно большой…) Была мысля сделать спереди воздухозаборник и по трубке гибкой в коробку подавать… но пока забил…
Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?
Прикольно…
Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?
На второй шаськи стоит по 2 ама… Она дрыготель ждет
В амы заливаю масло вязкостью 50
Там вроде в рычагах есть дырки под амы ?
Вверху привентить держалку для уха ама можно ??
Щаська мне кажется на 90% у них одна отличия в бамперах и меньше поставили амов… (Хотя в живую не видел шаську но по фоткам похоже)
Щас ковыряюсь в шаське… Забавно но ход задней подвески меньше переда дето на 5-10мм
посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил… чтобы не более 1500 кв…
Дело не только в кв… Смотря на скольких банках ездиш… У миня 3000 кв на 2S нормально ездит. Один фиг не краулер… А 1500 ето краулерный моторчик если на 2S или ешо большая пуля если на 3-4S helipal.com/ezrun-32t-1200kv-brushless-motor.html или banned link (Правда моторы с Х\к ето новые и возможно не без глюков инфы ешо нету) (не реклама)
Кстати… Ктонить придумал эфективную систему борьбы с попаданием под корпус грязи ?? Хотелось бы услышать работающие наработки… Я ляпил скотчем по корпусу ниже шаськи но щас надоело (Грязь, отлипает и отдирается)… Щас пробую как то так… Но вариант ешо в процессе доработки и … Но боюсь камешки будут залетать все равно по инерции… Были мысли
1 На пластинках закрепить уголок.
2 Сделать крышку (Но тогда возможно будет проблема с перегревом двишка)
посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил… чтобы не более 1500 кв…
Доброго Ванек.
КВат не определяет все характеристики мотора.
Я тоже себе мотор долго подбирал, в итоге купил это
banned link (НЕ РЕКЛАМА)
Чем руководствовался.
У БК есть маленькая проблема, они на малом газе (малом напряжении) не знают куда им крутиться. Это для меня было важно (я как и ты гонюсь не за скоростью, а за управляемую езду). Коллекторный мотор не имеет данной проблемы 😃 там все понятно ± притягивается – отталкивается 😃 И полюся находятся постоянно на одном месте. Это плохо поскольку есть трущиеся детали.
Таким образом простой БК не подходит (слишком круто для меня)
Коллектор надоел (хочется добавить в надежности и износостойкости)
Поэтому рассмотрел 3 вариант: Датчиковый БК.
Он имеет плюсы БК и Коллекторный. Может работать на малом газе и имеют хорошую износостойкость. НО НО НО
Он очень прихотлив к грязи и влаги. Поэтому его нужно перед установкой подготовить тщательно.
Двиг выбрал. БК датчик
Далее определяемся со скорость и габаритами.
Габарит 36 диаметр. Причина, чтоб была возможность поставить пиньен с очень малым количеством зубьев (14 зуба) Он снизит скорость и добавит тяги.
Скорость 😃 Это та цифра (1500КВ) или у меня 2600… Это не КВат, это обороты х вольт (пример 2600х7.2(акк)=18720 оборотов двиг)
Также важна цифра 13.5Т (это число витков) Тут зависимость такая. Чем больше витков тем больше мощности дает двигатель на малом газе и двигателю нужно меньше мощности от регуля для езды. Если цифра маленькая, то двиг высоко оборотистый и на малых скоростях сильно греется.
Так что сам решай, как ты хочешь ездить.
1500
Вот: banned link
Но это двиг медленный и тяговит
Это мой ход мысли, решение принимай сам. Ездить тебе
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать hsp warhead чтобы просто покататься на даче и по асфальту (ни каких гонок) ну соответственно при поломках менять все на металл…
пытаюсь на бронт найти корку (в каталоге нет номера) может кто подскажет хотя бы номер или место где посмореть 😃
(сегодня покатался так что корку как срезало - бомбовая машинка 😃 )
Мне нитры не нравятся 1. Нехилой стоимостью топляка 2. Малый ресурс двигателя.
Корку на бронт чета не видел… Ремонтируется скорчем армированным и эпоксидкой с армированием из стеклоткани (У миня морда и зад были разбиты в хлам щас как новое)… Есть мысля сделать слепок и замонстрить из эпоксидки корпус (banned link с стеклотканью или же с banned link (Не реклама)мне больше по душе кевларовый корпус %) мб зимой от нечего делать и сделаю)
ну я так понимаю разница с xstr только двигателем, если что можно конвертировать?
Александр, конвертировать (блин о умное слово) будет стоить столько же сколько электричка.
Так что лучше сразу определи на чем кататься хочешь…
хочу взять конечно двс)
День добрый. Зашел отчитаться о замене никеля на липольку на стоковом бронтеке.
В общем выдержал 3 заезда, первых 2 аккум (4Ач) удалось выкатать полностью. Вот только во втором заезде начал замечать что машинка не такая резвая как в первом.
В третьем заезде после 10 минут катания заехал в высокую траву, и встал. Из мотора пошел дым. Внутри даже пластиковая крыльчатка оплавилась.
Мотор умер 100%, а вот с регулем непонятно, но вроде тоже помер.
Итог: не надо липольку на сток.
Жду бк.
Большое спасибо за советы по двигателям…
я недавно перешел на 2S батареи, не хочу пользоваться другими даже…
скорее всего все таки закажу эту систему
banned link
просто думал может чем подешевле обойтись…
а пиньен точно штатный подойдет сюда( бронтозавр Про 1/10) ? я имею ввиду диаметр вала мотора…
День добрый. Зашел отчитаться о замене никеля на липольку на стоковом бронтеке.
В общем выдержал 3 заезда, первых 2 аккум (4Ач) удалось выкатать полностью. Вот только во втором заезде начал замечать что машинка не такая резвая как в первом.
В третьем заезде после 10 минут катания заехал в высокую траву, и встал. Из мотора пошел дым. Внутри даже пластиковая крыльчатка оплавилась.
Мотор умер 100%, а вот с регулем непонятно, но вроде тоже помер.
Итог: не надо липольку на сток.
Жду бк.
А ведь говорили уже не раз!!! Нельзя ставить LiPo на сток !!!
Я тож спалил свой мотор, а регуль выжил.
Ваня
Диаметр вала мотора на HSP 3+0,15мм
Если есть старый можешь проверить, это не сложно.
Да ВАНЕК.
Я ПОВТОРЮ, чтоб ты понимал.
Этот мотор медленный, скорость максималку можно даже прикинуть.
ОН используется в основном на скалолазах…
Чуть позже скажу скорость какую он можен развить
Ваня, с данным мотором расчетная максимальная скорость
23 км/ч (пиньен 14 зубов, основная 64 зуба)
Решать на чем ездить тебе, но на мой взгляд уж очень медленно.
В сравнении с 2600
32 км/ч
Но это расчетная цифра и идеальные условия
Етот моторчик мона от 3S питать тогда будет побыстрее %) или взять пооборотестее… Выбор есть…
Перезалил амы алюминь на минералку от лукойла трансмисионное ТМ-4 W 80-90 вонят немного (150р за литру)… Стало получше хотя можно и погуще ешо…Кстати рекомендую на амы пыльники одевать из шариков тоненьких…
Почти все 1\10 машинки идут с 3.17 вылом на моторе…
Ваня, с данным мотором расчетная максимальная скорость
23 км/ч (пиньен 14 зубов, основная 64 зуба)Решать на чем ездить тебе, но на мой взгляд уж очень медленно.
В сравнении с 2600
32 км/чНо это расчетная цифра и идеальные условия
я и хочу сделать скалолаза, по пескам и гравию поездить, по болотам -)
хочу добиться максимально плавного старта и наименьшей постоянной скорости…
я и хочу сделать скалолаза, по пескам и гравию поездить, по болотам -)
хочу добиться максимально плавного старта и наименьшей постоянной скорости…
Тогда куплена не та машинка. Попытка сделать из монстра скалолаз(краулер) все равно не даст хороших результатов. Лучше взять axial или ему подобного, он как раз для этого.