HIMOTO

PaYAlnik
d19codec:

в гиперах типа Ленты за 100 рублей упаковку алкалиновых 12 шт. И за пол года не сели еще.

Ну если катать строго каждое 29-е февраля - то да, не проблема. Если чаще, то… Та же попсовая FlySky GT2 жрёт 200 мА, независимо от напряжения батареи, ибо стаб линейный, 5-6 часов - потолок для комплекта Варты. С импульсниками расход поменьше, но за сезон десяток таких комплектов улететь может запросто.

Akhenaten
oleg_ra:

Купили Катану - надо усиливать шасси … можно и по мере поломок конечно. А лучше сразу!

Можно поподробнее про тюнинг? Шасси усиливать нужно?

Akhenaten
Romkins66:

Дешевле будет купить другую шась…

не понял ответа… тут с рук есть вариант интересный вот думаю взять попробовать трагги погонять, что бы уже понимать идти потом за Кратоном или нет)

Romkins66

Я прошёл путь hsp 1/16- tamiya 1/10 -axial scx10-:traxxas slash и трх4-Arrma outcast - Typhon -Kraton - Typhon из того, что задержалось дольше недели) и прямо убеждён, что химота и хсп сделаны для того, чтоб отвратить человека от моделизма, или показать как дорого это может быть.
Мне ауткаст обошёлся во владении в пересчете на паки пробега дешевле, чем хсп в несколько раз ))

d19codec
Romkins66:

Мне ауткаст обошёлся во владении в пересчете на паки пробега дешевле, чем хсп в несколько раз ))

За 30-40 акб на hsp сточились только чашки кардана, заказал на Али пару за 66 рублей (33 рубля за шт). Ну хз. Для ауткаста наверное замена амортов как покупка новой hsp ))

Romkins66

Если за 40 паков тока чашки, то аут на 4 банках может стать вечным 😉 я катал так, что химота от страху умерла бы ))))

Akhenaten
Romkins66:

химота

наверное соглашусь. Прикинул эту катану взять: переводить на без коллектор, колхозить усиление деки и т.д.

oleg_ra
Timoxa-41rus:

Корка слишком низко, не смотрится

Спасибо на Добром слове! …

pilon310

Коллеги подскажите, а реально ли заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл? Пластик вышел в расход -конец покатушкам настал.

NiiBird
pilon310:

Коллеги подскажите, а реально ли заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл? Пластик вышел в расход -конец покатушкам настал.

Вот такая есть: DB-31609 Стальная шестерня с валом “Derb” для Himoto Tanto 1/10. По этому запросу найдете где купить.

d19codec
pilon310:

заменить у багги 1:10 Химото Танто пластиковую ведомую шестерню на металл

С виду на фото почти как обычная шестерня от бронтозавра, металлическая стоит 2 бакса, на 3s после 30-40 акб как новая на бронте.
У бронтозавровского спура: внутр. отверстие 5мм, внешний диаметр 40мм, 64 зуба, модуль 0,6, высота шестерни 9 мм (занимаемая длина вала).
Искать на Али/Российских магазах по артикулу 11184

pilon310
d19codec:

У бронтозавровского спура: внутр. отверстие 5мм, внешний диаметр 40мм, 64 зуба, модуль 0,6, высота шестерни 9 мм

Маловато будет - у Танты диаметр 46 мм.

NiiBird:

По этому запросу найдете где купить

Спасибо нашел.

d19codec
pilon310:

Маловато будет - у Танты диаметр 46 мм.

Ну всегда можно зазор отрегулировать, если моторама позволяет это делать без особых проблем. Плюс всегда можно взять вместе со спуром и пиньон, в комплекте они 3-4 доллара стоят на Али, да и пиньон в свою очередь можно взять больше если моторама не позволяет легко регулировать зазор, и тем самым ускорить тачку, если она недостаточно быстрая. На бронта пиньоны бывают от 17 до 29 зубов разные, но спур только на 64 зуба. Размеры макс и мин пиньона на фото.
Ничего не пытаюсь навязать и сказать что будет лучше, но вдруг стоковые параметры или цена не устраивает - теперь ты знаешь где искать аналоги.

pilon310

Ценик супер -303 р. но не ясно какие размеры у шестерни с обратной стороны -они на шестерни багги посадочные.

d19codec

На бронте подшипник не на спуре сидит, а прямо на валу 5мм. Но и спур сам меньше, 9мм суммарная высота, соответственно под подшипник место должно остаться, правда другого размера нужен будет, чтобы на валу сидел.

pilon310
d19codec:

правда другого размера нужен будет, чтобы на валу сидел.

Жаль не пойдет такой спур сюда, придется брать спур с валом вместе.

d19codec

Ну раз тебе интересен такой вариант со спуром от бронта и не знаешь как его поставить, я продолжу:

На химото/хсп подшипники на осях колес (в ступицах) - 5*10*4 и 10*15*4, эти два подшипника одеваются друг на друга и получается нужный 5*15*4мм. На танто вроде 10*15*4 нет в ступицах, но у тебя на фото такой, т.е. нужен один подшипник из оси только. Вроде все хоть раз меняли их и должны в запасе быть.
Лучше даже между ними капнуть чего то, типа пластик71 или фиксатор для резьбы, всё что угодно, что под рукой есть, чтобы они между собой не скользили и в процессе эксплуатации не саморазбирались снова на 2 подшипника.

Если нет подшипников лишних с осей колёс (что странно), то тогда только временный колхоз пока не купишь запасные пошипники: можно просто срезать посадочную часть со старого спура или попросить друга с принтером разпечатать втулку которая будет с натягом садится на вал, которая будет и являться посадочной под твой старый подшипник на фото. Но раз спур будет покупаться, то и подшипники запасные к тачке можно купить же и не колхозить, тем более у тебя на фото как раз уже один есть.

Короче, вариантов куча, но т.к. я сам этого не делал и может не понимаю какой то печали с конкретной моделью тачки, которой у меня нет и я лично такое же не делал - я это всё не навязываю, а лишь рассказываю из-за проявленного тобой интереса.

В итоге перед закупом нужно убедиться что:

  • вал действительно диаметром 5 мм и на него садится подшипник из ступицы
  • твой подшипник на фото без проблем садится на подшипник из ступицы
  • ширина спура бронта 9мм+4мм подшиник точно не больше высоты старого спура и влезут на вал. Главное чтобы влезли, а шайбы всегда можно добавить.
  • убедиться что моторама позволяет регулировать зазор спур/пиньон, или у бронта есть пиньон который встанет без регулировки и скорость (передаточное отношение) тебя устроит. Ну типа сложить половину радиусов спур/пиньон у танто, а потом посмотреть у бронта с таким же расстоянием - это на случай если зазор не регулируется.