HIMOTO
У бк спур/пиньон металл, некоторые ништяки люминь, акк липо, подши вместо втулок, так что не все так просто…
Только пмните, что бк версия бывает PRO,а бывает TOP. У меня на топе, еще металл аморты, металл усилитель деки, 3s липо, сам мотор, как я понимаю тоже отличается от про версии, подшипники(что стоит на других версия не знаю), тяги тоже с алюминием.
бк версия бывает PRO,а бывает TOP
Для HSP
PRO мотор 3300kV акк 7,4В главная пара пластик/латунь мод.0,8 рег 45А (обычно WP-S10E-RTR, неплохой регулятор)
TOP мотор 2700kV акк 11,1В главная пара сталь/сталь мод.0,6 рег 45А (как у PRO)
У обеих версий везде шарикоподшипники
Здрасьте всем)
Давно не заходил. Поездил на своих новых дисках и понял, что снова мне мало проходимости.
Вот теперь меня всё устраивает. Гусеницы.
без редукторов не тяжеловато?
Ничесе, продай гусли!
без редукторов не тяжеловато?
Вопрос не понял.
У кого полностью алюминиевая тачка, в реальности стоит брать или сильно тяжелая становится? Сколько весит?
Люминь легкий так-то
У кого полностью алюминиевая тачка, в реальности стоит брать или сильно тяжелая становится? Сколько весит?
Люминь на полке красиво стоит. Есть несколько деталей типа хексов, кулаков, сервосейвера и деки, которые можно поменять на алюминиевые, остальное должно быть из гибкого вареного пластика.
Да это понятно что пластик тоже нужен, что если рычаги поставить алюминиевые, то просто начнет вырывать их крепление.
Но если пластика не будет совсем (ну кроме бампера, например) - то вырывать начнёт только от реально сильнейших ударов же!?
Кто бы что не говорил, HSP и Himoto у нас теперь (после всех доработок) вполне прекрасно и без проблем проходят все испытания и катания ( с алюминиевыми рычагами, кулаками, прочными тягами со стальными сердечниками, нейлоновых деталей в подвеске тоже хватает, стокового пластика уже нет, кроме лишь основного шасси, усиленного алюминием).
Здесь съемки в один из февральских дней, когда играли в скромный RC-футбол. Остальные видео пока еще не обработаны. За два месяца был сломан только сервосейвер на Химото (также заменен на нейлон - 3D-принтер) и одна из экшен-камер, HSP Mars - вообще без проблем.
Раз бронтозавр самый популярный и беспроблемный по запчастям, то что есть из трагги 1/10, на основе бронтозавтра у hsp/himoto?
Чтобы шасси была аналогичная, или почти аналогичная. Не хочу чтобы были проблемы с нехваткой запчастей и чтобы они были такие же дешевые, особенно привода.
Хочу летом что то устойчивое, как трагги что то плоское/широкое/длинное, а зимой чтобы оно же ездило по снегу без проблем как монстр высокий.
Или бронту просто на лето докупить рычаги и кости немного длиннее !?
Ребята, подскажите, как продлить жизнь подшипников ступиц на бронте? Часто гоняю на асфальте на 3s, думаются дохнут они от кривых колес и дисбаланса, вода попадает внутрь колеса и хрен ее так просто выгонишь оттуда.
Ребята, подскажите, как продлить жизнь подшипников ступиц на бронте? Часто гоняю на асфальте на 3s, думаются дохнут они от кривых колес и дисбаланса, вода попадает внутрь колеса и хрен ее так просто выгонишь оттуда.
По колесам… рекомендуют заклеивать дырки (сапуны) с внутренней стороны дисков и делать дырки в резине с стороны протектора. По мне, так это глупость большая. Через дырки в протекторе, колесо будет очень быстро “насасывать” воду и грязь. Даа… центробежной силой будет выдавливать воду из колеса… а вот песок и грязь застрянет в наполнителе (паралоне) на всегда.
Я просто заклеиваю дырки в дисках и все. И то, это рекомендуется если гоняешь по конкретной грязи и глубоким лужам.
А подшипники… с нОва разбираешь, промываешь в бензине от штатной смазки и забиваешь специальной ватерпруф, густой смазкой (типа смазка для водной техники). С такой профилактикой, даже “средненький” китайский подш, ходит долго и счастливо.
Ребята, подскажите, как продлить жизнь подшипников ступиц на бронте? Часто гоняю на асфальте на 3s, думаются дохнут они от кривых колес и дисбаланса, вода попадает внутрь колеса и хрен ее так просто выгонишь оттуда.
Проверено временем… Такой комплект исключает косяк Бронтозавра и ему подобных шасси… Люфтов нет, ось не гнет и не ломает… Хекс нужен с зажимным винтом… В передний кулак все идет аналогично, только не два, а три подшипника 10*15*4
Подскажите что может хрустеть на бронте 94111 по ходовой сток, щелкать при начале движения, т.е. когда даешь газ, при удерживание тихо, если сменить(вперед-назад) направление опять щелкает, ориентировочно в передней части.
Спур, пиьон целые, в диф передний недавно заглядывал заменил подшипник кардана, добавил смазки. Колесные подшипники целые, привода ровные, на чашках есть износ уже давно не щелкали вроде. Щелчки проявляются под нагрузкой. В воздухе если держать не щелкает.
Еще в диф смазки добавил многовато, лишнюю выдавило, чашки замаслены. Масло допустимо на чашках или лучше убрать?
Ну в передней части там только дифф с главной парой. Видимо там…Или сателлиты проскальзывают, или главная пара проскальзывает (это более вероятно). Виной всему люфты… Избавляться только шайбами… но без фанатизма. Важно найти золотую середину - методом проб и …проб. В любом случае - вскрывать опять, смотреть, заодно и смазки поубавить. Или забить и так катать - хороший стук сам вылезет. А замасленные чашки очищать постоянно. Масло на них не критично, но все же песок, абразив…
Подскажите что может хрустеть на бронте 94111 по ходовой сток, щелкать при начале движения, т.е. когда даешь газ, при удерживание тихо, если сменить(вперед-назад) направление опять щелкает, ориентировочно в передней части.
Похоже на изношенные пины в костях и пазы чашек.
Проверено временем… Такой комплект исключает косяк Бронтозавра и ему подобных шасси…
Артикул оси какой точно (есть ли разница, купить из “черного” металли или из “серебристого”?), и какой толщины хекс взять, чтобы шайбу со стороны диска не подкладывать? Мелкий подшипник какого размера?
У меня тут 94111TOP еще в пути и не катал, подскажи что в запасе иметь из металла нужно и сразу из китая заказать, чашки дифов может, или кости часто вылетают, держатели рачагов под дифами? всё что пластиковое - напечатаю, интересует из металла что изнашивается почти моментально.
Ну в передней части там только дифф с главной парой. Видимо там…Или сателлиты проскальзывают, или главная пара проскальзывает (это более вероятно). Виной всему люфты… Избавляться только шайбами… но без фанатизма. Важно найти золотую середину - методом проб и …проб. В любом случае - вскрывать опять, смотреть, заодно и смазки поубавить. Или забить и так катать - хороший стук сам вылезет. А замасленные чашки очищать постоянно. Масло на них не критично, но все же песок, абразив…
Разобрал, оказалось второй подшипник ведущей шестерни захрустел, поменял, хруст пропал. Чашки отмыл. Литол подходит для смазки ведущей и ведомой шестерен? Или что то получше приобрести?