HIMOTO

Akhenaten
Romkins66:

химота

наверное соглашусь. Прикинул эту катану взять: переводить на без коллектор, колхозить усиление деки и т.д.

oleg_ra
Timoxa-41rus:

Корка слишком низко, не смотрится

Спасибо на Добром слове! …

pilon310

Коллеги подскажите, а реально ли заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл? Пластик вышел в расход -конец покатушкам настал.

NiiBird
pilon310:

Коллеги подскажите, а реально ли заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл? Пластик вышел в расход -конец покатушкам настал.

Вот такая есть: DB-31609 Стальная шестерня с валом “Derb” для Himoto Tanto 1/10. По этому запросу найдете где купить.

d19codec
pilon310:

заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл

С виду на фото почти как обычная шестерня от бронтозавра, металлическая стоит 2 бакса, на 3s после 30-40 акб как новая на бронте.
У бронтозавровского спура: внутр. отверстие 5мм, внешний диаметр 40мм, 64 зуба, модуль 0,6, высота шестерни 9 мм (занимаемая длина вала).
Искать на Али/Российских магазах по артикулу 11184

pilon310
d19codec:

У бронтозавровского спура: внутр. отверстие 5мм, внешний диаметр 40мм, 64 зуба, модуль 0,6, высота шестерни 9 мм

Маловато будет - у Танты диаметр 46 мм.

NiiBird:

По этому запросу найдете где купить

Спасибо нашел.

d19codec
pilon310:

Маловато будет - у Танты диаметр 46 мм.

Ну всегда можно зазор отрегулировать, если моторама позволяет это делать без особых проблем. Плюс всегда можно взять вместе со спуром и пиньон, в комплекте они 3-4 доллара стоят на Али, да и пиньон в свою очередь можно взять больше если моторама не позволяет легко регулировать зазор, и тем самым ускорить тачку, если она недостаточно быстрая. На бронта пиньоны бывают от 17 до 29 зубов разные, но спур только на 64 зуба. Размеры макс и мин пиньона на фото.
Ничего не пытаюсь навязать и сказать что будет лучше, но вдруг стоковые параметры или цена не устраивает - теперь ты знаешь где искать аналоги.

pilon310

Ценик супер -303 р. но не ясно какие размеры у шестерни с обратной стороны -они на шестерни багги посадочные.

d19codec

На бронте подшипник не на спуре сидит, а прямо на валу 5мм. Но и спур сам меньше, 9мм суммарная высота, соответственно под подшипник место должно остаться, правда другого размера нужен будет, чтобы на валу сидел.

pilon310
d19codec:

правда другого размера нужен будет, чтобы на валу сидел.

Жаль не пойдет такой спур сюда, придется брать спур с валом вместе.

d19codec

Ну раз тебе интересен такой вариант со спуром от бронта и не знаешь как его поставить, я продолжу:

На химото/хсп подшипники на осях колес (в ступицах) - 5*10*4 и 10*15*4, эти два подшипника одеваются друг на друга и получается нужный 5*15*4мм. На танто вроде 10*15*4 нет в ступицах, но у тебя на фото такой, т.е. нужен один подшипник из оси только. Вроде все хоть раз меняли их и должны в запасе быть.
Лучше даже между ними капнуть чего то, типа пластик71 или фиксатор для резьбы, всё что угодно, что под рукой есть, чтобы они между собой не скользили и в процессе эксплуатации не саморазбирались снова на 2 подшипника.

Если нет подшипников лишних с осей колёс (что странно), то тогда только временный колхоз пока не купишь запасные пошипники: можно просто срезать посадочную часть со старого спура или попросить друга с принтером разпечатать втулку которая будет с натягом садится на вал, которая будет и являться посадочной под твой старый подшипник на фото. Но раз спур будет покупаться, то и подшипники запасные к тачке можно купить же и не колхозить, тем более у тебя на фото как раз уже один есть.

Короче, вариантов куча, но т.к. я сам этого не делал и может не понимаю какой то печали с конкретной моделью тачки, которой у меня нет и я лично такое же не делал - я это всё не навязываю, а лишь рассказываю из-за проявленного тобой интереса.

В итоге перед закупом нужно убедиться что:

  • вал действительно диаметром 5 мм и на него садится подшипник из ступицы
  • твой подшипник на фото без проблем садится на подшипник из ступицы
  • ширина спура бронта 9мм+4мм подшиник точно не больше высоты старого спура и влезут на вал. Главное чтобы влезли, а шайбы всегда можно добавить.
  • убедиться что моторама позволяет регулировать зазор спур/пиньон, или у бронта есть пиньон который встанет без регулировки и скорость (передаточное отношение) тебя устроит. Ну типа сложить половину радиусов спур/пиньон у танто, а потом посмотреть у бронта с таким же расстоянием - это на случай если зазор не регулируется.
d19codec
john1976:

Можно былоб замутить

А что прикольного то делали и с чем? Где выкладывали? Давай ссылки 😃

Я тут задумался, а не купить ли бронтозавру кости 101мм вместо 90мм, сделать тачку усточивую больше на трагги похожую. 6 костей (2 на запас) всего то 4,6 бакса (340 руб) стоят вместе с доставкой.
А то при такой цене запчастей вообще странно что никто её не модернизирует особо, или я не вижу. Именно модернизация из готовых запов даже, а не колхоз который есть на любой тачке хоть за 100к.
Рычаги напечатать из TPU гибкие на 11 мм длиннее родных, это на 150-200 рублей пластика, ну и тяги удлинить это шпильку резьбовую нарезать новой длины, ну пусть это 20 рублей из нержи.

А то у меня бронтозавр и ммакс от ремохобби.
У ммакса рычаги длинные, он реально как кошка приземляется, хотя думаю даже кошки ему завидуют.
А вот Бронт - грация кошки, ловкость картошки. Как с маленькими лапками, сложно сделать большие ходы подвески без закусывания костей.

Alexey_SM

Всем доброго времени суток, нужна ваша помощь.
Katana e10xtl
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Модель себя ведет с самого начала эксплуатации как на видео. После непродолжительных покатушек даже не на полном газу модель начинает дергаться и после перестает вообще отвечать на канал газа (серво работает).
Поставил новый регулятор (ezrun max10) - то же самое.
Использовал другие передатчик-приемник - то же самое.
Посмотрел зазор между спуром и пиньоном, немного подрегулировал - то же самое.
Заметил, что чуть сильнее греются провода к мотору
В чем может быть дело? Менять мотор?😆

Alexey_SM

Тут d19codec ответил, но почему-то у меня в общей ветке сообщение не отображается, странно
Точно не 3 (на другом приемнике отрегулировал заново крайние точки - ноль эффекта)
Насчет 2 пункта: я скинул крышку, закрывающую пиньон, и немного погонял модель без нее аккуратно. В тот момент, когда опять начались дергания и модель встала, проверил пиньон и спур - все крутится, не клинит, проворачивается.
Возможно действительно плохой контакт на один из проводов. Попробую разобрать, может удастся что-то починить внутри мотора (не хотелось бы конечно еще и мотор покупать:-/)
Может еще какие у кого догадки?

Timoxa-41rus
Alexey_SM:

Тут d19codec ответил, но почему-то у меня в общей ветке сообщение не отображается, странно
Точно не 3 (на другом приемнике отрегулировал заново крайние точки - ноль эффекта)
Насчет 2 пункта: я скинул крышку, закрывающую пиньон, и немного погонял модель без нее аккуратно. В тот момент, когда опять начались дергания и модель встала, проверил пиньон и спур - все крутится, не клинит, проворачивается.
Возможно действительно плохой контакт на один из проводов. Попробую разобрать, может удастся что-то починить внутри мотора (не хотелось бы конечно еще и мотор покупать:-/)
Может еще какие у кого догадки?

Блин, ну видно же не тянет, батарейку менял??

Alexey_SM
Timoxa-41rus:

Блин, ну видно же не тянет, батарейку менял??

Да, заменил, поставил опять 2s но 5200mah. 3s не стал ставить, 2s вполне хватает, греется нехило))

Вся эта хрень проявляется как-то рандомно, нет особой зависимости от того, как долго катаешь, сильно ли нагрелся мотор (регулятор кстати чуть теплый, слабо нагревается).
В одно время заметил, что если чуть поправить провода на регуле, модель ведет себя какое-то время нормально, потом опять если останавливается, поправляю и едет дальше какое-то время. Потому и подумал, что дело в регуле и заменил его. Как писал выше - эффекта ноль.
Может кто сталкивался с подобным?
Я просто оч сомневаюсь, что дело в контактах мотора, ибо ну насколько там должно все обломиться, чтоб ни одной жилы провода не осталось, по которой шел бы ток.
Да, еще одна деталь: заметил, что чуть покоцаны зубья на пиньоне, но это скорее всего просто результат эксплуатации.

d19codec

Я удалил потому что
3. Крайние точки тоже не вариант, раз аппаратуру и регуль менял (хоть их и нужно регулировать в начале).
2. при дохлой батарее - она бы не дергалась, а в защиту ушла бы с любым клоном хоббивинга даже, тем более тут два проверяли.
1,5. либо клин движка/приводов/дифов, т.е. что то мешает вращаться механически.

  1. Остается в чем я пока не познал дзен: от нагрева движка и расширения теряется контакт одной фазы - к чему я склоняюсь больше, особенно если движок без радиатора использовали. Движок без радиатора лучше не использовать даже зимой.

Всё ИМХО, и моё мнение может быть ошибочным, бежать и покупать движок не нужно, нужно убедиться что проблема в нём.

Alexey_SM
Timoxa-41rus:

Кулер прикрутить на двиг

Ставил радиатор - не помогло.