HIMOTO
Одноклубники,приветствую! Недавно приобрел HSP Brontosaurus 94111 в базе с коллекторным двигателем,подвеска в стоке,аккумуляторы пока NiMh. После недели использования и покатушек по грязи и песку пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184. после установки новых оценил, что скорость упала но проходимость увеличилась . Помогите разобраться:
- после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно?
- проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше.
3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.
Аккумулятор 6-7 циклов,NiMh.
Спасибо!😃
NiMh
По моему очень очень очень очень грубому субъективному мнению - таких акб хватает ну на 10 циклов, не больше.
По факту конечно может отличаться от моего субъективного мнения, и некоторые катают долго …
Если не хочется тратиться на lipo акб, то просто купи 4 шт 18650 HG2 от литокалы на Али, и сделай акб норм на 6000мАч по схеме 2s2p.
Я лично даже имея один lipo акб - тупо на косарь взял 8 шт HG2, разъемы t-plug и 10 рублевые балансирные/зарядные кабели, вытащил паяльник из шкафа и сделал два акб по 6000мАч. Катаю и на коллекторе и на БК.
А если зарядника нет - самый дешевый на Али это “b3 pro”, стоит 350 рублей плюс минус немного.
таких акб хватает ну на 10 циклов, не больше.
Справедливо для убогих сборок “искаропки”, дохнут от разбега по ёмкости между банками.
Даже средненький по цене китай живет, минимум, на порядок больше.
Всем привет. Подскажите новичку, какие привода, колёсные чашки не гнет? Самое лучшее. Попробовал на 3с - бомба ) выручайте
Привет! Кто-нибудь пробовал ставить пыльники приводного вала на катану? какие подходят?
пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184
Коллекторный мотор перегружен - повышенный расход батареи (на LiPo в этом случае у мотора сгорят щетки)
Коллекторный мотор перегружен - повышенный расход батареи (на LiPo в этом случае у мотора сгорят щетки)
Спасибо за ответ! А на остальные вопросы можешь ответить? )))
Всем привет. Стал счастливым обладаем “бронта” версии ТОР. Откатла акков 5 наверное - не очень аккуратно… По двору частного дома со всеми вытекающими… Ведра, столбики, родственники. Итог - регулировочные муфты на двух тягах 2 шт. - сломаны. Заменил на отрезок электрода тройки с нарезанной резьбой. Сломал крепления переднего бампера. В процессе ремонта вынес за пределы корки - удлиннил обрезками гвоздей на 300 диаметром 8 мм, по низу кусок алюминиевого профиля. Кости выпрямил молотком. Корку успел укрепить армированным скотчем, а то бы куски не нашёл. Мощи больше чем нужно, я считаю, буду менять пин на меньший. Рассыпались малые ступичники - подозреваю из-за люфта и, как следствие сумасшедшей вибрации. Вот и назрел вопрос: люфты практически устранил, а вибрация колёс на высоких оборотах все равно есть… меньше, но есть, эта проблема решаема?
Хотел фотки прилепить - не знаю как…
Вот
Здравствуйте! Есть проблема с Himoto Bowie E10MT2, заряжаю АКБ катаюсь минут 10 и происходит отключение двигателя. Модель не едет вперед и назад, но при этом сервопривод работает. Изначально грешил на АКБ, купил другой АКБ и зарядку imax b6. С новым АКБ проблема не ушла, АКБ при этом разряжены примерно на 30-40%. Есть подозрения, что возможно регулятор двигателя греется и он тупа уходит в защиту.
Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать что бы можно было покататься подольше?
Регулятор точно буду менять, но пока он будет ехать ко мне, хочется покататься.
З.Ы. Двигатель коллекторный стоковый 550, регулятор тоже стоковый.
Спасибо!
какие привода, колёсные чашки не гнет
Вот с такими после совета тут езжу, тоже с широко расставленными подшипниками, оси целые, это оси 08064 и хексы 08065. Ломает ступицы пластиковые при кувыркании на 3s, но оси целые.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
Чтобы привода не гнуло - это тягу в правильные отверстия вкручивать, чтобы во всем диапазоне хода рычага - привод не зажимало. Заодно и дифф живее будет, т.к. кость давить не будет.
вибрация колёс на высоких оборотах все равно есть
Тебе тоже сюда же rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
За счет того что подшипники стоят шире - ось не шатается. Остаточные шатания это уже дисбаланс колеса, посадки колеса на хекс или сами подшипники шатающиеся.
Кстати, шпильки М3 метровые стоят 70 рублей за нержу, и 20 рублей за ржу 😃
АКБ при этом разряжены примерно на 30-40%.
Если акб Nimh - 99% что виноваты акб, например, сильная просадка напряжения при нагрузке, а без нагрузки якобы на 60-70% заряжены. В идеале если есть пищалка - подключить её, выставить напряжение при котором срабатывает защита по “паспорту” или чуть выше на 0,1В, и кататься. Если запищит и вырубится - сразу понятно что акб.
Ага, может регуль настроен на такое напряжение и отрубается
Вот с такими после совета тут езжу, тоже с широко расставленными подшипниками, оси целые, это оси 08064 и хексы 08065. Ломает ступицы пластиковые при кувыркании на 3s, но оси целые.
rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
Чтобы привода не гнуло - это тягу в правильные отверстия вкручивать, чтобы во всем диапазоне хода рычага - привод не зажимало. Заодно и дифф живее будет, т.к. кость давить не будет.Тебе тоже сюда же rcopen.com/forum/f27/topic83966/18131
За счет того что подшипники стоят шире - ось не шатается. Остаточные шатания это уже дисбаланс колеса, посадки колеса на хекс или сами подшипники шатающиеся.
Кстати, шпильки М3 метровые стоят 70 рублей за нержу, и 20 рублей за ржу 😃Если акб Nimh - 99% что виноваты акб, например, сильная просадка напряжения при нагрузке, а без нагрузки якобы на 60-70% заряжены. В идеале если есть пищалка - подключить её, выставить напряжение при котором срабатывает защита по “паспорту” или чуть выше на 0,1В, и кататься. Если запищит и вырубится - сразу понятно что акб.
вот спасибо. реально помог.
Спасибо за ответы!
Если акб Nimh
Да, АКБ GensAce NiMH 7.2V 6cell 5000mAh новые(3 заряда).
В идеале если есть пищалка - подключить её
К сожалению пока не обзавёлся
может регуль настроен на такое напряжение и отрубается
Возможно, мне так и не удалось найти документацию на этот регулятор.
Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.
И ещё я склоняюсь в всё таки к срабатыванию защиты по температуре, если при сбои сразу поставить полностью заряженный АКБ, то ситуация не меняется. Также около минуты.
Можете посоветовать хороший коллекторный регулятор, с перспективой переустановки его на краулер.
Спасибо!
имхо явные воспросы по питанию.
Тут
- либо батка просаживается
- либо регуль смотрит на никель как на липо, и отрубается
- либо и то и другое
6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта. В случает, если регуль смотрит на нее как на липо, он понимает, что скорее всего - перед ним 3 баночная LiPo, которая при заряде в районе 9,6—11 вольт требует отсечки по питанию.
А для 2 баночной она выглядит перезаряженной - так как номинал 2 банок должен быть 8.4
Итого - надо разобраться в первую очередь с регулятором
Возможно, имеет смысл загуглить инструкцию к машине?
Всем привет. Бронтозавр ТОП. Хочу проверить уровень масла в амортизаторах, но не могу понять как их снимать. Крепление как в сообщении чуть выше вот здесь
как их снимать
Обычное крепление с нятягом. Просто чем то подручным вытолкать с этого вала шаровидного.
С завода нормально наполненные были у меня, без воздуха. Воздух слышен без разборки, если он есть. Просто пружину снять и водить штук туда обратно. Если шум есть свистяще-шипяще-соплящий - это воздух. Если шума нет - нет воздуха. Даже с этого шаровидного вала снимать не нужно для проверки, только снизу винт в рычаге открутить чтобы пружину снять.
6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта.
Перебор. 8,4В
- после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно? 2) проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше. 3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.
- Так и должно быть
- Нормально
- Для мод.0,6 бумажка дает слишком большой зазор (повышенный износ шестерен, хотя стальные износить сложно). Двиг и рег горячие из-за перегрузки (в данном случае лучше поставить 17Т (есть стальные) или меньше)
Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.
Регулятор настроен на LiPo (отключается по просадке напряжения).
Всем доброго времени суток. Помогите опознать регулятор.
Недавно взял himoto katana e10xtl. rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-himoto-… (не реклама). В описании к модели регуль написан вообще 120А, а в инструкции указан максимально возможный 60А, поэтому вообще непонятно, какой регуль в итоге стоит. В комплекте шел 2s аккум. Вопрос: 1) что за регуль? 2)возможно ли катать на 3s аккуме на данной сборке? (несмотря на то, что написано 3s на регуле, пока не подключал, мало ли чего спалю)
Подключай конечно, ниче не спалишь
Подключай конечно, ниче не спалишь
Ага, включай - спур пластиковый срежет в первую очередь,
Затем - рычаги, тяги и бабочки в стоке слишком хрупкие для катания даже на 2S …
Купили Катану - надо усиливать шасси … можно и по мере поломок конечно. А лучше сразу!
Насчет регулятора - этот на фото на 60А 2S и 3S.
Двигатель 3210kv слишком оборотистый, тяги не будет достаточно для преодоления склонов и движения по траве, поэтому если будет такая проблема, стоит подумать о моторе 2200-2400kv и замене пиньона на 13-15Т.
Однако, все зависит от того по каким трассам Вы будете катать и в каком стиле вождения.
Ага, включай - спур пластиковый срежет в первую очередь,
Затем - рычаги, тяги и бабочки в стоке слишком хрупкие для катания даже на 2S
Понял, спасибо:)
Я чет сегодня покатал, аккум полностью высадил, регуль был довольно теплый, а вот к мотору вообще было не притронуться - горячий шо ппц. Не представляю, что на 3s будет…