HIMOTO

boglai

Iroka класно секрет кузовостроения не открываешь, так хоть под заказ делаеш? 😃
наскока крепче такой кузов чем сток? почему рама алюминь? она ведь тяжелее получается.
По своему маленькому опыту скажу что перевёрнутая багга на ровной поверхности кузовом не касается, скользит передней бабочкой и сполером. При этоми сполер почти не страдает, а бабочка передняя гнётся(постояно). Это я к тому что материал сполера стоит подобрать более износостойкий.
Колёса на багги не по направлению, или она у тебя задом будет ездить 😃

А я себе заднюю бабочку сегодня тоже сделал стеклотесктолитовую, пока серьёзных крашев небыло, если что можно будет по анологии с тюненговой бабочкой в два слоя стеклотектолит.

Амортизаторы тоже переделал, немного убавил шайбочки перекрываюшие отверстия в поршнях. Просадил по морозцу вери гуд. Со вчерашними даже на месте возврат замедленый, и по гребёнке как табуретка скачет.
фокалпрайс огорчил теперь до десятого ждать отправки безколекторной системы 😦 , обшался в поддержке умаляли пододождать несколько дней, типа новый год, пьнки, гулянки…

Iroka

boglai, никакого секрета нет. если есть материалы и опыт со стеклопластиком, сделать корпус новый - как два пальца. единственное нужен образец (стоковый корпус еще в прижизненном состоянии). я для монстра матрицу снимал с убитого корпуса, морды не было совсем))) нарастил пластилином по быстрому. получилось конечно кривовато, поэтому то и закрасил черным цветом весь передок.

углепластиковый вообще сделал на коленке)))))) без матрицы, просто накидал карбон поверх родного баггийного корпуса в 2-6 слоев. прочность - ВСТАВАЛ НА КОРПУС ОДНОЙ НОГОЙ, т.е. мои 80 кг сверху выдержал (не не 80,гоню меньше, не полностью вставал где то 50…), но это уже предел, стал похрустывать. вес… хз… раза в 3 тяжелее может меньше, не взвешивал.

оба корпуса сделаны на скорую руку не ради эстетики а для прочности. а на заказ конечно можно вообще шоколадку сделать, его и ставить не захочется, захочется поставить на полку и любоваться (особеннно из карбона под акриловым лаком)))))))

за бабочку спасибо. действительно нужно с ней что то придумать. текстолит кстати тот же самый стеклопластик правда другой компоновки, есть вариант делать из текстолита что для печатных плат электроники, в магазинах радио такие по 30-40р. стоят

багги пока не настроена, углы еще буду устанавливать, возможно снижу клиренс т.к. для площади готовлю, а не для наста)))
люминевая дека прочнее, у меня уже 2 штуки есть пластиковых с оторванными ушками и краями. тяжелее да, но ненамного - центр тяжести внизу, на последнем родике что выкладывал видно, при кувырке машина старается встать на колеса обратно, да и кувыркалась неохотно, хуже чем если б легкая была…

colsil

Че-то мне в алюминиевой деке не нравится, что под мотором тупо дырища…туда же вся грязь лететь будет, ну или снег, смотря какое время года.

Iroka

оно полюбому будет лететь, что с дыркой что без, другое дело вся электроника будет герметична

nic11

Доброго дня, подскажите пож-та. Поставил на своего монстра новый мотор banned link и регуль banned link все просто суппер, рвет как сумашедший, но есть одно но… Назад машина едет как черепаха. Как я понял, карта программирования не настраивает этот параметр. Возможно провода перепулал, но при других вариантах подключения машина назад едет быстрее чем вперед =(((

Iroka
nic11:

Доброго дня, подскажите пож-та. Поставил на своего монстра новый мотор banned link и регуль banned link все просто суппер, рвет как сумашедший, но есть одно но… Назад машина едет как черепаха. Как я понял, карта программирования не настраивает этот параметр. Возможно провода перепулал, но при других вариантах подключения машина назад едет быстрее чем вперед =(((

карта настраивает несколько параметров заднего хода

colsil

Судя по фото, у регуля есть ключ программирования (такая кнопочка рядом с проводами). С ее помощью можно и без карты все настраивать. У меня регуль такой же, но на 60а, тоже назад не ехал, разобрался с программированием и теперь все супер. Так что читайте инструкцию, там все просто, а если что, пишите, объясню что и как.

Iroka

Ура. Пришли мои ништяки с фокала. пока еще даже ничего не распоковал. Визуальным осмотром доволен, сделано все аккуратно… Позже фото с разбора))

nic11
Iroka:

карта настраивает несколько параметров заднего хода

сегодня попробуем, спасибо большое. Надо только починиться =)) вчера были первые поломки (рычаг и тяга умерли при контакте с деревом ))

serjant401

здравствуйте уважаемые форумчане. у меня вопрос. хочу поменять дифф передний. трещит. видать сломался. но вот в чём проблема: не могу разобрать корпус диффа. на фото я отметил кружками те шпильки каторые не знаю как вытащить. пожалуйста помогите


Iroka
serjant401:

здравствуйте уважаемые форумчане. у меня вопрос. хочу поменять дифф передний. трещит. видать сломался. но вот в чём проблема: не могу разобрать корпус диффа. на фото я отметил кружками те шпильки каторые не знаю как вытащить. пожалуйста помогите


снимите стопорные шайбы со шпилек (фото 1)! и выньте шпильки из пазов рычага и дифференциала

serjant401
Iroka:

снимите стопорные шайбы со шпилек (фото 1)! и выньте шпильки из пазов рычага и дифференциала

а как их снять. я попытался подковырнуть и не вышло. может способ какой есть хитрый или инструмент какойто нужен?

colsil
serjant401:

а как их снять. я попытался подковырнуть и не вышло. может способ какой есть хитрый или инструмент какойто нужен?

Обычной плоской широкой отверткой надо нажать сразу на оба края шайбы и все, дальше она сама выскочить даже может, аккуратнее, не потеряйте.

Iroka

внутренняя сторона шайбы должна быть с выемками. тонкой отверткой, шилом и т.д. подцепите и тянете от шпильки в сторону)))

Energy_Style

Всем добрый вечер. Устал читать всю тему осилил только 30 страниц…Как я понял здесь обсуждается всё про машины himoto, и как понял из других прочитанных тем то hsp и himoto приблизительно одно и тоже. Друг живёт в китае и подогнал мне машинку для дрифта плюс кучу всяких бонусов. На коробке написано hsp flying fish 1\10. Остальное пришло в этой же коробке, поэтому списываю с надписей на них.

  1. Li-Po, 3S (11.1V), 2.8 Ah (2800 mAh), 30C, Wild Scorpion
  2. Li-Po, 3S (11.1V), 4.2 Ah (4200 mAh), 30C, Wild Scorpion
  3. Li-Po, 3S (11.1V), 4.2 Ah (4200 mAh), 35C, K6
  4. Li-Po, 3S (11.1V), 4.5 Ah (4500 mAh), 35C, K6
  5. ESC Car 60A, SKYRC LEOPARD, for 1/10, w/reverse
  6. Мотор inrunner brushless 2858, 3600KV, FSD 285836
  7. inrunner brushless 2040, 4100KV, FSD 204041
    Вопрос такой, как грамотно всё использовать? Какой двиг для дрифта будет лучше? С каким аккумуляторами использовать? Да и вообще что еще надо докупить?
    ps если всё таки надо было задать это в теме дрифт то уйду туда
    pss из прочтения тем я понял что экземпляр не супер, но думаю как первая машинка будет не плохо
    psss и самое важное, всё это вместе досталось мне за 170$, из них 70$ это доставка, поэтому посты типа “выкинь это и т.д.” не принимаются.
Iroka

для первой машины в самый раз. чтоб было проще и тебе и нам - выкладывай фото что есть, и побольше!

Energy_Style

Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут…Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.

Seyes_samara

Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.

Iroka
Energy_Style:

Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут…Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.

ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)

Самарский
Seyes_samara:

Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.

Классно, но летом греться будет! И кнопка глубоко, придётся корпус снимать. А вот пластины на крепилках корпуса супер вещь! Еслиб у меня бывли, корпус пережил бы то фатальное падение… Сделаю тоже.

Energy_Style
Iroka:

ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)

А какие запчасти надо иметь на неё? которые чаще всего износятся, ломаются и т.д.? Многие ставят аллюминий и т.д. надо ли здесь такое? Еще меняют передаточное отношение…надо ли здесь его менять? Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти что то типа инструкций на неё…