HIMOTO

Timoxa-41rus

Ага, может регуль настроен на такое напряжение и отрубается

hammer84
d19codec:

Вот с такими после совета тут езжу, тоже с широко расставленными подшипниками, оси целые, это оси 08064 и хексы 08065. Ломает ступицы пластиковые при кувыркании на 3s, но оси целые.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
Чтобы привода не гнуло - это тягу в правильные отверстия вкручивать, чтобы во всем диапазоне хода рычага - привод не зажимало. Заодно и дифф живее будет, т.к. кость давить не будет.

Тебе тоже сюда же rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
За счет того что подшипники стоят шире - ось не шатается. Остаточные шатания это уже дисбаланс колеса, посадки колеса на хекс или сами подшипники шатающиеся.
Кстати, шпильки М3 метровые стоят 70 рублей за нержу, и 20 рублей за ржу 😃

Если акб Nimh - 99% что виноваты акб, например, сильная просадка напряжения при нагрузке, а без нагрузки якобы на 60-70% заряжены. В идеале если есть пищалка - подключить её, выставить напряжение при котором срабатывает защита по “паспорту” или чуть выше на 0,1В, и кататься. Если запищит и вырубится - сразу понятно что акб.

вот спасибо. реально помог.

NightWolf

Спасибо за ответы!

d19codec:

Если акб Nimh

Да, АКБ GensAce NiMH 7.2V 6cell 5000mAh новые(3 заряда).

d19codec:

В идеале если есть пищалка - подключить её

К сожалению пока не обзавёлся

Timoxa-41rus:

может регуль настроен на такое напряжение и отрубается

Возможно, мне так и не удалось найти документацию на этот регулятор.

Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.
И ещё я склоняюсь в всё таки к срабатыванию защиты по температуре, если при сбои сразу поставить полностью заряженный АКБ, то ситуация не меняется. Также около минуты.

Можете посоветовать хороший коллекторный регулятор, с перспективой переустановки его на краулер.

Спасибо!

Romkins66

имхо явные воспросы по питанию.
Тут

  • либо батка просаживается
  • либо регуль смотрит на никель как на липо, и отрубается
  • либо и то и другое

6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта. В случает, если регуль смотрит на нее как на липо, он понимает, что скорее всего - перед ним 3 баночная LiPo, которая при заряде в районе 9,6—11 вольт требует отсечки по питанию.
А для 2 баночной она выглядит перезаряженной - так как номинал 2 банок должен быть 8.4
Итого - надо разобраться в первую очередь с регулятором

Возможно, имеет смысл загуглить инструкцию к машине?

maximace

Всем привет. Бронтозавр ТОП. Хочу проверить уровень масла в амортизаторах, но не могу понять как их снимать. Крепление как в сообщении чуть выше вот здесь

d19codec
maximace:

как их снимать

Обычное крепление с нятягом. Просто чем то подручным вытолкать с этого вала шаровидного.
С завода нормально наполненные были у меня, без воздуха. Воздух слышен без разборки, если он есть. Просто пружину снять и водить штук туда обратно. Если шум есть свистяще-шипяще-соплящий - это воздух. Если шума нет - нет воздуха. Даже с этого шаровидного вала снимать не нужно для проверки, только снизу винт в рычаге открутить чтобы пружину снять.

alex7166
Romkins66:

6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта.

Перебор. 8,4В

d3d41:
  1. после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно? 2) проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше. 3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.
  1. Так и должно быть
  2. Нормально
  3. Для мод.0,6 бумажка дает слишком большой зазор (повышенный износ шестерен, хотя стальные износить сложно). Двиг и рег горячие из-за перегрузки (в данном случае лучше поставить 17Т (есть стальные) или меньше)
NightWolf:

Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.

Регулятор настроен на LiPo (отключается по просадке напряжения).

aliexpress.ru/item/4001059649769.html?spm=a2g0o.pr…

Alexey_SM

Всем доброго времени суток. Помогите опознать регулятор.
Недавно взял himoto katana e10xtl. rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-himoto-… (не реклама). В описании к модели регуль написан вообще 120А, а в инструкции указан максимально возможный 60А, поэтому вообще непонятно, какой регуль в итоге стоит. В комплекте шел 2s аккум. Вопрос: 1) что за регуль? 2)возможно ли катать на 3s аккуме на данной сборке? (несмотря на то, что написано 3s на регуле, пока не подключал, мало ли чего спалю)

oleg_ra
Timoxa-41rus:

Подключай конечно, ниче не спалишь

Ага, включай - спур пластиковый срежет в первую очередь,
Затем - рычаги, тяги и бабочки в стоке слишком хрупкие для катания даже на 2S …

Купили Катану - надо усиливать шасси … можно и по мере поломок конечно. А лучше сразу!

Насчет регулятора - этот на фото на 60А 2S и 3S.
Двигатель 3210kv слишком оборотистый, тяги не будет достаточно для преодоления склонов и движения по траве, поэтому если будет такая проблема, стоит подумать о моторе 2200-2400kv и замене пиньона на 13-15Т.

Однако, все зависит от того по каким трассам Вы будете катать и в каком стиле вождения.

Alexey_SM
oleg_ra:

Ага, включай - спур пластиковый срежет в первую очередь,
Затем - рычаги, тяги и бабочки в стоке слишком хрупкие для катания даже на 2S

Понял, спасибо:)
Я чет сегодня покатал, аккум полностью высадил, регуль был довольно теплый, а вот к мотору вообще было не притронуться - горячий шо ппц. Не представляю, что на 3s будет…

d19codec
Alexey_SM:

к мотору вообще было не притронуться - горячий

Потому что кулер обязательно нужно поставить даже на 2S.
Хз как химотка, но бронтозавр HSP 94111 на 3S нормально ездит и пока ничего не развалилось за 30-40 акб. Совсем, только от диска совсем мелкий кусок отвалился, ни на что не влияющий и приклеенный обратно. И куча шплинтов потеряна от кувырканий.

d3d41

Кто-нибудь затеивался с заменой в стандартном пульте hsp 94111 с 8 батареек на аккумулятор (не AA) ? а то как-то не экономно получается(

d19codec

Купить lipo акб за 2500+ руб - норм.
Купить 8 шт алкалиновых батареек по 10+ руб, всего на 100 рублей - дорого.
Я лично покупаю в гиперах типа Ленты за 100 рублей упаковку алкалиновых 12 шт. И за пол года не сели еще.

Но у кого руки чешутся и врачи бессильны - можно купить повышающий DCDC, вот например, за 18 рублей самый дешевый нашел, просто там описания нет, поэтому вот с описанием за 30 рублей aliexpress.ru/item/32873124342.html
Вот за 18 рублей aliexpress.ru/item/32916023537.html

oleg_ra
Alexey_SM:

Понял, спасибо:)
вот к мотору вообще было не притронуться - горячий шо ппц. Не представляю, что на 3s будет…

При очень значительном перегреве супермагниты в двигателе размагничиваются, соответственно постепенно теряется тяга, ну и по идее вообще заклинить может … правда, у меня такого пока не случалось (однако, я и не жарю газ в пол постоянно на 20 минут).

Timoxa-41rus

Я ваще в аппу впаял 3 аккума от старых телефонов

PaYAlnik
d19codec:

в гиперах типа Ленты за 100 рублей упаковку алкалиновых 12 шт. И за пол года не сели еще.

Ну если катать строго каждое 29-е февраля - то да, не проблема. Если чаще, то… Та же попсовая FlySky GT2 жрёт 200 мА, независимо от напряжения батареи, ибо стаб линейный, 5-6 часов - потолок для комплекта Варты. С импульсниками расход поменьше, но за сезон десяток таких комплектов улететь может запросто.

Akhenaten
oleg_ra:

Купили Катану - надо усиливать шасси … можно и по мере поломок конечно. А лучше сразу!

Можно поподробнее про тюнинг? Шасси усиливать нужно?

Akhenaten
Romkins66:

Дешевле будет купить другую шась…

не понял ответа… тут с рук есть вариант интересный вот думаю взять попробовать трагги погонять, что бы уже понимать идти потом за Кратоном или нет)