HIMOTO

dnk-25
Iruta-san:

без редукторов не тяжеловато?

Вопрос не понял.

d19codec

У кого полностью алюминиевая тачка, в реальности стоит брать или сильно тяжелая становится? Сколько весит?

dnk-25
d19codec:

У кого полностью алюминиевая тачка, в реальности стоит брать или сильно тяжелая становится? Сколько весит?

Люминь на полке красиво стоит. Есть несколько деталей типа хексов, кулаков, сервосейвера и деки, которые можно поменять на алюминиевые, остальное должно быть из гибкого вареного пластика.

d19codec

Да это понятно что пластик тоже нужен, что если рычаги поставить алюминиевые, то просто начнет вырывать их крепление.
Но если пластика не будет совсем (ну кроме бампера, например) - то вырывать начнёт только от реально сильнейших ударов же!?

oleg_ra

Кто бы что не говорил, HSP и Himoto у нас теперь (после всех доработок) вполне прекрасно и без проблем проходят все испытания и катания ( с алюминиевыми рычагами, кулаками, прочными тягами со стальными сердечниками, нейлоновых деталей в подвеске тоже хватает, стокового пластика уже нет, кроме лишь основного шасси, усиленного алюминием).

Здесь съемки в один из февральских дней, когда играли в скромный RC-футбол. Остальные видео пока еще не обработаны. За два месяца был сломан только сервосейвер на Химото (также заменен на нейлон - 3D-принтер) и одна из экшен-камер, HSP Mars - вообще без проблем.

d19codec

Раз бронтозавр самый популярный и беспроблемный по запчастям, то что есть из трагги 1/10, на основе бронтозавтра у hsp/himoto?
Чтобы шасси была аналогичная, или почти аналогичная. Не хочу чтобы были проблемы с нехваткой запчастей и чтобы они были такие же дешевые, особенно привода.

Хочу летом что то устойчивое, как трагги что то плоское/широкое/длинное, а зимой чтобы оно же ездило по снегу без проблем как монстр высокий.
Или бронту просто на лето докупить рычаги и кости немного длиннее !?

Kiol

Ребята, подскажите, как продлить жизнь подшипников ступиц на бронте? Часто гоняю на асфальте на 3s, думаются дохнут они от кривых колес и дисбаланса, вода попадает внутрь колеса и хрен ее так просто выгонишь оттуда.

100pudov
Kiol:

Ребята, подскажите, как продлить жизнь подшипников ступиц на бронте? Часто гоняю на асфальте на 3s, думаются дохнут они от кривых колес и дисбаланса, вода попадает внутрь колеса и хрен ее так просто выгонишь оттуда.

По колесам… рекомендуют заклеивать дырки (сапуны) с внутренней стороны дисков и делать дырки в резине с стороны протектора. По мне, так это глупость большая. Через дырки в протекторе, колесо будет очень быстро “насасывать” воду и грязь. Даа… центробежной силой будет выдавливать воду из колеса… а вот песок и грязь застрянет в наполнителе (паралоне) на всегда.
Я просто заклеиваю дырки в дисках и все. И то, это рекомендуется если гоняешь по конкретной грязи и глубоким лужам.

А подшипники… с нОва разбираешь, промываешь в бензине от штатной смазки и забиваешь специальной ватерпруф, густой смазкой (типа смазка для водной техники). С такой профилактикой, даже “средненький” китайский подш, ходит долго и счастливо.

KDmitriy
Kiol:

Ребята, подскажите, как продлить жизнь подшипников ступиц на бронте? Часто гоняю на асфальте на 3s, думаются дохнут они от кривых колес и дисбаланса, вода попадает внутрь колеса и хрен ее так просто выгонишь оттуда.


Проверено временем… Такой комплект исключает косяк Бронтозавра и ему подобных шасси… Люфтов нет, ось не гнет и не ломает… Хекс нужен с зажимным винтом… В передний кулак все идет аналогично, только не два, а три подшипника 10*15*4

Smollwille

Подскажите что может хрустеть на бронте 94111 по ходовой сток, щелкать при начале движения, т.е. когда даешь газ, при удерживание тихо, если сменить(вперед-назад) направление опять щелкает, ориентировочно в передней части.
Спур, пиьон целые, в диф передний недавно заглядывал заменил подшипник кардана, добавил смазки. Колесные подшипники целые, привода ровные, на чашках есть износ уже давно не щелкали вроде. Щелчки проявляются под нагрузкой. В воздухе если держать не щелкает.

Еще в диф смазки добавил многовато, лишнюю выдавило, чашки замаслены. Масло допустимо на чашках или лучше убрать?

KDmitriy

Ну в передней части там только дифф с главной парой. Видимо там…Или сателлиты проскальзывают, или главная пара проскальзывает (это более вероятно). Виной всему люфты… Избавляться только шайбами… но без фанатизма. Важно найти золотую середину - методом проб и …проб. В любом случае - вскрывать опять, смотреть, заодно и смазки поубавить. Или забить и так катать - хороший стук сам вылезет. А замасленные чашки очищать постоянно. Масло на них не критично, но все же песок, абразив…

PaYAlnik
Smollwille:

Подскажите что может хрустеть на бронте 94111 по ходовой сток, щелкать при начале движения, т.е. когда даешь газ, при удерживание тихо, если сменить(вперед-назад) направление опять щелкает, ориентировочно в передней части.

Похоже на изношенные пины в костях и пазы чашек.

d19codec
KDmitriy:

Проверено временем… Такой комплект исключает косяк Бронтозавра и ему подобных шасси…

Артикул оси какой точно (есть ли разница, купить из “черного” металли или из “серебристого”?), и какой толщины хекс взять, чтобы шайбу со стороны диска не подкладывать? Мелкий подшипник какого размера?

У меня тут 94111TOP еще в пути и не катал, подскажи что в запасе иметь из металла нужно и сразу из китая заказать, чашки дифов может, или кости часто вылетают, держатели рачагов под дифами? всё что пластиковое - напечатаю, интересует из металла что изнашивается почти моментально.

Smollwille
KDmitriy:

Ну в передней части там только дифф с главной парой. Видимо там…Или сателлиты проскальзывают, или главная пара проскальзывает (это более вероятно). Виной всему люфты… Избавляться только шайбами… но без фанатизма. Важно найти золотую середину - методом проб и …проб. В любом случае - вскрывать опять, смотреть, заодно и смазки поубавить. Или забить и так катать - хороший стук сам вылезет. А замасленные чашки очищать постоянно. Масло на них не критично, но все же песок, абразив…

Разобрал, оказалось второй подшипник ведущей шестерни захрустел, поменял, хруст пропал. Чашки отмыл. Литол подходит для смазки ведущей и ведомой шестерен? Или что то получше приобрести?

KDmitriy
d19codec:

Артикул оси какой точно (есть ли разница, купить из “черного” металли или из “серебристого”?), и какой толщины хекс взять, чтобы шайбу со стороны диска не подкладывать? Мелкий подшипник какого размера?

У меня тут 94111TOP еще в пути и не катал, подскажи что в запасе иметь из металла нужно и сразу из китая заказать, чашки дифов может, или кости часто вылетают, держатели рачагов под дифами? всё что пластиковое - напечатаю, интересует из металла что изнашивается почти моментально.

Ось такая - www.aliexpress.ru/item/…/32818531148.html?spm=a2g0… (артикул 94188),
Хекс - вроде такого - www.aliexpress.ru/item/-/4000105769451.html?spm=a2… или www.aliexpress.ru/item/-/32946148444.html?spm=a2g0… или www.aliexpress.ru/item/…/32753596917.html?spm=2114….
Только их подрезать надо будет на станке по-моему до 10 мм. Уже не помню точно… Вообщем хексы скорее всего допиливать придется… Но результат того стоит! Какого цвета оси - абсолютно без разницы (пользовал разные). Шайбы в моделизме - придется заиметь. Причем не обычные под гайку, а регулировочные шайбы разных диаметров. На шасси Бронта и Химото в основном идут шайбы с внутренним диаметром 3 и 5 мм.
Мелкий подшипник не обязателен, но очень желателен. Можно обойтись втулочкой или набором шайбочек. Основная мысль - чтобы внутренняя обойма подша 10*5 сидела на оси плотно когда затягиваем колесную гайку и без люфтов, а наружная обойма при этом крутилась свободно. Основная причина выхода из строя подшей - перетяг. Когда внутренняя и наружная обоймы натянуты относительно друг друга. У меня такие мелкие подшипники были просто и ставил их, размер вроде 5*7*3 или 5*8*3. Уже не помню точно - сейчас редко заглядываю в этот узел.
В запас я бы советовал взять дифф, чашки, оси, подши, кости, держатели рычагов - как уже и говорилось выше.
Смазка Литол - вполне подойдет. Но надо понимать, что это эконом-вариант. По стенкам раскидывается, но вроде смазывает, замерзает и т.п. Хотя многие его пользуют и не жалуются. Лучше взять СИНТЕТИЧЕСКУЮ консистентную смазку для авто 1/1. Ну а на вкус, цвет и марку - на Ваш выбор. Сколько людей - столько мнений…

d19codec:

всё что пластиковое - напечатаю, интересует из металла что изнашивается почти моментально.

Основная причина износа - люфты и абразив (ну и качество конечно). Все верно - изнашиваются чашки дифов и карданные, кости, держатели рычагов, подши… Полностью в алюминии собирать не стоит шаську - уже не попрыгать. Увеличивается вес, при каждом ударе гнется алюм и тянет/ломает пластик. Но кулаки алюм при всем при этом обязательны. Пластик при ударах играет и возвращается на место, при крашах печатать или покупать пластиковые от других производителей. Как то так…

Забыл еще один момент (раз уж взялся писать - напишу много). Советую верхние рычаги взять такие - www.aliexpress.ru/item/…/32753594702.html?spm=2114… ИМХО…
Серво-сейвер тоже алюминиевый лучше. Хотя и он не фонтан… Я сейвер допиливал - делал самоделку на подшипниках вместо втулок. Люфты ушли. Да и много чего допиливал по шаське - моделизм все же… Шестерни, конечно, все сталь (спур и пень).

По электронике - серву надо бы сразу посильнее с мет.шестернями. С гироскопом можно поэкспериментировать - хорошая штука. Или отдельный или встроенный в приемник. Я остановился на втором варианте - удобнее и практичнее. ВЕС желателен отдельный. А там уже эксперименты с регулем и мотором подтянутся…

Iruta-san
Smollwille:

Литол подходит для смазки ведущей и ведомой шестерен?

Если речь о дифференциале, то вполне.

Timoxa-41rus

Дырки в резине делать когда перепады температур большие, а так заклеить в дисках которые и забыть. По костям мне кажется блестящие крепче, черные с блокой дифа ломало, купил серые и все . Или я просто теперь газа много не даю при прыжках…

d19codec

Вопрос по HSP 94111TOP с пультом как на фото. Если двойные расходы газа выставлены ниже половины, то пропадает задний ход. Все возможные калибровки делал. В настройке регулятора через кнопку SET - только 5 пунктов есть (см фото какие выделенные). Ровно на среднем положении двойных расходов - задний ход появляется, и он уже бодрый как и вперед, т.е. не потухает в середине хода.
Это только мне так “повезло” или у всех так?