HIMOTO
Ну так,не судите строго,проба так сказать)Запчасти уже заказал)на днях соберу.
публично поделился бы жизненным опытом именно в сравнении (himoto mt10 vs hsp brontosaurus)
Поделюсь (очередной последний раз). Рассматривается состояние “из коробки”. Корки бьются у всех (желательна сразу проклейка армированным скотчем).
-
Хаймото Е10МТ с любым бронтозавром сравнивать невозможно - вся серия Е10 крайне неудачная (по простому гуано).
Как уже многие убедились, бьется легко и непринужденно с коллектором. -
Худший ХСП Бронтозавр - HSP 94211 Crazylst (последний сумасшедший?), на корке написано Brontosaurus
Собран на шасси которое находится на Али по запросу “hsp 20701” (дальше буду писать только пятизначные номера). Достоинства - неплохая резина. Недостатки - слабое крепление дифференциалов, пластиковый Radio Tray 20702 (недостаточная жесткость), неудачный сервосейвер с маленьким рычагом (требуется достаточно мощная сервомашинка), недостаточно прочный бампер. Управляемость удовлетворительная.
На коллекторе при столкновении со столбами и бордюрами ломается бампер. На бесколлекторном варианте ломающийся при лобовом ударе бампер может потянуть за собой в небытие верхний рычаг. Штоки передних амортизаторов гнуться, но легко выправляются. При хорошем боковом ударе о бордюр ломаются задние кулаки 02013. При переворотах на большой скорости срезает шпеньки крепления корки 08007. Возможна поломка крепления дифференциалов -
Обычный ХСП Бронтозавр - HSP 94111 Brontosaurus (Himoto Hi2101 EMXT-1 точно такой же)
Собран на шасси 04001. Изменения по сравнению с предыдущим бронтом - более жесткое шасси (металлический радиотрей), удачное крепление диффернциалов, измененный сервосейвер. Недостатки - самая неудачная резина из упомянутых монстр-траков, слабый бампер. Управляемость получше чем у п.2
Поломки - как и в п.2, за исключением крепления дифференциалов (не ломаются) -
Рекомендую всем (начальный уровень) НЕ бронтозавр - Himoto Hi2111 Eamba-XR1, трагги.
Собрана на шасси 04001. Жесткость увеличена за счет замены внутренних амортизаторов (4шт) распорками 08030 и 08031 (Shock Tower Holder). Толщина проволоки наружных амортизаторов увеличена на 0,25мм. Убраны вечно ломающиеся выступающие бампера - заменены маленькими передним 06003 и задним 02005. Управляемость очень хорошая (на любых колесах)
На коллекторе сломать очень сложно. На бесколлекторном варианте лобовые удары практически не приводят к поломкам (удар приходится прежде всего на мощные колеса и нижние рычаги) При хорошем боковом ударе о бордюр ломаются задние кулаки. При переворотах на большой скорости срезает шпеньки крепления корки 08007.
Рекомендуемый “тюнинг” очень небольшой:
- поставить стальную главную пару (спур/пиньон)
- заменить задние кулаки на металл
- заменить шпеньки крепления корки на металл
- заменить колесные хексы на металл
- колеса крепить через широкую шайбу М4, затягивать сильно
- прикупить в запас колесные оси, пины d2х10, стопорные гайки и широкие шайбы М4
Ну так,не судите строго,проба так сказать)
А поездить??? Кстати, с подобной зимней шубкой в прошлую зиму спалил регулятор на рыхлом снегу (перегрев) - больше не использую.
Химотина боуи рулится на порядок лучше бронта - подвеска работает лучше на химото.Про колеса-дело вкуса,но на моем бронте(самый простой) колеса на порядок качественнее чем на химото. Корка бронта крепче. Бампера и там и там крепкие. На химото нет заднего бампера и это косяк.Где там что короче в рулевых не знаю,но они просто разные,а серва и там и там какашка. Ставим нормальную,не дорогую серву с али и все сразу норм. Из коробки бронт ломается меньше. Крепления дифов…и там и там вполне. Но в химото нет нижней части, это сама дека и в случае поломки это замена деки. В случае вырванных нижних рычагов на химото это замена деки. На броне нет. В целом бронт крепче. Но!!! Меня дико раздражает этот их прикол с двумя амортизаторами на колесо. Убрать один не получится-бабочку вывернет и сломает. Железная разломит крышку дифа. Конечно можно и корпус махнуть…
Езда не получилось нормально снять,темновато уже было. Езда есть чуть выше на страничке
Убрать один не получится-бабочку вывернет и сломает.
Не дочитали до конца. Внутренние амортизаторы (4шт) заменяются распорками 08030 и 08031. Да даже и без них, сломать бабочку 08012 непросто, но распорки дают жесткость и улучшают управляемость
Химотина боуи рулится на порядок лучше бронта
База длиннее. Ранее я писал: серия Е10 задумка хорошая, но не получилась
Дело не только в базе. И наверное проще ссыль кидать на запчасти,а не ее каталожный номер. Вопрос был в чем? Что лучше взять в подарок. Мое мнение,как человека собравшего из мешка с деталями и многократно перебравшего обе эти модели-лучше бронтозавр. Но есть свои тонкости в бронтозавре,которые лично мне не нравятся. Есть они и в химотине. В целом,после устранения косяков в химотина, она едет лучше. Если прыгать в дерево и ловить бордюры на всём ходу,приземляться носом или на одно колесо- не выживет ни одна из них. Еще в бронте сама подвеска передняя туговато ходит ваерх‐низ…пока не понятно почему…вроде нигде не трет,не задевает. Вначале грешил на аморты,но и без них туговато.
Что лучше взять в подарок.
Это
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-himoto-…
Распорки
aliexpress.ru/item/1914006528.html?spm=a2g0o.produ…
aliexpress.ru/item/1216502353.html?spm=a2g0o.produ…
Отличная реклама магазина. Купить химото в подарок? Видимо у вас нет и не было химотины. Или все таки были ? Но тогда зачем такое предлагать?
john1976, если вам “повезло” купить г-но, не надо распространять свои комплексы на других.
То есть вам все же повезло купить отличный экземпляр модели данной фирмы и радостно катать на ней по сей день по паркам и трассам. Прыгать ,соревноваться и тд?)))) Или аккуратные проезды по газонам около дома? На полном стоке?))) И да,модель из коробки полное г-но,как вы выразились. Если у вас получилось что то с ней сделать,что б она не ломалась-поделитесь с нами. А то получается из всех тут присутствующих только у Олега и у меня получилось что то из нее сделать. И только исходя из своего опыта эксплуатации и переделки говорю,что бронт,даже самый простой,тот который 94111,лучше чем химото. Достаточно снять корку и посмотреть на качество пластика из которого сделана бабочка. На бронте даже в небольшой минус она остается пластична. На химото она даже в +25 дубовая. И еще… все кто здесь что либо писал согласны с вашим выводом о качественной составляющей моей покупки)
Да будет мир!
бронт,даже самый простой,тот который 94111,лучше чем химото
HSP 94111 Brontosaurus = Himoto Hi2101 EMXT-1
Это один и тот-же автомобиль с разными корками и этикетками
Брэнды HSP и Himoto без привязки к конкретной модели не говорят ни о чем
Аминь.
Аминь.
Спасибо, Евгений! Нормально, доступно и честно в своем ролике рассказал о недостатках модели и способах устранения основных проблем.
Споры здесь бесполезны - если взял подобное, то или выбрось и забудь, или приложи свои руки и сделай эту модель лучше.
Тем же, у кого руки и голова из известного места растут, тогда и любая хорошая дорогая модель станет постоянно ломающимся наказанием Господним!
По схожей схеме сделано усиление шасси и крепление для видеокамеры (там еще одного болта не хватает сзади для прочности, но сегодня закончим) и сенсоров на шасси HSP HNR H9801.
Эта модель естественно намного крепче и скоростнее в стравнении с Himoto, здесь используется нейлон, в принципе можно башить прямо в стоке … однако, в процессе тестирования, тоже выявлено несколько критичных недостатков конструкции, требующих обязательного устранения перед серьезным башингом.
Теперь эти две шасси (на базе Himoto и на базе HSP HNR) у нас полностью взаимозаменяемы по функциональным возможностям и навешиваемому оборудованию и даже корпусам, а по прочности и надежности они уже соревнуются друг с другом.
Однако же, думаем об еще одном шасси большего размера 1/8 или 1/5 ( на 1/10 уже маловато места для дополнительного оборудования).
История перерождения закончена,больше с ней делать нечего. Машинка ездит быстро,рулится,подвеска работает очень прилично. Химотину выставил на продажу.Взялся за Бронтика…ну и кратон стоит,там тоже есть что делать)))
История перерождения закончена,больше с ней делать нечего. Машинка ездит быстро,рулится,подвеска работает очень прилично. Химотину выставил на продажу.Взялся за Бронтика…ну и кратон стоит,там тоже есть что делать)))
Молодец!!! Кратон - это супер! Поздравляю с переходом на новый уровень!
А у меня после наезда на сугроб !!! крякнула шась. Выкинул нахер, заказал слеша…
Корку подгони)))) все равно выкинул)
После последней покатушки заменил шестерню на заднем дифе. Все таки 3100кв и 3s многовато… рулится,едет лучше чем бронтик. Подвеска работает лучше на Химотине. У бронта с хорошим мотором начинаются проблемы с приводами. Пины в приводах ломает,стачивает или хз что.
Если ехать тупо по прямой,немного попрыгать это бронт. Если хочется порулить,кого-то обогнать однозначно химотина. Кстати после всех дороботок поломки прекратились. Съеденая шестерня не в счет. Расплата за мощный мотор.
Корку подгони)))) все равно выкинул)
После последней покатушки заменил шестерню на заднем дифе. Все таки 3100кв и 3s многовато… . Расплата за мощный мотор.
2S для этих моделей предел - больше и не нужно.
Корку подгони)))) все равно выкинул)
поздно увидел Ваш пост (… Химоту забрал сосед.
www.youtube.com/watch?v=h5empFgiGtk
Кто бы что не говорил, HSP и Himoto у нас теперь (после всех доработок) вполне прекрасно и без проблем проходят все испытания.