HIMOTO
посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил… чтобы не более 1500 кв…
Доброго Ванек.
КВат не определяет все характеристики мотора.
Я тоже себе мотор долго подбирал, в итоге купил это
banned link (НЕ РЕКЛАМА)
Чем руководствовался.
У БК есть маленькая проблема, они на малом газе (малом напряжении) не знают куда им крутиться. Это для меня было важно (я как и ты гонюсь не за скоростью, а за управляемую езду). Коллекторный мотор не имеет данной проблемы 😃 там все понятно ± притягивается – отталкивается 😃 И полюся находятся постоянно на одном месте. Это плохо поскольку есть трущиеся детали.
Таким образом простой БК не подходит (слишком круто для меня)
Коллектор надоел (хочется добавить в надежности и износостойкости)
Поэтому рассмотрел 3 вариант: Датчиковый БК.
Он имеет плюсы БК и Коллекторный. Может работать на малом газе и имеют хорошую износостойкость. НО НО НО
Он очень прихотлив к грязи и влаги. Поэтому его нужно перед установкой подготовить тщательно.
Двиг выбрал. БК датчик
Далее определяемся со скорость и габаритами.
Габарит 36 диаметр. Причина, чтоб была возможность поставить пиньен с очень малым количеством зубьев (14 зуба) Он снизит скорость и добавит тяги.
Скорость 😃 Это та цифра (1500КВ) или у меня 2600… Это не КВат, это обороты х вольт (пример 2600х7.2(акк)=18720 оборотов двиг)
Также важна цифра 13.5Т (это число витков) Тут зависимость такая. Чем больше витков тем больше мощности дает двигатель на малом газе и двигателю нужно меньше мощности от регуля для езды. Если цифра маленькая, то двиг высоко оборотистый и на малых скоростях сильно греется.
Так что сам решай, как ты хочешь ездить.
1500
Вот: banned link
Но это двиг медленный и тяговит
Это мой ход мысли, решение принимай сам. Ездить тебе
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать hsp warhead чтобы просто покататься на даче и по асфальту (ни каких гонок) ну соответственно при поломках менять все на металл…
пытаюсь на бронт найти корку (в каталоге нет номера) может кто подскажет хотя бы номер или место где посмореть 😃
(сегодня покатался так что корку как срезало - бомбовая машинка 😃 )
Мне нитры не нравятся 1. Нехилой стоимостью топляка 2. Малый ресурс двигателя.
Корку на бронт чета не видел… Ремонтируется скорчем армированным и эпоксидкой с армированием из стеклоткани (У миня морда и зад были разбиты в хлам щас как новое)… Есть мысля сделать слепок и замонстрить из эпоксидки корпус (banned link с стеклотканью или же с banned link (Не реклама)мне больше по душе кевларовый корпус %) мб зимой от нечего делать и сделаю)
ну я так понимаю разница с xstr только двигателем, если что можно конвертировать?
Александр, конвертировать (блин о умное слово) будет стоить столько же сколько электричка.
Так что лучше сразу определи на чем кататься хочешь…
хочу взять конечно двс)
День добрый. Зашел отчитаться о замене никеля на липольку на стоковом бронтеке.
В общем выдержал 3 заезда, первых 2 аккум (4Ач) удалось выкатать полностью. Вот только во втором заезде начал замечать что машинка не такая резвая как в первом.
В третьем заезде после 10 минут катания заехал в высокую траву, и встал. Из мотора пошел дым. Внутри даже пластиковая крыльчатка оплавилась.
Мотор умер 100%, а вот с регулем непонятно, но вроде тоже помер.
Итог: не надо липольку на сток.
Жду бк.
Большое спасибо за советы по двигателям…
я недавно перешел на 2S батареи, не хочу пользоваться другими даже…
скорее всего все таки закажу эту систему
banned link
просто думал может чем подешевле обойтись…
а пиньен точно штатный подойдет сюда( бронтозавр Про 1/10) ? я имею ввиду диаметр вала мотора…
День добрый. Зашел отчитаться о замене никеля на липольку на стоковом бронтеке.
В общем выдержал 3 заезда, первых 2 аккум (4Ач) удалось выкатать полностью. Вот только во втором заезде начал замечать что машинка не такая резвая как в первом.
В третьем заезде после 10 минут катания заехал в высокую траву, и встал. Из мотора пошел дым. Внутри даже пластиковая крыльчатка оплавилась.
Мотор умер 100%, а вот с регулем непонятно, но вроде тоже помер.
Итог: не надо липольку на сток.
Жду бк.
А ведь говорили уже не раз!!! Нельзя ставить LiPo на сток !!!
Я тож спалил свой мотор, а регуль выжил.
Ваня
Диаметр вала мотора на HSP 3+0,15мм
Если есть старый можешь проверить, это не сложно.
Да ВАНЕК.
Я ПОВТОРЮ, чтоб ты понимал.
Этот мотор медленный, скорость максималку можно даже прикинуть.
ОН используется в основном на скалолазах…
Чуть позже скажу скорость какую он можен развить
Ваня, с данным мотором расчетная максимальная скорость
23 км/ч (пиньен 14 зубов, основная 64 зуба)
Решать на чем ездить тебе, но на мой взгляд уж очень медленно.
В сравнении с 2600
32 км/ч
Но это расчетная цифра и идеальные условия
Етот моторчик мона от 3S питать тогда будет побыстрее %) или взять пооборотестее… Выбор есть…
Перезалил амы алюминь на минералку от лукойла трансмисионное ТМ-4 W 80-90 вонят немного (150р за литру)… Стало получше хотя можно и погуще ешо…Кстати рекомендую на амы пыльники одевать из шариков тоненьких…
Почти все 1\10 машинки идут с 3.17 вылом на моторе…
Ваня, с данным мотором расчетная максимальная скорость
23 км/ч (пиньен 14 зубов, основная 64 зуба)Решать на чем ездить тебе, но на мой взгляд уж очень медленно.
В сравнении с 2600
32 км/чНо это расчетная цифра и идеальные условия
я и хочу сделать скалолаза, по пескам и гравию поездить, по болотам -)
хочу добиться максимально плавного старта и наименьшей постоянной скорости…
я и хочу сделать скалолаза, по пескам и гравию поездить, по болотам -)
хочу добиться максимально плавного старта и наименьшей постоянной скорости…
Тогда куплена не та машинка. Попытка сделать из монстра скалолаз(краулер) все равно не даст хороших результатов. Лучше взять axial или ему подобного, он как раз для этого.
Соглашусь с Николаем.
Что касаемо плавности хода и газа.
При идеальных условиях (и полном газе)
Мотор даст мощность 250 Ват.
Методом научного тыка в калькулятор, получим мощность машинки на максимальных оборотах 2,5 л.с. (14 пиньен и 64 основная)
Курнем и шлифанем 100 пшеничного чая и переведем в кг.м./сек и получим примерно 191. кг.м/сек
Минимум что нужно твоей машинки для движения 16,1 кг.м/сек (по горизонтальной плоскости) (по вертикальной определяется путем умножения данной цифры 16,1 примерно на 5)
Ну прикинь запас мощности 😃
Но при этом получишь реальную гусеницу. Хотя каждому свое 😃
Блин, а ведь даже школу не закончил…
Но, Ванек. Есть решение и этой проблемы 😃
Ставишь на этот мотор пиньен в 17 зубов.
и скорость поднимается до 30 км/ч 😃
но минимум надо 29,4 горизонта (147 вертикальный подъем)
а максимальный газ даст 174 кг.м/сек.
(цифра 16,1 (29,4) это своего рода относительная величина (перемещение рукоятки газа))
То есть чтоб машинка начала движение надо дать 16,1% газа 😃
А ведь я еще в своем разуме… Просто на работе затишье
если ставить пиньен на 17 зубов, то увеличится минимальная скорость движения, а мне этого совсем не хочется…
мне не то что краулер нужен, скажем так, хочется помесить грязь, побуксовать в песке и тд…
вообще конечно трофи хочется, но я не готов выложить столько денег на игрушку -)
Покатал машинку с амортами с х\к… Слабое крепление у аморта сверху… 2 сломалось 1 треснул… Заменяется на сток отлично (Крышечка от стока)
Коротнул липольку.(Всетаки амы там где провода из ама высовываются можно иногда и коротнуть)… Отвалились контакты но вроде все живое…
по поводу антенны могу сказать с уверением не какой разницы !!!и это факт !!
вообще конечно трофи хочется, но я не готов выложить столько денег на игрушку -)
Ваня, извини, сколько денег???
Я новую HIMOTO трагу (смотри выше) в Питере за 4000р купил. А у Вас в Москве думаю ценник явно не выше, да магазов поболее.
На счет желания по буксовать. Скажу так все познается в сравнении. Я решил на одной своей оставить коллектор, а на вторую поставить БК. И проверить, что да как катается.
А тебе хочу еще вариант предложить (просто подумай).
Оставь коллектор систему. Пусть дрыг не долгий, но он одинаково хорош и на малых оборотах и на высоких.
www.ulmart.ru/goods/296435/ (не реклама)
коллектор очень не любит воду, на сколько я понимаю…
трофи, даже если БУ брать, стоит около 15 тыр… а про новые я вообще молчу _)