HIMOTO
А скажите ставить новый мотор с регулем сложно?
Мануал какой нить есть?
Товарищи, а подскажите как сделать чтобы машинка ехала более медленно но более проходимо, какой двигло поставить?
Машина 94111pro (Бронтозавр). На апе (gt3b) перекрутил все настройщики, все равно слишком быстро… По хорошему нужно что-то низко оборотистое, но с большим моментом. Что можете посоветовать?
Товарищи, а подскажите как сделать чтобы машинка ехала более медленно но более проходимо, какой двигло поставить?
Машина 94111pro (Бронтозавр). На апе (gt3b) перекрутил все настройщики, все равно слишком быстро… По хорошему нужно что-то низко оборотистое, но с большим моментом. Что можете посоветовать?
двигатель на котором больше витков. скорей всего
Товарищи, а подскажите как сделать чтобы машинка ехала более медленно
пиньон меньше ставь. или на курок сильно не жми)))
двигатель на котором больше витков. скорей всего
и это т оже поможет
Вот фотки, сделанные позавчера:
Машина пыльная, после заезда.
А вот вчерашние фотки, результат заезда:
Потерянный винт, сдуру попал WDшкой, но значения не предал… (теперь без фиксатора резьбы никуда 😃)
Сгоревший тамиевский разьем (разьем переходника, если бы не сгорел, гонял бы еще)…
…который сразу был заменен на Т-образный.
Ну и еще разбитая крыльчатка кулера… (без фото).
Насчет люминевой подвески, скажу:
1)Кувырок через себя (раза 3-4, на полном ходу, в рез-те резкого тормоза) держит на ура 😃;
2)Пинки каких-то детей (мать его) (подбегают, начинают пинать, слава Богу маленькие, еле отогнал) держит на ура 😃;
3)Переворот через борт, держит на ура 😃.
Итог:
Единственное, что обидно, что потерял винт, ибо без него эксплуатация никакая (думал на дачу взять, эх…).
Но все таки… Я остался ДОВОЛЕН!!! 😆
P.S.: Да, задние хабы не HSP, а HIMOTO, поэтому синие.
P.P.S.: Все-таки хексы решил заменить… 😃
двигатель на котором больше витков. скорей всего
спасибо, тоже об этом подумал, поменьше уже заказал, на 14, меньше не нашел.
пиньон меньше ставь. или на курок сильно не жми)))
и это т оже поможет
а вот как определить двигатель с большим кол-вом витков, я так понимаю краулерный? Может что конкретное можете посоветовать?
Насчет люминевой подвески, скажу:
…
вопрос к Gigabyte, слышал, что при апгрейде на алюминиевую подвеску стандартные винты (от пластиковой) не подходят? так ли это?
Интересно еще, а можно сделать блокировку диференциалов??
спасибо, тоже об этом подумал, поменьше уже заказал, на 14, меньше не нашел.
Ты заказал двигатель на 14 витков? У меня на траги стоит двиг на 15 витков со зведой на 15 зубов, едет со скоростью 45 км. Тебе же нужно что бы она тихо ехала? Тебе нужно ставить движок от краулера более 45 витков. Там скорость очень малая, но тяга хорошая.
Или я чего-то не понимаю?
Проясните пожалуйста ситуацию)) Himoto и HSP одно и тоже? Ещё если я правильно понял Maverick MV12602 Strada XT-Evo, тоже HSP или всё таки отдельный производитель?
Ты заказал двигатель на 14 витков? У меня на траги стоит двиг на 15 витков со зведой на 15 зубов, едет со скоростью 45 км. Тебе же нужно что бы она тихо ехала? Тебе нужно ставить движок от краулера более 45 витков. Там скорость очень малая, но тяга хорошая.
Или я чего-то не понимаю?
нет! пиньен на 14 зубцов! А двигатель какой? где у него написано кол-во витков?
Maverick MV12602 Strada XT-Evo
Фроде от одной фирмы всё идёт HSP, но maverick это их буджетные автомодели. Исправте если не прав.
Обычно пишется на самом двигатели на наклейки. У меня там присутствует цифра 15. На старом двигатели была цифра 22. www.xmodels.ru/catalog/38/3701/ (Не реклама) - двигатель для краулеров. Я видел пиньёны на 11 зубьев.
Фроде от одной фирмы всё идёт HSP, но maverick это их буджетные автомодели. Исправте если не прав.
Обычно пишется на самом двигатели на наклейки. У меня там присутствует цифра 15. На старом двигатели была цифра 22. www.xmodels.ru/catalog/38/3701/ (Не реклама) - двигатель для краулеров. Я видел пиньёны на 11 зубьев.
пиньёны на 11 зубьев не видел нигде… По ссылке колекторник, а у меня БК. Правильно ли я понимаю что надо брать с меньшим Kv? Что-то тип такого? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не реклама)
А у вас регулятор держит 36 вольт? Этот мотор расчитан на 36. И по мощности помойму чем больше KV тем скорости меньше, и тяга выше. У знакомого был двиг на 1900 она у него с места почти сальто крутила.
неверно
неверно
Вы про KV?
Про всё
Про всё
Как хотите.
вопрос к Gigabyte, слышал, что при апгрейде на алюминиевую подвеску стандартные винты (от пластиковой) не подходят? так ли это?
Почему же? Подходят. Только (те, которые держат амморт снизу) будут выкручиваться (при тряске), но как тут написали-фиксатор резьбы тебе в помощь 😃.
А у вас регулятор держит 36 вольт? Этот мотор расчитан на 36. И по мощности помойму чем больше KV тем скорости меньше, и тяга выше. У знакомого был двиг на 1900 она у него с места почти сальто крутила.
вы сейчас наговорите человеку, объясню просто, берем бк мотор 3300Kv умножаем на вольтаж акка допустим 7.4 получаем количество оборотов 24420 соответственно чем меньше Kv тем больше тяги и меньше крутящего момента.
Не знаю что такое тяга , больше или меньше её , меняется ли тяга от передатки , знает только бох.
kv это обороты на 1 вольте тут верно
Чем меньше кв , тем больше чего? , тяги ?
Напишу так , есть такие параметры как : МОЩНОСТЬ она ровна ОБОРОТЫ умноженные на МОМЕНТ на валу
у одинового размера моторов , мощность тоже одинакова то есть при меньшем кв момент будет больше и наоборот.
передаткой изменяя передаточное меняется момент и обороты.
может кому то станет интересно, почти) доведенная до ума himoto рама с центральным ребром жесткости и бампер из алюминия 3мм своял сам) +задние кулаки, из подвески перестало вообще что либо ломаться, больная тема дифф у которого иногда срезает зубъя и кости которые и гнутся . Теперь жду от токаря главную шестерню дифферинциала и кости из хорошей сталли… немного фоток и видео…
обзор модели
в движение на липо 2S 5000mah, смотреть со звуком))
Не знаю что такое тяга , больше или меньше её , меняется ли тяга от передатки , знает только бох.
kv это обороты на 1 вольте тут верно
Чем меньше кв , тем больше чего? , тяги ?
Напишу так , есть такие параметры как : МОЩНОСТЬ она ровна ОБОРОТЫ умноженные на МОМЕНТ на валу
у одинового размера моторов , мощность тоже одинакова то есть при меньшем кв момент будет больше и наоборот.передаткой изменяя передаточное меняется момент и обороты.
все сказано верно, просто я не стал так углубляться.
Wind55555
Я так понимаю у вас HSP? Никак не могу определиться, стоит ли её брать.