HIMOTO
Олег,как показала себя переделка передней подвески?
Олег,как показала себя переделка передней подвески?
Ну, все нормально вроде! Места шаровых уже были подразбиты с прошлых катаний, но ничего не выпадает, тяги усиления, что я поставил, тоже в норме (в прошлом сообщении я допустил неточность - сердечник у них все-таки 3 мм, а не 2.5).
Однако пока только один аккум выкатан, погода стала снежная, мне лично не нравится по такой трассе тачки выгонять (IMHO) 😃
Усиленные амортизаторы со штоками 4 мм вообще классно себя показывают - держат вес, отрабатывают ровно, не клинят и не текут!
Собираюсь еще щитки защиты нижних передних рычагов и крепления аммортов установить (у меня так уже было сделано на прежних моделях) - так и здесь, иногда залетают и застревают куски гравия между рычагами и приводами.
Колеса монстровые от HSP Mars (тип H9806 на Али) тоже классные и прочные, для башинга, средней жесткости, если вдруг будете искать замену своим когда-то (вчера пытался найти подходящие новые колеса для другой тачки 1/10, не нашел пока ничего лучше этих, хотя и цена у них выше нормы, так скажем).
На али не ищет по такому номеру( Те что я купил ZD не очень. Посадочное место под хекс имеет люфт.Но сама резина очень хорошо себя показала на снегу.Химотовская корка короче бронтовской на пару см и уже на пару см. И в целом,если их положить рядом,химотовская меньше
Вот честно, задолбала меня эта катана
как прошедший через этот путь советую вам и всем - откажитесь от Химото, я сам потратил денег на эту Катану в свое время… страшно вспомнить, читал советы старших братьев брать нормальную тачку и тоже не понимал “нафига тратить столько денег”. Самое фиговое с химото даже не трата денег, а то что ломается постоянно, нет кайфа от покатушек, всё может закончится в любой момент, даже от малейшего удара или на ровном месте. Потом еще сколько времени ждать запчасти.
Перешел на Арма Кратон, да дороже, но нервы целее. Целый год катался вообще без каких-либо поломок, при этом средний баш и тапка в пол. Сломал вот только вчера рычаг передний, и то от длинного высокого прыжка прямо в булыжник, Химото думаю там бы просто размотало в хлам.
Ненадежность Химото имхо это хрупкий пластик, в арме он композитный и глотает удары. Замена на алюминий проблемы не решает, а только усугубляет.
Как и в любом деле есть просто потребители,которые пользуются готовым продуктом,а есть те которые из любого продукта пытаются сделать вещ. Дело тут не в экономии денег,а именно руки. Мне нравится ковырятся с ней.И с Бронтиком.И я прекрасно понимаю,что на потраченные средства-на сами модельки,на детальки к ним,батарейки можно бы ло бы купить дорогую модель.
На али не ищет по такому номеру
Извините, это я немного ошибся - HNR H9801 колеса шины H98086 внедорожные шины D126mm:
aliexpress.ru/item/32951395137.html?spm=a2g0s.9042…
Насчет советов от ребят про Аррму и того, чтобы бросить заниматься … ну это проще всего закинуть под шкаф одну модель и купить себе новую - однако работа настоящего русского инженера заключается в том, чтобы заставить работать всё и уметь решать любые задачи.
Надо будет для дела - купим и Аррму! Дело-то не в деньгах … !!!
(Чего же она эта китайщина без дела будет под шкафом пылиться … да и русские не сдаются!)
не вопрос, если нравится копаться, то конечно надо брать химото, ответ был адресован человеку, котором не похоже что нравится постоянно копаться, хочется именно ездить и получать от этого удовольствие. Я просто помню эти ощущения когда едешь на катане и думаешь только бы не врезаться, только бы не врезаться, а то опять чинить. Свои инженерные изыскания лучше потратить на что-то другое.
не вопрос, если нравится копаться, то конечно надо брать химото, ответ был адресован человеку, котором не похоже что нравится постоянно копаться, хочется именно ездить и получать от этого удовольствие. Я просто помню эти ощущения когда едешь на катане и думаешь только бы не врезаться, только бы не врезаться, а то опять чинить. Свои инженерные изыскания лучше потратить на что-то другое.
Тогда пусть однозначно берёт что-то из Arrma - моделей предостаточно на выбор Kraton, Talion, Outcast, главное чтобы запчасти были в доступности.
И да - давать советы дело неблагодарное! Тем более, у каждого свои финансовые возможности и интересы!
Как мне кажется давать подобные советы в целом не очень корректно. Здесь ведь не спрашивают что купить.И уж тем более не прилично указывать человеку на что тратить его время и возможности с изысканиями.
На этом предлагаю закончить дискуссию по поводу нашего не правильного выбора.
мне ,кстати вернули деньги за нижние рычаги и я заказал новые) Плюс так же заказал короткие рычаги.Сделаю так же.
я никому ничего не хотел указывать, это был лишь отзыв бывшего владельца так сказать, написал увидев “крик души”
конечно не будем разводить холивар, удачи в моделизме! 😉
я никому ничего не хотел указывать, это был лишь отзыв бывшего владельца так сказать, написал увидев “крик души”
конечно не будем разводить холивар, удачи в моделизме! 😉
Да при чем тут Холивар - у каждого свой опыт и свои обстоятельства. Мне просто так досталась Химото к уже имевшимся моделям - вот и появился смысл ее довести до нормального состояния. И честно - эта машина мне лично нравится и доставляет удовольствие не менее, чем другие в нашем автопарке, потому как и в этой небольшой конструкции в итоге вложено и труда и сердца и опыта в хорошем количестве.
(Не далее как сегодня был в одном хорошем магазине, посмотрел и покрутил Траксасы и Аррму, Е-МТА от Тандера и еще некоторые - любая их них потребует и апгрейда и доведения до хорошего состояния. У всех есть свои недостатки и свои плюсы. Вот присматриваю не спеша из 1/8.)
Если же ничего не ломается, то и стимула вроде никакого нет развивать свои знания и навыки (говоря об обычном пользователе). А они появятся только при практическом опыте устранения неисправностей, апгрейде, улучшения того, что часто выходит из строя или показывает свою ненадежность.
А ежели, к примеру, за каждым болтиком и сломанной деталью для суперклассной и дорогой тачки товарищу придется бежать в магазин или в сервис, потому как руками и головой данный гонщик не научился и не хочет учиться работать … ну хорошо, это тоже Путь, но и не менее затратный в денежном выражении!
Или же, еще - бывает такой колхоз и непотребство на нормальной тачке сделают, что слезы вызывает.
Поэтому - всем Успехов и удачи на трассах!!! 😃
В очередной раз ковыряясь в подвеске решил разобрать шаровые наконечники и всё промерить…меняя местами шары они перестают выпадать. В родных рычагах они чуть больше. Отсюда вопрос- есть ли у кого сломанный пластиковый рычаг? Желательно химотовский. Выдрать из него шар и поставить в алюмишку.
В очередной раз ковыряясь в подвеске решил разобрать шаровые наконечники и всё промерить…меняя местами шары они перестают выпадать. В родных рычагах они чуть больше. Отсюда вопрос- есть ли у кого сломанный пластиковый рычаг? Желательно химотовский. Выдрать из него шар и поставить в алюмишку.
Привет! А сколько мм они в диаметре, оригинальные и в алюминиевых?
В том то и дело-не знаю. В алюминие 7.8 но эт уже с износом . Думаю 8 мм будет в самый раз.
Еще можно вырезать 1 мм железку и с обратной стороны от кольца на те же болтики посадить. Только где взять такие длинные и гайку на них. Можно конечно за сверлить два отверстия,но мне нечем такую тонкую резьбу нарезать
В том то и дело-не знаю. В алюминие 7.8 но эт уже с износом . Думаю 8 мм будет в самый раз.
Еще можно вырезать 1 мм железку и с обратной стороны от кольца на те же болтики посадить. Только где взять такие длинные и гайку на них. Можно конечно за сверлить два отверстия,но мне нечем такую тонкую резьбу нарезать
вот здесь есть в Москве:
rc-today.ru/…/soediniteli-sharovye-8mm-6sht-e10-hi…
На Али есть по запросу - Шаровые соединители D8мм 31041.
Попробую эти поставить.
Купил я эти шарики 8мм.Они больше чем те что стоят в алюмишке. Тот что выпадал теперь нормально держится(как в новом,с люфтом),а во втором рычаге стоит лучше чем в новом.Люфта вообще нет.Стоит плотно.То есть нужно с новья менять их и ставить тягу между верхним и нижним.Думаю это решит проблему с люфтом и в целом с вылетанием шара. Скоро придут детали-так и сделаю.
Теперь нужно придумать как убрать люфт в чашках колеса…Как вариант несколько шайб D4мм внутренний между хексом и подшипником. Так чтоб при затяжке колеса хекс упирался в обойму подшипника но при этом надевался на пин.А может есть и хексы с выступами? На них он есть но уж очень маленький. Ну или подбирать какой то подшипник в кулак.Но думаю это нереально…
Бабочку заднюю заменил…Но тут есть решение в виде железки(как на зло нет в наличии задней).
ps Что показали испытания поперечного рычага? Я на него возлагаю большие надежды)))
У меня тоже сделали замену шаровых на 8 мм. Спасибо, все нормально! Поперечный рычаг держит хорошо, так что можете делать подобным образом.
Небольшой люфт на оси с колесами видимо все-таки неизбежен, поскольку здесь два одинаковых подшипника 10х5х4 мм применены в ступице, что маловато по всей видимости. К примеру у HSP Mars или у Бронта один такого размера, а другой внутренний большего 15х10х4 мм - в итоге, люфт меньше.
Затяжкой и подбором шайб и хекса что-то можно скомпенсировать - важно, чтобы колеса свободно вращались.
Бабочки однозначно необходимо усиливать накладной пластиной или полностью из алюминия.
Вот здесь один из видеороликов простых несложных тестовых катаний без башинга и больших скоростей в выходные с моими девушками, но они постоянно во что-нибудь врезаются.
В этот день ничего не сломали, камеру и стабилизатор на шасси Химото также не удалось уничтожить, поэтому покатали удачно!
Ссыль на стаб,хотелось бы посмотреть.Бабочки же тут цельные с верхней крышкой дифа…целиком сделать металл не стоит. нижняя чисть корпуса дифа это сама шась. В случае поломки замена шаськи. Укрепить наверное стоит.Заднюю уже заменил( Но чет по нормальной цене нет в наличие.Приехали новые амморты с преднатягом-ставлю. После несколько фоток и немного инфы по поводу преднатяга
в общем проблема((((( В одном переднем аморте оказалась рваная резиновая манжета(ну или как она называется правильно) Ремкомплекта найти не получается.Порвал наверное сам при неаккуратной сборке(((
преднатяг нужен для правильной работы аморта,а не для задирание машинки.Отмечаем треть на штоке(10 мм) и в нагруженном состоянии(с аккумом) шток должен зайти в амморт по нашу отметку.Далее крутим вертим в нужную нам сторону.
Ура!!! Верхняя крышка подходит от амортов с бронта!Переставил эту резинку
F
FeiyuTech WG2 - стабилизатор для экшен-камеры. Он достаточно тяжелый и просто на корку его не поставишь. У меня сделано мощное крепление-кронштейн на задней оси, связанное жестко с нижней пластиной шасси и задним бампером, потому что мне изначально необходима была шасси с возможностью установки приборов и сенсоров весом до 1 кг, что уже само по себе довольно много для модели 1/10.
На автомоделях можно применять также двухосевые или трехосевые подвесы для квадрокоптеров. Они дешевле обойдутся ~ в пределах 2-5 тысяч. Плюс, крепление на четырёх точках.
Либо, ещё хороший вариант GoPro 7 Hero - у ней уже встроенный оптический и программный стабилизатор имеется… однако, она довольно дорогая, можно найти от 12 тыс.
Насчёт амортизаторов все верно!