HIMOTO

volgar3102

Ну с програмированием я разобрался, отсечку убрал!! В итоге катались второй раз в два раза дольше!!
Но вот с сервой все также 2-3 минуты глючит перед нормальной работай. Неужели менять??? Может 1канал приемника глючит??
И опять этат бесконтрольный полный газ после програмирования. Вообщем немного разочаровывает эта модель, плиз спецы как наладить авто???

volgar3102

Да уж китаеза!! Заклинило серву и это после тре паков!! Видимо это были предсмертные конвульсии.
Какую серву поставить??

И еще пару вопросов:

  1. Углы установки колес перед/зад??
  2. На приемнике есть кнопочка - это что?? И что можно повесить на третий канал и как им управлять???
    Хаймотовцы Не пропадайте!!!
volgar3102

Hello, куда все пропали??
Тут стока вопросов а никого нет!!

  1. При потере радиосигнала что должно присходить с авто??
derstrishe

to volgar3102
если машину поднять, серва прекращает жужать?
Серва может пытаться выровнять колеса в нетраль, но мощи не хватает. Если ей немного помочь, перестает жжать? Лечится переборкой механизма руления ,может так очень большое трение. Либо заменой сервы на более мощную. либо не парится…

Iroka:

Приветствую! Имеется модель HSP Brontosaurus - на переделку, идея - собрать не слишком быстрый, но с мощным моментом на низах тягачь, не боящийся ни грязи ни луж, вся электроника будет заказана на днях в паркплаере

сейчас - замена базы (дна) на алюминевый, зачем - вывод на него тепла от двигателя и регуля посредством тепловых трубок (в планах пока…), занижение центра тяжести
вопрос - целесообразна ли замена рычагов и кулаков на алюминевые? по Вашему личному опыту стоит ли их заменять, добавит ли это прочности конструкции при ударах? Сразу скажу что в планах собрать еще комплект для асфальта, с удлиненой алюминевой базой, шоссейными покрышками, верховым моментом на спурте и пиньоне - удары будут и много…

Остановитесь!! выкинутые на ветер деньги!! Из бронтозавра такое не сделать!! как вы собираетесь обеспечить гермитизацию шрусов? на приведеном вами фото, машины с неразрезными мостами, которые заправлены литолом ,это совсем другой класс машин! - ТРОФИ! Из бронтозавра можно сделать краулер (это как раз тот класс машин - с большим крутящим моментом), но никак не машину для грязи. Если хочется поконструировать, то лучше приобретите трофи шаси и бог вам в помощь и удачи!

volgar3102:

Hello, куда все пропали??
Тут стока вопросов а никого нет!!

  1. При потере радиосигнала что должно присходить с авто??

все зависит от того что зашито в ESC.

какая у вас модель контролера, что написано в мануале?

volgar3102

Ezrun S10C - всего пять настроек! Приемник как нибудь програмируется, вроде там защита от потери сигнала?? Сказали есть два режима врубается на полную назад или полный стоп. Опознавательной маркировки на приемнике нет!!

kaa-udav

Как простейший выход советую купить карту программирования на Эскейп от езрун. стоит она на ебай примерно 1-17 гринов. и это с пересылом. там кста подробно на англицком написано что куда и как. Если нет желания то ищите мануал или посмотрите по карте на фото в хорошем качесте и там прописаны команды с номерами и под ними прописаны параметры те что установяться))) Дерзайте!!!

volgar3102

Ezrun программируется через кнопочку на нем. Это я уже разобрался. Вот с потерей сигнала:
Fail safe function setting

  1. Set the TH, ST switches to the normal position.
  2. Turn on the transmitter and receiver.
  3. Press the F/S SET button, the led on the receiver should start flashing rapidly.
  4. Put the throttle trigger at the brake position, press the **** button, the led should become solid.
  5. For electric model, put the throttle trigger at the stop position when you are making the setting.
    Для моей электрички я так понимаю надо п. 1,2,3,5 - 4 для бензиновых чтоли?!
GaryKing
GaryKing:

Нашел: втулка стартера “Ока”. Цена 20 рублей.
Внешний диаметр бортика 17 мм.
Внутренний диаметр 10 мм.
Ширина бортика - 3 мм. Отрезали 4 мм. по корпусу.

Отдал отрезать на токарном станке.
Вроде уже готово - завтра буду испытывать.

Вот вариант временной замены подшипника 10х15х4.
Замена получилась со второй попытки, т.к. первый раз наружный диаметр втулки был больше отверстия в опоре.
Исправленную втулку установил в опору(стойку подвески) добавив уплотнитель резьбы.
Испытания прошли успешно, но вот незадача, второй подшипник с противоположной стороны тоже просится на замену.

Теперь возникает вопрос, как защитить подшипниковый узел от грязи.
А то с такими темпами подшипники превратятся в расходный материал.
Есть опыт?

Железяка

Сдается мне что не те и не другие у первого нет отверстия, там шлицы (присмотреться то видно, черех лупу), а у вторых посадочное место под другую систему. Вот эти похожи на нужные
focalprice.com/…/HSP_166015_Universal_Drive_Joint_…

GaryKing
volgar3102:

У меня дилемма какие кости надо на Бронтика ПРО эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_Aluminum_Universal_Drive…
или эти focalprice.com/…/2pcs_HSP_108015_Universal_Drive_S…
если вторые то где там посадочное место для подшипника. И почему у первого нет отверстия???

Номер детали: 108015.
www.focalprice.com/search.html?keyword=108015&cate…

volgar3102

Да в буклете по апгрейду именно она 108015, но как говорит Железяка они под другую систему, эт какую (подшипники что-ли другие)??
И все-таки по сообщению №3175, как с 5 пунктом быть, просто при настройке “файлсейфа” оставить курок в нейтрали!!!

Iroka
derstrishe:

Остановитесь!! выкинутые на ветер деньги!! Из бронтозавра такое не сделать!! как вы собираетесь обеспечить гермитизацию шрусов? на приведеном вами фото, машины с неразрезными мостами, которые заправлены литолом ,это совсем другой класс машин! - ТРОФИ! Из бронтозавра можно сделать краулер (это как раз тот класс машин - с большим крутящим моментом), но никак не машину для грязи. Если хочется поконструировать, то лучше приобретите трофи шаси и бог вам в помощь и удачи!

наверное фото я выложил слишком “грязное”)))…
кстати на фото первый - аксиал, а второй на сколько я знаю бронт, с колесами и кузовом от китай-игрушки, и лазиет по грязи…
спасибо за совет, но работа уже началась… сделал пока нижнюю платформу из дюралия, на очереди передние рычаги, подушка и моторами.

kaa-udav

Посмотрел на 108015 заметил что на той части где подшибники должны быть есть специальная Юбка рядом с креплением крестовины. Видимо вот туда то и одеваются подши 10Х15Х4!!! Если не прв то поправте)))

derstrishe
Iroka:

наверное фото я выложил слишком “грязное”)))…
кстати на фото первый - аксиал, а второй на сколько я знаю бронт, с колесами и кузовом от китай-игрушки, и лазиет по грязи…
спасибо за совет, но работа уже началась… сделал пока нижнюю платформу из дюралия, на очереди передние рычаги, подушка и моторами.

Конструирование, дело благородное! Успехов!
обязательно подумайте над блокировками дифов, если получится сделать, то будет супер вездеход, или можно поставить два движка, один вперед, другой назад.

kaa-udav:

Посмотрел на 108015 заметил что на той части где подшибники должны быть есть специальная Юбка рядом с креплением крестовины. Видимо вот туда то и одеваются подши 10Х15Х4!!! Если не прв то поправте)))

100% 108015 у меня такие стоят.

volgar3102

Хотел спросить по аммо!! Внутри поршеньки имеют 2 конкретные прорези да еще и зазоры вокруг - какое масло туда лить чтоб хорошо работали?? Залил 35W и как-то не нравится, не демпфируют они нифига??!!

derstrishe
volgar3102:

Хотел спросить по аммо!! Внутри поршеньки имеют 2 конкретные прорези да еще и зазоры вокруг - какое масло туда лить чтоб хорошо работали?? Залил 35W и как-то не нравится, не демпфируют они нифига??!!

я залил моторного 5W40 )))) мне понравилось.

Iroka

закончил днище, дюралий, марку не скажу но похоже что морской
толщина 3 мм (хватилобы и 2, но за неимением гербовой…))))))
вырезал в ручную по родной
вес - 230г. против 190г. родной пластиковой

GaryKing
Iroka:

закончил днище, дюралий, марку не скажу но похоже что морской
толщина 3 мм (хватилобы и 2, но за неимением гербовой…))))))
вырезал в ручную по родной
вес - 230г. против 190г. родной пластиковой

Молодца! Качественная работа!