HIMOTO
Всем привет. Стал счастливым обладаем “бронта” версии ТОР. Откатла акков 5 наверное - не очень аккуратно… По двору частного дома со всеми вытекающими… Ведра, столбики, родственники. Итог - регулировочные муфты на двух тягах 2 шт. - сломаны. Заменил на отрезок электрода тройки с нарезанной резьбой. Сломал крепления переднего бампера. В процессе ремонта вынес за пределы корки - удлиннил обрезками гвоздей на 300 диаметром 8 мм, по низу кусок алюминиевого профиля. Кости выпрямил молотком. Корку успел укрепить армированным скотчем, а то бы куски не нашёл. Мощи больше чем нужно, я считаю, буду менять пин на меньший. Рассыпались малые ступичники - подозреваю из-за люфта и, как следствие сумасшедшей вибрации. Вот и назрел вопрос: люфты практически устранил, а вибрация колёс на высоких оборотах все равно есть… меньше, но есть, эта проблема решаема?
Хотел фотки прилепить - не знаю как…
Вот
Здравствуйте! Есть проблема с Himoto Bowie E10MT2, заряжаю АКБ катаюсь минут 10 и происходит отключение двигателя. Модель не едет вперед и назад, но при этом сервопривод работает. Изначально грешил на АКБ, купил другой АКБ и зарядку imax b6. С новым АКБ проблема не ушла, АКБ при этом разряжены примерно на 30-40%. Есть подозрения, что возможно регулятор двигателя греется и он тупа уходит в защиту.
Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать что бы можно было покататься подольше?
Регулятор точно буду менять, но пока он будет ехать ко мне, хочется покататься.
З.Ы. Двигатель коллекторный стоковый 550, регулятор тоже стоковый.
Спасибо!
какие привода, колёсные чашки не гнет
Вот с такими после совета тут езжу, тоже с широко расставленными подшипниками, оси целые, это оси 08064 и хексы 08065. Ломает ступицы пластиковые при кувыркании на 3s, но оси целые.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
Чтобы привода не гнуло - это тягу в правильные отверстия вкручивать, чтобы во всем диапазоне хода рычага - привод не зажимало. Заодно и дифф живее будет, т.к. кость давить не будет.
вибрация колёс на высоких оборотах все равно есть
Тебе тоже сюда же rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
За счет того что подшипники стоят шире - ось не шатается. Остаточные шатания это уже дисбаланс колеса, посадки колеса на хекс или сами подшипники шатающиеся.
Кстати, шпильки М3 метровые стоят 70 рублей за нержу, и 20 рублей за ржу 😃
АКБ при этом разряжены примерно на 30-40%.
Если акб Nimh - 99% что виноваты акб, например, сильная просадка напряжения при нагрузке, а без нагрузки якобы на 60-70% заряжены. В идеале если есть пищалка - подключить её, выставить напряжение при котором срабатывает защита по “паспорту” или чуть выше на 0,1В, и кататься. Если запищит и вырубится - сразу понятно что акб.
Ага, может регуль настроен на такое напряжение и отрубается
Вот с такими после совета тут езжу, тоже с широко расставленными подшипниками, оси целые, это оси 08064 и хексы 08065. Ломает ступицы пластиковые при кувыркании на 3s, но оси целые.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
Чтобы привода не гнуло - это тягу в правильные отверстия вкручивать, чтобы во всем диапазоне хода рычага - привод не зажимало. Заодно и дифф живее будет, т.к. кость давить не будет.Тебе тоже сюда же rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
За счет того что подшипники стоят шире - ось не шатается. Остаточные шатания это уже дисбаланс колеса, посадки колеса на хекс или сами подшипники шатающиеся.
Кстати, шпильки М3 метровые стоят 70 рублей за нержу, и 20 рублей за ржу 😃Если акб Nimh - 99% что виноваты акб, например, сильная просадка напряжения при нагрузке, а без нагрузки якобы на 60-70% заряжены. В идеале если есть пищалка - подключить её, выставить напряжение при котором срабатывает защита по “паспорту” или чуть выше на 0,1В, и кататься. Если запищит и вырубится - сразу понятно что акб.
вот спасибо. реально помог.
Спасибо за ответы!
Если акб Nimh
Да, АКБ GensAce NiMH 7.2V 6cell 5000mAh новые(3 заряда).
В идеале если есть пищалка - подключить её
К сожалению пока не обзавёлся
может регуль настроен на такое напряжение и отрубается
Возможно, мне так и не удалось найти документацию на этот регулятор.
Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.
И ещё я склоняюсь в всё таки к срабатыванию защиты по температуре, если при сбои сразу поставить полностью заряженный АКБ, то ситуация не меняется. Также около минуты.
Можете посоветовать хороший коллекторный регулятор, с перспективой переустановки его на краулер.
Спасибо!
имхо явные воспросы по питанию.
Тут
- либо батка просаживается
- либо регуль смотрит на никель как на липо, и отрубается
- либо и то и другое
6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта. В случает, если регуль смотрит на нее как на липо, он понимает, что скорее всего - перед ним 3 баночная LiPo, которая при заряде в районе 9,6—11 вольт требует отсечки по питанию.
А для 2 баночной она выглядит перезаряженной - так как номинал 2 банок должен быть 8.4
Итого - надо разобраться в первую очередь с регулятором
Возможно, имеет смысл загуглить инструкцию к машине?
Всем привет. Бронтозавр ТОП. Хочу проверить уровень масла в амортизаторах, но не могу понять как их снимать. Крепление как в сообщении чуть выше вот здесь
как их снимать
Обычное крепление с нятягом. Просто чем то подручным вытолкать с этого вала шаровидного.
С завода нормально наполненные были у меня, без воздуха. Воздух слышен без разборки, если он есть. Просто пружину снять и водить штук туда обратно. Если шум есть свистяще-шипяще-соплящий - это воздух. Если шума нет - нет воздуха. Даже с этого шаровидного вала снимать не нужно для проверки, только снизу винт в рычаге открутить чтобы пружину снять.
6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта.
Перебор. 8,4В
- после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно? 2) проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше. 3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.
- Так и должно быть
- Нормально
- Для мод.0,6 бумажка дает слишком большой зазор (повышенный износ шестерен, хотя стальные износить сложно). Двиг и рег горячие из-за перегрузки (в данном случае лучше поставить 17Т (есть стальные) или меньше)
Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.
Регулятор настроен на LiPo (отключается по просадке напряжения).
Всем доброго времени суток. Помогите опознать регулятор.
Недавно взял himoto katana e10xtl. rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-himoto-… (не реклама). В описании к модели регуль написан вообще 120А, а в инструкции указан максимально возможный 60А, поэтому вообще непонятно, какой регуль в итоге стоит. В комплекте шел 2s аккум. Вопрос: 1) что за регуль? 2)возможно ли катать на 3s аккуме на данной сборке? (несмотря на то, что написано 3s на регуле, пока не подключал, мало ли чего спалю)
Подключай конечно, ниче не спалишь
Подключай конечно, ниче не спалишь
Ага, включай - спур пластиковый срежет в первую очередь,
Затем - рычаги, тяги и бабочки в стоке слишком хрупкие для катания даже на 2S …
Купили Катану - надо усиливать шасси … можно и по мере поломок конечно. А лучше сразу!
Насчет регулятора - этот на фото на 60А 2S и 3S.
Двигатель 3210kv слишком оборотистый, тяги не будет достаточно для преодоления склонов и движения по траве, поэтому если будет такая проблема, стоит подумать о моторе 2200-2400kv и замене пиньона на 13-15Т.
Однако, все зависит от того по каким трассам Вы будете катать и в каком стиле вождения.
Ага, включай - спур пластиковый срежет в первую очередь,
Затем - рычаги, тяги и бабочки в стоке слишком хрупкие для катания даже на 2S
Понял, спасибо:)
Я чет сегодня покатал, аккум полностью высадил, регуль был довольно теплый, а вот к мотору вообще было не притронуться - горячий шо ппц. Не представляю, что на 3s будет…
к мотору вообще было не притронуться - горячий
Потому что кулер обязательно нужно поставить даже на 2S.
Хз как химотка, но бронтозавр HSP 94111 на 3S нормально ездит и пока ничего не развалилось за 30-40 акб. Совсем, только от диска совсем мелкий кусок отвалился, ни на что не влияющий и приклеенный обратно. И куча шплинтов потеряна от кувырканий.
Кто-нибудь затеивался с заменой в стандартном пульте hsp 94111 с 8 батареек на аккумулятор (не AA) ? а то как-то не экономно получается(
Купить lipo акб за 2500+ руб - норм.
Купить 8 шт алкалиновых батареек по 10+ руб, всего на 100 рублей - дорого.
Я лично покупаю в гиперах типа Ленты за 100 рублей упаковку алкалиновых 12 шт. И за пол года не сели еще.
Но у кого руки чешутся и врачи бессильны - можно купить повышающий DCDC, вот например, за 18 рублей самый дешевый нашел, просто там описания нет, поэтому вот с описанием за 30 рублей aliexpress.ru/item/32873124342.html
Вот за 18 рублей aliexpress.ru/item/32916023537.html
Понял, спасибо:)
вот к мотору вообще было не притронуться - горячий шо ппц. Не представляю, что на 3s будет…
При очень значительном перегреве супермагниты в двигателе размагничиваются, соответственно постепенно теряется тяга, ну и по идее вообще заклинить может … правда, у меня такого пока не случалось (однако, я и не жарю газ в пол постоянно на 20 минут).
Я ваще в аппу впаял 3 аккума от старых телефонов
в гиперах типа Ленты за 100 рублей упаковку алкалиновых 12 шт. И за пол года не сели еще.
Ну если катать строго каждое 29-е февраля - то да, не проблема. Если чаще, то… Та же попсовая FlySky GT2 жрёт 200 мА, независимо от напряжения батареи, ибо стаб линейный, 5-6 часов - потолок для комплекта Варты. С импульсниками расход поменьше, но за сезон десяток таких комплектов улететь может запросто.
Аккумы из икея рулят ))