HIMOTO
У меня при резком газе дергалась от плохой батареи
Проверено временем…
Спасибо. Доехали запчасти и доработал под себя ступицу.
Мелкий подшипник взял 5*11*4 (вместо 5*10*4), разница в 1 мм вроде, а по факту шары в нем в 1.5 раза крупнее, и видимо жить будут на столько же больше. Да и вторая тачка на 5*11*4 подшипниках, короче, универсализация и надежность.
Вместо второго большого подшипника - просто втулка чтобы подшипник стоял на месте, т.к. большие еще не приехали, да и скорее всего также оставлю. Т.к. уже теперь люфтов в ступице нет совсем.
А люфты во всех тягах устранил перепечатав все тяги с чуть меньшим размером полости под “шар” без люфта. Модели для печати тут www.thingiverse.com/thing:4223735
Плюс устранил люфты в рулевых и ц-хабах поставив вместо металлических втулок - новые напечатанные пластиковые в нужный размер, чтобы не было люфта (см. фото). Модель простая, даже не сохранял.
Ну и сделал нормальные отверстия под винты, теперь крепления только на винтах без гаек. Ну и куда ж без запаса прочности, сделал ступицу толще.
По пульту тоже доработал (регулятор 10bl60rtr умеет калибровать крайние точки курка газа), сделал ход курка пульта почти в два раза больше, соответственно, теперь более точно можно дозировать газ и тормоз. Сточил немного пластик чтобы курок входил внутрь и палец на максимуме упирался в корпус самого пульта, и соответственно в сторону тормоза упирался в верхнюю часть. Правда опять же пришлось внутри пульта пластиковую деталь одну перепечатать, чтобы это всё реализовать, которая сам потенциометр и курок держит. Модель не выкладывал нигде, вряд ли кто заморочится. Теперь езжу на половине расходов и машинка умеет медленно ползти благодаря бОльшему ходу курка газа, а то при расходах ниже половины - задний ход не работает.
Вывод: бронтозавр без принтера (да и наверное все hsp и himoto) - просто люфтящая тачка. Но всё равно дешевизна металлических запчастей (шестерен и приводов) тащит её в топ.
Если не считать время ожидания запчастей, то вместе с моделированием, печатью, и сборкой - потратил не больше двух дней, параллельно посматривая фильмы.
Где ж ты раньше то был((((( Можно былоб замутить лютый корч химотобоуи) На троих с Олегом у нас бы вышел отличный вариант.
Подскажите хексы алюминиевые 102042, любые можно брать или какие то есть получше? На али читаю отзывы есть критика на толщину, диаметр отверстие как следствие люфты.
И еще вопрос передние хабы 102210, деталь в которую устанавливается поворотный кулак лучше алюминиевая или пластиковая? Кулаки буду ставит алюминий, рычаги оставлю пластик.
Кстати, после установки осей 08064 колеса шире стоят на 2 см суммарно, 29,5 см -> 31,5 см. Типа видимо устойчивее будет, еще даже не выкатил.
хексы алюминиевые 102042
Всё что металлическое - всегда люфтит. Это пластиковый хекс можно натянуть на металлический штифт, а алюминий не натянешь, поэтому их всегда делают с зазором. Ну а т.к. делаются они не на одном единственном станке в китае, то люфты у всех могут быть разные. Без люфта это зажимные или пластиковые хексы.
Например, я себе такие заказал зажимные, но еще не приехали allshops.me/…/ofgu92xc1vpjvf4iwlqquws1dg9b3009/?to… , по цене посмотришь сам какие сейчас дешевле, а то цены поменялись за последнюю неделю на многое, я их еще недавно за 112 рублей вместе с доставкой купил. Найди просто такие же дешевле. Ну и не забывай что самые ценные отзывы это отзывы с 1-4 звездами.
такие заказал зажимные, но еще не приехали allshops.me/…/ofgu92xc1vpjvf4iwlqquws1dg9b3009/?to…
Косяк всех (почти всех) китайских алю хексов, особенно зажимных - скруглённая грань там, где сконцентрирована самая большая нагрузка. Такие даже чаще слизывают шестигранник в колесе, чем стандартные пластиковые. Пластик чаще сам умирает, а люминь всегда шатает диск.
Нормальных я так и не смог найти 😦
Косяк всех (почти всех) китайских алю хексов, особенно зажимных - скруглённая грань там, где сконцентрирована самая большая нагрузка. Такие даже чаще слизывают шестигранник в колесе, чем стандартные пластиковые. Пластик чаще сам умирает, а люминь всегда шатает диск.
Нормальных я так и не смог найти 😦
Получается тогда оптимальный вариант купить горсть пластиковых и менять по мере надобности. И люфтов не будет и диски целые
Пришли защитные щитки на нижние передние рычаги - P2051 Защита рычагов для Remo Hobby 9EMU 1/10. Как сделаю, покажу.
Удалось поставить щитки? Если поставил, скинь пожалуйста фотку
Это к алюминиевым рычагам?
Это к алюминиевым рычагам?
И что в этом странного? Вообще-то эта защита не столько элемент дизайна, а действенный способ предохранения приводных чашек и рычагов от попадания туда гранитных камешков, коими усыпаны все дорожки в парках и скверах С.Петербурга. Ну и да - снизу алюминиевые рычаги меньше царапаются. Кстати - на задней оси тоже желательно иметь такую защиту, если приходится ездить по гранитным россыпям. Насчет песчаных трасс или ракушечника - с этим все проще.
Вообще, я знаю распространенное среди РС-шников мнение о сомнительной целесообразности применения алюминия, да и сам я в настоящее время тоже склонен заменять его при поломках на более прочный и упругий материал (научился печатать любые детали из нейлона с карбоном). Однако, пока работают хорошо, поломок и особого вреда от алюминия давно уже не имеется.
.
я не об этом, я про то, что резьбу под крепящие винты же пришлось самостоятельно накрутить, или используется только один винт к аморту? На фотке не очень видно.
я не об этом, я про то, что резьбу под крепящие винты же пришлось самостоятельно накрутить, или используется только один винт к аморту? На фотке не очень видно.
Один винт действительно вместе с креплением аммортизатора, второй - дополнительное отверстие с нарезанной резьбой М3.
Вопрос. Стандартную аппаратуру из комплекта можно к любому другому приемнику привязать или нет?
Аппаратура как на фото. Хочу приемник с гироскопом встроенным, цена больше на несколько баксов всего лишь, чем просто отдельно гироскоп, и логично сразу приемник взять.
На плате аппы под черной крышкой верхней есть кнопка, кнопка бинда видимо!?.
Нет, только в пределах одного производителя, и то не всегда.
Я бы рекомендовал особо не экономить и взять и так недорогую Radiolink RC4GS, например. Там и гироскоп в приемнике, и вся аппаратура химоту переживет и переедет на технику посерьезнее.
Вот это франкенштейн
Ребята здравствуйте! Мучаюсь выбором 1:8 Himoto или Remo Hobby. Склоняюсь к Himoto, Shootout или Ziege. А у ремы Scorpion или Evo-r.
Вопрос владельцам, встанет ли на эти шасси серва с али на 20 кг? Есть такая в ящике.
Как ситуация с запчастями на эти шасси? C их доступностью? Поддерживают ли регуль и мотор этих шасс 4S? В том же ящике лежат два аккума HRB 4S 6000 mah.
Больше 20ки за шась не потяну, поэтому всякие траксасы и лоси мне мимо.
Правда ли, что химото на первой покатушке после пары прыжков начинает разваливаться? А если краш, то в хлам?
Ремо, по отзывам покрепче, но сами шаски какая то детские, несерьезные. Подвеска дубовая прыгучая, на скорости.
О, и еще, У химоты 3 диффа, или слиппер?
Вообщем, не знаю, обзоров насмотрелся, начитался отзывов. Ни то ни другое в руках не держал и воочию не видел.
Химото обойдется сейчас мне в 15к, но стоит ли? Вообще?
На S-max гонять надоело, хочется большую тачку.
И еще момент, вычитал выше
Цитата Сообщение от Smollwille Посмотреть сообщение
Литол подходит для смазки ведущей и ведомой шестерен?
Если речь о дифференциале, то вполне.
так вот, литолом категорически нельзя смазывать алюминиевые детали и детали на основе его сплавов. Все смазки на основе лития(литол шрус и т.п.) алюминий разъедают. А шестерни в диффе вряд ли стальные. По крайней мере -на вид. Диффы я бы трансмисионкой для лодочных моторов заливал бы MOTUL Translube 90 например, тубы наверно на 150 диффов хватит.)
Да
Нет
Да
Не уверен
Не стоит
Я бы очень бюджетно брал hpi savage xs - он куда прочнее, но гемор в обслуге. Но на голову выше по надежности чем химота. И в 20 новый будет
Любая из этих тачек будет разваливаться и ломаться первое время. E-Revo, X-MAXX и Arrma - то же самое. Где-то лучше, где-то хуже - в общем, как повезет. Как правило, чем дороже тачка, тем больше и стоимость ее содержания.
Вывод: советовать бесполезно, читайте форум, отзывы, опыт и рекомендации владельцев интересующих Вас моделей. И принимайте решение самостоятельно!
Только химота будет ломаться и разваливаться постоянно.
Я купил HSP за 7 1\16 (или 8, но где то так)
Вложил в тюнинг еще 5-6-7-8
Поломок еще на полстолька
Продал за 3 или 4, сейчас врать не буду, но прямо на этом форуме можно найти точный расклад
Просто порядок цифр. Купил и вложил около 20 со всеми поломками. Продал за меньше четверти. То есть за 20-30 паков утрата 75% стоимости сразу же.
При этом, при покатушках на 2 паках, она в бОльшей половине покатушек сама домой не возвращалась.
Товарищ купил Arrma Granite. Пробег сейчас точно больше 100 паков. Вложений - чуть больше, чем в ХСП. Дальше поломки по сути только кулаки. При крашах в урны и деревья. Купил, кстати, после двух химот, которые задолбался чинить.
Я купил Outcast. Покупка, тюнинг, ремонты за 45 паков и последующая продажа - потерял столько сколько на ХСП. Только за 20 паков на ХСП и за 45 на 1\8 бренде. И только радост
Сравните радости от катания 1\16 которая ломается почти каждый выезд и редко приходит домой своим ходом от 1\8,
которую да, ломали - об урну на полном ходу, от двадцатого за покатушку полета на 2+ метра в высоту, с тупым и неумелым приземлением. Я пишу не ради того, чтоб “понтануться” какой я крутой и тачки ломаю, я к тому, что есть тачки куда надежней, чем хсп-химоты и прочие
И вероятность, что повезет с Химотой или ремой, куда ниже, чем повезет с АРмой, Хмаксом или трх4…
Проблема только одна - бренды стоят куда дороже, чем химоты на входе. И потому химот куда больше, чем брендов в руках народа. Вот и все.
Просто потому, что отдать 1000 долларов на входе куда сложнее, чем купить за 250 ртр химоту.
Но вы совершенно правы, каждый выбирает для себя.