HIMOTO
Ну с програмированием я разобрался, отсечку убрал!! В итоге катались второй раз в два раза дольше!!
Но вот с сервой все также 2-3 минуты глючит перед нормальной работай. Неужели менять??? Может 1канал приемника глючит??
И опять этат бесконтрольный полный газ после програмирования. Вообщем немного разочаровывает эта модель, плиз спецы как наладить авто???
Да уж китаеза!! Заклинило серву и это после тре паков!! Видимо это были предсмертные конвульсии.
Какую серву поставить??
И еще пару вопросов:
- Углы установки колес перед/зад??
- На приемнике есть кнопочка - это что?? И что можно повесить на третий канал и как им управлять???
Хаймотовцы Не пропадайте!!!
Hello, куда все пропали??
Тут стока вопросов а никого нет!!
- При потере радиосигнала что должно присходить с авто??
to volgar3102
если машину поднять, серва прекращает жужать?
Серва может пытаться выровнять колеса в нетраль, но мощи не хватает. Если ей немного помочь, перестает жжать? Лечится переборкой механизма руления ,может так очень большое трение. Либо заменой сервы на более мощную. либо не парится…
Приветствую! Имеется модель HSP Brontosaurus - на переделку, идея - собрать не слишком быстрый, но с мощным моментом на низах тягачь, не боящийся ни грязи ни луж, вся электроника будет заказана на днях в паркплаере
сейчас - замена базы (дна) на алюминевый, зачем - вывод на него тепла от двигателя и регуля посредством тепловых трубок (в планах пока…), занижение центра тяжести
вопрос - целесообразна ли замена рычагов и кулаков на алюминевые? по Вашему личному опыту стоит ли их заменять, добавит ли это прочности конструкции при ударах? Сразу скажу что в планах собрать еще комплект для асфальта, с удлиненой алюминевой базой, шоссейными покрышками, верховым моментом на спурте и пиньоне - удары будут и много…
Остановитесь!! выкинутые на ветер деньги!! Из бронтозавра такое не сделать!! как вы собираетесь обеспечить гермитизацию шрусов? на приведеном вами фото, машины с неразрезными мостами, которые заправлены литолом ,это совсем другой класс машин! - ТРОФИ! Из бронтозавра можно сделать краулер (это как раз тот класс машин - с большим крутящим моментом), но никак не машину для грязи. Если хочется поконструировать, то лучше приобретите трофи шаси и бог вам в помощь и удачи!
Hello, куда все пропали??
Тут стока вопросов а никого нет!!
- При потере радиосигнала что должно присходить с авто??
все зависит от того что зашито в ESC.
какая у вас модель контролера, что написано в мануале?
Ezrun S10C - всего пять настроек! Приемник как нибудь програмируется, вроде там защита от потери сигнала?? Сказали есть два режима врубается на полную назад или полный стоп. Опознавательной маркировки на приемнике нет!!
Как простейший выход советую купить карту программирования на Эскейп от езрун. стоит она на ебай примерно 1-17 гринов. и это с пересылом. там кста подробно на англицком написано что куда и как. Если нет желания то ищите мануал или посмотрите по карте на фото в хорошем качесте и там прописаны команды с номерами и под ними прописаны параметры те что установяться))) Дерзайте!!!
Ezrun программируется через кнопочку на нем. Это я уже разобрался. Вот с потерей сигнала:
Fail safe function setting
- Set the TH, ST switches to the normal position.
- Turn on the transmitter and receiver.
- Press the F/S SET button, the led on the receiver should start flashing rapidly.
- Put the throttle trigger at the brake position, press the **** button, the led should become solid.
- For electric model, put the throttle trigger at the stop position when you are making the setting.
Для моей электрички я так понимаю надо п. 1,2,3,5 - 4 для бензиновых чтоли?!
Нашел: втулка стартера “Ока”. Цена 20 рублей.
Внешний диаметр бортика 17 мм.
Внутренний диаметр 10 мм.
Ширина бортика - 3 мм. Отрезали 4 мм. по корпусу.Отдал отрезать на токарном станке.
Вроде уже готово - завтра буду испытывать.
Вот вариант временной замены подшипника 10х15х4.
Замена получилась со второй попытки, т.к. первый раз наружный диаметр втулки был больше отверстия в опоре.
Исправленную втулку установил в опору(стойку подвески) добавив уплотнитель резьбы.
Испытания прошли успешно, но вот незадача, второй подшипник с противоположной стороны тоже просится на замену.
Теперь возникает вопрос, как защитить подшипниковый узел от грязи.
А то с такими темпами подшипники превратятся в расходный материал.
Есть опыт?
У меня дилемма какие кости надо на Бронтика ПРО эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_Aluminum_Universal_Drive…
или эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_108015_Universal_Drive_S…
если вторые то где там посадочное место для подшипника. И почему у первого нет отверстия???
Сдается мне что не те и не другие у первого нет отверстия, там шлицы (присмотреться то видно, черех лупу), а у вторых посадочное место под другую систему. Вот эти похожи на нужные
focalprice.com/…/HSP_166015_Universal_Drive_Joint_…
Народ откройте спецификацию и там есть описание по апгрейд кит
если лень то вот www.himotoracing.com/part_list.php?kind=upgrade&se…
У меня дилемма какие кости надо на Бронтика ПРО эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_Aluminum_Universal_Drive…
или эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_108015_Universal_Drive_S…
если вторые то где там посадочное место для подшипника. И почему у первого нет отверстия???
Номер детали: 108015.
www.focalprice.com/search.html?keyword=108015&cate…
Да в буклете по апгрейду именно она 108015, но как говорит Железяка они под другую систему, эт какую (подшипники что-ли другие)??
И все-таки по сообщению №3175, как с 5 пунктом быть, просто при настройке “файлсейфа” оставить курок в нейтрали!!!
Остановитесь!! выкинутые на ветер деньги!! Из бронтозавра такое не сделать!! как вы собираетесь обеспечить гермитизацию шрусов? на приведеном вами фото, машины с неразрезными мостами, которые заправлены литолом ,это совсем другой класс машин! - ТРОФИ! Из бронтозавра можно сделать краулер (это как раз тот класс машин - с большим крутящим моментом), но никак не машину для грязи. Если хочется поконструировать, то лучше приобретите трофи шаси и бог вам в помощь и удачи!
наверное фото я выложил слишком “грязное”)))…
кстати на фото первый - аксиал, а второй на сколько я знаю бронт, с колесами и кузовом от китай-игрушки, и лазиет по грязи…
спасибо за совет, но работа уже началась… сделал пока нижнюю платформу из дюралия, на очереди передние рычаги, подушка и моторами.
Посмотрел на 108015 заметил что на той части где подшибники должны быть есть специальная Юбка рядом с креплением крестовины. Видимо вот туда то и одеваются подши 10Х15Х4!!! Если не прв то поправте)))
Точно разглядел, наверно так и есть!
наверное фото я выложил слишком “грязное”)))…
кстати на фото первый - аксиал, а второй на сколько я знаю бронт, с колесами и кузовом от китай-игрушки, и лазиет по грязи…
спасибо за совет, но работа уже началась… сделал пока нижнюю платформу из дюралия, на очереди передние рычаги, подушка и моторами.
Конструирование, дело благородное! Успехов!
обязательно подумайте над блокировками дифов, если получится сделать, то будет супер вездеход, или можно поставить два движка, один вперед, другой назад.
Посмотрел на 108015 заметил что на той части где подшибники должны быть есть специальная Юбка рядом с креплением крестовины. Видимо вот туда то и одеваются подши 10Х15Х4!!! Если не прв то поправте)))
100% 108015 у меня такие стоят.
Хотел спросить по аммо!! Внутри поршеньки имеют 2 конкретные прорези да еще и зазоры вокруг - какое масло туда лить чтоб хорошо работали?? Залил 35W и как-то не нравится, не демпфируют они нифига??!!
Хотел спросить по аммо!! Внутри поршеньки имеют 2 конкретные прорези да еще и зазоры вокруг - какое масло туда лить чтоб хорошо работали?? Залил 35W и как-то не нравится, не демпфируют они нифига??!!
я залил моторного 5W40 )))) мне понравилось.
закончил днище, дюралий, марку не скажу но похоже что морской
толщина 3 мм (хватилобы и 2, но за неимением гербовой…))))))
вырезал в ручную по родной
вес - 230г. против 190г. родной пластиковой
Молодца! Качественная работа!