HIMOTO
возьми хоббикинговскую зарядку теже параметры только стоит 20баксов + доставка
не реклама
возьми хоббикинговскую зарядку теже параметры только стоит 20баксов + доставка
не реклама
мне просто лень ждать было с хобикинга 😃
У меня зарядка и аккум липо уже скоро придут из китая. А пока буду пользоваться стоковым. Только скажите как заряжать, сколько времени? Нужна ли раскачка?
А то машинка уже несколько часов без дела стоит.
меня зарядка и аккум липо уже скоро придут из китая. А пока буду пользоваться стоковым. Только скажите как заряжать, сколько времени? Нужна ли раскачка?
А то машинка уже несколько часов без дела стоит.
на зарядке написано сколько она mah в час заливает. Поделите ёмкость аккума на это число и получите время зарядки в часах. А какая раскачка? У стоковой зарядки есть режим разряда чтоли??
А вообще есть инструкция на русском? Че там за ручки на аппе, за что отвечают? Что за маленький тумблер внутри машинки и перемычка FM RT60? Или все это самому, методом тыка, узнавать?
Че там за ручки на аппе, за что отвечают? Что за маленький тумблер внутри машинки и перемычка FM RT60? Или все это самому, методом тыка, узнавать?
вероятнее всего триммеры. просто аппу вживую не видел просто предположение. тумблер- вкл/выкл питалку.
Так и не понял, как узнать, что аккум зарядился? Если передержу на зарядке, не сгорит?
Так и не понял, как узнать, что аккум зарядился? Если передержу на зарядке, не сгорит?
я же выше писал как узнать сколько времени заряжать
На зарядке нету mah, а на аккуме 2000. Но всё равно насколько это точный показатель?
На зарядке нету mah, а на аккуме 2000. Но всё равно насколько это точный показатель?
ну 2000 это как повезёт… бывает чуть меньше, реже-чуть больше. И то показатель этот приблизиться к номиналу только через 10-15 циклов. А насчёт времени зарядки не знаю как помочь. На моей штатной написано 200 ma (если аккум 2000, то 2000/200=10 часов зарядки). Я думаю на вашей зарядке не сильно этот показатель отличаеться
Так у нас же должна быть одинаковая зарядка. Покупали же в одном магазине одинаковый товар. У меня вроде есть надпись 200ma. Ща не могу посмотреть, в разетке она.
Тогда расскажи как сам заряжал? Или сразу липо воткнул?
А если аккум уже с завода заряжен и я его ещё на 10 часов в сеть воткнул? А можно ли раньше 10ч вытаскивать из сети?
Блин… чо-т много вопросов… Надеюсь скоро пройдет.
Так у нас же должна быть одинаковая зарядка. Покупали же в одном магазине одинаковый товар. У меня вроде есть надпись 200ma. Ща не могу посмотреть, в разетке она.
Нет, я покупал в москве HSP тиранозавр ( у меня двс модель!!) А в хелипале закупал всякие расходники, алюминий некоторый, стартер. У меня сначала была универсальная зарядка (ночная, как у вас). И заряжают они все примерно одним током. Потом взял себе зарядку получше (для борта, передатчика, ротостартера)
А если аккум уже с завода заряжен и я его ещё на 10 часов в сеть воткнул? А можно ли раньше 10ч вытаскивать из сети?
Врятли он с завода заряжен, ну в крайнем случае надо было воткнуть его в модельку и посмотреть ( врятли всётаки он заряжен был). Если раньше вытащить то он просто всю ёмкость не зальёт. Родная батарейка, поидее, Nimh, а у них нету эфекта памяти как у липо. Такчто если вытащить раньше с зарядки или не разрядить до конца перед зарядко никакого криминала не случиться.
А вобще поправте меня если что… сам не очень разбираюсь
Блин… чо-т много вопросов… Надеюсь скоро пройдет.
Ничего страшного 😃 , а вобще гдето статья была по типам батареек и их зарядке
ну в крайнем случае надо было воткнуть его в модельку и посмотреть
я воткнул и движений было 0. А оказывается там какой-то тумблер маленький. Говорят, для включения питания. Я не знал.
А то что адаптер греется, это нормально? Прям жгучий.
А то что адаптер греется, это нормально? Прям жгучий.
ну он должен нагреваться, не зря ж на зарядках куллеры ставят 😃
Ну вот… началось…
Колеса не поворачиваются вправо ни аппой, ни вручную. Правое колесо будто прокручивается, когда рукой кручу. А кручу левое - крутятся задние колеса.
Что это?
Колеса не поворачиваются вправо ни аппой, ни вручную.
хм, т.е. им механически чтото мешает повернуть? Посмотрите, может китайцы чтото поставили неправильно 😃
либо пережат сервосейвер. правда тогда б они ни в какое положение не поворачивались бы. если всё-таки дело в сервосейвере, то нужно “отпустить” гайку на шпинделе, которая его прикручивает. может, если фотки рулевого выложишь - понятнее будет.
"Правое колесо будто прокручивается, когда рукой кручу. А кручу левое - крутятся задние колеса. " - а вот это странно, с правым колесом должен быть такой же эффект, как и с левым, иначе похоже или на проблему с диффом… или же китайцы тупо не вставили приводной шплинт в ступицу 😃 Но вообще фотки или может небольшое видео, помогли б понять проблему.
Похоже я нашел в чём дело? Вчера не видел почему-то, сегодня увидел. Отвалилась палочка, правда не знаю как она называется.
video.mail.ru/mail/mihail.hm/2/3.html
И ключиков у меня нет, разбирать и собирать.
Ща поеду в магазин за ключами!
Что посоветуете прикупить к pro-версии бронтозавра кроме аппы на 2.4? Планирую брать ближе к лету…
Mihaylo, это тяга отвалилась у Вас. Надо её на место поставить. То, что когда крутите одно колесо, вращаются другие - это работа дифференциалов, так и должно быть. Даже если поднять 1:1 автомобиль на подъемник с 4х4 приводом, будет тот же эффект, если тупо стоят дифференциалы (не тупо - это когда схема трансмисии со всякими муфтами и электроникой).
Выпала полуось 😃
А докупить советовал бы алюминиевый апгрейд на ломучие части (держатели передних кулаков, передние и задние кулаки + к ним обязательно родные люминевые ХЕКСы и гайки на колёса с интегррованными шайбами, а то родные прогрызают дырку в диске, если затягивать нормально), серву, большой ЛиПо аккум с зарядкой и запасные колёса, комплект запасных подшипников = 4шт. 5*10*4мм, 4шт. 10*15*4мм, компект запасных шплинтов в ступицы.