HIMOTO
результаты сам жду
злобные товарищи с кинга слишком долго комплектовали, а щас где то в москве на сортировочном висит вся комплектуха
П.С родной бампер снимать не стал - так сказать последний рубеж )))
П.С. скажите пож-та у кого какой вес трака в сборе!
Почему крепче?
rc-go.ruв сравнении с родным более плотный лексан , хотя конечно время покажет.
Вчера на микро гонках. выключил передний привод. Вынул приводные кости и кардан. Машина уходит в адский юз. Зато с заносом входит в поворот. Потом попробобовал тоже самое с передним приводом. Юз пропал появилась устойчивость на поворотах по скользкой поверхности!!!
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
При случайном лобовом ударе на всей скорости может повести днище. Есть фирма t-bone, делающая подобные бампера, но кмк, они их просчитывают, недавно видел фото сломанного такого бампера.
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
Если посмотреть на видео столкновения авто с чем-то и ударов кузовом, то будет видно, как кузов весь изгибается вместе с бабочками. Усиление кузова - или он будет тупо крощиться от ударов, или вырвет бабочки.
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
Может сорвать вместе с бабочками.
Безусловно, тут только опыт покажет, насколько удачно ваше решение и насколько оно прочное. НО. Физика есть физика, гибкий пластик в ру авто используется с целью гасить энергию удара и рассеивать её. Укрепляя один элемент, на который приходится удар, делая его дубовым, вы просто переводите энергию удара дальше на другие элементы. Таким образом, может начать крошиться то, что у других никогда не сломалось бы. И это не просто мои глупые домыслы, тут на форуме есть много людей, которые прошли этапы “хочу себе полностью алюминиевый тюнинг” и теперь пишут “зря не послушали гуру, но теперь будем юзать только пластик”. Я не собираюсь отговаривать вас делать такой тюнинг, какой вам нравится, главное, чтобы вы понимали, чем это может быть плохо.
НО. Физика есть физика
Поддержу единомышленика и от себя добавлю свой “тюнинг” остановил на этапе алюминивые кулаки и хабы, то есть детали которые ломались от жесткой езды и прыжков с трамплинов. Еще весьма полезна тонкая металическая защита места крепления переднего бампера а то при приземлении это место тупо стачивается. Прямой удар в бордюр или дерево на скорости в 30-40 км\ч выдержит разве что цельно титановая машинка а может не выдержит и она, это так сказать теоретически а на практике лобовой удар машинки с металической декой привел к деформации деки, кардана, верхней деки а передний металический бампер изогнулся так что деформировал пластиковую бабочку которая кстати выпрямилась после снятия бампера. Ну и понятно что все погнутые металические детали пришлось выкинуть.
Всем спасибо за критику и свои мнения, исходя из них и опыта эксплуатации будем работать))) Возможно Вы во многом правы, т.к. я перенес свой опыт построения силовых карскасов для лодок и кузовных деталей машин масштаба 1:1, но опять же повторюсь - покатушки покажут, буду отписываться в этой теме что и как. От алюминевого тюнинга подвески отказался - и сам дошел и умные дядьки с завода вертолетостроения подсказали что в таких масштабах и таких скоростях, пластик вне конкуренции по ТХ. Добавлю только что гонять в основном буду как можно дальше от стен и бордюров, трамплины тоже, в основном - это рассекать на скорости по ровному месту.
Завтра заберу ништяки,в конце недели надеюсь уже “выйду в поле”. Система будет БК со 100А регулем и 80А двигателем, серва цифровая, спур - метал. Сегодня заглянул в амморты - пустые))) залил и совсем другое дело стало
продолжил доделывать трак
- сделал передний бампер-сервер из дюралия 1мм (очень упругий, хрен погнешь))), закреплен непостредственно на днище
- кузов из стелопластика по матрице, правда с косяками, у макета была разворочена морда, так что наскоро залепил пластилином и снял лекал - небыло времени выводить в ноль. толщина кузовка порядка 1-1,2мм, вес в 1,5 раза тяжелее лексанового, зато намного жесще
- пространственная рама из стеклоспутьев - опора для бабочек и точек крепления кузова (в связи с его упрочнением возникла опасность что он при ударе уведет за собой и бабочки со всеми вытекающими
немного фоток ниже. жду потрошка, через пару дней должен получить)))
А как вы будите ставить двигатель? будите делать свою мотораму или покупать двигатель меньшего размера или что-то делать со стандартной?
вообще то да, но сейчас все ставлю на стандартную - совсем нет времени сделать алюминевую. с установкой пока проблем нет, сижу герметизирую электронику
Подскажите, жужит серва, чуть повернуть за колеса и замолкает. Читал что типа не может найти центр, что делать?? Не сгорит??
скажу что я свою заменил на цифровую, но тоже иногда подрагивает…
Вчера закончил собирать и герметизировать, сегодня было “крещение снегом” на площади. Катался где то минут 20 пока не потерял сигнал приемник (сервер был отключен оказывается)))) и не понес на полную прямо во флагшток. В результате лопнул задний кулак (удар в колесо) и покорябал кузов (остаточный удар вскользь по заду). Остальное цело
Настройки на пульте - пока 60 % (осваиваюсь). Субъективно скорость около 40-50, мягкий тормоз, старт тоже пока мягкий. Серва работает отлично, очень быстро, правда подрагивает бывает. Акка (турниги нано-теч 2S 4500mAh 35-70C) откатал тоже около 20 минут - еще даже не собиралась дохнуть, так что думаю на пол часа будет хватать (купил 2 и зарядник норм сразу).
Герметизация - шарики, резинки и еще раз шарики)))). Мотор в отрезок большого шарика. Провода к нему от регуля тоже в шарики, по отдельному на каждый провод (шарики длинные такие, узкие). Серву не стал - герметичная. Регуль и приемник убрал в коробку из под автовонючки (хорошая коробка попалась, пластик крепкий и не лопается). Отверстия по бокам и снизу для выдува, сверху окно под вдув вентилятора, вентилятор закрыл крышкой от упаковки сервы (зеленая) - сбоку отверстия закрыл паралоном. После покатушек внутри модели был один ледяной ком, но в коробку с регулем не попало ни снежинки))). Акк в пакет и на резинки, разъем акка в шарик.
Вот так пока у меня. Постараюсь снять видео покатух
п.с. не ожидал что так неплохо будет держать занос, можно и подрифтовать)))
Кто что делал с рулевым??
- тугое вращение!!
- как убрать люфты в средней тяге (можно-ли сделать ее на шарнире)??
Кто что делал с рулевым??
- тугое вращение!!
- как убрать люфты в средней тяге (можно-ли сделать ее на шарнире)??
я поставил серву мощнее HG915MG (родная пластмассовая сломалась на второй день), и после каждых покатушек компрессором продувка и затем немного ведешки на все шарниры. еще закрутил полностью сервсейвер, чтобы колеса полностью выкручивались на любом покрытии. так катаюсь уже два месяца.
народ подскажите какой модуль на спуре пиьене?
спс.
0,8 вроде
0,6 и 0,8
на 64 и 44 спуре
заказал металический пиньон 0,6 и металический спур уже идет - не будет заморочек что камни съедят летом))
что значит 0,6 и 0,8?
что значит 0,6 и 0,8?
шаг зубьев (незнаю правда в каких единицах они его обозначают)
почти везде среди зап.частей маверик/химото можно встретить спур/пиньон с таким шагом
например www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=27… (не реклама само собой)
Мож кому пригодится. На дешевой батарее Li-Poly 2S 4400 25C 7.2 на бесколлекторнике откатал сегодня беспрерывно 20 минут ровно. Ни малейшего изменения динамики. Потом надоело. Дома поставил в балансер - по 3.6v на банку. Можно было еще катать до 3.3. Напомню, что максимальное значение полного заряда - по 4.2 на банку.
Пока носился по парковке недалеко от дома, три машины подъехало поспрашивать что за агрегат такой шустрый )) Субъективно едет не менее 50км/ч 😎 В Кирове такое большая редкость. У нас пока авиа техника больше имеет распространение.
Приветствую, Михаил. Подтверждаю Ваши слова и про пульт ранее и про пулямобиль). Машинка рвет что есть мочи -факт. Вопрос - а как боролись с влагой, грязью и снегом? Есть ли фото?