HIMOTO
Кулер прикрутить на двиг
Ставил радиатор - не помогло.
Была проблема, один в один, в сервисе 2 раза меняли регуль и один раз мотор и один раз аппу. Проблему так и не устранили, так как запчасти тоже оказались бракованные. В итоге вернул за тачку бабки и взял аррму, ну эту Химоту нафиг…
Модель себя ведет с самого начала эксплуатации как на видео. После непродолжительных покатушек даже не на полном газу модель начинает дергаться и после перестает вообще отвечать на канал газа (серво работает).
У меня такое было на другой модели, когда один из проводов мотора оторвался от коннектора, причем сразу это не было заметно, т.к. оплетка и термоусадка остались целыми.
Паял горелкой, т.к. припой там уж совсем жесткий какой-то
100% надо смотреть провода
Да-да, сегодня опытным путем обнаружил, что такое поведение модели проявляется, когда отключен один из проводов мотора. Возможно что плохой контакт был в разъеме (слабо держался). Перепаял провода и разъемы, на разъемы немного напаял олова (чтобы плотнее сидели). Проблема пропала, все работает, всем спасибо!
Ну слава яйкам…
Рычаги напечатать из TPU гибкие на 11 мм длиннее родных
Длинные родные рычаги HSP 12001 / 12002
Ребята,сорри за оффтоп но вдруг у кого из москвы завалялся запасной пиньон 17t 0,6m из стали на hsp94111? Сил просто никакихьнет,посылка 2 месяц х6р знает где в почте россии катается то туда то обратно… реально хоть новую модель бери как донора((( в л.с. извините,наболело!
Ребята,сорри за оффтоп но вдруг у кого из москвы завалялся запасной пиньон 17t 0,6m из стали на hsp94111? Сил просто никакихьнет,посылка 2 месяц х6р знает где в почте россии катается то туда то обратно… реально хоть новую модель бери как донора((( в л.с. извините,наболело!
На Авито посмотри, там много чего есть по поиску пиньон)
Кстати, замена спура на аррмовский из поста rcopen.com/forum/f27/topic83966/17893
показала свою полную жизнеспособность. То ли пластик жёстче, то ли ещё чего, но живёт от гораздо лучше стока и без проблем переваривает 3s, чего не скажешь о диффах.
Пиньона не имеется, к сожалению.
Заменил аппу на Химото на FlySky Noble NB4 (по скидке купил!). Классная вещь, я Вам скажу - это просто технический шедевр в руках. Дальность максимальная на приемнике FGr4 составляет уверенные 300 метров (проверено), есть встроенный контроль уровня сигнала RSSI, сигнализация по слабому радиосигналу. Два аккумулятора - один встроенный в рукоятке 2700 мА, второй съемный в подставке аппаратуры 4300 мА (в виде PowerBank, имеется разъем USB 5В для подключения дополнительных девайсов или смартфона).
Посмотрите почитайте обзоры сами - очень хорошая перспективная аппаратура. Полностью цифровая (новый формат AFHDS 3, со старыми приемниками работать не будет), купил датчики на вольтаж, температуру, скорость (едут из Китая), второй приемник FTr10 (двухантенный) уже работает на катере. Недостаток имеется - не слишком яркий экран на прямом солнце, однако с трудом (зрение у меня к тому же неважное), но работать можно .
Здесь нередактированная видеозапись (GoPro 7) первого тестирования на трассе, максимальная скорость Химото на 2S по GPS-спидометру была 33 км/час.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, где поискать методику программирования родного регуля на химото катана? Хочу поменять режим старта - машинка не сразу набирает мощность, а плавно, при этом на тяжёлом покрытии типа травы она не может тронуться, пищит и отрубается как будто в отсечке, даже при полностью заряженном аккуме.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, где поискать методику программирования родного регуля на химото катана? Хочу поменять режим старта - машинка не сразу набирает мощность, а плавно, при этом на тяжёлом покрытии типа травы она не может тронуться, пищит и отрубается как будто в отсечке, даже при полностью заряженном аккуме.
Вы посмотрите, там на родном регуляторе вроде бы и кнопки то не имеется рядом с выключателем для входа в режим настройки (на стандартном регуляторе моей Химото не было) ?! Заменил регулятор на 120А.
На 60А регуле все равно будет выключаться. На 90-120А все нормально по короткой траве, но стартовать с высокой травы почти никакая модель с бессенсорной БК не сможет. Почти … потому что для этого надо, чтобы был установлен маленький пиньон 15-17Т, мотор с малым KV (1800-2400kv), лучше еще колеса с меньшим диаметром.
Все таки эти модели расчитаны для езды по более-менее ровной дороге. Для бездорожья предназначены трофи-модели с колллекторной или сенсорной БК системой и хорошим понижающим соотношением.
Тут всегда проблема выбора, либо скорость, либо мощность - с трудом можно прийти к лучшему балансу и компромиссному решению … однако, без наличия коробки передачи и хотя бы пары скоростей, это сложно и затратно.
Ну, многие регули программируются с пульта без кнопки. Включаешь машинку с зажатым газом и регуль входит в режим программирования, а дальше по пищанию меняем газом же параметры. Вот и вопрос, какие писки за что отвечают.
машинка не сразу набирает мощность, а плавно
Всё стоковое? Пиньон, спур, мотор? А лучше конечно сразу число зубьев на спур/пиньон и характеристики мотора, какой тип акб и всё что необычное.
Потому что если ты ничего не программировал (если он вообще программируется) и ничего не менял в запчастях, то выше головы не прыгнешь и лучше не сделаешь.
Хочешь помощь и больше адекватных ответов - описывай подробнее.
А чтобы не ждать конкретно владельцев катаны, то и маркировку регуля нужно не забывать выкладывать.
Всё стоковое? Пиньон, спур, мотор? А лучше конечно сразу число зубьев на спур/пиньон и характеристики мотора, какой тип акб и всё что необычное.
Наоборот! Все нестоковое! Регуль перешёл на turnigy trooper он же basher nitro circus. И вы знаете, я счастлив! Тушка досталась за 3700, за эти деньги я получил уже пятую подряд покатушку с аккумом на 5200, высаженным в отсечке, с кувырками через кузов, с прыжками, с врезанием в препятствия и практически без потерь! Дрючил и в хвост и в гриву, при же лотом шасси сток. Из минусов совсем добитая корка, которая и так была не оч и пара стоек корки, которые я выточил с помощью. Шуруповерта и ножа из нейлоновых болтов, случайно оказавшихся под рукой. На катане я очень редко выкатывал аккум до конца без поломок. Я часто видел комменты про то, что химота призвана вызывать отвращение от хобби, и думал, что просто неаккуратно катаю, но только сейчас понял, насколько это правильные слова.
Ну а по поводу регуля, ответ нашел и вот он
Друзья, здравствуйте. Имею желание помесить грязь на бронте. Нужен сенсорный двиг, как я понимаю, и регуль. Подскажите пожалуйста ссылочку на али. Спасибо.
Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.
Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.
Химота отстой совсем. Бронт получше немного.
Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.
Не имеет смысла - слишком много затрат и времени требуется для того, чтобы сделать из них более-менее надежно ездящие шасси.
Лучше сразу смотрите в сторону Slash, MMax, Arrma.
mmax это типа ремохобби которая!? ремохобби не стоит брать, они может на 10% лучше того же бронта (нет люфтов, аморты чуть лучше, чуть чуть совсем прочнее), а цены на запчасти выше в 2-3 раза. Проще такие же деньги на починку вкладывать в аррму.
Ну и конечно же не брать химото, hsp лучше на голову.
А если башить, то вообще не китайцев, брать аррму строго.