HIMOTO
Коллеги подскажите, а реально ли заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл? Пластик вышел в расход -конец покатушкам настал.
Вот такая есть: DB-31609 Стальная шестерня с валом “Derb” для Himoto Tanto 1/10. По этому запросу найдете где купить.
заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл
С виду на фото почти как обычная шестерня от бронтозавра, металлическая стоит 2 бакса, на 3s после 30-40 акб как новая на бронте.
У бронтозавровского спура: внутр. отверстие 5мм, внешний диаметр 40мм, 64 зуба, модуль 0,6, высота шестерни 9 мм (занимаемая длина вала).
Искать на Али/Российских магазах по артикулу 11184
У бронтозавровского спура: внутр. отверстие 5мм, внешний диаметр 40мм, 64 зуба, модуль 0,6, высота шестерни 9 мм
Маловато будет - у Танты диаметр 46 мм.
По этому запросу найдете где купить
Спасибо нашел.
Маловато будет - у Танты диаметр 46 мм.
Ну всегда можно зазор отрегулировать, если моторама позволяет это делать без особых проблем. Плюс всегда можно взять вместе со спуром и пиньон, в комплекте они 3-4 доллара стоят на Али, да и пиньон в свою очередь можно взять больше если моторама не позволяет легко регулировать зазор, и тем самым ускорить тачку, если она недостаточно быстрая. На бронта пиньоны бывают от 17 до 29 зубов разные, но спур только на 64 зуба. Размеры макс и мин пиньона на фото.
Ничего не пытаюсь навязать и сказать что будет лучше, но вдруг стоковые параметры или цена не устраивает - теперь ты знаешь где искать аналоги.
На бронте подшипник не на спуре сидит, а прямо на валу 5мм. Но и спур сам меньше, 9мм суммарная высота, соответственно под подшипник место должно остаться, правда другого размера нужен будет, чтобы на валу сидел.
правда другого размера нужен будет, чтобы на валу сидел.
Жаль не пойдет такой спур сюда, придется брать спур с валом вместе.
Ну раз тебе интересен такой вариант со спуром от бронта и не знаешь как его поставить, я продолжу:
На химото/хсп подшипники на осях колес (в ступицах) - 5*10*4 и 10*15*4, эти два подшипника одеваются друг на друга и получается нужный 5*15*4мм. На танто вроде 10*15*4 нет в ступицах, но у тебя на фото такой, т.е. нужен один подшипник из оси только. Вроде все хоть раз меняли их и должны в запасе быть.
Лучше даже между ними капнуть чего то, типа пластик71 или фиксатор для резьбы, всё что угодно, что под рукой есть, чтобы они между собой не скользили и в процессе эксплуатации не саморазбирались снова на 2 подшипника.
Если нет подшипников лишних с осей колёс (что странно), то тогда только временный колхоз пока не купишь запасные пошипники: можно просто срезать посадочную часть со старого спура или попросить друга с принтером разпечатать втулку которая будет с натягом садится на вал, которая будет и являться посадочной под твой старый подшипник на фото. Но раз спур будет покупаться, то и подшипники запасные к тачке можно купить же и не колхозить, тем более у тебя на фото как раз уже один есть.
Короче, вариантов куча, но т.к. я сам этого не делал и может не понимаю какой то печали с конкретной моделью тачки, которой у меня нет и я лично такое же не делал - я это всё не навязываю, а лишь рассказываю из-за проявленного тобой интереса.
В итоге перед закупом нужно убедиться что:
- вал действительно диаметром 5 мм и на него садится подшипник из ступицы
- твой подшипник на фото без проблем садится на подшипник из ступицы
- ширина спура бронта 9мм+4мм подшиник точно не больше высоты старого спура и влезут на вал. Главное чтобы влезли, а шайбы всегда можно добавить.
- убедиться что моторама позволяет регулировать зазор спур/пиньон, или у бронта есть пиньон который встанет без регулировки и скорость (передаточное отношение) тебя устроит. Ну типа сложить половину радиусов спур/пиньон у танто, а потом посмотреть у бронта с таким же расстоянием - это на случай если зазор не регулируется.
Можно былоб замутить
А что прикольного то делали и с чем? Где выкладывали? Давай ссылки 😃
Я тут задумался, а не купить ли бронтозавру кости 101мм вместо 90мм, сделать тачку усточивую больше на трагги похожую. 6 костей (2 на запас) всего то 4,6 бакса (340 руб) стоят вместе с доставкой.
А то при такой цене запчастей вообще странно что никто её не модернизирует особо, или я не вижу. Именно модернизация из готовых запов даже, а не колхоз который есть на любой тачке хоть за 100к.
Рычаги напечатать из TPU гибкие на 11 мм длиннее родных, это на 150-200 рублей пластика, ну и тяги удлинить это шпильку резьбовую нарезать новой длины, ну пусть это 20 рублей из нержи.
А то у меня бронтозавр и ммакс от ремохобби.
У ммакса рычаги длинные, он реально как кошка приземляется, хотя думаю даже кошки ему завидуют.
А вот Бронт - грация кошки, ловкость картошки. Как с маленькими лапками, сложно сделать большие ходы подвески без закусывания костей.
Всем доброго времени суток, нужна ваша помощь.
Katana e10xtl
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Модель себя ведет с самого начала эксплуатации как на видео. После непродолжительных покатушек даже не на полном газу модель начинает дергаться и после перестает вообще отвечать на канал газа (серво работает).
Поставил новый регулятор (ezrun max10) - то же самое.
Использовал другие передатчик-приемник - то же самое.
Посмотрел зазор между спуром и пиньоном, немного подрегулировал - то же самое.
Заметил, что чуть сильнее греются провода к мотору
В чем может быть дело? Менять мотор?😆
Тут d19codec ответил, но почему-то у меня в общей ветке сообщение не отображается, странно
Точно не 3 (на другом приемнике отрегулировал заново крайние точки - ноль эффекта)
Насчет 2 пункта: я скинул крышку, закрывающую пиньон, и немного погонял модель без нее аккуратно. В тот момент, когда опять начались дергания и модель встала, проверил пиньон и спур - все крутится, не клинит, проворачивается.
Возможно действительно плохой контакт на один из проводов. Попробую разобрать, может удастся что-то починить внутри мотора (не хотелось бы конечно еще и мотор покупать:-/)
Может еще какие у кого догадки?
Тут d19codec ответил, но почему-то у меня в общей ветке сообщение не отображается, странно
Точно не 3 (на другом приемнике отрегулировал заново крайние точки - ноль эффекта)
Насчет 2 пункта: я скинул крышку, закрывающую пиньон, и немного погонял модель без нее аккуратно. В тот момент, когда опять начались дергания и модель встала, проверил пиньон и спур - все крутится, не клинит, проворачивается.
Возможно действительно плохой контакт на один из проводов. Попробую разобрать, может удастся что-то починить внутри мотора (не хотелось бы конечно еще и мотор покупать:-/)
Может еще какие у кого догадки?
Блин, ну видно же не тянет, батарейку менял??
Блин, ну видно же не тянет, батарейку менял??
Да, заменил, поставил опять 2s но 5200mah. 3s не стал ставить, 2s вполне хватает, греется нехило))
Вся эта хрень проявляется как-то рандомно, нет особой зависимости от того, как долго катаешь, сильно ли нагрелся мотор (регулятор кстати чуть теплый, слабо нагревается).
В одно время заметил, что если чуть поправить провода на регуле, модель ведет себя какое-то время нормально, потом опять если останавливается, поправляю и едет дальше какое-то время. Потому и подумал, что дело в регуле и заменил его. Как писал выше - эффекта ноль.
Может кто сталкивался с подобным?
Я просто оч сомневаюсь, что дело в контактах мотора, ибо ну насколько там должно все обломиться, чтоб ни одной жилы провода не осталось, по которой шел бы ток.
Да, еще одна деталь: заметил, что чуть покоцаны зубья на пиньоне, но это скорее всего просто результат эксплуатации.
Я удалил потому что
3. Крайние точки тоже не вариант, раз аппаратуру и регуль менял (хоть их и нужно регулировать в начале).
2. при дохлой батарее - она бы не дергалась, а в защиту ушла бы с любым клоном хоббивинга даже, тем более тут два проверяли.
1,5. либо клин движка/приводов/дифов, т.е. что то мешает вращаться механически.
- Остается в чем я пока не познал дзен: от нагрева движка и расширения теряется контакт одной фазы - к чему я склоняюсь больше, особенно если движок без радиатора использовали. Движок без радиатора лучше не использовать даже зимой.
Всё ИМХО, и моё мнение может быть ошибочным, бежать и покупать движок не нужно, нужно убедиться что проблема в нём.
Кулер прикрутить на двиг
Кулер прикрутить на двиг
Ставил радиатор - не помогло.
Была проблема, один в один, в сервисе 2 раза меняли регуль и один раз мотор и один раз аппу. Проблему так и не устранили, так как запчасти тоже оказались бракованные. В итоге вернул за тачку бабки и взял аррму, ну эту Химоту нафиг…
Модель себя ведет с самого начала эксплуатации как на видео. После непродолжительных покатушек даже не на полном газу модель начинает дергаться и после перестает вообще отвечать на канал газа (серво работает).
У меня такое было на другой модели, когда один из проводов мотора оторвался от коннектора, причем сразу это не было заметно, т.к. оплетка и термоусадка остались целыми.
Паял горелкой, т.к. припой там уж совсем жесткий какой-то
100% надо смотреть провода
Да-да, сегодня опытным путем обнаружил, что такое поведение модели проявляется, когда отключен один из проводов мотора. Возможно что плохой контакт был в разъеме (слабо держался). Перепаял провода и разъемы, на разъемы немного напаял олова (чтобы плотнее сидели). Проблема пропала, все работает, всем спасибо!
Ну слава яйкам…