HIMOTO
Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут…Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.
Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.
Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут…Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.
ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)
Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.
Классно, но летом греться будет! И кнопка глубоко, придётся корпус снимать. А вот пластины на крепилках корпуса супер вещь! Еслиб у меня бывли, корпус пережил бы то фатальное падение… Сделаю тоже.
ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)
А какие запчасти надо иметь на неё? которые чаще всего износятся, ломаются и т.д.? Многие ставят аллюминий и т.д. надо ли здесь такое? Еще меняют передаточное отношение…надо ли здесь его менять? Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти что то типа инструкций на неё…
Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти
??? У меня такой же регуль, только называется ТракСтар… И такая же карта программирования… Настроек там не много и все они указаны на карте. Подключаете мотор к регулю, и карту подсоединяете к регулю, подключаете к регулю питание, выбираете необходимые параметры на карте и жмете Ок. Всё!
Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.
Сделано класно. Из своего подобного опыта добавлю - кнопку включения лучше вывесть на борт, а ешще лучше на жопу под сполер на бабачку, так она всегда доступна не снимая корпуса.
Вот мое решение по созданию пластиковых
ЗдОрово! 😃
Единственно… регуль в герметичной коробке может перегреваться. ИМХО.
Поэтому я его не стал запихивать в коробку. Плату сервы обработал лаком в несколько слоев, потом залил герметиком и закрыл. Регуль тоже разобрал, все пролил лаком несколько раз, потом герметиком и собрал. Мотор тоже, все отверстия закрыл. А приемник с ВЕСом, я решил использовать отдельный ВЕС на 6 вольт, упрятал в коробочку. Я ещё не доделал, на неделе выложу свои фото. Борта тоже буду наращивать пластиком, капитально.
В коробке можно сделать жабры, от сильных брызг спасет точно, но вот подводной лодки ужу не будет. Правда у меня в жару не перегревался в коробке. Еще можно над кулером рега вывести трубу через крышку - но это уже для “эстетов” 😃
??? У меня такой же регуль, только называется ТракСтар… И такая же карта программирования… Настроек там не много и все они указаны на карте. Подключаете мотор к регулю, и карту подсоединяете к регулю, подключаете к регулю питание, выбираете необходимые параметры на карте и жмете Ок. Всё!
Я бы с радостью всё так и сделал, но как писал выше регуль пришёл отдельно (без карты, и двигателя, не комбо вариант, просто фото в инете только комбо)
Может у тебя хотя бы англ инструкция есть? Я слегка англ знаю, думаю бы справился, а позже закажу карту для него, когда узнаю что еще у этой модели больное.
А какие запчасти надо иметь на неё? которые чаще всего износятся, ломаются и т.д.? Многие ставят аллюминий и т.д. надо ли здесь такое? Еще меняют передаточное отношение…надо ли здесь его менять? Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти что то типа инструкций на неё…
Чаще всего летит трансмиссия - кулаки и рычаги, соответственно надо иметь парочку на замену, если стоят втулки - меням на подшипники, передаточное число по желанию (пару спуров тоже надо иметь под рукой), ну и т.к. дрифтовать будете - заказывайте колеса Пачками, т.к. будут стираться быстро и в ноль.
сначала установите систему, погоняйте, потом уже определитесь - нужно менять настройки регуля или нет, если да - поиск в руки, регулировать без карты можно с помощью кнопки на регуле. удачи!
регулировать без карты можно с помощью кнопки на регуле
Дело в том, что кнопки НЕТ! 😃 у меня такой же регуль, только бренд Трак Стар. 1 к 1.
Кнопки нет!!! Программировать только картой…
Вот он:
banned link
Кстати… там и написано, в инструкции, что программируется только картой… 😃
Дело в том, что кнопки НЕТ! 😃 у меня такой же регуль, только бренд Трак Стар. 1 к 1.
Кнопки нет!!! Программировать только картой…Вот он:
banned linkКстати… там и написано, в инструкции, что программируется только картой… 😃
А заводская хоть на липо стоит настройка?
Там по умолчанию стоит автоопределение питания. И средние все остальные характеристики.
Рекомендую купить карту программирования. В Москве покупал 300 руб стоит…
Сейчас вот другу позвоню, скажу чтобы шёл покупал расходники и отправлял. Кстати многим еще не нравится аппарутура на hsp…почему? и какую если что брать на замену? и еще нужно ли вообще для дрифт кара сервопривод с метал шестернями, то разобрал эту тут пластиковые…хотя написано усилие 3 кг…
Дело в том, что кнопки НЕТ! 😃
ну тогда да, картой. конечно на будущее всегда желательно брать с картой. я себе карту правда взял и потому что места в посылке по весу было свободного)))
Сейчас вот другу позвоню, скажу чтобы шёл покупал расходники и отправлял. Кстати многим еще не нравится аппарутура на hsp…почему? и какую если что брать на замену? и еще нужно ли вообще для дрифт кара сервопривод с метал шестернями, то разобрал эту тут пластиковые…хотя написано усилие 3 кг…
родная аппа нестабильно работает, малый радиус действия, часто пересекается с другими частотами, не умеет кажется менять диапазон периодически. короче многие меняют на нормальные. какие - пару страниц назад. привод да, лучше взять цифровой и с мет.редуктором, потому что сервосейвер лучше затянуть до упора чтоб колеса мгновенно поворачивались, но в таком случае есть вероятность что пластиковые шестрни просто срежет при ударе
подойдут типа такой
banned link
Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.
Задавались вопросы про то как и из чего делал: отвечу тут сразу всем.
-
Коробка для электроники - куплена в магазине радиодеталей, тут все просто - нужный размер и отсутствие иных отверстий основные критерии к ее выбору. Крепится к раме через гайку и шуруп (есть там как раз такие элементы выдающиеся над верхним алюминиевым ребром вот к ним и прикрепил намертво, но и снять возможно открутив гайки внутри коробки. Места крепления загермечены. Внутри открытые детали ESC и весь приемник покрыты кисточкой лаком Plastik-71. ESC не разбирал, т.к его конструкция сделана по виду так, что внутрь вода может попасть только если погрузить его полностью под воду, а я думаю что до этого уж не дойдет (тем более он внутри коробки).
-
Выключатель занесен специально внутрь т.к снаружи он оч сильно забивается песком и грязью (летом) и снегом (зимой). С учетом крепления крышки на магнитах нет никакой заморочки в том чтобы включать и выключать машину со снятием крышки корпуса. Все далается за 2 сек как на пит-стопе 😃)
-
Борта делались из офисного поддона для бумаг (ну трех ярусный такой). Гнул на плите, резал ножевкой по месту…ну тут все понятно. Одна часть борта жестко прикреплена на китайских соплях к днищу, а вот учитывая расположение гермоблока для электроники вторая часть борта болжна быть съемной и в тоже время жестко крепиться. Ломал голову дня 3 в итоге получилось то что получилось. Борт крепится упорами в днище и держится за батарею. В общем конструкция получилась жесткой и съемной чтд.
-
Гонял это устройство по снегу и на льду Волги. Без бортов машина превращалась просто в снежный ком внутри. Однако в гермо-коробку не попадает ни капли. Перегрева нет зимой, а летом поглядим по ситуации. С бортами снега уменьшается на 80 %, но под крышкой машины он все равно есть. Вышел из ситуации надевая на борта медицинские бахилы (они как раз с резинкой по кругу). В итоге под крышкой нет снега совсем. Удобно и чистить не надо…
Вот и все.
На коробке от дрифта увидел довольно таки красиво выглядящий раллийный авто, артикул 94270…Кто нибудь, что нибудь может рассказать о ней?
Сегодня столкнулся с непредвиденной проблемой…
Привезли алюминиевый “обвес” ходовой - кулаки перед и зад…
Споткнулся на установке задних кулаков - крепление к нижнему рычагу, ось фиксируется в кулаке винтом с потайной шестигранной головкой… в комплекте к люминию крепежа не было, а винты из пластиковых кулаков больше в диаметре… по-моему 3мм. А в люминии меньше… 😦 Порылся в загашнике, не нашел… есть только 3-4 мм… Вот блин! Неужели так сложно крепёж в комплект класть за такие деньги!? Даже с пластиковими кулаками в комплекте есть крепёж… Блин…
Сегодня столкнулся с непредвиденной проблемой…
Привезли алюминиевый “обвес” ходовой - кулаки перед и зад…
Споткнулся на установке задних кулаков - крепление к нижнему рычагу, ось фиксируется в кулаке винтом с потайной шестигранной головкой… в комплекте к люминию крепежа не было, а винты из пластиковых кулаков больше в диаметре… по-моему 3мм. А в люминии меньше… 😦 Порылся в загашнике, не нашел… есть только 3-4 мм… Вот блин! Неужели так сложно крепёж в комплект класть за такие деньги!? Даже с пластиковими кулаками в комплекте есть крепёж… Блин…
таже хрень) вкрутил болты что остались от винчестера)
блин… лежит еще одна шасси от шорта, вот думаю переделать его в шоссейку что ли…?
двиг есть коллекторный новый, думаю вкорячить к нему бюджетный рег banned link , тока заднего хода не будет и еще пока не выяснил как такой самолетный рег поведет себя на авто. никто с ним не сталкивался, с этим регом???
Привезли EZ-Run 3000Kv и регуль на 35А, а так же серву с металлическими шестернями. Собрал на столе, все пашет. Поставил в машинку, вроде все работает но есть два но:
- При повороте руля и резком сбросе его в нетраль, или резком обратном повороте двигатель дергает буквально на чуть чуть вперед. Что это? Как бороться? При чем эта проблема была и при сборке на столе когда приемник и регуль были разнесены относительно далеко.
- В карте программирования есть пункт тайминги. Ткните носом где почитать и что это такое.
П.С. Аккум пока пользую металгидридный.