HIMOTO
Как его можно настроить на плавный старт? А то у меня на машинке гоняет сын и дошло до того, что порвался кардан. И отсечка срабатывает поздно, в 3 вольта на банку, смотрел в таблицу, там что-то написано про 3,2 вольта, боюсь акки запороть, потому что отсекает- одна банка 2,98 в. другая 3,1 в.
www.hobbywing.com/upload/manual/HW-13-V2.pdf
там все очень просто, если будут вопросы, пиши!
НУ ТИПА ВОТ
Странно что там написано что отсечка по напряжению настраивается для всей батареи а не отдельно для банки, потому что в англоязычной инструкции написано, что отсечка настраивается для банки… собственно у меня так и работает, проверял на 2S и на 3S. Единственное конечно она просто по количеству банок вычисляет суммарное напряжение отсечки исходя из напряжения отсечки для банки, таким образом если поставить отсечку для банки 3.0В, то суммарное напряжение отсечки (пороговое для аларма) для 3S будет 9В, а это может быть 3.3+2.6+3.1, и вот второй банке не повезло… Поэтому все равно лучше купить отдельный буззер, который подключается к балансировочному разъему аккума и контролирует каждую банку и включает аларм по минимальной банке.
пункт шесть настраивается: 6.Maximum
Reverse Force, кстати эта настройка очень порадовала, потому как у новатека если делаешь плавные ход в перед (можно сказать старт…), то задний ход становится тоже плавнее, а он и так не особо сильный и машина назад еле тащится! А тут можно живенький задний ход постаить, а то с медленным пока на трассу вернешься, все уже уехали!!)))
У меня модель ТОП но акк на 7.4 вольта, поэтому как то боязно было нагружать ESC на 11в. Перед тем как пробовать
сделал альтернативное охлаждение контроллера Novatech ну и герметизацию …вот что вышло
На фото сверху радиатор еще целый без дырок под крепление и диодов ESC. К сожалению заснять внутренню часть ESC не сумел, а сейчас она вся в термоклее и отлеплять не хочется уже.
Это вариант с глубокой посадкой радиатора. В финале радиатор поднял еще на 14 мм верх для лучшего обдува набегающим потоком .
На тестовых заездах на максимуме скорости в течение 10 минут температура не поднимается выше 35 градусов (при температуре воздуха около 28). Однако теперь слабое место двигатель 😃)) он греется до 70-80 град.
А у меня ТОП был с акком никель 8.4, регуль уже с вентилятором, правда штатного акка хватало пару раз хорошенько стартануть и потом отсечка. катал на липольках 3S грелся сильно мотор, но потом пришли Турниги нанотех 2S 25-50c Летает уроган, двигло грелся, поставил радиатор с вентилятором, так малой на мотокроссовом трамплине кардан порвал.
02116 + 02228 Wheel Set (Tread B / Black Rims)
02019 + 02228 Wheel Set (Tread A / Green Rims)
Tread A Tread B - в чем разница? Темой не ошибся, имею бронтозавра ТОП, хачу калеса поменять для асфальта )
Рисунок резины разный (Tread - Протектор)
02116 + 02228 Wheel Set (Tread B / Black Rims)
02019 + 02228 Wheel Set (Tread A / Green Rims)
Tread A Tread B - в чем разница? Темой не ошибся, имею бронтозавра ТОП, хачу калеса поменять для асфальта )
Фото потом выложите, интересно как это будет выглядеть, наверное прикольно.
частично поставил ляминь в подвеску… и сразу траблы с винтами, в пластике они держаться туго, в люмине посвободней. Особенно плохо держаться оси крепящие аморты к нижним рычагам подвески. Все на фиксатор резьбы и где можно законтрить гайкой со стопорным кольцом.
Подскажи уважаемые. Могу взять эту машину cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280704… Садится около 8300 р. У самого бронтозавр про вложил в него алюминия тыс на 2-3. Грубо говоря есть смысл менять баш на баш ?
Просто эта машина как то эстетически кажется попроще что ли. Что за класс машины такой ? Детали взаимозаменяемы с бронтозавром ? Ну имею ввиду кулаки к примеру у него такие же или из за большего шасси там все другое ? Ну и главное. Что она делает лучше чем бронт. Ну по траве удобнее или прыжков не боится?
Подскажи уважаемые. Могу взять эту машину cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280704… Садится около 8300 р. У самого бронтозавр про вложил в него алюминия тыс на 2-3. Грубо говоря есть смысл менять баш на баш ?
Просто эта машина как то эстетически кажется попроще что ли. Что за класс машины такой ? Детали взаимозаменяемы с бронтозавром ? Ну имею ввиду кулаки к примеру у него такие же или из за большего шасси там все другое ? Ну и главное. Что она делает лучше чем бронт. Ну по траве удобнее или прыжков не боится?
Дак, это тоже самое! Только бронтозавр понадежнее. Это Rally, отличие в передптосном отношении, другая подвеска (нижние рычаги, один аморт на колесо), другие башни и бампера. Ни и бодтк другой… все.на второй картинке голубым показаны колеса от бронтозавра.
Не совсем. По ссылке восьмой масштаб.
Пардон!!! Слона-то я и не заметил…
Собстно, тогда почему не взять монстра восьмого масштаба???
у Ралли 1/8 колеса размером 112/44 (диаметр/ширина) у монстра размером 1/10 колеса 105/57. итого разница в диаметре в 5 мм…
А у монстра 1/8 колеса 150/10… конструктив в 1/8 маштабе между ралли и монстром походу вообще кроме колес и бодика не отличается…
Монстр менее устойчив за счёт более узкой базы. Я себе на смену бронтозаврику взял трагу 8-го масштаба.
по теме:
Модель восьмого машсшаба.
Детали не взаимозаменяемые.
За счет большего размера колес лучше проходимость.
По прыжкам думаю хуже чем алюминиевый 94111…
Монстр менее устойчив за счёт более узкой базы. Я себе на смену бронтозаврику взял трагу 8-го масштаба.
А за счет чего у него более широкая колея?
какой акум на восьмом? на сколько хватает?
с удовольствием взял бы себе комплект extra width:
колея у них по ходу одинаковая, а трага более устойчивая за счет более низкого центра тяжести.
посмотрел взрыв схему и комплекты тюнинга для восьмого масштаба, в восьмом масштабе трага и шире и длинней! для десятого ризницы нет.
А за счет чего у него более широкая колея?
Если сравнивать в одном масштабе, то колея получается шире за счёт резины, плюс пониже центр тяжести, что тоже сказывается. Если брать мой случай, я перешёл на 8-й масштаб, отсюда и устойчивость и проходимость лучше)))
с удовольствием взял бы себе комплект extra width:
Есть подозрение, что критично увеличится вес (в случае бронтозавра).
Есть подозрение, что критично увеличится вес (в случае бронтозавра).
Думаю что нет.
Критично другое… этого комплекта нигде нет…
Сколько по времени ездит маделька 1/8? На каком акуме? Мотор стоковый?
Я её только взял. По времени отпишу позже, завтра как раз выходной, пойду покатаюсь. Мотор стоит б/к 3000kv. Аккумов на данный момент 3 штуки: LiFe 4200 2S, Life 4200 3S и LiPo 5000 2S.
Кхмм. Можно уточнений для не сильно увлекающихся , замена предлагается моего монстра на тачку большего маштаба и немного другой конструкции ( с моего непрофф взгляда кажется упрошенной и конструкция) теперь этот 8 маштаб лучше будет бронтика в устойчивости , менее ломучести ? Или наоборот. На трагги ездил. А вот это что за модификация ? Она ближе к багги или трагги?
Ну и чисто теория - сменили бы вы вашего б у бронта на эту модель восьмого маштаба ?
Кхмм. Можно уточнений для не сильно увлекающихся , замена предлагается моего монстра на тачку большего маштаба и немного другой конструкции ( с моего непрофф взгляда кажется упрошенной и конструкция) теперь этот 8 маштаб лучше будет бронтика в устойчивости , менее ломучести ? Или наоборот. На трагги ездил. А вот это что за модификация ? Она ближе к багги или трагги?
Ну и чисто теория - сменили бы вы вашего б у бронта на эту модель восьмого маштаба ?
касательно устойчивости, как уже писал userfox, лучше брать Truggy, она шире и длинней в масштабе 1/8. То что смотрите вы это Rally (по классификации HSP или Baja по HPI например)
По ломучести я думаю это одно и тоже, поскольку в масштабе 1/8 больше масса и скорость, соответственно тоже самое. Если хочется меньшей ломучести то тогда лучше взять что-то брендовое, там детских болячек все таки поменьше, но ценник другой. Хотя в 1/8 применены немного другие соединения - сферическиие, в 1/10 они только для бензиновых версий (хотя для тюнинго можно поставить и в электро). Если хочется проходимости, то надо брать трофи (класс машинок, типа Tamia Toyota Tundra))) )… где есть блокировка дифов, а так и то и то будет заcтревать… Ну конечно 1/8 заедет чуть подальше и там застрянет)))
Я бы не сменил - шило на мило… вернее мыло на мыло, тем более если у вас уже в люминевом тюненге. Планирую скопить денег и купить Traxxas Summit 1/8. Вот там и проходимость и устойчивость и скорость нормальная, ну или E-Revo. Совсем другой уровень.
Люди, подскажите, какие можно поставить более широкие колеса на бронтазавр, можно даже с хексом на 17мм ибо даже нашел адаптеры, желательно диаметром около 115мм. От какой траги?
принципе понял разницу … смена на брэнд понятна . Но брэнд стоит примерно ровно в 2 раза дороже . А пластик там ломается тоже и так же . Сам видел на покатушках e -max такой . И народ ставит метал в них тоже … Другое дело что брэнд не ломается по мелочи …
А вот менять не менять , надо подумать)
p.S Я такой один среди бронтовладельцев ? У меня постоянная проблема с колесами … то подшиники сыпяться , то гайка к которому крепится пиньен сминается в кусок пластика , то гайки , крепящие колеса сами разбалтываются …
По поводу разбалтывания резьбовых соединений, думаю здесь у всех так: везде где можно надо ставить дополнительную гайку либо с капроновым кольцом (гайка со стопорным кольцом) или шайба+гровер+гайка. И можно еще фиксанор резьбы, себе купил, буду мазать и ставить!
От этой болячки можно избавиться, заменив хексы на люминь. Сам так сделал и проблема пропала.