HIMOTO
Аккумы из икея рулят ))
Купили Катану - надо усиливать шасси … можно и по мере поломок конечно. А лучше сразу!
Можно поподробнее про тюнинг? Шасси усиливать нужно?
Дешевле будет купить другую шась…
Дешевле будет купить другую шась…
не понял ответа… тут с рук есть вариант интересный вот думаю взять попробовать трагги погонять, что бы уже понимать идти потом за Кратоном или нет)
Я прошёл путь hsp 1/16- tamiya 1/10 -axial scx10-:traxxas slash и трх4-Arrma outcast - Typhon -Kraton - Typhon из того, что задержалось дольше недели) и прямо убеждён, что химота и хсп сделаны для того, чтоб отвратить человека от моделизма, или показать как дорого это может быть.
Мне ауткаст обошёлся во владении в пересчете на паки пробега дешевле, чем хсп в несколько раз ))
Мне ауткаст обошёлся во владении в пересчете на паки пробега дешевле, чем хсп в несколько раз ))
За 30-40 акб на hsp сточились только чашки кардана, заказал на Али пару за 66 рублей (33 рубля за шт). Ну хз. Для ауткаста наверное замена амортов как покупка новой hsp ))
Если за 40 паков тока чашки, то аут на 4 банках может стать вечным 😉 я катал так, что химота от страху умерла бы ))))
химота
наверное соглашусь. Прикинул эту катану взять: переводить на без коллектор, колхозить усиление деки и т.д.
HSP Mars - FPV отладка в спортивных режимах, тестирование видеосъемки с различных ракурсов! ❗
Корка слишком низко, не смотрится
Корка слишком низко, не смотрится
Спасибо на Добром слове! …
Коллеги подскажите, а реально ли заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл? Пластик вышел в расход -конец покатушкам настал.
Вот такая есть: DB-31609 Стальная шестерня с валом “Derb” для Himoto Tanto 1/10. По этому запросу найдете где купить.
заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл
С виду на фото почти как обычная шестерня от бронтозавра, металлическая стоит 2 бакса, на 3s после 30-40 акб как новая на бронте.
У бронтозавровского спура: внутр. отверстие 5мм, внешний диаметр 40мм, 64 зуба, модуль 0,6, высота шестерни 9 мм (занимаемая длина вала).
Искать на Али/Российских магазах по артикулу 11184
У бронтозавровского спура: внутр. отверстие 5мм, внешний диаметр 40мм, 64 зуба, модуль 0,6, высота шестерни 9 мм
Маловато будет - у Танты диаметр 46 мм.
По этому запросу найдете где купить
Спасибо нашел.
Маловато будет - у Танты диаметр 46 мм.
Ну всегда можно зазор отрегулировать, если моторама позволяет это делать без особых проблем. Плюс всегда можно взять вместе со спуром и пиньон, в комплекте они 3-4 доллара стоят на Али, да и пиньон в свою очередь можно взять больше если моторама не позволяет легко регулировать зазор, и тем самым ускорить тачку, если она недостаточно быстрая. На бронта пиньоны бывают от 17 до 29 зубов разные, но спур только на 64 зуба. Размеры макс и мин пиньона на фото.
Ничего не пытаюсь навязать и сказать что будет лучше, но вдруг стоковые параметры или цена не устраивает - теперь ты знаешь где искать аналоги.
На бронте подшипник не на спуре сидит, а прямо на валу 5мм. Но и спур сам меньше, 9мм суммарная высота, соответственно под подшипник место должно остаться, правда другого размера нужен будет, чтобы на валу сидел.
правда другого размера нужен будет, чтобы на валу сидел.
Жаль не пойдет такой спур сюда, придется брать спур с валом вместе.
Ну раз тебе интересен такой вариант со спуром от бронта и не знаешь как его поставить, я продолжу:
На химото/хсп подшипники на осях колес (в ступицах) - 5*10*4 и 10*15*4, эти два подшипника одеваются друг на друга и получается нужный 5*15*4мм. На танто вроде 10*15*4 нет в ступицах, но у тебя на фото такой, т.е. нужен один подшипник из оси только. Вроде все хоть раз меняли их и должны в запасе быть.
Лучше даже между ними капнуть чего то, типа пластик71 или фиксатор для резьбы, всё что угодно, что под рукой есть, чтобы они между собой не скользили и в процессе эксплуатации не саморазбирались снова на 2 подшипника.
Если нет подшипников лишних с осей колёс (что странно), то тогда только временный колхоз пока не купишь запасные пошипники: можно просто срезать посадочную часть со старого спура или попросить друга с принтером разпечатать втулку которая будет с натягом садится на вал, которая будет и являться посадочной под твой старый подшипник на фото. Но раз спур будет покупаться, то и подшипники запасные к тачке можно купить же и не колхозить, тем более у тебя на фото как раз уже один есть.
Короче, вариантов куча, но т.к. я сам этого не делал и может не понимаю какой то печали с конкретной моделью тачки, которой у меня нет и я лично такое же не делал - я это всё не навязываю, а лишь рассказываю из-за проявленного тобой интереса.
В итоге перед закупом нужно убедиться что:
- вал действительно диаметром 5 мм и на него садится подшипник из ступицы
- твой подшипник на фото без проблем садится на подшипник из ступицы
- ширина спура бронта 9мм+4мм подшиник точно не больше высоты старого спура и влезут на вал. Главное чтобы влезли, а шайбы всегда можно добавить.
- убедиться что моторама позволяет регулировать зазор спур/пиньон, или у бронта есть пиньон который встанет без регулировки и скорость (передаточное отношение) тебя устроит. Ну типа сложить половину радиусов спур/пиньон у танто, а потом посмотреть у бронта с таким же расстоянием - это на случай если зазор не регулируется.
Можно былоб замутить
А что прикольного то делали и с чем? Где выкладывали? Давай ссылки 😃
Я тут задумался, а не купить ли бронтозавру кости 101мм вместо 90мм, сделать тачку усточивую больше на трагги похожую. 6 костей (2 на запас) всего то 4,6 бакса (340 руб) стоят вместе с доставкой.
А то при такой цене запчастей вообще странно что никто её не модернизирует особо, или я не вижу. Именно модернизация из готовых запов даже, а не колхоз который есть на любой тачке хоть за 100к.
Рычаги напечатать из TPU гибкие на 11 мм длиннее родных, это на 150-200 рублей пластика, ну и тяги удлинить это шпильку резьбовую нарезать новой длины, ну пусть это 20 рублей из нержи.
А то у меня бронтозавр и ммакс от ремохобби.
У ммакса рычаги длинные, он реально как кошка приземляется, хотя думаю даже кошки ему завидуют.
А вот Бронт - грация кошки, ловкость картошки. Как с маленькими лапками, сложно сделать большие ходы подвески без закусывания костей.