HIMOTO
Парни, а на свете есть такая вещь, как zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже химото и Ремо, но честный 8й масштаб и вроде как крепкая. Хотя тоже узкоглазая. Монстр трагги и багги есть. Лютая скорость до 80-100 км/ч.в зависимости от версии. С 6s 110 заявляют. Смотрю, облизываюсь, но инфы мало, у баера был обзор на пиратес 2 монстра. Достойная грит шась. Если не лупить ей об землю и препятствия, ездит и ездит. Цена от 23 до 28 тысяч рублей. Банггуд и али продают.
Почитав форум о химото и всяких рем с огромными люфтами в рулевом даже в тюн исполнении, у меня отпало. Есть багги на базе smax от ремы на бк в тюнинге. Динго. 1:16, весело, но управление никакое, триммерами можно только примерно задать чтобы ехала прямо. Для такого масштаба люфты убийственные. Хочется большой масштаб.
На форуме по zd racing ничего не нашел.
Парни, а на свете есть такая вещь, как zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже
На форуме по zd racing ничего не нашел.
Эту машину можно купить за 12-21 тысячи (в зависимости от комплектации) на алиэкспресс
ZD Racing 9021-V3 1/8 2,4G 4WD
(ни в коем случае, не реклама!!!)
Обзор по ней и драйв-тест имеется на ютубе - rcbuyer (ВОТ ЭТО МОНСТР … Тест ZD Racing Pirates 2) от 16.05.2019.
Не сильно крепкая модель в итоге … но тут надо думать, вроде бы и денег немного, но и запчасти труднее найти. Тоже рассматривал ее на будущее, если потребуется масштаб 1/8.
Ни один кот не пострадал 😃 (Remo Smax 1/16, Himoto Katana 1/10, HSP H9801 1/10)
… однако же не рекомендую - берите Аррррму!
Если пытаться строгаться по грязи, очень липкому снегу или траве высотой с машину или выше, которые мешают немного движению - то тачка пытается очень медленно поехать.
Возможно, на регуляторе установлено слишком маленькое значение показателя Start Mode (Punch). На РТР-ках это обычно 4 пункт в меню настройки регулятора. Поставьте самый высокий уровень и попробуйте стартовать
zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже химото и Ремо
Полномасштабная (база 370мм) ZD-шка только 9021 трагги. Багги и монстр имеют базу 325мм (малый 8-мой). Конструктивно машины крепкие, народ больше жалуется на кривую сборку (косо загнанные винты и саморезы). Запчастей на Али дофига. Хаймото делает восьмерку с базой 370мм, но с запчастями хуже (обычно только у официалов с соотв. ценниками). 8 масштаб Ремо условный.
Сделали с детьми новый видеоклип - участвуют наши роботы и машины … и даже корабли.
Живите позитивно и творчески! Всё возможно, если каждый день совершать хотя бы один шаг Вперед!
Одноклубники,приветствую! Недавно приобрел HSP Brontosaurus 94111 в базе с коллекторным двигателем,подвеска в стоке,аккумуляторы пока NiMh. После недели использования и покатушек по грязи и песку пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184. после установки новых оценил, что скорость упала но проходимость увеличилась . Помогите разобраться:
- после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно?
- проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше.
3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.
Аккумулятор 6-7 циклов,NiMh.
Спасибо!😃
NiMh
По моему очень очень очень очень грубому субъективному мнению - таких акб хватает ну на 10 циклов, не больше.
По факту конечно может отличаться от моего субъективного мнения, и некоторые катают долго …
Если не хочется тратиться на lipo акб, то просто купи 4 шт 18650 HG2 от литокалы на Али, и сделай акб норм на 6000мАч по схеме 2s2p.
Я лично даже имея один lipo акб - тупо на косарь взял 8 шт HG2, разъемы t-plug и 10 рублевые балансирные/зарядные кабели, вытащил паяльник из шкафа и сделал два акб по 6000мАч. Катаю и на коллекторе и на БК.
А если зарядника нет - самый дешевый на Али это “b3 pro”, стоит 350 рублей плюс минус немного.
таких акб хватает ну на 10 циклов, не больше.
Справедливо для убогих сборок “искаропки”, дохнут от разбега по ёмкости между банками.
Даже средненький по цене китай живет, минимум, на порядок больше.
Всем привет. Подскажите новичку, какие привода, колёсные чашки не гнет? Самое лучшее. Попробовал на 3с - бомба ) выручайте
Привет! Кто-нибудь пробовал ставить пыльники приводного вала на катану? какие подходят?
пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184
Коллекторный мотор перегружен - повышенный расход батареи (на LiPo в этом случае у мотора сгорят щетки)
Коллекторный мотор перегружен - повышенный расход батареи (на LiPo в этом случае у мотора сгорят щетки)
Спасибо за ответ! А на остальные вопросы можешь ответить? )))
Всем привет. Стал счастливым обладаем “бронта” версии ТОР. Откатла акков 5 наверное - не очень аккуратно… По двору частного дома со всеми вытекающими… Ведра, столбики, родственники. Итог - регулировочные муфты на двух тягах 2 шт. - сломаны. Заменил на отрезок электрода тройки с нарезанной резьбой. Сломал крепления переднего бампера. В процессе ремонта вынес за пределы корки - удлиннил обрезками гвоздей на 300 диаметром 8 мм, по низу кусок алюминиевого профиля. Кости выпрямил молотком. Корку успел укрепить армированным скотчем, а то бы куски не нашёл. Мощи больше чем нужно, я считаю, буду менять пин на меньший. Рассыпались малые ступичники - подозреваю из-за люфта и, как следствие сумасшедшей вибрации. Вот и назрел вопрос: люфты практически устранил, а вибрация колёс на высоких оборотах все равно есть… меньше, но есть, эта проблема решаема?
Хотел фотки прилепить - не знаю как…
Вот
Здравствуйте! Есть проблема с Himoto Bowie E10MT2, заряжаю АКБ катаюсь минут 10 и происходит отключение двигателя. Модель не едет вперед и назад, но при этом сервопривод работает. Изначально грешил на АКБ, купил другой АКБ и зарядку imax b6. С новым АКБ проблема не ушла, АКБ при этом разряжены примерно на 30-40%. Есть подозрения, что возможно регулятор двигателя греется и он тупа уходит в защиту.
Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать что бы можно было покататься подольше?
Регулятор точно буду менять, но пока он будет ехать ко мне, хочется покататься.
З.Ы. Двигатель коллекторный стоковый 550, регулятор тоже стоковый.
Спасибо!
какие привода, колёсные чашки не гнет
Вот с такими после совета тут езжу, тоже с широко расставленными подшипниками, оси целые, это оси 08064 и хексы 08065. Ломает ступицы пластиковые при кувыркании на 3s, но оси целые.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
Чтобы привода не гнуло - это тягу в правильные отверстия вкручивать, чтобы во всем диапазоне хода рычага - привод не зажимало. Заодно и дифф живее будет, т.к. кость давить не будет.
вибрация колёс на высоких оборотах все равно есть
Тебе тоже сюда же rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
За счет того что подшипники стоят шире - ось не шатается. Остаточные шатания это уже дисбаланс колеса, посадки колеса на хекс или сами подшипники шатающиеся.
Кстати, шпильки М3 метровые стоят 70 рублей за нержу, и 20 рублей за ржу 😃
АКБ при этом разряжены примерно на 30-40%.
Если акб Nimh - 99% что виноваты акб, например, сильная просадка напряжения при нагрузке, а без нагрузки якобы на 60-70% заряжены. В идеале если есть пищалка - подключить её, выставить напряжение при котором срабатывает защита по “паспорту” или чуть выше на 0,1В, и кататься. Если запищит и вырубится - сразу понятно что акб.
Ага, может регуль настроен на такое напряжение и отрубается
Вот с такими после совета тут езжу, тоже с широко расставленными подшипниками, оси целые, это оси 08064 и хексы 08065. Ломает ступицы пластиковые при кувыркании на 3s, но оси целые.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
Чтобы привода не гнуло - это тягу в правильные отверстия вкручивать, чтобы во всем диапазоне хода рычага - привод не зажимало. Заодно и дифф живее будет, т.к. кость давить не будет.Тебе тоже сюда же rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
За счет того что подшипники стоят шире - ось не шатается. Остаточные шатания это уже дисбаланс колеса, посадки колеса на хекс или сами подшипники шатающиеся.
Кстати, шпильки М3 метровые стоят 70 рублей за нержу, и 20 рублей за ржу 😃Если акб Nimh - 99% что виноваты акб, например, сильная просадка напряжения при нагрузке, а без нагрузки якобы на 60-70% заряжены. В идеале если есть пищалка - подключить её, выставить напряжение при котором срабатывает защита по “паспорту” или чуть выше на 0,1В, и кататься. Если запищит и вырубится - сразу понятно что акб.
вот спасибо. реально помог.
Спасибо за ответы!
Если акб Nimh
Да, АКБ GensAce NiMH 7.2V 6cell 5000mAh новые(3 заряда).
В идеале если есть пищалка - подключить её
К сожалению пока не обзавёлся
может регуль настроен на такое напряжение и отрубается
Возможно, мне так и не удалось найти документацию на этот регулятор.
Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.
И ещё я склоняюсь в всё таки к срабатыванию защиты по температуре, если при сбои сразу поставить полностью заряженный АКБ, то ситуация не меняется. Также около минуты.
Можете посоветовать хороший коллекторный регулятор, с перспективой переустановки его на краулер.
Спасибо!
имхо явные воспросы по питанию.
Тут
- либо батка просаживается
- либо регуль смотрит на никель как на липо, и отрубается
- либо и то и другое
6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта. В случает, если регуль смотрит на нее как на липо, он понимает, что скорее всего - перед ним 3 баночная LiPo, которая при заряде в районе 9,6—11 вольт требует отсечки по питанию.
А для 2 баночной она выглядит перезаряженной - так как номинал 2 банок должен быть 8.4
Итого - надо разобраться в первую очередь с регулятором
Возможно, имеет смысл загуглить инструкцию к машине?
Всем привет. Бронтозавр ТОП. Хочу проверить уровень масла в амортизаторах, но не могу понять как их снимать. Крепление как в сообщении чуть выше вот здесь
как их снимать
Обычное крепление с нятягом. Просто чем то подручным вытолкать с этого вала шаровидного.
С завода нормально наполненные были у меня, без воздуха. Воздух слышен без разборки, если он есть. Просто пружину снять и водить штук туда обратно. Если шум есть свистяще-шипяще-соплящий - это воздух. Если шума нет - нет воздуха. Даже с этого шаровидного вала снимать не нужно для проверки, только снизу винт в рычаге открутить чтобы пружину снять.