HIMOTO
В общем после 5 покатушек вылетел из нижнего рычага шар. Видимо материалы полнейшее го*"но.Буду думать как это исправить.Думаю проблема в люфтах. Олег,буду рад дельным советам.
То же самое у нас приключилось на вчерашних покатушках - метров 400 проехала тачка по газонам и начал постоянно вылетать передний левый нижний рычаг. До полной переделки передней подвески сегодня сделал вот что (подсмотрел на подвеске некоторых гоночных внедорожников): дополнительная тяга на шаровых держателях между нижними и верхними рычагами - она удерживает расстояние между рычагами, в то же время прижатыми к шаровым опорам кулаков.
Эта тяги выполнены из нейлона с сердечниками из 2,5 мм сверпрочной стали из имевшихся у меня в запасе тяг для Марса HSP H9801. Пришлось правда отрезать сердечники до необходимой длины и нарезать на них правую резьбу, также и наконечники слегка укоротить, потому что длина между центрами опор составляет всего лишь 34-35 мм (регулировка небольшая там есть).
Согласен, что непросто было бы исполнить с нуля, хорошо были подходящие запчасти. Завтра проверим в деле - на стадионе погоняем в игре с мячом. По идее выпадать ничего больше не должно - все вертикальные усилия и удары будут распределяться на оба шаровых держателя и рычаги.
P.S. Там на фото еще не установлены нижние кольца шаровых держателей кулаков и крепежные болты - не обращай внимания - сегодня уже поздно, закончу завтра. 😃
Есть еще один способ - напечатать на 3D-принтере вкладыши (из нейлона с карбоном) для шаровых в рычаги вместо алюминиевых, но на это необходимо время.
Мне интересно,а кроме меня и Олега есть ли тут обладатели Химотин?
Я хочу исполнить тоже самое,но у меня нет в запасе таких тяг. Заказал на али самые мелкие что нашел.Между центрами 37 мм. Буду делать так же.
И до кучи спалил регуль((( Проехался по луже и капец-синий дым и шипение.Разобрал-боль полнейшая.Спасать там уже нечего.Отпаял вентилятор,кондеры и провода.
А что вы решили переделать и как?) думаю решение с тягой между рычагами вполне жизнеспособно.
Мне интересно,а кроме меня и Олега есть ли тут обладатели Химотин?
Обладателей-то предостаточно, просто такого энтузиазма, как у вас, еще поискать надо 😃
Я свою всё хочу переодеть в 3д-печатную подвеску и задарить какому-нибудь мелкому. До тех пор ждет своей участи под шкафом, а мы с детьми катаем другие тачки)
Мне интересно,а кроме меня и Олега есть ли тут обладатели Химотин?
Я хочу исполнить тоже самое,но у меня нет в запасе таких тяг. Заказал на али самые мелкие что нашел.Между центрами 37 мм. Буду делать так же.
И до кучи спалил регуль((( Проехался по луже и капец-синий дым и шипение.Разобрал-боль полнейшая.Спасать там уже нечего.Отпаял вентилятор,кондеры и провода.
Мне кажется, что они отчаялись уже исправлять болезни этих моделей от Химото и перешли на более продвинутые. Марс от HSP у нас кстати ломается очень редко, несмотря что он башит больше, но там проведена также и большая работа по усилению шасси.
Насчет тяг я проверю, скажу как будут результаты.
Стоковый регулятор и мотор заменил уже давно. Вот вчера еще раз поменял на более мощный на 80А (производитель в паспорте указан OCDAY/Queenhobby/Readytosky) - прежний 60А HobbyWing EZRUN Max10 SCT иногда вырубался от перегрузки по току, т.к. мотор здесь стоит довольно мощный.
Ни прежний, ни этот регулятор воды не боятся - хотя по лужам специально не гоняем, ну только чтобы смыть грязь с колес после катания. (Все-таки вода это не есть хорошо для любой электроники).
P.S. Прошу прощения - на фото видно песок и грязь после покатушек.
Обладателей-то предостаточно, просто такого энтузиазма, как у вас, еще поискать надо 😃
Я свою всё хочу переодеть в 3д-печатную подвеску и задарить какому-нибудь мелкому. До тех пор ждет своей участи под шкафом, а мы с детьми катаем другие тачки)
Просто катать скучно для меня)
Регуль есть другой…но он для бронтика,а на бронт никак не приедет спур с пиньеном. И шаська тоже застряла где то на просторах планеты. Есть еще раритет-циклон пилотажевский)))Он почти в стоке.Поменял только серву.Вот думаю не воткнуть ли ему мотор с регулем,но боюсь что его пластиковое нутро не переживет такое веселье,а заказать на него детальки негде(
Друзья, пожскажите, какие корки можно на бронта нацепить? Из магазинов ждать долго доставку в СПБ. Хочу что-то из наличия посмотреть
Друзья, пожскажите, какие корки можно на бронта нацепить? Из магазинов ждать долго доставку в СПБ. Хочу что-то из наличия посмотреть
Мне кажется, вот здесь есть подходящие для бронта, из Москвы 2-3 дня доставка (не реклама!):
radioupravljaemye-modeli.ru/g4604491-korpusa-dlya-…
Олег,как показала себя переделка передней подвески?
Олег,как показала себя переделка передней подвески?
Ну, все нормально вроде! Места шаровых уже были подразбиты с прошлых катаний, но ничего не выпадает, тяги усиления, что я поставил, тоже в норме (в прошлом сообщении я допустил неточность - сердечник у них все-таки 3 мм, а не 2.5).
Однако пока только один аккум выкатан, погода стала снежная, мне лично не нравится по такой трассе тачки выгонять (IMHO) 😃
Усиленные амортизаторы со штоками 4 мм вообще классно себя показывают - держат вес, отрабатывают ровно, не клинят и не текут!
Собираюсь еще щитки защиты нижних передних рычагов и крепления аммортов установить (у меня так уже было сделано на прежних моделях) - так и здесь, иногда залетают и застревают куски гравия между рычагами и приводами.
Колеса монстровые от HSP Mars (тип H9806 на Али) тоже классные и прочные, для башинга, средней жесткости, если вдруг будете искать замену своим когда-то (вчера пытался найти подходящие новые колеса для другой тачки 1/10, не нашел пока ничего лучше этих, хотя и цена у них выше нормы, так скажем).
На али не ищет по такому номеру( Те что я купил ZD не очень. Посадочное место под хекс имеет люфт.Но сама резина очень хорошо себя показала на снегу.Химотовская корка короче бронтовской на пару см и уже на пару см. И в целом,если их положить рядом,химотовская меньше
Вот честно, задолбала меня эта катана
как прошедший через этот путь советую вам и всем - откажитесь от Химото, я сам потратил денег на эту Катану в свое время… страшно вспомнить, читал советы старших братьев брать нормальную тачку и тоже не понимал “нафига тратить столько денег”. Самое фиговое с химото даже не трата денег, а то что ломается постоянно, нет кайфа от покатушек, всё может закончится в любой момент, даже от малейшего удара или на ровном месте. Потом еще сколько времени ждать запчасти.
Перешел на Арма Кратон, да дороже, но нервы целее. Целый год катался вообще без каких-либо поломок, при этом средний баш и тапка в пол. Сломал вот только вчера рычаг передний, и то от длинного высокого прыжка прямо в булыжник, Химото думаю там бы просто размотало в хлам.
Ненадежность Химото имхо это хрупкий пластик, в арме он композитный и глотает удары. Замена на алюминий проблемы не решает, а только усугубляет.
Как и в любом деле есть просто потребители,которые пользуются готовым продуктом,а есть те которые из любого продукта пытаются сделать вещ. Дело тут не в экономии денег,а именно руки. Мне нравится ковырятся с ней.И с Бронтиком.И я прекрасно понимаю,что на потраченные средства-на сами модельки,на детальки к ним,батарейки можно бы ло бы купить дорогую модель.
На али не ищет по такому номеру
Извините, это я немного ошибся - HNR H9801 колеса шины H98086 внедорожные шины D126mm:
aliexpress.ru/item/32951395137.html?spm=a2g0s.9042…
Насчет советов от ребят про Аррму и того, чтобы бросить заниматься … ну это проще всего закинуть под шкаф одну модель и купить себе новую - однако работа настоящего русского инженера заключается в том, чтобы заставить работать всё и уметь решать любые задачи.
Надо будет для дела - купим и Аррму! Дело-то не в деньгах … !!!
(Чего же она эта китайщина без дела будет под шкафом пылиться … да и русские не сдаются!)
не вопрос, если нравится копаться, то конечно надо брать химото, ответ был адресован человеку, котором не похоже что нравится постоянно копаться, хочется именно ездить и получать от этого удовольствие. Я просто помню эти ощущения когда едешь на катане и думаешь только бы не врезаться, только бы не врезаться, а то опять чинить. Свои инженерные изыскания лучше потратить на что-то другое.
не вопрос, если нравится копаться, то конечно надо брать химото, ответ был адресован человеку, котором не похоже что нравится постоянно копаться, хочется именно ездить и получать от этого удовольствие. Я просто помню эти ощущения когда едешь на катане и думаешь только бы не врезаться, только бы не врезаться, а то опять чинить. Свои инженерные изыскания лучше потратить на что-то другое.
Тогда пусть однозначно берёт что-то из Arrma - моделей предостаточно на выбор Kraton, Talion, Outcast, главное чтобы запчасти были в доступности.
И да - давать советы дело неблагодарное! Тем более, у каждого свои финансовые возможности и интересы!
Как мне кажется давать подобные советы в целом не очень корректно. Здесь ведь не спрашивают что купить.И уж тем более не прилично указывать человеку на что тратить его время и возможности с изысканиями.
На этом предлагаю закончить дискуссию по поводу нашего не правильного выбора.
мне ,кстати вернули деньги за нижние рычаги и я заказал новые) Плюс так же заказал короткие рычаги.Сделаю так же.
я никому ничего не хотел указывать, это был лишь отзыв бывшего владельца так сказать, написал увидев “крик души”
конечно не будем разводить холивар, удачи в моделизме! 😉
я никому ничего не хотел указывать, это был лишь отзыв бывшего владельца так сказать, написал увидев “крик души”
конечно не будем разводить холивар, удачи в моделизме! 😉
Да при чем тут Холивар - у каждого свой опыт и свои обстоятельства. Мне просто так досталась Химото к уже имевшимся моделям - вот и появился смысл ее довести до нормального состояния. И честно - эта машина мне лично нравится и доставляет удовольствие не менее, чем другие в нашем автопарке, потому как и в этой небольшой конструкции в итоге вложено и труда и сердца и опыта в хорошем количестве.
(Не далее как сегодня был в одном хорошем магазине, посмотрел и покрутил Траксасы и Аррму, Е-МТА от Тандера и еще некоторые - любая их них потребует и апгрейда и доведения до хорошего состояния. У всех есть свои недостатки и свои плюсы. Вот присматриваю не спеша из 1/8.)
Если же ничего не ломается, то и стимула вроде никакого нет развивать свои знания и навыки (говоря об обычном пользователе). А они появятся только при практическом опыте устранения неисправностей, апгрейде, улучшения того, что часто выходит из строя или показывает свою ненадежность.
А ежели, к примеру, за каждым болтиком и сломанной деталью для суперклассной и дорогой тачки товарищу придется бежать в магазин или в сервис, потому как руками и головой данный гонщик не научился и не хочет учиться работать … ну хорошо, это тоже Путь, но и не менее затратный в денежном выражении!
Или же, еще - бывает такой колхоз и непотребство на нормальной тачке сделают, что слезы вызывает.
Поэтому - всем Успехов и удачи на трассах!!! 😃
В очередной раз ковыряясь в подвеске решил разобрать шаровые наконечники и всё промерить…меняя местами шары они перестают выпадать. В родных рычагах они чуть больше. Отсюда вопрос- есть ли у кого сломанный пластиковый рычаг? Желательно химотовский. Выдрать из него шар и поставить в алюмишку.
В очередной раз ковыряясь в подвеске решил разобрать шаровые наконечники и всё промерить…меняя местами шары они перестают выпадать. В родных рычагах они чуть больше. Отсюда вопрос- есть ли у кого сломанный пластиковый рычаг? Желательно химотовский. Выдрать из него шар и поставить в алюмишку.
Привет! А сколько мм они в диаметре, оригинальные и в алюминиевых?
В том то и дело-не знаю. В алюминие 7.8 но эт уже с износом . Думаю 8 мм будет в самый раз.
Еще можно вырезать 1 мм железку и с обратной стороны от кольца на те же болтики посадить. Только где взять такие длинные и гайку на них. Можно конечно за сверлить два отверстия,но мне нечем такую тонкую резьбу нарезать