HIMOTO

Stalnoy
ticsi2:

Попробуй аккумулятор поменять,симптомы:
акк заряжен слабо, машинка катает, потом встаёт (срабатывает отсечка) акк отдыхает чуть чуть, может выдать ещё немного и Вы ещё катаете чуть чуть.

кста на сколько понимаю у тебя NiMg акк, правильно?

Такие симптомы как, сработала отсечка, машина чуток постояла, на газ нажал она ещё чуток дёрнулась, были в самом конце покатушек когда действительно было понятно что это акум сел. И после сробатывания отсечки машина может постоять чуток, потом на газ нажимаешь она дёргается и опять отсечка, а у меня что происходит, когда эта лампочка замигала пока машину не выключишь и снова не включишь она не поедет.

На счёт акума всё верно у меня NiMH 8,4v 3000mAh.
А возможен вариант что у меня конторолер настроен на другой тип батарей?
И ещё покопался в теме по глубже, были у людей похожие проблемы, что то они меняли в настройках контролера, но ссыль на русский мануал умерла:( а делать на обум очень не хочеться

derstrishe
Stalnoy:

На счёт акума всё верно у меня NiMH 8,4v 3000mAh.
А возможен вариант что у меня конторолер настроен на другой тип батарей?
И ещё покопался в теме по глубже, были у людей похожие проблемы, что то они меняли в настройках контролера, но ссыль на русский мануал умерла:( а делать на обум очень не хочеться

Короче 100% акум. Друг купил 94111TOP на NiMH, все тоже самое.
Походу при нажатии на полный газ ток около 15А, напряжение проседает и срабатывает защита. На XX меряешь напряжение, все норм. Если на полный газ резко не жать нормально ездиеет, долго? Поставили 3S все гоняет без проблем. Даже бакфлипы на бронтозавре)))) Для езруна можно скачать мануал по программированию. Могу скинуть на мыло если надо.

ticsi2
derstrishe:

Короче 100% акум. Друг купил 94111TOP на NiMH, все тоже самое.
Походу при нажатии на полный газ ток около 15А, напряжение проседает и срабатывает защита. На XX меряешь напряжение, все норм. Если на полный газ резко не жать нормально ездиеет, долго? Поставили 3S все гоняет без проблем. Даже бакфлипы на бронтозавре)))) Для езруна можно скачать мануал по программированию. Могу скинуть на мыло если надо.

Какой у него контроллер стоит? на сколько ампер?

Stalnoy

Спасибо за советы. Вроде всё заработало:)
А проблема на сколько я понял была следующая: по заводским настройкам на регуляторе стоит отсечка по напряжению, что необходимо при эксплуатации Li-Po батарей и совершенно не нужно при использовании Ni-ХХ акков.
Помаялся с англоязычным мануалом и отключил отсечку по вольтажу и всё замечательно заработало. При использовании Li-Po её нужно будет снова включить. Так что оказалось всё довольно просто, только не понял зачем штатно настраивать регулятор на другой тип батарей, отличный от тех что идут в комплекте:)

derstrishe:

Короче 100% акум. Друг купил 94111TOP на NiMH, все тоже самое.

Передай другу что акум у него скорее всего рабочий!!! Или может он мне его отдаст, за долю малую?😇

И ещё пара дурацких вопросов.
После покатушек, акум был довольно горячий(не так чтоб прям в руки не взять, но всё же горячий), мотор по прохладнее, контролер холодный. На сколько это нормально?
И ещё, что делает переключатель ну пульте с надписью SW2?

derstrishe
ticsi2:

Какой у него контроллер стоит? на сколько ампер?

EZRUN-35A-SL

ticsi2
derstrishe:

EZRUN-35A-SL

Вот китайцы…собирают как придёться ))) у меня на 75А. батарейку жрёт просто ппц.
знающие раскажите…чем больше тем лучше? или это не влияет?

derstrishe
Stalnoy:

Спасибо за советы. Вроде всё заработало:)
А проблема на сколько я понял была следующая: по заводским настройкам на регуляторе стоит отсечка по напряжению, что необходимо при эксплуатации Li-Po батарей и совершенно не нужно при использовании Ni-ХХ акков.
Помаялся с англоязычным мануалом и отключил отсечку по вольтажу и всё замечательно заработало. При использовании Li-Po её нужно будет снова включить. Так что оказалось всё довольно просто, только не понял зачем штатно настраивать регулятор на другой тип батарей, отличный от тех что идут в комплекте:)
Передай другу что акум у него скорее всего рабочий!!! Или может он мне его отдаст, за долю малую?😇

И ещё пара дурацких вопросов.
После покатушек, акум был довольно горячий(не так чтоб прям в руки не взять, но всё же горячий), мотор по прохладнее, контролер холодный. На сколько это нормально?
И ещё, что делает переключатель ну пульте с надписью SW2?

Ну во общем то я это и имел ввиду, акум рабочий 100%, но проседает очень сильно… А отсечка наверное по умолчанию настроена поскольку там есть разные комплектации, есть с литием и есть без и чтобы не парится для каждой отдельной машинки отсечка стоит на всех 😃😃😃

Смотря насколько сильно горячий…

За долю малую это за сколько?

по поводу переключатель ну пульте с надписью SW2 не понятно… надо пульт разобрать посмотреть…

Stalnoy
derstrishe:

Смотря насколько сильно горячий…

прям в градусах не скажу, в руке держишь понятно что горячий, но вроде не обжигает. Скажим так горячее, но не сильно, чем после быстрой зарядки сильным током.

За долю малую это за сколько?

ну я так, образно. Если он ему не нужен,то думаю договоримся.

по поводу переключатель ну пульте с надписью SW2 не понятно… надо пульт разобрать посмотреть…

разбирать как то не хоца, сама кнопка большая так что по идеи должна отвечать за управление, а может это не используемый третий канал?

derstrishe
Stalnoy:

разбирать как то не хоца, сама кнопка большая так что по идеи должна отвечать за управление, а может это не используемый третий канал?

Она вроде как двухкагальная…

Userfox

Есть у кого мануал от бронтозавра на русском? Как понять что обозначает постоянно мигающий красный диод (при этом рулевая серва работает, а движеок молчит)? Пробовал два стоковых двигателя, ни один не реагирует.

Wind55555

[QUOTE=Userfox;2619873]Есть у кого мануал от бронтозавра на русском?

есть, если надо могу кинуть на почту.

odin2
Userfox:

Пробовал два стоковых двигателя, ни один не реагирует

Проверь сами двигатели путем подключения аккумулятора на прямую, если работают вставляй разъем от регулятора на канал куда подключена серва (мотор будет управляться поворотом руля) если мотор заработает регулятор жив и осталось разобраться мертв ли приемник или передатчик.

Userfox

Всем спасибо за советы, пока мы тут прикидывали, моя девушка так и сделала))) Переставила в другой канал и всё заработало))) Всем откликнувшимся спасибо))

Stalnoy

как по первой ссылке.
Вчера паренька одного из сервисного центра помучал, он сказал что это третий канал

odin2
Userfox:

моя девушка так и сделала)))

Толковая у тебя девушка!!!

Baly1
Железяка:

для этой машины считай мелочью. у всех так в той или иной мере. Ну если спать не можешь, попробуй шайбочки тонюсенькие прокладывать.

К сожалению это дело не в штатной расхлябанности машины . Колеса люфтят из за подшипников в кулаке . У меня колесо начала восьмерки выписывать- - разобрал , а там все убито в кулаке . Шарики вылетели и прочее . На helipal продают только комплектом и цена не столь гуманна для копеечных железок - около 30 $ с доставкой . Никто не владеет инфой , где можно купить такие штуки www.helipal.com/102068-ball-bearing-set.html по быстрому ? Размеры 5 и 10 миллиметров .

Userfox

В автохобби www.avtohobby.ru/category/152/ (не реклама) продаются по 60 и 80 рублей (резиновые и металические пыльники). Себе брал там, нареканий пока нет.

Userfox

Интересную вещь обнаружил на недавно приобретённой багги HSP (брали б/у). При езде вперёд она едет как назад и наоборот. Прочитал что написал, и понял что не очень понятно)) Вообщем когда брал бронтозавра, там если едешь назад, машина едет намного медленнее чем вперёд. Ездили сегодня на багги, так та вперёд едет медленно, задом намного быстрее. Проверил провода, красный к красному, чёрный к чёрному. Переключение на пульте тоже ничего не дали… В какую сторону копать? Может можно как то регулятор перенастроить? Если это играет роль, то движок на шаське стоит родной (от багги), а регуль стоит от бронтозавра (с моего, на нём сейчас б/к стоит).