HIMOTO

Mihaylo

На зарядке нету mah, а на аккуме 2000. Но всё равно насколько это точный показатель?

yrkin
Mihaylo:

На зарядке нету mah, а на аккуме 2000. Но всё равно насколько это точный показатель?

ну 2000 это как повезёт… бывает чуть меньше, реже-чуть больше. И то показатель этот приблизиться к номиналу только через 10-15 циклов. А насчёт времени зарядки не знаю как помочь. На моей штатной написано 200 ma (если аккум 2000, то 2000/200=10 часов зарядки). Я думаю на вашей зарядке не сильно этот показатель отличаеться

Mihaylo

Так у нас же должна быть одинаковая зарядка. Покупали же в одном магазине одинаковый товар. У меня вроде есть надпись 200ma. Ща не могу посмотреть, в разетке она.
Тогда расскажи как сам заряжал? Или сразу липо воткнул?
А если аккум уже с завода заряжен и я его ещё на 10 часов в сеть воткнул? А можно ли раньше 10ч вытаскивать из сети?
Блин… чо-т много вопросов… Надеюсь скоро пройдет.

yrkin
Mihaylo:

Так у нас же должна быть одинаковая зарядка. Покупали же в одном магазине одинаковый товар. У меня вроде есть надпись 200ma. Ща не могу посмотреть, в разетке она.

Нет, я покупал в москве HSP тиранозавр ( у меня двс модель!!) А в хелипале закупал всякие расходники, алюминий некоторый, стартер. У меня сначала была универсальная зарядка (ночная, как у вас). И заряжают они все примерно одним током. Потом взял себе зарядку получше (для борта, передатчика, ротостартера)

Mihaylo:

А если аккум уже с завода заряжен и я его ещё на 10 часов в сеть воткнул? А можно ли раньше 10ч вытаскивать из сети?

Врятли он с завода заряжен, ну в крайнем случае надо было воткнуть его в модельку и посмотреть ( врятли всётаки он заряжен был). Если раньше вытащить то он просто всю ёмкость не зальёт. Родная батарейка, поидее, Nimh, а у них нету эфекта памяти как у липо. Такчто если вытащить раньше с зарядки или не разрядить до конца перед зарядко никакого криминала не случиться.
А вобще поправте меня если что… сам не очень разбираюсь

Mihaylo:

Блин… чо-т много вопросов… Надеюсь скоро пройдет.

Ничего страшного 😃 , а вобще гдето статья была по типам батареек и их зарядке

Mihaylo

ну в крайнем случае надо было воткнуть его в модельку и посмотреть

я воткнул и движений было 0. А оказывается там какой-то тумблер маленький. Говорят, для включения питания. Я не знал.

Mihaylo

А то что адаптер греется, это нормально? Прям жгучий.

yrkin
Mihaylo:

А то что адаптер греется, это нормально? Прям жгучий.

ну он должен нагреваться, не зря ж на зарядках куллеры ставят 😃

Mihaylo

Ну вот… началось…
Колеса не поворачиваются вправо ни аппой, ни вручную. Правое колесо будто прокручивается, когда рукой кручу. А кручу левое - крутятся задние колеса.
Что это?

yrkin
Mihaylo:

Колеса не поворачиваются вправо ни аппой, ни вручную.

хм, т.е. им механически чтото мешает повернуть? Посмотрите, может китайцы чтото поставили неправильно 😃

Maxie

либо пережат сервосейвер. правда тогда б они ни в какое положение не поворачивались бы. если всё-таки дело в сервосейвере, то нужно “отпустить” гайку на шпинделе, которая его прикручивает. может, если фотки рулевого выложишь - понятнее будет.
"Правое колесо будто прокручивается, когда рукой кручу. А кручу левое - крутятся задние колеса. " - а вот это странно, с правым колесом должен быть такой же эффект, как и с левым, иначе похоже или на проблему с диффом… или же китайцы тупо не вставили приводной шплинт в ступицу 😃 Но вообще фотки или может небольшое видео, помогли б понять проблему.

Mihaylo

Похоже я нашел в чём дело? Вчера не видел почему-то, сегодня увидел. Отвалилась палочка, правда не знаю как она называется.

video.mail.ru/mail/mihail.hm/2/3.html

И ключиков у меня нет, разбирать и собирать.
Ща поеду в магазин за ключами!

nucle0us

Что посоветуете прикупить к pro-версии бронтозавра кроме аппы на 2.4? Планирую брать ближе к лету…

Mihaylo, это тяга отвалилась у Вас. Надо её на место поставить. То, что когда крутите одно колесо, вращаются другие - это работа дифференциалов, так и должно быть. Даже если поднять 1:1 автомобиль на подъемник с 4х4 приводом, будет тот же эффект, если тупо стоят дифференциалы (не тупо - это когда схема трансмисии со всякими муфтами и электроникой).

Maxie

Выпала полуось 😃
А докупить советовал бы алюминиевый апгрейд на ломучие части (держатели передних кулаков, передние и задние кулаки + к ним обязательно родные люминевые ХЕКСы и гайки на колёса с интегррованными шайбами, а то родные прогрызают дырку в диске, если затягивать нормально), серву, большой ЛиПо аккум с зарядкой и запасные колёса, комплект запасных подшипников = 4шт. 5*10*4мм, 4шт. 10*15*4мм, компект запасных шплинтов в ступицы.

Mihaylo

Значит это полуось называется? Ок.
Вставил я её назад, но она плохо вставляется, будто короткая. С левой все ок, а правая выступает. Что делать? Это настраивается?

О, понял. Полуось свободно ходит вправо и влево, она не короткая. Как её закрепить?
С левой стороны тоже в вободном полёте, но не настолько, чтоб выскакивать.

MishailNsk

Парни подскажите,в ступицах стоят бронзовые втулки,как их оттуда выковырить,чтобы подшипники поставить?Или нужно новые ступицы брать?Машинка бронтозавр.

Железяка

2 михайло
Загляни в чашку в которую вставляется полуось, в ту которая на редукторе (мосте) по идеи там должно быть резиновое колечко(оранжевое), такийже колечки должны быть во всех чашках на мостах. Если его не хватает поставь чтонибудь аналогичное, на крайняк кусочек ластика на первое время можно поставить. Но полуось должна иметь небольшую свободу в продольном перемещении.

2 михаил нск
втулки аккуратно вытаскивал иголкой, работая как рычагом, упираясь в края (во сказанул, сам плохо понял) Если сидит туго - дело муторное, но вполне решаемое. Или через противоположное отверстие пытаться вытолкнуть, при этом царапается внутренняя сторона втулки. Они не приклеены и не запресованы.

Maxie

Полуоси должны свободно ходить, свободный ход должен быть относительно немаленьким,из-за довольно-таки большого хода подвески. Попробуй сожми её до упора и убедишься, что полуоси у тебя больше свободно не будут ходить.
Ступицы, можно и иголкой, и по-моему, не нужно их жалеть 😃 если менять на подшипники.

Mihaylo
Железяка:

Загляни в чашку в которую вставляется полуось

Это надо всё разобрать?

Железяка

. Разбирать особо ненадо. Гляди в чашку что у тебя обведено на фото, только с другой стороны полуоси,ну можно так подсмотреть - полуось отодвинуть максимально к колесу и в прорезь заглянуть., колечки яркого цвета их должно быть видно, да и разбирать то там всего ничего - рулевую тягу открутил(у колеса) все и вынется, с сзади у верхней тяги один винтик выкрутить и колесо вниз отвалится. Даже колеса снимать не надо. Главное не боись - все равно когдато придется ее перебирать. Вся машина(без электрики) разбирается исобирается за час, включая разборку дифов.

Mihaylo

Вот, колесо отогнул. Нет там прокладок. Ни ярких, ни других. Просто металл. И так же слева, через прорези не увидел прокладок. Может я не туда смотрю?
Хм… Может левое разобрать и сравнить, может разберусь, в чем дело?

Правая полуось короче левой!
Это нормально?