HIMOTO
Вот, колесо отогнул. Нет там прокладок. Ни ярких, ни других. Просто металл. И так же слева, через прорези не увидел прокладок. Может я не туда смотрю?
Хм… Может левое разобрать и сравнить, может разберусь, в чем дело?Правая полуось короче левой!
Это нормально?
однозначно не нормально, так не должно быть
Скажите, такой аккум подойдет на Бронто?
но цена подозрительная. Пластамасса что ль? Нет данных про бронто и про размер.
Спасибо всем.!!!
не, полюбому не пластмасса. Можно им позвонить и спросить, они подберут. Вобще с машиной должна идти книжка с номерами запчастей, по этому номеру можно подобрать что нужно.
avtohobby-rc.ru/…/zapchasti-dlja-modelej-himoto-ra… (не реклама)
вот запы на HSP, но тут не все. Лучше приехать/ позвонить узнать
Была закуплена вот такая система www.hobbycenter.ru/product_info_26192.html (не реклама) по факту запуска обнаружились следующие трудности:
на малом газу дергается, фактически медленно ехать просто нельзя;
задний ход очень медленный машина останавливается при малейшем препятствии;
Кто сталкивался подскажите, возможно настройки какие нибудь нужны?
Была закуплена вот такая система www.hobbycenter.ru/product_info_26192.html (не реклама) по факту запуска обнаружились следующие трудности:
на малом газу дергается, фактически медленно ехать просто нельзя;
задний ход очень медленный машина останавливается при малейшем препятствии;Кто сталкивался подскажите, возможно настройки какие нибудь нужны?
Не совсем подходящая система для монстра, тебе поможет настройка передатки (спур и пиньон)
Стоит самый маленький пиньон который нашел на 19 зубов. Вроде БК а ведет себя как очень дохлый коллекторник. Возможно система не оптимальна, но не до такой же степени что на ней нельзя ездить.
вот запы на HSP, но тут не все.
с машиной должна идти книжка с номерами запчастей.
ага, книжка есть, а по той ссылке нужное мне называется “кости колёсные” и номер такой же, как и у меня в книжке.
Кто сталкивался подскажите, возможно настройки какие нибудь нужны?
мне кажецца нужно калибрануть аппу с регулем.
мне кажецца нужно калибрануть аппу с регулем.
Это как?
Стоит самый маленький пиньон который нашел на 19 зубов. Вроде БК а ведет себя как очень дохлый коллекторник. Возможно система не оптимальна, но не до такой же степени что на ней нельзя ездить.
А сдается мне что что то неисправно, похоже что одной фазы нет или кривая она. Но это самый худший вариант, могу и ошибаться. Если есть возможность попробуй с другим мотором. А без нагрузки как мотор крутит?
ага, книжка есть, а по той ссылке нужное мне называется “кости колёсные” и номер такой же, как и у меня в книжке.
дело за малым 😃
Это как?
настроить газ/тормоз/нейтраль
А сдается мне что что то неисправно, похоже что одной фазы нет или кривая она. Но это самый худший вариант, могу и ошибаться. Если есть возможность попробуй с другим мотором. А без нагрузки как мотор крутит?
Крутит и довольно резво, хотя разница между вперед и назад ощутима даже без нагрузки, задний ход значительно медленнее, подозреваю настройку регулятора но пока не могу найти информации по способу програмирования.
настроить газ/тормоз/нейтраль
Какие действия подразумевает настройка газа, тормоза, нейтрали?
Пдскажите на что можно заменить стандартный коллекторный двигатель 540 и серву? Для повышения скорости. А максималка 40, хочется побольше. А мрдель strada xt!
Двигатель если говорить о коллекторнике любой, от 13 витков и выше в зависимости от преследуемых целей. Единственное на что стоит обратить внимание это, разборный щеточный узел и подшипники на валу. Про серву не скажу менять не приходилось 1,5 года служит родная.
Пдскажите на что можно заменить стандартный коллекторный двигатель 540 и серву? Для повышения скорости. А максималка 40, хочется побольше. А мрдель strada xt!
я в свое время на такойже модели поменял 4 коллекторника приблизительно за месяц. потом перешел на безколлекторник чего и тебе советую. нормальная жестянка(коллекторник) в магазе стоит приблизительно 1000рэ. в барахолке можно найти бк тыщи за 2.5. и надолго забыть о щетках. а покатавшись на бк переходить на коллекторник не захочется.
Сегодня первое катание моей тачки, с помощью Железяка. Все ж не хватает медленной езды, даже подумывал о коллекторнике. Но наверно это дело привычки, чтобы нежнее давить на курок.
Защиту от влаги так и не сделал. Ох как не хотца разбирать эти детальки и промазывать. Но придется наверно. На стоковом аккуме удалось покататься минут 10 дома и минут 5 на улице. Эти кадры уже на севшем аккуме. Машинка просто останавливается, хотя серва поворачивает колеса.
Михайло.
Найди пуль понавороченней - там куча настроек(експаненты и ограничители крайних точек) - будет тебе медлнная езда. Акум купи ли-по 2S на 4000 и больше - а лучше 2 и зарядку к ним.
Коллеги, если кого интересует HSP Brontosaurus TOP в комплекте с 3S LiPo, б/к системой и 2,4 ГГц радио - можно скооперироваться и заказать на заводе.
Цена будет примерно как у Helipal на версию PRO
а цена какая будет и можно ссылку