HIMOTO
Всем привет. Бронтозавр ТОП. Хочу проверить уровень масла в амортизаторах, но не могу понять как их снимать. Крепление как в сообщении чуть выше вот здесь
как их снимать
Обычное крепление с нятягом. Просто чем то подручным вытолкать с этого вала шаровидного.
С завода нормально наполненные были у меня, без воздуха. Воздух слышен без разборки, если он есть. Просто пружину снять и водить штук туда обратно. Если шум есть свистяще-шипяще-соплящий - это воздух. Если шума нет - нет воздуха. Даже с этого шаровидного вала снимать не нужно для проверки, только снизу винт в рычаге открутить чтобы пружину снять.
6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта.
Перебор. 8,4В
- после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно? 2) проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше. 3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.
- Так и должно быть
- Нормально
- Для мод.0,6 бумажка дает слишком большой зазор (повышенный износ шестерен, хотя стальные износить сложно). Двиг и рег горячие из-за перегрузки (в данном случае лучше поставить 17Т (есть стальные) или меньше)
Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.
Регулятор настроен на LiPo (отключается по просадке напряжения).
Всем доброго времени суток. Помогите опознать регулятор.
Недавно взял himoto katana e10xtl. rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-himoto-… (не реклама). В описании к модели регуль написан вообще 120А, а в инструкции указан максимально возможный 60А, поэтому вообще непонятно, какой регуль в итоге стоит. В комплекте шел 2s аккум. Вопрос: 1) что за регуль? 2)возможно ли катать на 3s аккуме на данной сборке? (несмотря на то, что написано 3s на регуле, пока не подключал, мало ли чего спалю)
Подключай конечно, ниче не спалишь
Подключай конечно, ниче не спалишь
Ага, включай - спур пластиковый срежет в первую очередь,
Затем - рычаги, тяги и бабочки в стоке слишком хрупкие для катания даже на 2S …
Купили Катану - надо усиливать шасси … можно и по мере поломок конечно. А лучше сразу!
Насчет регулятора - этот на фото на 60А 2S и 3S.
Двигатель 3210kv слишком оборотистый, тяги не будет достаточно для преодоления склонов и движения по траве, поэтому если будет такая проблема, стоит подумать о моторе 2200-2400kv и замене пиньона на 13-15Т.
Однако, все зависит от того по каким трассам Вы будете катать и в каком стиле вождения.
Ага, включай - спур пластиковый срежет в первую очередь,
Затем - рычаги, тяги и бабочки в стоке слишком хрупкие для катания даже на 2S
Понял, спасибо:)
Я чет сегодня покатал, аккум полностью высадил, регуль был довольно теплый, а вот к мотору вообще было не притронуться - горячий шо ппц. Не представляю, что на 3s будет…
к мотору вообще было не притронуться - горячий
Потому что кулер обязательно нужно поставить даже на 2S.
Хз как химотка, но бронтозавр HSP 94111 на 3S нормально ездит и пока ничего не развалилось за 30-40 акб. Совсем, только от диска совсем мелкий кусок отвалился, ни на что не влияющий и приклеенный обратно. И куча шплинтов потеряна от кувырканий.
Кто-нибудь затеивался с заменой в стандартном пульте hsp 94111 с 8 батареек на аккумулятор (не AA) ? а то как-то не экономно получается(
Купить lipo акб за 2500+ руб - норм.
Купить 8 шт алкалиновых батареек по 10+ руб, всего на 100 рублей - дорого.
Я лично покупаю в гиперах типа Ленты за 100 рублей упаковку алкалиновых 12 шт. И за пол года не сели еще.
Но у кого руки чешутся и врачи бессильны - можно купить повышающий DCDC, вот например, за 18 рублей самый дешевый нашел, просто там описания нет, поэтому вот с описанием за 30 рублей aliexpress.ru/item/32873124342.html
Вот за 18 рублей aliexpress.ru/item/32916023537.html
Понял, спасибо:)
вот к мотору вообще было не притронуться - горячий шо ппц. Не представляю, что на 3s будет…
При очень значительном перегреве супермагниты в двигателе размагничиваются, соответственно постепенно теряется тяга, ну и по идее вообще заклинить может … правда, у меня такого пока не случалось (однако, я и не жарю газ в пол постоянно на 20 минут).
Я ваще в аппу впаял 3 аккума от старых телефонов
в гиперах типа Ленты за 100 рублей упаковку алкалиновых 12 шт. И за пол года не сели еще.
Ну если катать строго каждое 29-е февраля - то да, не проблема. Если чаще, то… Та же попсовая FlySky GT2 жрёт 200 мА, независимо от напряжения батареи, ибо стаб линейный, 5-6 часов - потолок для комплекта Варты. С импульсниками расход поменьше, но за сезон десяток таких комплектов улететь может запросто.
Аккумы из икея рулят ))
Купили Катану - надо усиливать шасси … можно и по мере поломок конечно. А лучше сразу!
Можно поподробнее про тюнинг? Шасси усиливать нужно?
Дешевле будет купить другую шась…
Дешевле будет купить другую шась…
не понял ответа… тут с рук есть вариант интересный вот думаю взять попробовать трагги погонять, что бы уже понимать идти потом за Кратоном или нет)
Я прошёл путь hsp 1/16- tamiya 1/10 -axial scx10-:traxxas slash и трх4-Arrma outcast - Typhon -Kraton - Typhon из того, что задержалось дольше недели) и прямо убеждён, что химота и хсп сделаны для того, чтоб отвратить человека от моделизма, или показать как дорого это может быть.
Мне ауткаст обошёлся во владении в пересчете на паки пробега дешевле, чем хсп в несколько раз ))
Мне ауткаст обошёлся во владении в пересчете на паки пробега дешевле, чем хсп в несколько раз ))
За 30-40 акб на hsp сточились только чашки кардана, заказал на Али пару за 66 рублей (33 рубля за шт). Ну хз. Для ауткаста наверное замена амортов как покупка новой hsp ))
Если за 40 паков тока чашки, то аут на 4 банках может стать вечным 😉 я катал так, что химота от страху умерла бы ))))
химота
наверное соглашусь. Прикинул эту катану взять: переводить на без коллектор, колхозить усиление деки и т.д.