HIMOTO
Любая из этих тачек будет разваливаться и ломаться первое время. E-Revo, X-MAXX и Arrma - то же самое. Где-то лучше, где-то хуже - в общем, как повезет. Как правило, чем дороже тачка, тем больше и стоимость ее содержания.
Вывод: советовать бесполезно, читайте форум, отзывы, опыт и рекомендации владельцев интересующих Вас моделей. И принимайте решение самостоятельно!
Только химота будет ломаться и разваливаться постоянно.
Я купил HSP за 7 1\16 (или 8, но где то так)
Вложил в тюнинг еще 5-6-7-8
Поломок еще на полстолька
Продал за 3 или 4, сейчас врать не буду, но прямо на этом форуме можно найти точный расклад
Просто порядок цифр. Купил и вложил около 20 со всеми поломками. Продал за меньше четверти. То есть за 20-30 паков утрата 75% стоимости сразу же.
При этом, при покатушках на 2 паках, она в бОльшей половине покатушек сама домой не возвращалась.
Товарищ купил Arrma Granite. Пробег сейчас точно больше 100 паков. Вложений - чуть больше, чем в ХСП. Дальше поломки по сути только кулаки. При крашах в урны и деревья. Купил, кстати, после двух химот, которые задолбался чинить.
Я купил Outcast. Покупка, тюнинг, ремонты за 45 паков и последующая продажа - потерял столько сколько на ХСП. Только за 20 паков на ХСП и за 45 на 1\8 бренде. И только радост
Сравните радости от катания 1\16 которая ломается почти каждый выезд и редко приходит домой своим ходом от 1\8,
которую да, ломали - об урну на полном ходу, от двадцатого за покатушку полета на 2+ метра в высоту, с тупым и неумелым приземлением. Я пишу не ради того, чтоб “понтануться” какой я крутой и тачки ломаю, я к тому, что есть тачки куда надежней, чем хсп-химоты и прочие
И вероятность, что повезет с Химотой или ремой, куда ниже, чем повезет с АРмой, Хмаксом или трх4…
Проблема только одна - бренды стоят куда дороже, чем химоты на входе. И потому химот куда больше, чем брендов в руках народа. Вот и все.
Просто потому, что отдать 1000 долларов на входе куда сложнее, чем купить за 250 ртр химоту.
Но вы совершенно правы, каждый выбирает для себя.
Да
Нет
Да
Не уверен
Не стоит
Я бы очень бюджетно брал hpi savage xs - он куда прочнее, но гемор в обслуге. Но на голову выше по надежности чем химота. И в 20 новый будет
Он в 30 новый будет.😵 28900. Такие дела. Даже для HPI 12 масштаб за 30-ку это жыыыыр.
Видосы посмотрел - очень веселая тачка. Но то что просят за нее - две химоты 8-го(!) масштаба.
26.5 можно влезть, с доставкой, таможней 😉 Хотя может есть опции где-то в РФ дешевле. Я как то по инерции с более дешевым баксов, что он в 20 входил ((
Извините.
Явно шестерни не люминь ага
Подскажите это нормально или что то не так. Тачка 94111TOP в стоке.
Если пытаться строгаться по грязи, очень липкому снегу или траве высотой с машину или выше, которые мешают немного движению - то тачка пытается очень медленно поехать. И дальше два варианта развития событий:
- если ей не удается раскрутить колеса, то через секунд 5 регуль уходит в защиту и приходится выкл/вкл его.
- если удалось раскрутить колеса, то гребет только в путь.
Короче, она не умеет с нуля плавно набирать скорость где есть сопротивление кручению колесам, как будто на низких оборотах у неё низкая мощность. В итоге в траве высокой или когда липнет что то к колесам толщиной 0,5см и более - она умеет ездить только быстро, если конечно получится раскрутить колеса. Если ногой подтолкнуть в грязи - может и плавно более менее поехать, проблема именно при старте с места.
А если по чистому асфальту кататься - при резком газе вообще без проблем сальтухи делает.
А при резком газу по прилипающей грязи - проблемы, она не начинает крутить колеса быстро даже если резко газануть.
А вот на коллекторе вторая тачка ездит вообще без проблем, на любой скорости у неё одинаковая мощность и может медленно ездить по траве или с налипшим снегом на колесах весом в пол машины, пока этот вес не превысит всю мощность.
БК, особенно безсенсорные и немногополюсные, в принципе медленно ездить не приспособлены
А вот коллектор умеет. Но даже сенсорная БК среднего уровня только приближается к коллектору по плавности, но не превосходит его
Только химота будет ломаться и разваливаться постоянно.Проблема только одна - бренды стоят куда дороже, чем химоты на входе. И потому химот куда больше, чем брендов в руках народа. Вот и все.
Просто потому, что отдать 1000 долларов на входе куда сложнее, чем купить за 250 ртр химоту.
Но вы совершенно правы, каждый выбирает для себя.
Полностью поддержу твое мнение. Дешовый вход,а дальше бесконечные поломки. Через месяц активных покатушек и тюнинга ценник приближается к arrme. За пол года точно переплюнет.Но при этом так и останется химотиной. Арма тоже ломается и цены на детали не копеечные. Но еслиб я на ней катался так же как и на химоте свой арма была б вечной))) а так с пререходом на новый уровень машинки меняется и стиль езды,ну и скил растет.
У меня лично все модели (Remo, Himoto, HSP) нормально катаются … конечно после всех выполненных апгрейдов и доработок, замены рычагов и бамперов на напечатанные детали из нейлона с карбоном (довольно капризный в работе, но очень крепкий и износостойкий материал).
Сейчас меня больше интересует робототехника и роботизация, и эти модели также являются полигоном для испытания различных сенсорных систем и программных алгоритмов, в дополнение к специально создаваемым платформам.
Здесь задачей является способность систем избегать аварийных ситуаций, упреждать их возникновение, в том числе и на высоких скоростях при быстро меняющейся обстановке.
В общем-то этот путь не для всякого любителя подходит, мне лишь хочется указать вам на него и побудить к интересному поиску … но если хотите проще, ребята, то купите себе Аррму и башьте, пока не надоест. 😃 … хотя по-моему скромному мнению это бестолковое и достаточно опасное занятие, в отличие от хотя бы участия в автомодельных соревнованиях или игровых сессиях, где имеется цель и стимул для совершенствования в плане техническом и в стиле и скиле вождения. Но, каждый сам выбирает свой путь.
Ну как бэ на арму сразу стока денег отдать жаба душит или не по карману, а постепенно химоту чинить любой осилит. Вот и вся причина выбора
Парни, а на свете есть такая вещь, как zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже химото и Ремо, но честный 8й масштаб и вроде как крепкая. Хотя тоже узкоглазая. Монстр трагги и багги есть. Лютая скорость до 80-100 км/ч.в зависимости от версии. С 6s 110 заявляют. Смотрю, облизываюсь, но инфы мало, у баера был обзор на пиратес 2 монстра. Достойная грит шась. Если не лупить ей об землю и препятствия, ездит и ездит. Цена от 23 до 28 тысяч рублей. Банггуд и али продают.
Почитав форум о химото и всяких рем с огромными люфтами в рулевом даже в тюн исполнении, у меня отпало. Есть багги на базе smax от ремы на бк в тюнинге. Динго. 1:16, весело, но управление никакое, триммерами можно только примерно задать чтобы ехала прямо. Для такого масштаба люфты убийственные. Хочется большой масштаб.
На форуме по zd racing ничего не нашел.
Парни, а на свете есть такая вещь, как zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже
На форуме по zd racing ничего не нашел.
Эту машину можно купить за 12-21 тысячи (в зависимости от комплектации) на алиэкспресс
ZD Racing 9021-V3 1/8 2,4G 4WD
(ни в коем случае, не реклама!!!)
Обзор по ней и драйв-тест имеется на ютубе - rcbuyer (ВОТ ЭТО МОНСТР … Тест ZD Racing Pirates 2) от 16.05.2019.
Не сильно крепкая модель в итоге … но тут надо думать, вроде бы и денег немного, но и запчасти труднее найти. Тоже рассматривал ее на будущее, если потребуется масштаб 1/8.
Ни один кот не пострадал 😃 (Remo Smax 1/16, Himoto Katana 1/10, HSP H9801 1/10)
… однако же не рекомендую - берите Аррррму!
Если пытаться строгаться по грязи, очень липкому снегу или траве высотой с машину или выше, которые мешают немного движению - то тачка пытается очень медленно поехать.
Возможно, на регуляторе установлено слишком маленькое значение показателя Start Mode (Punch). На РТР-ках это обычно 4 пункт в меню настройки регулятора. Поставьте самый высокий уровень и попробуйте стартовать
zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже химото и Ремо
Полномасштабная (база 370мм) ZD-шка только 9021 трагги. Багги и монстр имеют базу 325мм (малый 8-мой). Конструктивно машины крепкие, народ больше жалуется на кривую сборку (косо загнанные винты и саморезы). Запчастей на Али дофига. Хаймото делает восьмерку с базой 370мм, но с запчастями хуже (обычно только у официалов с соотв. ценниками). 8 масштаб Ремо условный.
Сделали с детьми новый видеоклип - участвуют наши роботы и машины … и даже корабли.
Живите позитивно и творчески! Всё возможно, если каждый день совершать хотя бы один шаг Вперед!
Одноклубники,приветствую! Недавно приобрел HSP Brontosaurus 94111 в базе с коллекторным двигателем,подвеска в стоке,аккумуляторы пока NiMh. После недели использования и покатушек по грязи и песку пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184. после установки новых оценил, что скорость упала но проходимость увеличилась . Помогите разобраться:
- после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно?
- проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше.
3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.
Аккумулятор 6-7 циклов,NiMh.
Спасибо!😃
NiMh
По моему очень очень очень очень грубому субъективному мнению - таких акб хватает ну на 10 циклов, не больше.
По факту конечно может отличаться от моего субъективного мнения, и некоторые катают долго …
Если не хочется тратиться на lipo акб, то просто купи 4 шт 18650 HG2 от литокалы на Али, и сделай акб норм на 6000мАч по схеме 2s2p.
Я лично даже имея один lipo акб - тупо на косарь взял 8 шт HG2, разъемы t-plug и 10 рублевые балансирные/зарядные кабели, вытащил паяльник из шкафа и сделал два акб по 6000мАч. Катаю и на коллекторе и на БК.
А если зарядника нет - самый дешевый на Али это “b3 pro”, стоит 350 рублей плюс минус немного.
таких акб хватает ну на 10 циклов, не больше.
Справедливо для убогих сборок “искаропки”, дохнут от разбега по ёмкости между банками.
Даже средненький по цене китай живет, минимум, на порядок больше.
Всем привет. Подскажите новичку, какие привода, колёсные чашки не гнет? Самое лучшее. Попробовал на 3с - бомба ) выручайте
Привет! Кто-нибудь пробовал ставить пыльники приводного вала на катану? какие подходят?
пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184
Коллекторный мотор перегружен - повышенный расход батареи (на LiPo в этом случае у мотора сгорят щетки)