HIMOTO

Energy_Style

Всем добрый вечер. Устал читать всю тему осилил только 30 страниц…Как я понял здесь обсуждается всё про машины himoto, и как понял из других прочитанных тем то hsp и himoto приблизительно одно и тоже. Друг живёт в китае и подогнал мне машинку для дрифта плюс кучу всяких бонусов. На коробке написано hsp flying fish 1\10. Остальное пришло в этой же коробке, поэтому списываю с надписей на них.

  1. Li-Po, 3S (11.1V), 2.8 Ah (2800 mAh), 30C, Wild Scorpion
  2. Li-Po, 3S (11.1V), 4.2 Ah (4200 mAh), 30C, Wild Scorpion
  3. Li-Po, 3S (11.1V), 4.2 Ah (4200 mAh), 35C, K6
  4. Li-Po, 3S (11.1V), 4.5 Ah (4500 mAh), 35C, K6
  5. ESC Car 60A, SKYRC LEOPARD, for 1/10, w/reverse
  6. Мотор inrunner brushless 2858, 3600KV, FSD 285836
  7. inrunner brushless 2040, 4100KV, FSD 204041
    Вопрос такой, как грамотно всё использовать? Какой двиг для дрифта будет лучше? С каким аккумуляторами использовать? Да и вообще что еще надо докупить?
    ps если всё таки надо было задать это в теме дрифт то уйду туда
    pss из прочтения тем я понял что экземпляр не супер, но думаю как первая машинка будет не плохо
    psss и самое важное, всё это вместе досталось мне за 170$, из них 70$ это доставка, поэтому посты типа “выкинь это и т.д.” не принимаются.
Iroka

для первой машины в самый раз. чтоб было проще и тебе и нам - выкладывай фото что есть, и побольше!

Energy_Style

Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут…Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.

Seyes_samara

Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.

Iroka
Energy_Style:

Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут…Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.

ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)

Самарский
Seyes_samara:

Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.

Классно, но летом греться будет! И кнопка глубоко, придётся корпус снимать. А вот пластины на крепилках корпуса супер вещь! Еслиб у меня бывли, корпус пережил бы то фатальное падение… Сделаю тоже.

Energy_Style
Iroka:

ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)

А какие запчасти надо иметь на неё? которые чаще всего износятся, ломаются и т.д.? Многие ставят аллюминий и т.д. надо ли здесь такое? Еще меняют передаточное отношение…надо ли здесь его менять? Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти что то типа инструкций на неё…

Taurus_SMV
Energy_Style:

Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти

??? У меня такой же регуль, только называется ТракСтар… И такая же карта программирования… Настроек там не много и все они указаны на карте. Подключаете мотор к регулю, и карту подсоединяете к регулю, подключаете к регулю питание, выбираете необходимые параметры на карте и жмете Ок. Всё!

Железяка
Seyes_samara:

Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.

Сделано класно. Из своего подобного опыта добавлю - кнопку включения лучше вывесть на борт, а ешще лучше на жопу под сполер на бабачку, так она всегда доступна не снимая корпуса.

Taurus_SMV
Seyes_samara:

Вот мое решение по созданию пластиковых

ЗдОрово! 😃
Единственно… регуль в герметичной коробке может перегреваться. ИМХО.
Поэтому я его не стал запихивать в коробку. Плату сервы обработал лаком в несколько слоев, потом залил герметиком и закрыл. Регуль тоже разобрал, все пролил лаком несколько раз, потом герметиком и собрал. Мотор тоже, все отверстия закрыл. А приемник с ВЕСом, я решил использовать отдельный ВЕС на 6 вольт, упрятал в коробочку. Я ещё не доделал, на неделе выложу свои фото. Борта тоже буду наращивать пластиком, капитально.

Железяка

В коробке можно сделать жабры, от сильных брызг спасет точно, но вот подводной лодки ужу не будет. Правда у меня в жару не перегревался в коробке. Еще можно над кулером рега вывести трубу через крышку - но это уже для “эстетов” 😃

Energy_Style
Taurus_SMV:

??? У меня такой же регуль, только называется ТракСтар… И такая же карта программирования… Настроек там не много и все они указаны на карте. Подключаете мотор к регулю, и карту подсоединяете к регулю, подключаете к регулю питание, выбираете необходимые параметры на карте и жмете Ок. Всё!

Я бы с радостью всё так и сделал, но как писал выше регуль пришёл отдельно (без карты, и двигателя, не комбо вариант, просто фото в инете только комбо)
Может у тебя хотя бы англ инструкция есть? Я слегка англ знаю, думаю бы справился, а позже закажу карту для него, когда узнаю что еще у этой модели больное.

Iroka
Energy_Style:

А какие запчасти надо иметь на неё? которые чаще всего износятся, ломаются и т.д.? Многие ставят аллюминий и т.д. надо ли здесь такое? Еще меняют передаточное отношение…надо ли здесь его менять? Так же насчёт настройки esc,не могу никак найти что то типа инструкций на неё…

Чаще всего летит трансмиссия - кулаки и рычаги, соответственно надо иметь парочку на замену, если стоят втулки - меням на подшипники, передаточное число по желанию (пару спуров тоже надо иметь под рукой), ну и т.к. дрифтовать будете - заказывайте колеса Пачками, т.к. будут стираться быстро и в ноль.
сначала установите систему, погоняйте, потом уже определитесь - нужно менять настройки регуля или нет, если да - поиск в руки, регулировать без карты можно с помощью кнопки на регуле. удачи!

Taurus_SMV
Iroka:

регулировать без карты можно с помощью кнопки на регуле

Дело в том, что кнопки НЕТ! 😃 у меня такой же регуль, только бренд Трак Стар. 1 к 1.
Кнопки нет!!! Программировать только картой…

Вот он:
banned link

Кстати… там и написано, в инструкции, что программируется только картой… 😃

Energy_Style
Taurus_SMV:

Дело в том, что кнопки НЕТ! 😃 у меня такой же регуль, только бренд Трак Стар. 1 к 1.
Кнопки нет!!! Программировать только картой…

Вот он:
banned link

Кстати… там и написано, в инструкции, что программируется только картой… 😃

А заводская хоть на липо стоит настройка?

Taurus_SMV

Там по умолчанию стоит автоопределение питания. И средние все остальные характеристики.

Рекомендую купить карту программирования. В Москве покупал 300 руб стоит…

Energy_Style

Сейчас вот другу позвоню, скажу чтобы шёл покупал расходники и отправлял. Кстати многим еще не нравится аппарутура на hsp…почему? и какую если что брать на замену? и еще нужно ли вообще для дрифт кара сервопривод с метал шестернями, то разобрал эту тут пластиковые…хотя написано усилие 3 кг…

Iroka
Taurus_SMV:

Дело в том, что кнопки НЕТ! 😃

ну тогда да, картой. конечно на будущее всегда желательно брать с картой. я себе карту правда взял и потому что места в посылке по весу было свободного)))

Energy_Style:

Сейчас вот другу позвоню, скажу чтобы шёл покупал расходники и отправлял. Кстати многим еще не нравится аппарутура на hsp…почему? и какую если что брать на замену? и еще нужно ли вообще для дрифт кара сервопривод с метал шестернями, то разобрал эту тут пластиковые…хотя написано усилие 3 кг…

родная аппа нестабильно работает, малый радиус действия, часто пересекается с другими частотами, не умеет кажется менять диапазон периодически. короче многие меняют на нормальные. какие - пару страниц назад. привод да, лучше взять цифровой и с мет.редуктором, потому что сервосейвер лучше затянуть до упора чтоб колеса мгновенно поворачивались, но в таком случае есть вероятность что пластиковые шестрни просто срежет при ударе
подойдут типа такой
banned link

Seyes_samara
Seyes_samara:

Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п… вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.

Задавались вопросы про то как и из чего делал: отвечу тут сразу всем.

  1. Коробка для электроники - куплена в магазине радиодеталей, тут все просто - нужный размер и отсутствие иных отверстий основные критерии к ее выбору. Крепится к раме через гайку и шуруп (есть там как раз такие элементы выдающиеся над верхним алюминиевым ребром вот к ним и прикрепил намертво, но и снять возможно открутив гайки внутри коробки. Места крепления загермечены. Внутри открытые детали ESC и весь приемник покрыты кисточкой лаком Plastik-71. ESC не разбирал, т.к его конструкция сделана по виду так, что внутрь вода может попасть только если погрузить его полностью под воду, а я думаю что до этого уж не дойдет (тем более он внутри коробки).

  2. Выключатель занесен специально внутрь т.к снаружи он оч сильно забивается песком и грязью (летом) и снегом (зимой). С учетом крепления крышки на магнитах нет никакой заморочки в том чтобы включать и выключать машину со снятием крышки корпуса. Все далается за 2 сек как на пит-стопе 😃)

  3. Борта делались из офисного поддона для бумаг (ну трех ярусный такой). Гнул на плите, резал ножевкой по месту…ну тут все понятно. Одна часть борта жестко прикреплена на китайских соплях к днищу, а вот учитывая расположение гермоблока для электроники вторая часть борта болжна быть съемной и в тоже время жестко крепиться. Ломал голову дня 3 в итоге получилось то что получилось. Борт крепится упорами в днище и держится за батарею. В общем конструкция получилась жесткой и съемной чтд.

  4. Гонял это устройство по снегу и на льду Волги. Без бортов машина превращалась просто в снежный ком внутри. Однако в гермо-коробку не попадает ни капли. Перегрева нет зимой, а летом поглядим по ситуации. С бортами снега уменьшается на 80 %, но под крышкой машины он все равно есть. Вышел из ситуации надевая на борта медицинские бахилы (они как раз с резинкой по кругу). В итоге под крышкой нет снега совсем. Удобно и чистить не надо…

Вот и все.

Energy_Style

На коробке от дрифта увидел довольно таки красиво выглядящий раллийный авто, артикул 94270…Кто нибудь, что нибудь может рассказать о ней?

Taurus_SMV

Сегодня столкнулся с непредвиденной проблемой…
Привезли алюминиевый “обвес” ходовой - кулаки перед и зад…
Споткнулся на установке задних кулаков - крепление к нижнему рычагу, ось фиксируется в кулаке винтом с потайной шестигранной головкой… в комплекте к люминию крепежа не было, а винты из пластиковых кулаков больше в диаметре… по-моему 3мм. А в люминии меньше… 😦 Порылся в загашнике, не нашел… есть только 3-4 мм… Вот блин! Неужели так сложно крепёж в комплект класть за такие деньги!? Даже с пластиковими кулаками в комплекте есть крепёж… Блин…