HIMOTO
Доброго дня, подскажите пож-та. Поставил на своего монстра новый мотор banned link и регуль banned link все просто суппер, рвет как сумашедший, но есть одно но… Назад машина едет как черепаха. Как я понял, карта программирования не настраивает этот параметр. Возможно провода перепулал, но при других вариантах подключения машина назад едет быстрее чем вперед =(((
карта настраивает несколько параметров заднего хода
Судя по фото, у регуля есть ключ программирования (такая кнопочка рядом с проводами). С ее помощью можно и без карты все настраивать. У меня регуль такой же, но на 60а, тоже назад не ехал, разобрался с программированием и теперь все супер. Так что читайте инструкцию, там все просто, а если что, пишите, объясню что и как.
Ура. Пришли мои ништяки с фокала. пока еще даже ничего не распоковал. Визуальным осмотром доволен, сделано все аккуратно… Позже фото с разбора))
карта настраивает несколько параметров заднего хода
сегодня попробуем, спасибо большое. Надо только починиться =)) вчера были первые поломки (рычаг и тяга умерли при контакте с деревом ))
снимите стопорные шайбы со шпилек (фото 1)! и выньте шпильки из пазов рычага и дифференциала
снимите стопорные шайбы со шпилек (фото 1)! и выньте шпильки из пазов рычага и дифференциала
а как их снять. я попытался подковырнуть и не вышло. может способ какой есть хитрый или инструмент какойто нужен?
а как их снять. я попытался подковырнуть и не вышло. может способ какой есть хитрый или инструмент какойто нужен?
Обычной плоской широкой отверткой надо нажать сразу на оба края шайбы и все, дальше она сама выскочить даже может, аккуратнее, не потеряйте.
внутренняя сторона шайбы должна быть с выемками. тонкой отверткой, шилом и т.д. подцепите и тянете от шпильки в сторону)))
Всем добрый вечер. Устал читать всю тему осилил только 30 страниц…Как я понял здесь обсуждается всё про машины himoto, и как понял из других прочитанных тем то hsp и himoto приблизительно одно и тоже. Друг живёт в китае и подогнал мне машинку для дрифта плюс кучу всяких бонусов. На коробке написано hsp flying fish 1\10. Остальное пришло в этой же коробке, поэтому списываю с надписей на них.
- Li-Po, 3S (11.1V), 2.8 Ah (2800 mAh), 30C, Wild Scorpion
- Li-Po, 3S (11.1V), 4.2 Ah (4200 mAh), 30C, Wild Scorpion
- Li-Po, 3S (11.1V), 4.2 Ah (4200 mAh), 35C, K6
- Li-Po, 3S (11.1V), 4.5 Ah (4500 mAh), 35C, K6
- ESC Car 60A, SKYRC LEOPARD, for 1/10, w/reverse
- Мотор inrunner brushless 2858, 3600KV, FSD 285836
- inrunner brushless 2040, 4100KV, FSD 204041
Вопрос такой, как грамотно всё использовать? Какой двиг для дрифта будет лучше? С каким аккумуляторами использовать? Да и вообще что еще надо докупить?
ps если всё таки надо было задать это в теме дрифт то уйду туда
pss из прочтения тем я понял что экземпляр не супер, но думаю как первая машинка будет не плохо
psss и самое важное, всё это вместе досталось мне за 170$, из них 70$ это доставка, поэтому посты типа “выкинь это и т.д.” не принимаются.
для первой машины в самый раз. чтоб было проще и тебе и нам - выкладывай фото что есть, и побольше!
Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут…Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.
Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.
Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут…Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.
ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)
Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.
Классно, но летом греться будет! И кнопка глубоко, придётся корпус снимать. А вот пластины на крепилках корпуса супер вещь! Еслиб у меня бывли, корпус пережил бы то фатальное падение… Сделаю тоже.
ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)
А какие запчасти надо иметь на неё? которые чаще всего износятся, ломаются и т.д.? Многие ставят аллюминий и т.д. надо ли здесь такое? Еще меняют передаточное отношение…надо ли здесь его менять? Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти что то типа инструкций на неё…
Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти
??? У меня такой же регуль, только называется ТракСтар… И такая же карта программирования… Настроек там не много и все они указаны на карте. Подключаете мотор к регулю, и карту подсоединяете к регулю, подключаете к регулю питание, выбираете необходимые параметры на карте и жмете Ок. Всё!
Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.
Сделано класно. Из своего подобного опыта добавлю - кнопку включения лучше вывесть на борт, а ешще лучше на жопу под сполер на бабачку, так она всегда доступна не снимая корпуса.
Вот мое решение по созданию пластиковых
ЗдОрово! 😃
Единственно… регуль в герметичной коробке может перегреваться. ИМХО.
Поэтому я его не стал запихивать в коробку. Плату сервы обработал лаком в несколько слоев, потом залил герметиком и закрыл. Регуль тоже разобрал, все пролил лаком несколько раз, потом герметиком и собрал. Мотор тоже, все отверстия закрыл. А приемник с ВЕСом, я решил использовать отдельный ВЕС на 6 вольт, упрятал в коробочку. Я ещё не доделал, на неделе выложу свои фото. Борта тоже буду наращивать пластиком, капитально.
В коробке можно сделать жабры, от сильных брызг спасет точно, но вот подводной лодки ужу не будет. Правда у меня в жару не перегревался в коробке. Еще можно над кулером рега вывести трубу через крышку - но это уже для “эстетов” 😃
??? У меня такой же регуль, только называется ТракСтар… И такая же карта программирования… Настроек там не много и все они указаны на карте. Подключаете мотор к регулю, и карту подсоединяете к регулю, подключаете к регулю питание, выбираете необходимые параметры на карте и жмете Ок. Всё!
Я бы с радостью всё так и сделал, но как писал выше регуль пришёл отдельно (без карты, и двигателя, не комбо вариант, просто фото в инете только комбо)
Может у тебя хотя бы англ инструкция есть? Я слегка англ знаю, думаю бы справился, а позже закажу карту для него, когда узнаю что еще у этой модели больное.