HIMOTO
У миня у родного регулятора не было вообще кнопки для настроек… Без отсечек ездить даже на 2S на свой страх и риск… Новая батарейка вытянет а на старой будет уже большой разбаланс и умрет быстро. Стоят они копейки лучше прикупить…
То что ты показал ето не то… Нужна или пищалка простая или (одну всеже нужно прикупить) пищалка с индикацией вольт побаночно… из дешового это banned link (типа не реклама). Чтоб смотреть за зарядом а то малоли зарядка там переливает… Или недоливает…
Зарядка у меня нормальная, а ткнуть вольтметром после зарядки дело 10 секунд, то что я показал зажжет красный светодиод если напруга на банке просядет до 3.3, без пищалки не оч удобно, ноконролировать разряд можно.
Да и вообще если по серьезному. То химото и прочее берется как шаська… Меняется потом обычно двиг\регуля (если коректор… горят быстро и хорошо %)). Потом амы на люминь заменить… (banned link не реклама %))… Апу прикупить и серву получше… (Апу с двойными расходами или конечными точками… Ето позволит регулировать до какова уровня будет поворачиваться серва… У миня они на родной докручивала до сторон и ешо с силой дальше давилу уще в Ц хабы. Серву под 9кг и желательно с железными шестернями… (пример апы banned link (не реклама) правда что не гуд приемники заразы по 600р)) Опять же замена двишка на Б\к понянет за собой покупку зарядки нормальной (хотя ее и для гидратов тоже стоит покупать) и блока питания к ней… Потом будеш думать о кулаках (слабое место при вытекших амах и без отбойников) и защите кузова… Но в целом если донапилить то можно гонять по кочкам на 30-40км летая на кочьях на 2-3 метра кубырем… Я недавно по пьяне выгонял 2 ака 5+ махов из поломок только задник кулаки были (часа за 2 щтуки 3 сломал благо есть голая шаська бронка на донора и эпоксидка)… Летала кубарем прилично выяснял типа слабые места…
Ах да и серво сейвер ешо победеть бядя… дурной он тута…
Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит… Чтоб понять что нужно ак менять… С индикацией нифига ты не поймеш… Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее…
А у меня на апе регулируются конечные точки, и серва усиленая стоит на 6 кило. Зарядка для липолек у меня есть. Двиг и регуль уже планирую заказать на днях.
Но пока коллекторную систему не поломаю, менять не буду.
Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит… Чтоб понять что нужно ак менять… С индикацией нифига ты не поймеш… Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее…
Как так не пойму? Горят зеленые, всё путём, загорелся хоть 1 красный, всё, остановка. Индикаторы через “стекла” кузова хорошо видно.
У миня был страшно старый бронт… Зато 4000р коллектроный… Брал в рике последний ешо они были дешевые в юлмарте по 4500 но разобрали к лету %) (Типа не рекалама)
У миня иногда машинка так в грязи как будто на нее пару ведер ила вылели… Нифига не видно %)
у меня бк но в регуляторе ставится отсечка спокойно
(кнопка как правило есть - но она очень незаметная)
Для бронта и 6кг сервы за глаза хватает (у меня блю дёрд стоит). Аппа НК-310 - не очень хорошая - у нее проблемы с управлением - ход руля очень маленький и не получается чуток подрулить, колеса сразу до упора в сторону выкручиваются, настройками кривой это дело не выправляется (сам напаролся на это). Что б не парится модернизацией если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.
Напряжение вроде только на 0,2 больше.
Не надо путать номинальные напряжения, указываемые на аккумуляторах, с реальными напряжениями заряженных аккумуляторов.
Липошка в заряженном состоянии имеет не более 8.4В.
6-баночный никель-металлгидрид в зависимости от качества самих банок может заряжаться до 9В, а то и больше. Хотя то, что на картинке, вряд ли сможет зарядиться до 9, скорее те же самые 8.4В. Поэтому разницы в напряжении работы литиевых и некелевых аккумуляторов практически нет. Во всяком случае, эта разница никак не повлияет на жизнь мотора.
Стоимость про напрягает… Новичкам и обычный бронт кажется не дешевый… Да и что такое б\к им ничего не говорит. Ход колеса поменьше чем стоке ето да но в целом ето не мешает рулить %) процентам 90% народу… Я расчитывал поездить год и потом апать потихоньку… Но поломки (по моей вине думаю и б\к бы спалил) ускорили процесс… Сток обычный хорошо тем что его не жалко и опыта набераешся…
если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.
Мне бронта отдали, просто так отдали, так что работаю над тем что есть.
инструкция к регулятору
dl.dropbox.com/u/22996164/DSC_0102.JPG
dl.dropbox.com/u/22996164/DSC_0103.JPG
Сток обычный хорошо тем что его не жалко и опыта набераешся…
Хорош тем, что он сбалансирован (вес, динамика, мощность, скорость, прочность …) для своего класса(уровня), стоит что то проапрейдить - понеслась цепная реакция.
Через некоторое время мощи\скорости стока уже не хватает %) к етому времени двиг уже должен подгореть или накрытся регуль (в иделае)
У меня про версия сток, и как отсечку поставить?
У меня про версия сток, и как отсечку поставить?
В инструкции что выложил написано
Прикольно… У миня такаяже коробка распределительная для внутрянки %)…Но у миня перегревается в ней регуля если 1 дырка открыта 2 нормально (Но горячеват все равно) (Щас загерметю и на нос перенесу уже в другом корпусе етот больно большой…) Была мысля сделать спереди воздухозаборник и по трубке гибкой в коробку подавать… но пока забил…
Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?
Прикольно…
Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?
На второй шаськи стоит по 2 ама… Она дрыготель ждет
В амы заливаю масло вязкостью 50
Там вроде в рычагах есть дырки под амы ?
Вверху привентить держалку для уха ама можно ??
Щаська мне кажется на 90% у них одна отличия в бамперах и меньше поставили амов… (Хотя в живую не видел шаську но по фоткам похоже)
Щас ковыряюсь в шаське… Забавно но ход задней подвески меньше переда дето на 5-10мм