HIMOTO

Sailor_T

Прикольно… У миня такаяже коробка распределительная для внутрянки %)…Но у миня перегревается в ней регуля если 1 дырка открыта 2 нормально (Но горячеват все равно) (Щас загерметю и на нос перенесу уже в другом корпусе етот больно большой…) Была мысля сделать спереди воздухозаборник и по трубке гибкой в коробку подавать… но пока забил…

Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?

Санек_пожарный

сегодня на своем погонял,погонял хорошо. Но итог поездки сломана ось колеса,заменил дома,т.к. с собой ничего не брал из инструмента и запасных частей. после покатушек три часа его мыл,разбирал,чистил собирал,заправил амортизаторы.😵 за качество фото не пинайте,с мобилы с плохим освещением фоткал

Sailor_T

Даеш минимизацию %)… Ето правда ешо без герметизации приемника… Кстати кто какое масло льет в амы ? я лил 5-30 от машины в сток. Но щас пришел алюминий про который я говорил и ему ето мало нужно гуще…

maxson19822
Sailor_T:

Прикольно…

Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?

На второй шаськи стоит по 2 ама… Она дрыготель ждет

В амы заливаю масло вязкостью 50

Sailor_T

Там вроде в рычагах есть дырки под амы ?
Вверху привентить держалку для уха ама можно ??
Щаська мне кажется на 90% у них одна отличия в бамперах и меньше поставили амов… (Хотя в живую не видел шаську но по фоткам похоже)
Щас ковыряюсь в шаське… Забавно но ход задней подвески меньше переда дето на 5-10мм

hasulexx

посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил… чтобы не более 1500 кв…

Sailor_T

Дело не только в кв… Смотря на скольких банках ездиш… У миня 3000 кв на 2S нормально ездит. Один фиг не краулер… А 1500 ето краулерный моторчик если на 2S или ешо большая пуля если на 3-4S helipal.com/ezrun-32t-1200kv-brushless-motor.html или banned link (Правда моторы с Х\к ето новые и возможно не без глюков инфы ешо нету) (не реклама)

Sailor_T

Кстати… Ктонить придумал эфективную систему борьбы с попаданием под корпус грязи ?? Хотелось бы услышать работающие наработки… Я ляпил скотчем по корпусу ниже шаськи но щас надоело (Грязь, отлипает и отдирается)… Щас пробую как то так… Но вариант ешо в процессе доработки и … Но боюсь камешки будут залетать все равно по инерции… Были мысли
1 На пластинках закрепить уголок.
2 Сделать крышку (Но тогда возможно будет проблема с перегревом двишка)

colsil

я делал координально) канистра из-под незамерзйки, подрезал кое-где, где-то погрел на плите газовой)) крепится это все на клипсах

maxson19822
hasulexx:

посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил… чтобы не более 1500 кв…

Доброго Ванек.
КВат не определяет все характеристики мотора.
Я тоже себе мотор долго подбирал, в итоге купил это
banned link (НЕ РЕКЛАМА)

Чем руководствовался.
У БК есть маленькая проблема, они на малом газе (малом напряжении) не знают куда им крутиться. Это для меня было важно (я как и ты гонюсь не за скоростью, а за управляемую езду). Коллекторный мотор не имеет данной проблемы 😃 там все понятно ± притягивается – отталкивается 😃 И полюся находятся постоянно на одном месте. Это плохо поскольку есть трущиеся детали.

Таким образом простой БК не подходит (слишком круто для меня)
Коллектор надоел (хочется добавить в надежности и износостойкости)

Поэтому рассмотрел 3 вариант: Датчиковый БК.

Он имеет плюсы БК и Коллекторный. Может работать на малом газе и имеют хорошую износостойкость. НО НО НО
Он очень прихотлив к грязи и влаги. Поэтому его нужно перед установкой подготовить тщательно.

Двиг выбрал. БК датчик
Далее определяемся со скорость и габаритами.
Габарит 36 диаметр. Причина, чтоб была возможность поставить пиньен с очень малым количеством зубьев (14 зуба) Он снизит скорость и добавит тяги.
Скорость 😃 Это та цифра (1500КВ) или у меня 2600… Это не КВат, это обороты х вольт (пример 2600х7.2(акк)=18720 оборотов двиг)
Также важна цифра 13.5Т (это число витков) Тут зависимость такая. Чем больше витков тем больше мощности дает двигатель на малом газе и двигателю нужно меньше мощности от регуля для езды. Если цифра маленькая, то двиг высоко оборотистый и на малых скоростях сильно греется.

Так что сам решай, как ты хочешь ездить.
1500
Вот: banned link
Но это двиг медленный и тяговит

Это мой ход мысли, решение принимай сам. Ездить тебе

sawaer

Подскажите пожалуйста, стоит ли брать hsp warhead чтобы просто покататься на даче и по асфальту (ни каких гонок) ну соответственно при поломках менять все на металл…

dron_em

пытаюсь на бронт найти корку (в каталоге нет номера) может кто подскажет хотя бы номер или место где посмореть 😃
(сегодня покатался так что корку как срезало - бомбовая машинка 😃 )

Sailor_T

Мне нитры не нравятся 1. Нехилой стоимостью топляка 2. Малый ресурс двигателя.

Корку на бронт чета не видел… Ремонтируется скорчем армированным и эпоксидкой с армированием из стеклоткани (У миня морда и зад были разбиты в хлам щас как новое)… Есть мысля сделать слепок и замонстрить из эпоксидки корпус (banned link с стеклотканью или же с banned link (Не реклама)мне больше по душе кевларовый корпус %) мб зимой от нечего делать и сделаю)

sawaer

ну я так понимаю разница с xstr только двигателем, если что можно конвертировать?

maxson19822

Александр, конвертировать (блин о умное слово) будет стоить столько же сколько электричка.
Так что лучше сразу определи на чем кататься хочешь…

Fox_it

День добрый. Зашел отчитаться о замене никеля на липольку на стоковом бронтеке.
В общем выдержал 3 заезда, первых 2 аккум (4Ач) удалось выкатать полностью. Вот только во втором заезде начал замечать что машинка не такая резвая как в первом.
В третьем заезде после 10 минут катания заехал в высокую траву, и встал. Из мотора пошел дым. Внутри даже пластиковая крыльчатка оплавилась.
Мотор умер 100%, а вот с регулем непонятно, но вроде тоже помер.
Итог: не надо липольку на сток.
Жду бк.

hasulexx

Большое спасибо за советы по двигателям…
я недавно перешел на 2S батареи, не хочу пользоваться другими даже…
скорее всего все таки закажу эту систему
banned link
просто думал может чем подешевле обойтись…
а пиньен точно штатный подойдет сюда( бронтозавр Про 1/10) ? я имею ввиду диаметр вала мотора…

maxson19822
Fox_it:

День добрый. Зашел отчитаться о замене никеля на липольку на стоковом бронтеке.
В общем выдержал 3 заезда, первых 2 аккум (4Ач) удалось выкатать полностью. Вот только во втором заезде начал замечать что машинка не такая резвая как в первом.
В третьем заезде после 10 минут катания заехал в высокую траву, и встал. Из мотора пошел дым. Внутри даже пластиковая крыльчатка оплавилась.
Мотор умер 100%, а вот с регулем непонятно, но вроде тоже помер.
Итог: не надо липольку на сток.
Жду бк.

А ведь говорили уже не раз!!! Нельзя ставить LiPo на сток !!!
Я тож спалил свой мотор, а регуль выжил.

Ваня
Диаметр вала мотора на HSP 3+0,15мм
Если есть старый можешь проверить, это не сложно.

Да ВАНЕК.
Я ПОВТОРЮ, чтоб ты понимал.

Этот мотор медленный, скорость максималку можно даже прикинуть.
ОН используется в основном на скалолазах…
Чуть позже скажу скорость какую он можен развить

maxson19822

Ваня, с данным мотором расчетная максимальная скорость
23 км/ч (пиньен 14 зубов, основная 64 зуба)

Решать на чем ездить тебе, но на мой взгляд уж очень медленно.
В сравнении с 2600
32 км/ч

Но это расчетная цифра и идеальные условия

Sailor_T

Етот моторчик мона от 3S питать тогда будет побыстрее %) или взять пооборотестее… Выбор есть…
Перезалил амы алюминь на минералку от лукойла трансмисионное ТМ-4 W 80-90 вонят немного (150р за литру)… Стало получше хотя можно и погуще ешо…Кстати рекомендую на амы пыльники одевать из шариков тоненьких…

Почти все 1\10 машинки идут с 3.17 вылом на моторе…