HIMOTO

Atkut
oleg_ra:

Пришли защитные щитки на нижние передние рычаги - P2051 Защита рычагов для Remo Hobby 9EMU 1/10. Как сделаю, покажу.

Удалось поставить щитки? Если поставил, скинь пожалуйста фотку

oleg_ra
Atkut:

Удалось поставить щитки? Если поставил, скинь пожалуйста фотку

Да вот так выглядит!

oleg_ra
Iruta-san:

Это к алюминиевым рычагам?

И что в этом странного? Вообще-то эта защита не столько элемент дизайна, а действенный способ предохранения приводных чашек и рычагов от попадания туда гранитных камешков, коими усыпаны все дорожки в парках и скверах С.Петербурга. Ну и да - снизу алюминиевые рычаги меньше царапаются. Кстати - на задней оси тоже желательно иметь такую защиту, если приходится ездить по гранитным россыпям. Насчет песчаных трасс или ракушечника - с этим все проще.

Вообще, я знаю распространенное среди РС-шников мнение о сомнительной целесообразности применения алюминия, да и сам я в настоящее время тоже склонен заменять его при поломках на более прочный и упругий материал (научился печатать любые детали из нейлона с карбоном). Однако, пока работают хорошо, поломок и особого вреда от алюминия давно уже не имеется.
.

Iruta-san

я не об этом, я про то, что резьбу под крепящие винты же пришлось самостоятельно накрутить, или используется только один винт к аморту? На фотке не очень видно.

oleg_ra
Iruta-san:

я не об этом, я про то, что резьбу под крепящие винты же пришлось самостоятельно накрутить, или используется только один винт к аморту? На фотке не очень видно.

Один винт действительно вместе с креплением аммортизатора, второй - дополнительное отверстие с нарезанной резьбой М3.

d19codec

Вопрос. Стандартную аппаратуру из комплекта можно к любому другому приемнику привязать или нет?
Аппаратура как на фото. Хочу приемник с гироскопом встроенным, цена больше на несколько баксов всего лишь, чем просто отдельно гироскоп, и логично сразу приемник взять.
На плате аппы под черной крышкой верхней есть кнопка, кнопка бинда видимо!?.

Iruta-san

Нет, только в пределах одного производителя, и то не всегда.
Я бы рекомендовал особо не экономить и взять и так недорогую Radiolink RC4GS, например. Там и гироскоп в приемнике, и вся аппаратура химоту переживет и переедет на технику посерьезнее.

metrogil

Ребята здравствуйте! Мучаюсь выбором 1:8 Himoto или Remo Hobby. Склоняюсь к Himoto, Shootout или Ziege. А у ремы Scorpion или Evo-r.

Вопрос владельцам, встанет ли на эти шасси серва с али на 20 кг? Есть такая в ящике.
Как ситуация с запчастями на эти шасси? C их доступностью? Поддерживают ли регуль и мотор этих шасс 4S? В том же ящике лежат два аккума HRB 4S 6000 mah.
Больше 20ки за шась не потяну, поэтому всякие траксасы и лоси мне мимо.

Правда ли, что химото на первой покатушке после пары прыжков начинает разваливаться? А если краш, то в хлам?

Ремо, по отзывам покрепче, но сами шаски какая то детские, несерьезные. Подвеска дубовая прыгучая, на скорости.

О, и еще, У химоты 3 диффа, или слиппер?

Вообщем, не знаю, обзоров насмотрелся, начитался отзывов. Ни то ни другое в руках не держал и воочию не видел.
Химото обойдется сейчас мне в 15к, но стоит ли? Вообще?
На S-max гонять надоело, хочется большую тачку.

И еще момент, вычитал выше

Цитата Сообщение от Smollwille Посмотреть сообщение
Литол подходит для смазки ведущей и ведомой шестерен?
Если речь о дифференциале, то вполне.

так вот, литолом категорически нельзя смазывать алюминиевые детали и детали на основе его сплавов. Все смазки на основе лития(литол шрус и т.п.) алюминий разъедают. А шестерни в диффе вряд ли стальные. По крайней мере -на вид. Диффы я бы трансмисионкой для лодочных моторов заливал бы MOTUL Translube 90 например, тубы наверно на 150 диффов хватит.)

Romkins66

Да
Нет
Да
Не уверен
Не стоит
Я бы очень бюджетно брал hpi savage xs - он куда прочнее, но гемор в обслуге. Но на голову выше по надежности чем химота. И в 20 новый будет

oleg_ra

Любая из этих тачек будет разваливаться и ломаться первое время. E-Revo, X-MAXX и Arrma - то же самое. Где-то лучше, где-то хуже - в общем, как повезет. Как правило, чем дороже тачка, тем больше и стоимость ее содержания.

Вывод: советовать бесполезно, читайте форум, отзывы, опыт и рекомендации владельцев интересующих Вас моделей. И принимайте решение самостоятельно!

Romkins66

Только химота будет ломаться и разваливаться постоянно.

Я купил HSP за 7 1\16 (или 8, но где то так)
Вложил в тюнинг еще 5-6-7-8
Поломок еще на полстолька
Продал за 3 или 4, сейчас врать не буду, но прямо на этом форуме можно найти точный расклад

Просто порядок цифр. Купил и вложил около 20 со всеми поломками. Продал за меньше четверти. То есть за 20-30 паков утрата 75% стоимости сразу же.
При этом, при покатушках на 2 паках, она в бОльшей половине покатушек сама домой не возвращалась.

Товарищ купил Arrma Granite. Пробег сейчас точно больше 100 паков. Вложений - чуть больше, чем в ХСП. Дальше поломки по сути только кулаки. При крашах в урны и деревья. Купил, кстати, после двух химот, которые задолбался чинить.

Я купил Outcast. Покупка, тюнинг, ремонты за 45 паков и последующая продажа - потерял столько сколько на ХСП. Только за 20 паков на ХСП и за 45 на 1\8 бренде. И только радост
Сравните радости от катания 1\16 которая ломается почти каждый выезд и редко приходит домой своим ходом от 1\8,
которую да, ломали - об урну на полном ходу, от двадцатого за покатушку полета на 2+ метра в высоту, с тупым и неумелым приземлением. Я пишу не ради того, чтоб “понтануться” какой я крутой и тачки ломаю, я к тому, что есть тачки куда надежней, чем хсп-химоты и прочие

И вероятность, что повезет с Химотой или ремой, куда ниже, чем повезет с АРмой, Хмаксом или трх4…

Проблема только одна - бренды стоят куда дороже, чем химоты на входе. И потому химот куда больше, чем брендов в руках народа. Вот и все.
Просто потому, что отдать 1000 долларов на входе куда сложнее, чем купить за 250 ртр химоту.
Но вы совершенно правы, каждый выбирает для себя.

metrogil
Romkins66:

Да
Нет
Да
Не уверен
Не стоит
Я бы очень бюджетно брал hpi savage xs - он куда прочнее, но гемор в обслуге. Но на голову выше по надежности чем химота. И в 20 новый будет

Он в 30 новый будет.😵 28900. Такие дела. Даже для HPI 12 масштаб за 30-ку это жыыыыр.
Видосы посмотрел - очень веселая тачка. Но то что просят за нее - две химоты 8-го(!) масштаба.

Romkins66

26.5 можно влезть, с доставкой, таможней 😉 Хотя может есть опции где-то в РФ дешевле. Я как то по инерции с более дешевым баксов, что он в 20 входил ((
Извините.

d19codec

Подскажите это нормально или что то не так. Тачка 94111TOP в стоке.
Если пытаться строгаться по грязи, очень липкому снегу или траве высотой с машину или выше, которые мешают немного движению - то тачка пытается очень медленно поехать. И дальше два варианта развития событий:

  1. если ей не удается раскрутить колеса, то через секунд 5 регуль уходит в защиту и приходится выкл/вкл его.
  2. если удалось раскрутить колеса, то гребет только в путь.

Короче, она не умеет с нуля плавно набирать скорость где есть сопротивление кручению колесам, как будто на низких оборотах у неё низкая мощность. В итоге в траве высокой или когда липнет что то к колесам толщиной 0,5см и более - она умеет ездить только быстро, если конечно получится раскрутить колеса. Если ногой подтолкнуть в грязи - может и плавно более менее поехать, проблема именно при старте с места.
А если по чистому асфальту кататься - при резком газе вообще без проблем сальтухи делает.
А при резком газу по прилипающей грязи - проблемы, она не начинает крутить колеса быстро даже если резко газануть.
А вот на коллекторе вторая тачка ездит вообще без проблем, на любой скорости у неё одинаковая мощность и может медленно ездить по траве или с налипшим снегом на колесах весом в пол машины, пока этот вес не превысит всю мощность.

Romkins66

БК, особенно безсенсорные и немногополюсные, в принципе медленно ездить не приспособлены

А вот коллектор умеет. Но даже сенсорная БК среднего уровня только приближается к коллектору по плавности, но не превосходит его

john1976
Romkins66:

Только химота будет ломаться и разваливаться постоянно.Проблема только одна - бренды стоят куда дороже, чем химоты на входе. И потому химот куда больше, чем брендов в руках народа. Вот и все.
Просто потому, что отдать 1000 долларов на входе куда сложнее, чем купить за 250 ртр химоту.
Но вы совершенно правы, каждый выбирает для себя.

Полностью поддержу твое мнение. Дешовый вход,а дальше бесконечные поломки. Через месяц активных покатушек и тюнинга ценник приближается к arrme. За пол года точно переплюнет.Но при этом так и останется химотиной. Арма тоже ломается и цены на детали не копеечные. Но еслиб я на ней катался так же как и на химоте свой арма была б вечной))) а так с пререходом на новый уровень машинки меняется и стиль езды,ну и скил растет.

oleg_ra

У меня лично все модели (Remo, Himoto, HSP) нормально катаются … конечно после всех выполненных апгрейдов и доработок, замены рычагов и бамперов на напечатанные детали из нейлона с карбоном (довольно капризный в работе, но очень крепкий и износостойкий материал).
Сейчас меня больше интересует робототехника и роботизация, и эти модели также являются полигоном для испытания различных сенсорных систем и программных алгоритмов, в дополнение к специально создаваемым платформам.
Здесь задачей является способность систем избегать аварийных ситуаций, упреждать их возникновение, в том числе и на высоких скоростях при быстро меняющейся обстановке.

В общем-то этот путь не для всякого любителя подходит, мне лишь хочется указать вам на него и побудить к интересному поиску … но если хотите проще, ребята, то купите себе Аррму и башьте, пока не надоест. 😃 … хотя по-моему скромному мнению это бестолковое и достаточно опасное занятие, в отличие от хотя бы участия в автомодельных соревнованиях или игровых сессиях, где имеется цель и стимул для совершенствования в плане техническом и в стиле и скиле вождения. Но, каждый сам выбирает свой путь.