HIMOTO

d19codec

Подскажите это нормально или что то не так. Тачка 94111TOP в стоке.
Если пытаться строгаться по грязи, очень липкому снегу или траве высотой с машину или выше, которые мешают немного движению - то тачка пытается очень медленно поехать. И дальше два варианта развития событий:

  1. если ей не удается раскрутить колеса, то через секунд 5 регуль уходит в защиту и приходится выкл/вкл его.
  2. если удалось раскрутить колеса, то гребет только в путь.

Короче, она не умеет с нуля плавно набирать скорость где есть сопротивление кручению колесам, как будто на низких оборотах у неё низкая мощность. В итоге в траве высокой или когда липнет что то к колесам толщиной 0,5см и более - она умеет ездить только быстро, если конечно получится раскрутить колеса. Если ногой подтолкнуть в грязи - может и плавно более менее поехать, проблема именно при старте с места.
А если по чистому асфальту кататься - при резком газе вообще без проблем сальтухи делает.
А при резком газу по прилипающей грязи - проблемы, она не начинает крутить колеса быстро даже если резко газануть.
А вот на коллекторе вторая тачка ездит вообще без проблем, на любой скорости у неё одинаковая мощность и может медленно ездить по траве или с налипшим снегом на колесах весом в пол машины, пока этот вес не превысит всю мощность.

Romkins66

БК, особенно безсенсорные и немногополюсные, в принципе медленно ездить не приспособлены

А вот коллектор умеет. Но даже сенсорная БК среднего уровня только приближается к коллектору по плавности, но не превосходит его

john1976
Romkins66:

Только химота будет ломаться и разваливаться постоянно.Проблема только одна - бренды стоят куда дороже, чем химоты на входе. И потому химот куда больше, чем брендов в руках народа. Вот и все.
Просто потому, что отдать 1000 долларов на входе куда сложнее, чем купить за 250 ртр химоту.
Но вы совершенно правы, каждый выбирает для себя.

Полностью поддержу твое мнение. Дешовый вход,а дальше бесконечные поломки. Через месяц активных покатушек и тюнинга ценник приближается к arrme. За пол года точно переплюнет.Но при этом так и останется химотиной. Арма тоже ломается и цены на детали не копеечные. Но еслиб я на ней катался так же как и на химоте свой арма была б вечной))) а так с пререходом на новый уровень машинки меняется и стиль езды,ну и скил растет.

oleg_ra

У меня лично все модели (Remo, Himoto, HSP) нормально катаются … конечно после всех выполненных апгрейдов и доработок, замены рычагов и бамперов на напечатанные детали из нейлона с карбоном (довольно капризный в работе, но очень крепкий и износостойкий материал).
Сейчас меня больше интересует робототехника и роботизация, и эти модели также являются полигоном для испытания различных сенсорных систем и программных алгоритмов, в дополнение к специально создаваемым платформам.
Здесь задачей является способность систем избегать аварийных ситуаций, упреждать их возникновение, в том числе и на высоких скоростях при быстро меняющейся обстановке.

В общем-то этот путь не для всякого любителя подходит, мне лишь хочется указать вам на него и побудить к интересному поиску … но если хотите проще, ребята, то купите себе Аррму и башьте, пока не надоест. 😃 … хотя по-моему скромному мнению это бестолковое и достаточно опасное занятие, в отличие от хотя бы участия в автомодельных соревнованиях или игровых сессиях, где имеется цель и стимул для совершенствования в плане техническом и в стиле и скиле вождения. Но, каждый сам выбирает свой путь.

Timoxa-41rus

Ну как бэ на арму сразу стока денег отдать жаба душит или не по карману, а постепенно химоту чинить любой осилит. Вот и вся причина выбора

metrogil

Парни, а на свете есть такая вещь, как zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже химото и Ремо, но честный 8й масштаб и вроде как крепкая. Хотя тоже узкоглазая. Монстр трагги и багги есть. Лютая скорость до 80-100 км/ч.в зависимости от версии. С 6s 110 заявляют. Смотрю, облизываюсь, но инфы мало, у баера был обзор на пиратес 2 монстра. Достойная грит шась. Если не лупить ей об землю и препятствия, ездит и ездит. Цена от 23 до 28 тысяч рублей. Банггуд и али продают.
Почитав форум о химото и всяких рем с огромными люфтами в рулевом даже в тюн исполнении, у меня отпало. Есть багги на базе smax от ремы на бк в тюнинге. Динго. 1:16, весело, но управление никакое, триммерами можно только примерно задать чтобы ехала прямо. Для такого масштаба люфты убийственные. Хочется большой масштаб.
На форуме по zd racing ничего не нашел.

oleg_ra
metrogil:

Парни, а на свете есть такая вещь, как zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже
На форуме по zd racing ничего не нашел.

Эту машину можно купить за 12-21 тысячи (в зависимости от комплектации) на алиэкспресс
ZD Racing 9021-V3 1/8 2,4G 4WD
(ни в коем случае, не реклама!!!)

Обзор по ней и драйв-тест имеется на ютубе - rcbuyer (ВОТ ЭТО МОНСТР … Тест ZD Racing Pirates 2) от 16.05.2019.
Не сильно крепкая модель в итоге … но тут надо думать, вроде бы и денег немного, но и запчасти труднее найти. Тоже рассматривал ее на будущее, если потребуется масштаб 1/8.

oleg_ra

Ни один кот не пострадал 😃 (Remo Smax 1/16, Himoto Katana 1/10, HSP H9801 1/10)
… однако же не рекомендую - берите Аррррму!

youtu.be/pksJHKrHMq0

alex7166
d19codec:

Если пытаться строгаться по грязи, очень липкому снегу или траве высотой с машину или выше, которые мешают немного движению - то тачка пытается очень медленно поехать.

Возможно, на регуляторе установлено слишком маленькое значение показателя Start Mode (Punch). На РТР-ках это обычно 4 пункт в меню настройки регулятора. Поставьте самый высокий уровень и попробуйте стартовать

metrogil:

zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже химото и Ремо

Полномасштабная (база 370мм) ZD-шка только 9021 трагги. Багги и монстр имеют базу 325мм (малый 8-мой). Конструктивно машины крепкие, народ больше жалуется на кривую сборку (косо загнанные винты и саморезы). Запчастей на Али дофига. Хаймото делает восьмерку с базой 370мм, но с запчастями хуже (обычно только у официалов с соотв. ценниками). 8 масштаб Ремо условный.

7 days later
d3d41

Одноклубники,приветствую! Недавно приобрел HSP Brontosaurus 94111 в базе с коллекторным двигателем,подвеска в стоке,аккумуляторы пока NiMh. После недели использования и покатушек по грязи и песку пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184. после установки новых оценил, что скорость упала но проходимость увеличилась . Помогите разобраться:

  1. после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно?
  2. проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше.
    3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.

Аккумулятор 6-7 циклов,NiMh.
Спасибо!😃

d19codec
d3d41:

NiMh

По моему очень очень очень очень грубому субъективному мнению - таких акб хватает ну на 10 циклов, не больше.
По факту конечно может отличаться от моего субъективного мнения, и некоторые катают долго …

Если не хочется тратиться на lipo акб, то просто купи 4 шт 18650 HG2 от литокалы на Али, и сделай акб норм на 6000мАч по схеме 2s2p.
Я лично даже имея один lipo акб - тупо на косарь взял 8 шт HG2, разъемы t-plug и 10 рублевые балансирные/зарядные кабели, вытащил паяльник из шкафа и сделал два акб по 6000мАч. Катаю и на коллекторе и на БК.
А если зарядника нет - самый дешевый на Али это “b3 pro”, стоит 350 рублей плюс минус немного.

PaYAlnik
d19codec:

таких акб хватает ну на 10 циклов, не больше.

Справедливо для убогих сборок “искаропки”, дохнут от разбега по ёмкости между банками.
Даже средненький по цене китай живет, минимум, на порядок больше.

hammer84

Всем привет. Подскажите новичку, какие привода, колёсные чашки не гнет? Самое лучшее. Попробовал на 3с - бомба ) выручайте

Atkut

Привет! Кто-нибудь пробовал ставить пыльники приводного вала на катану? какие подходят?

alex7166
d3d41:

пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184

Коллекторный мотор перегружен - повышенный расход батареи (на LiPo в этом случае у мотора сгорят щетки)

d3d41
alex7166:

Коллекторный мотор перегружен - повышенный расход батареи (на LiPo в этом случае у мотора сгорят щетки)

Спасибо за ответ! А на остальные вопросы можешь ответить? )))

vasilich79

Всем привет. Стал счастливым обладаем “бронта” версии ТОР. Откатла акков 5 наверное - не очень аккуратно… По двору частного дома со всеми вытекающими… Ведра, столбики, родственники. Итог - регулировочные муфты на двух тягах 2 шт. - сломаны. Заменил на отрезок электрода тройки с нарезанной резьбой. Сломал крепления переднего бампера. В процессе ремонта вынес за пределы корки - удлиннил обрезками гвоздей на 300 диаметром 8 мм, по низу кусок алюминиевого профиля. Кости выпрямил молотком. Корку успел укрепить армированным скотчем, а то бы куски не нашёл. Мощи больше чем нужно, я считаю, буду менять пин на меньший. Рассыпались малые ступичники - подозреваю из-за люфта и, как следствие сумасшедшей вибрации. Вот и назрел вопрос: люфты практически устранил, а вибрация колёс на высоких оборотах все равно есть… меньше, но есть, эта проблема решаема?

Хотел фотки прилепить - не знаю как…

Вот

NightWolf

Здравствуйте! Есть проблема с Himoto Bowie E10MT2, заряжаю АКБ катаюсь минут 10 и происходит отключение двигателя. Модель не едет вперед и назад, но при этом сервопривод работает. Изначально грешил на АКБ, купил другой АКБ и зарядку imax b6. С новым АКБ проблема не ушла, АКБ при этом разряжены примерно на 30-40%. Есть подозрения, что возможно регулятор двигателя греется и он тупа уходит в защиту.

Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать что бы можно было покататься подольше?
Регулятор точно буду менять, но пока он будет ехать ко мне, хочется покататься.

З.Ы. Двигатель коллекторный стоковый 550, регулятор тоже стоковый.

Спасибо!

d19codec
hammer84:

какие привода, колёсные чашки не гнет

Вот с такими после совета тут езжу, тоже с широко расставленными подшипниками, оси целые, это оси 08064 и хексы 08065. Ломает ступицы пластиковые при кувыркании на 3s, но оси целые.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
Чтобы привода не гнуло - это тягу в правильные отверстия вкручивать, чтобы во всем диапазоне хода рычага - привод не зажимало. Заодно и дифф живее будет, т.к. кость давить не будет.

vasilich79:

вибрация колёс на высоких оборотах все равно есть

Тебе тоже сюда же rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
За счет того что подшипники стоят шире - ось не шатается. Остаточные шатания это уже дисбаланс колеса, посадки колеса на хекс или сами подшипники шатающиеся.
Кстати, шпильки М3 метровые стоят 70 рублей за нержу, и 20 рублей за ржу 😃

NightWolf:

АКБ при этом разряжены примерно на 30-40%.

Если акб Nimh - 99% что виноваты акб, например, сильная просадка напряжения при нагрузке, а без нагрузки якобы на 60-70% заряжены. В идеале если есть пищалка - подключить её, выставить напряжение при котором срабатывает защита по “паспорту” или чуть выше на 0,1В, и кататься. Если запищит и вырубится - сразу понятно что акб.

Timoxa-41rus

Ага, может регуль настроен на такое напряжение и отрубается